от:Gantenbein
Странное мнение.
Кейс должен соответствовать помещаемой в него технике.
Какой лучше подходит, тот и лучше.Подробнее
просто кинуть в авто пару тушек 18-55 и 55-250. Я так делаю.
от: Superka
Это прям лютая неправда . Я и снимал и сравнивал.
либо это сами никогда не делали
от:MaMoHTuK
Ну так может быть покажите тогда пример скана, где и зерна нет и ДД 14 ступеней, как на современных камерах? Все, что и сам когда-то давно делал (на имаконе в том числе) и в сети видел - это именно, что адовое зернище по сравнению с цифрой даже тех лет. Или ДД вы может быть оцениваете не по линейному участку (как, собственно, и надо) а с учетом хвоста в светах? Если так, то это некорректно.Подробнее
от:Superka
А перевирать обязательно? Я не говорил что "зерна нет", точно так же как на цифре 14 ступеней уж никак не без шумов. А загиб на пленке в светах это - сильная сторона пленки, я ж не портрет в зону загиба помещаю, а хайлайты - которые на пленки всегда мягкие. Так что весь участок на пленке - полезен.
Если зерно было адовым - косяк экспонирования Ваш, обычное дело у новичков. Недосвет. Отсюда эти мифы про "адовое зернище". У меня тоже есть пару таких кадров, увы.Подробнее
от:DenRassk
Так вот я поэтому и спросил... стоит или нет, особенно в свете выхода G9ii...
Как сони выпустила седьмые альфы так этот вопрос и мучает и не отпускает... всё сижу-читаю-думаю
особенно серия a7s нравится возможностью забыть про вспышкуПодробнее
от: MaMoHTuK
Ну так может быть покажите тогда пример скана, где и зерна нет и ДД 14 ступеней, как на современных камерах?
от: Fructis
Большинство съёмок на СФ заведомо куда-нибудь адресовано: на обложку, для календаря, в кампейн и т.п..
от:Vladimir Sheviakov
Правильно ли я понимаю, что основное отличие ФФ от кропа - возможность больших (геометрических) увеличений при просмотре (печати, на мониторе) при одном и том же качестве изображения - пропорционально размеру матрицы. Если, допустим, на базовой чувствительности ISO 200 c кропа идеальный кадр 20х30 см, то с ФФ - 30х45. На больших чувствительностях деградация одинаковая.
Это при одинаковом технологическом уровне аппаратов (от него зависит, какого максимального размера можно получить идеальное качество).Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
А разве при съемке на другой формат не надо представлять себе, для чего кадр будет использоваться? Бессмысленная съемка дает случайный результат.
от:Fructis
Теоретически. На практике порядок размеров стал совсем другой и именно эта причина уже не имеет значения. На базовой чувствительности ISO 200 c кропа идеальный кадр 20х30 см я получаю с Sony a100 2008 года выпуска (10 mpx). А вот на 800 ISO там будет боль. Идеальный кадр 20х30 даёт современный смартфон, если не в jpeg, а в TIFF или RAW снимать. Sony RX100 с дюймовым сенсором (20 mpx) даёт отличную картинку 20х30 см, подозреваю, может и больше, только я не печатал.Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
…Разница на экране телевизора высотой 1080 р (Full HD) колоссальна. Наверное, смартфоны бывают разные. Недорогие и не самые новые снимают плохо.
от: MaMoHTuK
Это уже беспредметный разговор. Вы высказали, мягко говоря, странную точку зрения, якобы на пленке зерно сравнимо по уровню с шумами на цифре, по подтвердить свои слова ничем не можете.
MaMoHTuK
А загиб на пленке в светах это - сильная сторона пленки, я ж не портрет в зону загиба помещаю, а хайлайты - которые на пленки всегда мягкие. Так что весь участок на пленке - полезен.Подробнее
Может быть он и полезен, но это не ДД. Но вы заявляли, что ДД на на цифре меньше, чем у вас на пленке.Подробнее
от: MaMoHTuK
Ну да, ну да. Косяк экспонирования. И так сотни раз. У всех причем.
от: MaMoHTuK
Прекратите уже считать дураками всех, кроме себя.
от:Fructis
Вы пытаетесь сравнивать измеряемые параметры, но не берёте в расчёт принципиально разное назначение СФ и любительских/репортажных камер. СФ - он в чём-то сродни кино в подходе к съёмке, там сцена вокруг камеры строится и освещается.Подробнее
от: Fructis
Мыльница Sony RX100 с дюймовым сенсором (20 mpx) даёт отличную картинку 20х30 см, подозреваю, может и больше, только я не печатал.
от: Gantenbein
Я печатал 30х40.
Отлично выходит!
от:MaMoHTuKот:Superka
ДД можно мерять по-разному (с приведением к одному размеру в пикселях (Slope-Based), на уровне одинаковых (в пикселях) кропов, с разным порогом шумов, на линейном и на всём участке), важно показать как ты это делаешь и проводить тесты одинаково.Подробнее
Замечательно, в таком случае, если вам очень хочется придраться к словам и писать нечто вроде:от: Superka
нет, ДД цифры не лучше. Хотя уже приближается.
То и оговорку не забывайте делать, что имели ввиду не общепринятую методику расчета, а ту, где участок, не передающий детали без явных искажений, тем не менее входит в ДД. Впрочем, даже по этой (более выгодной для пленки) методике свои слова вы пока никак не подтвердили.от: Superka
неужели современную цифру Вы на ИСО 6400 экспонируете?
Разумеется, когда есть необходимость. Она это более, чем позволяет.от: Superka
Я считаю не других а только одного.
Откуда следует, что вы считаете дураком себя, потому как единственный человек в мире, который для вас не "другие" - это вы сам.
Бывает.от: Superka
Я это назову - "вот и слился".
Я дал ссылку на вполне адекватный тест, а у вас только слова и "сравнивал, но не покажу". Которые вы ничем не подтвердили, никаких сравнений не представили. А теперь хотите соскочить с темы. Это я назову "вот и слился".Подробнее