Обновить или перейти на полный кадр

Всего 149 сообщ. | Показаны 121 - 140
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ну окей, значит строите систему на Canon (R6-2, R8), где переходник на EF будет родной и без потери функционала

Что-то мне кажется менять G9 на R8 так себе затея. R6-2 зачот.
В плюс кэнону можно записать наличие легкого и недорогого RF 100-400.
И да - не получится в этом виде съемок гнаться за компактностью. Брать нужно 70-200/2,8 (хоть старый, хоть новый) и смириться с его размером и весом. При необходимости пользоваться моноподом. 70-200/4 - это ИСО в два раза больше, что при коротких выдержках спорта критично, а вес/размер у него хоть и меньше, но все равно это ни разу не компактный вариант. 
Подробнее

Мы же не знаем какие у ТС требования. 70-200/4 уже даст стоп преимущества к имеющемуся. Конечно 70-200/2.8 лучше, но это x2 к весу и x2 к цене.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Мы же не знаем какие у ТС требования.

Требования?
Возможность снимать в относительно нормально освещённом помещении без вспышки, с достаточно короткой выдержкой (хотя бы от 1/250 и ниже), чтобы собаки и спортсмены не размывались.
Хорошая работа следящего автофокуса в таких условиях (быстро фокусируется, цепко держит объект).
Хорошая скорострельность в серийной съёмке (кадров 9 в сек).
Буфер для кадров в формате raw на 50 и больше.
Хотел ещё про ББ написать, но его поправить не очень трудная задача, хотя если ББ постоянно промахивается - это не хорошо.

Посмотрел Canon R6ii - добавил в обдумывание 
RE[DenRassk]:
Последние 3 пункта меня и на G9 v1 устраивают... (скорострельность, размер буфера, ББ)
RE[DenRassk]:
от: DenRassk
Требования?

Имел в виду техническое качество картинки.
Условно, картинка с 70-200-2.8 в два раза лучше, чем с 70-200/4, а с 70-200/4 в два раза лучше, чем с 35-100/2.8.
Но т.к. чудес в этой жизни почти не бывает, то за качество приходится расплачиваться габаритами/весом.
https://camerasize.com/compact/#725.627,899.294.5,899.7.5,ha,t
RE[DenRassk]:
от:DenRassk
Требования?
Возможность снимать в относительно нормально освещённом помещении без вспышки, с достаточно короткой выдержкой (хотя бы от 1/250 и ниже), чтобы собаки и спортсмены не размывались.
 
Подробнее

А Вам ТЗ ставят чтобы не было размытия? Мне просто интересно, в отрыве от выбора камеры.
RE[Superka]:
от: Superka
А Вам ТЗ ставят чтобы не было размытия? Мне просто интересно, в отрыве от выбора камеры.

Мне кажется там смаз, а не размытие имелось в виду.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Мне кажется там смаз, а не размытие имелось в виду.

Размытие в движении, размытие движения, motion Blur. Вроде мы с автором об этом говорили, что понятно из контекста разговора о длине выдержке.
Смаз - это когда камеру дернули (неудачно) и смазалось всё. 
RE[Superka]:
от: Superka
Размытие в движении, размытие движения, motion Blur. 

Именно размытие из-за быстрого движения объекта в кадре.
RE[Superka]:
от:Superka
Размытие в движении, размытие движения, motion Blur. Вроде мы с автором об этом говорили, что понятно из контекста разговора о длине выдержке.
Смаз - это когда камеру дернули (неудачно) и смазалось всё. 
Подробнее

В моем понимании есть:
1. смаз движения объекта, когда из-за слишком длинной выдержки объект или какая-то его часть получаются нерезкими - это брак
2. смаз (шевеленка) из-за непреднамеренного смещения камеры - это тоже брак
3. размытие в движении - художественный прием, чтобы показать движение объекта в кадре
RE[DenRassk]:
от: DenRassk
Именно размытие из-за быстрого движения объекта в кадре.

я-то понял Вас правильно, и спрашивал используете ли Вы более длинные выдержки чем 1/250.
1/125, 1/60 ?

По моему опыту с размытием в движении интереснее кадры для спорта и другого движняка.
RE[DenRassk]:
1. Микра. С содраганием вспоминаю. Топ-стекла Оли 1.2 не спасают, владел двумя. Плоскотня и шум. Резкость присутствовала, но с указанными приколами не нужна была. Танцевал с бубном полгода. Слил и перекрестился. Крутой стаб мне даже мешал. Например при фото расслябляешся и ловишь шевелёнку руками, в видео попытка снимать с рук вела к непрогнозируемому панарамированию, стаб постоянно пытается удержать картинку.
2. R8. Местами камерка раздражает, а в целом, да за те деньги однозначно безальтернативная. а7с выпадает. Даже если желтозеленые лица от тёти сони устраивают, отстутствие 4к60 (в коих я только сейчас и видосю) ставит её на второе место. Кое в чём а7с лучче, например в тенях, но как только в кадр попадают человеки - тушите свет, скинтон - у меня на него идиосинкразия. R6ii уверен не плох, но сильно дороже и осчютимо больше. Натаскавшись по заграницам кирпичей-зеркалок хотел манюню, смотрел на z30, в итоге осилил r8+28/2.8. Да, бабарейка отстой, но такова жизнь, подвох всегда есть. В остальном вполне доволен.\



RE[камазик]:
не ну есть же а7cII ? как там с скинтоном и ба ба рейкой?
RE[Ustoff]:
А я почем знаю? у меня сони в прошлом, возвращатся не планирую. 
А где а7с2 стоит 120тр?
RE[камазик]:
от: камазик
Кое в чём а7с лучче, например в тенях, но как только в кадр попадают человеки - тушите свет, скинтон - у меня на него идиосинкразия.


Не знаю уж, что и почему не так у вас скинтоном на 7с. Может там вообще в оптике было дело? У меня немало съемок (как фото, так и видео), сделанных вперемешку на а7с с r6/r5 в разных сочетаниях. На выходе я через неделю даже не скажу, какой кадр на что был снят.
RE[Superka]:
от: Superka
я-то понял Вас правильно, и спрашивал используете ли Вы более длинные выдержки чем 1/250.
1/125, 1/60 ?

Использую, если объект съёмки не очень быстро бегает
RE[Superka]:
от: Superka
А Вам ТЗ ставят чтобы не было размытия? Мне просто интересно, в отрыве от выбора камеры.

У КХЛ есть требование к фотографиям:
"Фотографии не должны иметь явного технического брака: отсутствие резкости, световые
пятна, "смазанное" изображение, пересвет и затемненность."
На вопрос - что значит "смазанное изображение" и как это соотносится с тем, что хоккей динамичная игра и фото размытые из-за динамики ответили очень просто - "все фото должны быть резкими ни каких смазов и размытий быть не должно...".

При этом для размещения на сайте фотографии должны быть:
"Для публикации на сайте фотографии надо уменьшить до размера 1080 px (пикселя) по
длинной стороне снимка." 
RE[MaMoHTuK]:
Да да да, всё время такое слышу. Сониводы постоянно указывают о превосходстве их матрицы, микрошники сейчас наедут что разницы не видят, никонисты смотрят с высока. Из-за таких заявок приходится всё покупать и ... продавать. Я "кенанист". Смирился.

Первопятак, за 20тр



зы забавно, но и через 10 лет знаю на что каждый кадр сделал.
RE[DenRassk]:
Есть у меня один аппарат - Canon PowerShot G5


Рука не поднимается продать или выкинуть... 

Я не считаю себя приверженцем конкретного производителя фотоаппаратов. 
Критерий очень простой - решает фотоаппарат мои задачи или нет.
Текущий - решает, НО есть вопрос по работе в условиях когда не хватает света и объект съёмки постоянно в движении, а вспышку использовать нельзя (не разрешают). 
Плохо, что в нашем маленьком городе нет проката фототехники и нельзя просто взять на день - два и поснимать...
RE[DenRassk]:
микра



а7с



а5100



5D
RE[камазик]:
от: камазик
Да да да, всё время такое слышу. Сониводы постоянно указывают о превосходстве их матрицы


Во-первых, я не соневод, я как бы на кэноне со времен первых ЦЗК, во-вторых, о превосходстве сони ничего не говорил.

Спич мой о том, что разница в цвете между современными соньками и кэнонам небольшая, обработкой нивелируется. Обе ок и на обе приятно работать. Как фото, так и видео.

от: камазик

забавно, но и через 10 лет знаю на что каждый кадр сделал.


Но вы наверное и не снимали одно и то же на две камеры параллельно? Весь день, или, хотя бы, несколько часов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта