На что заменить Sony SLT a55v? Аналог, но посовременнее

Всего 207 сообщ. | Показаны 161 - 180
RE[sergo55]:
от:sergo55
И если вы используете фотик в режиме авто ,то мозги фотика в зависимости от освещённости выберут определённое запрограммируемое значение ИСО , выдержки и диафрагмы.
Например ,снимаете в вечернее время ...мозги фотика выберут высокое ИСО ,
Подробнее

Вот давайте, на этом пока и остановимся.

Во-первых, начать с того, что фотик будет выбирать ИСО ровно в том диапазоне, который РАЗРЕШИЛ ему фотограф. 
Во-вторых, выберет он ИСО такое, которое будет МИНИМАЛЬНЫМ, учитывая выдержку и диафрагму, чтобы не было смаза, учитывая фокусное расстояние объектива, плюс учитывая работу камерного или объективного стабилизатора.
В-третьих, этот многофакторный анализ он проведёт в тысячные доли секунды.

А что вы своими мозгами выберете?
Как будете действовать? Какие колёсики крутить? Какие кнопки нажимать? Сколько времени у вас это займёт?
И с чего вы решили, что вы проведёте этот анализ лучше, чем фотик?
Расскажите.
Ну, очень интересно.
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Вот давайте, на этом пока и остановимся.

Во-первых, начать с того, что фотик будет выбирать ИСО ровно в том диапазоне, который РАЗРЕШИЛ ему фотограф. 
Во-вторых, выберет он ИСО такое, которое будет МИНИМАЛЬНЫМ, учитывая выдержку и диафрагму, чтобы не было смаза, учитывая фокусное расстояние объектива, плюс учитывая работу камерного или объективного стабилизатора.
В-третьих, этот многофакторный анализ он проведёт в тысячные доли секунды.

А что вы своими мозгами выберете?
Как будете действовать? Какие колёсики крутить? Какие кнопки нажимать? Сколько времени у вас это займёт?
И с чего вы решили, что вы проведёте этот анализ лучше, чем фотик?
Расскажите.
Ну, очень интересно.
Подробнее

Вы ,оказывается ,вообще не понимаете что такое Авто режим и Ручные режимы.
Откройте инструкцию на свой фотик и прочтите.

Чихал фотик на вас когда вы будете снимать в Авто режиме ,он будет работать только по своей программе ,отталкиваясь от ОСВЕЩЁННОСТИ ,выбирать будет сам из программы как ИСО ,так и выдержку и диафрагму.
Вы в этом режиме ничего не можете изменить(ИСО , выдержка ,диафрагма)
В этом режиме и  снимает большинство неопытных фотографов, не думая как им снимать ,взваливая это только на мозги фотика.

А вот в РУЧНЫХ режимах ,батенька ,вы-фотограф можете УКАЗЫВАТЬ фотику как и на каких значениях ему снимать.
Только в РУЧНЫХ режимах фотик будет вас слушать.
Вот тут ваши мозги и должны участвовать ,какие ,как вы выразились ,колесики покрутить ,чтобы ЗАСТАВИТЬ фотик выполнить вашу хотелку.

А мои мозги работают как надо ...УКАЗАЛ в Ручном режиме фотику на каких ИСО работать, либо на какой диафрагме или выдержке... дальше стреляю по объектам.
RE[sergo55]:
от:sergo55
Вы ,оказывается ,вообще не понимаете что такое Авто режим и Ручные режимы.
Откройте инструкцию на свой фотик и прочтите.

Чихал фотик на вас когда вы будете снимать в Авто режиме ,он будет работать только по своей программе ,отталкиваясь от ОСВЕЩЁННОСТИ ,выбирать будет сам из программы как ИСО ,так и выдержку и диафрагму.
Подробнее

Во-первых, вы, оказывается, вообще не понимаете что такое программа Авто.
Откройте инструкцию на свой фотик и прочтите. 
Программа, исходя из своих мозгов, выставляет ИСО, выдержку и диафрагму. А вы можете полученную экспозицию делать светлее или темнее путём экспокоррекции. 
На каких-то фотиках она реализована весьма неудобно, и до неё трудно добираться через меню. А на моём фотике она реализована в виде отдельного колёсика, расположенного на правом краю верхней панели. И я могу, не отрывая глаз от видоискателя, вертеть это колёсико и делать полученную фотоаппаратом экспозицию светлее или темнее. Лично для меня очень удобно.

Во-вторых, даже оставив в покое возможность экспокоррекции, вернёмся к программе (программам) Авто.  
Что это за программа? Кто её разрабатывал?
Исходя из какого алгоритма, фотоаппарат будет выбирать ИСО, выдержку и диафрагму?
Я так понимаю, что эта программа разработана какими-то вредителями, чтобы нанести максимум ущерба фотографу, и чтобы он ни в коем случае не думал ею пользоваться, правда ведь?
Ну и вы, конечно, умнее, чем сотни и тысячи (а, может, и ещё больше) фотопрограммистов, десятилетиями разрабатывающие и совершенствующие эти программы?

Лично я практически всегда снимаю в режиме авто. И экспокоррекцией пользуюсь весьма нечасто. В тех случаях, которые я описывал ранее. А в подавляющем большинстве случаев автоматика камера вычисляет экспозицию весьма корректно, в которую не требуется никаких вмешательств.
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein

Исходя из какого алгоритма, фотоаппарат будет выбирать ИСО, выдержку и диафрагму?
Я так понимаю, что эта программа разработана какими-то вредителями, чтобы нанести максимум ущерба фотографу, и чтобы он ни в коем случае не думал ею пользоваться, правда ведь?
Подробнее


Видите ли, в чем дело. Программа, может быть, и разработана разумно, вот только проблема вообще не в ней, а в недостаточности исходной информации. Как бы набора цветовых пятен, среди которых современная камера иногда может распознать лица, глаза, фигуры и простейшие предметы - вот вообще мало для того, чтобы угадать, как именно фотограф хочет это снять. Это касается всего - и автофокуса, и грип, и выдержки и обработки....

Банальнейший пример относительно ГРИП. Съемка человека в интерьере. Есть ситуации, когда все окружение принципиально должно быть резким, даже в ущерб техническому качеству. А есть, когда достаточно, чтобы резким был только человек, а все остальное фотограф хочет размыть, чтобы не ставить чрезмерно высокое исо. Мозги камеры каким боком могут знать, что фотографу важнее? А если фотограф хочет снять оба этих варианта по очереди, а потом выбрать? Как он это автоматике объяснит?

Далее, касаемо выдержки. Есть ситуации, когда фотограф снимает репортажно, что подразумевает, что человек будет двигаться, поэтому выдержку желательно поставить 1/200 или даже короче. А есть, когда человек позирует и его можно попросить не двигаться. Такие кадры можно снимать и на 1/100, и на 1/50, а если очень надо, то можно попросить модель прям вообще не шевелиться, снять на 1/4..1/10 несколько дублей в расчете на то, что один будет резкий. И вот автоматика камеры это должна понять как? Под какое движение объекта она должна подстраиваться? А если фотограф хочет намеренно сделать эффект небольшого смаза? А если хочет снять с проводкой? А если опять хочет сделать несколько вариантов и разными выдержками, чтобы потом выбрать из этих серий наиболее удачные?

Это все не какие-то мифические примеры, эти задачи недостаточном освещении возникают постоянно. Автоматика с ними не может справиться, потому что у нее для этого недостаточно исходной информации, а не потому что у нее такие тупые мозги.

Именно поэтому недостающую информацию автоматике камеры нужно предоставить. А это уже не авторежим.

от: Gantenbein

Лично я практически всегда снимаю в режиме авто.


Что может говорить только о том, что ваши сюжеты или достаточно просты, или вас совершенно не парит тот факт, что снимаете вы их неоптимально. То есть можно было снять технически лучше - но вам на это плевать.

Видите ли, есть две совершенно бестолковых крайности.

Первая крайность - это снимать на полном автомате. В этом случае минимум контроля за результатом и возможностей на него повлиять, используя имеющиеся инструменты (выдержка, диафрагма, исо, точки фокус итд). При такой съемке брака по шумам, смазу, грип и фокусу обычно больше (и намного), чем если контролировать параметры вручную.

Вторая крайность - это не зависимо от сюжета не вылезать из ручного режима, всё, включая ИСО, настраивать только руками, фокус крутить чуть ли не в мануале, если вспышка - то ручная установка мощности итд. В этом случае времени на подготовку к съемке каждого кадра уходит неоправданно много, а качество зачастую в таком режиме выходит даже хуже, чем в автомате (если это репортаж, то именно так и происходит).

И есть некая золотая середина, это разумное использование автоматики в зависимости от сюжета. Условия не меняются - ставим все руками. Меняются - ставим автомат, но настраиваем в зависимости от сюжета. Люди двигаются - ставим выдержку покороче, в кадре статика и света не хватает - можно и подлиннее. Диафрагма - по сюжету. ИСО - авто. В кадре один человек - фокус по лицу/глазам. Несколько и двигаются - фокус по зоне. Ну и так далее.  Это и называется не бездумно использовать автоматику, а предоставить ей сначала необходимую информацию.


RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Видите ли, в чем дело. Программа, может быть, и разработана разумно, вот только проблема вообще не в ней, а в недостаточности исходной информации. Как бы набора цветовых пятен, среди которых современная камера иногда может распознать лица, глаза, фигуры и простейшие предметы - вот вообще мало для того, чтобы угадать, как именно фотограф хочет это снять. Это касается всего - и автофокуса, и грип, и выдержки и обработки....

Банальнейший пример относительно ГРИП. Съемка человека в интерьере. Есть ситуации, когда все окружение принципиально должно быть резким, даже в ущерб техническому качеству. А есть, когда достаточно, чтобы резким был только человек, а все остальное фотограф хочет размыть, чтобы не ставить чрезмерно высокое исо. Мозги камеры каким боком могут знать, что фотографу важнее? А если фотограф хочет снять оба этих варианта по очереди, а потом выбрать? Как он это автоматике объяснит?

Далее, касаемо выдержки. Есть ситуации, когда фотограф снимает репортажно, что подразумевает, что человек будет двигаться, поэтому выдержку желательно поставить 1/200 или даже короче. А есть, когда человек позирует и его можно попросить не двигаться. Такие кадры можно снимать и на 1/100, и на 1/50, а если очень надо, то можно попросить модель прям вообще не шевелиться, снять на 1/4..1/10 несколько дублей в расчете на то, что один будет резкий. И вот автоматика камеры это должна понять как? Под какое движение объекта она должна подстраиваться? А если фотограф хочет намеренно сделать эффект небольшого смаза? А если хочет снять с проводкой? А если опять хочет сделать несколько вариантов и разными выдержками, чтобы потом выбрать из этих серий наиболее удачные?

Это все не какие-то мифические примеры, эти задачи недостаточном освещении возникают постоянно. Автоматика с ними не может справиться, потому что у нее для этого недостаточно исходной информации, а не потому что у нее такие тупые мозги.

Именно поэтому недостающую информацию автоматике камеры нужно предоставить. А это уже не авторежим.



Что может говорить только о том, что ваши сюжеты или достаточно просты, или вас совершенно не парит тот факт, что снимаете вы их неоптимально. То есть можно было снять технически лучше - но вам на это плевать.

Видите ли, есть две совершенно бестолковых крайности.

Первая крайность - это снимать на полном автомате. В этом случае минимум контроля за результатом и возможностей на него повлиять, используя имеющиеся инструменты (выдержка, диафрагма, исо, точки фокус итд). При такой съемке брака по шумам, смазу, грип и фокусу обычно больше (и намного), чем если контролировать параметры вручную.

Вторая крайность - это не зависимо от сюжета не вылезать из ручного режима, всё, включая ИСО, настраивать только руками, фокус крутить чуть ли не в мануале, если вспышка - то ручная установка мощности итд. В этом случае времени на подготовку к съемке каждого кадра уходит неоправданно много, а качество зачастую в таком режиме выходит даже хуже, чем в автомате (если это репортаж, то именно так и происходит).

И есть некая золотая середина, это разумное использование автоматики в зависимости от сюжета. Условия не меняются - ставим все руками. Меняются - ставим автомат, но настраиваем в зависимости от сюжета. Люди двигаются - ставим выдержку покороче, в кадре статика и света не хватает - можно и подлиннее. Диафрагма - по сюжету. ИСО - авто. В кадре один человек - фокус по лицу/глазам. Несколько и двигаются - фокус по зоне. Ну и так далее.  Это и называется не бездумно использовать автоматику, а предоставить ей сначала необходимую информацию.
Подробнее

Автоматика камеры давно уже достаточно умная.
Во-первых, на подавляющем большинстве современных камер есть сюжетные портреты. Хочешь снимать портрет - снимай в режиме "Портрет". Хочешь снимать спорт - снимай в режиме "Спорт". И так далее.
И даже полностью автоматическая программа в подавляющем большинстве случаев распознаёт эти сюжеты и старается снимать в соответствие с их логикой.
Другое дело, если фотограф захотел заняться фотоизвращениями. Типа, а я вот хочу снять человека так, чтобы снимаемый человек на переднем плане был вне зоны ГРИП, а интерьер за ним - в ГРИП. Тогда да. Тогда пожалуй, на автоматику нельзя полагаться. Она не догонит.

Да, бывают случаи, когда автоматика камеры пытается сделать акцент не на том.
Например, минувшим летом я снимал марафон "Белые ночи".
Ночи хоть и белые, но освещения было уже недостаточно. И, когда я снимал толпу народа, трусящую трусцой в интерьере города, камера это поняла как режим "Пейзаж", пытаясь весь кадр засунуть в ГРИП. Люди в этом случае получались сильно размазанные. И я действительно хотел, чтобы всё было в ГРИП, тут автоматика камеры меня поняла абсолютно правильно. Но света было недостаточно, и, для замораживания движения, пришлось перейти в режим А, выкрутив диафрагму на максимальную, в ущерб пейзажной резкости, плюс вручную поднял ИСО.

Но у меня подобные ситуации, когда камера не справляется со снимаемым сюжетом, случаются достаточно редко, поэтому, в основном, работа автоматики камеры меня устраивает.

И, я полагаю, что у подавляющего большинства фотолюбителей, ситуации с необходимостью ручного управления случаются гораздо реже, чем случаи, когда можно снимать в авторежиме.
RE[The Krotek]:
Тут разное понимание, что такое автоматический режим камеры. Есть режимы автоматического выбора выдержки, диафрагмы и того и другого одновременно при, возможно, автоматической установке чувствительности матрицы - при этом могут действовать устанавливаемые фотографом ограничения на выдержку и выбор фотографом области и режима фокусировки и покадрового или непрерывного режима съемки, а также экспокоррекция. И есть режим полного автомата ("зеленая зона"), когда все это выбирает камера.
В первом случае все под контролем фотографа, автоматизируется только то, что он сознательно доверяет камере, которая действует по несложному и известному фотографу алгоритму.
Во втором случае алгоритм постигается с опытом - что, наверное, тоже достижимо, но на это надо затратить много сил. Но в простейшем случае съемки людей на фоне чего-то должен работать.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK

И есть некая золотая середина, это разумное использование автоматики в зависимости от сюжета. Условия не меняются - ставим все руками. 

При идеальной погоде - солнце, синее небо с тучками - условия как раз меняются, когда солнце заходит за тучку.
RE[The Krotek]:
На зеркалке при использовании видоискателя лица не распознаются, и полностью автоматический режим "зеленая зона" при наличии большого числа точек фокусировки при съемке группы в сумерки находит что-то контрастное в фоне, и люди оказываются нерезкими.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Во-первых, вы, оказывается, вообще не понимаете что такое программа Авто.
Откройте инструкцию на свой фотик и прочтите. 

Это у вас каша в голове ,которую вы  не понимаете.

Режим АВТО  и говорит что все настройки делает ТОЛЬКО камера , а пользователь-фотограф в данном режиме ничего не сможет внести,например,как я указал изменить ИСО,диафрагму и выдержку.
Ручками фотографа можно вносить изменения ,как я уже отмечал ранее, ТОЛЬКО  в режимах Приоритета диафрагмы ,выдержки ,программном режиме и др.
Мне не нужно читать иструкцию , это вам следует её прочитать...

Читайте иструкцию что должен знать элементарные вещи даже любитель ,чтобы получать более качественные снимки.
Привожу инструкции с 2-х фотиков...

Лично для вас подчеркнул красным...
где написано что в режиме Авто  камера  сама выставляет настройки ,



========================================================


======================================



где может изменять -выставлять фотограф - являются режимы--программный, приоритет диафрагмы и выдержки (режимы P ,A ,S _ подчеркнул синим) .


Про это и было мной написано .
Будете использовать режим Авто ...у вас в тёмное время из=за малой освещённости фотокамера поднимет до высоких ИСО чувствительность ,при которой вы получите массу шума и более худшее изображение из-за влияния шумодава. 
Низкое ИСО возможно только установить выйдя из режима Авто в указанные ручные режиме,где пользователь своими ручками может установить необходимые ему параметры .
В режиме Авто пользователь никакие параметры(ИСО ,выдержку и диафрагму )установить НЕ МОЖЕТ !

Надеюсь вам в ТРЕТИЙ раз говорить это не надо.




RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Видите ли, в чем дело. Программа, может быть, и разработана разумно, вот только проблема вообще не в ней, а в недостаточности исходной информации. Как бы набора цветовых пятен, среди которых современная камера иногда может распознать лица, глаза, фигуры и простейшие предметы - вот вообще мало для того, чтобы угадать, как именно фотограф хочет это снять. Это касается всего - и автофокуса, и грип, и выдержки и обработки....

Банальнейший пример относительно ГРИП. Съемка человека в интерьере. Есть ситуации, когда все окружение принципиально должно быть резким, даже в ущерб техническому качеству. А есть, когда достаточно, чтобы резким был только человек, а все остальное фотограф хочет размыть, чтобы не ставить чрезмерно высокое исо. Мозги камеры каким боком могут знать, что фотографу важнее? А если фотограф хочет снять оба этих варианта по очереди, а потом выбрать? Как он это автоматике объяснит?

Далее, касаемо выдержки. Есть ситуации, когда фотограф снимает репортажно, что подразумевает, что человек будет двигаться, поэтому выдержку желательно поставить 1/200 или даже короче. А есть, когда человек позирует и его можно попросить не двигаться. Такие кадры можно снимать и на 1/100, и на 1/50, а если очень надо, то можно попросить модель прям вообще не шевелиться, снять на 1/4..1/10 несколько дублей в расчете на то, что один будет резкий. И вот автоматика камеры это должна понять как? Под какое движение объекта она должна подстраиваться? А если фотограф хочет намеренно сделать эффект небольшого смаза? А если хочет снять с проводкой? А если опять хочет сделать несколько вариантов и разными выдержками, чтобы потом выбрать из этих серий наиболее удачные?

Это все не какие-то мифические примеры, эти задачи недостаточном освещении возникают постоянно. Автоматика с ними не может справиться, потому что у нее для этого недостаточно исходной информации, а не потому что у нее такие тупые мозги.

Именно поэтому недостающую информацию автоматике камеры нужно предоставить. А это уже не авторежим.



Что может говорить только о том, что ваши сюжеты или достаточно просты, или вас совершенно не парит тот факт, что снимаете вы их неоптимально. То есть можно было снять технически лучше - но вам на это плевать.

Видите ли, есть две совершенно бестолковых крайности.

Первая крайность - это снимать на полном автомате. В этом случае минимум контроля за результатом и возможностей на него повлиять, используя имеющиеся инструменты (выдержка, диафрагма, исо, точки фокус итд). При такой съемке брака по шумам, смазу, грип и фокусу обычно больше (и намного), чем если контролировать параметры вручную.

Вторая крайность - это не зависимо от сюжета не вылезать из ручного режима, всё, включая ИСО, настраивать только руками, фокус крутить чуть ли не в мануале, если вспышка - то ручная установка мощности итд. В этом случае времени на подготовку к съемке каждого кадра уходит неоправданно много, а качество зачастую в таком режиме выходит даже хуже, чем в автомате (если это репортаж, то именно так и происходит).

И есть некая золотая середина, это разумное использование автоматики в зависимости от сюжета. Условия не меняются - ставим все руками. Меняются - ставим автомат, но настраиваем в зависимости от сюжета. Люди двигаются - ставим выдержку покороче, в кадре статика и света не хватает - можно и подлиннее. Диафрагма - по сюжету. ИСО - авто. В кадре один человек - фокус по лицу/глазам. Несколько и двигаются - фокус по зоне. Ну и так далее.  Это и называется не бездумно использовать автоматику, а предоставить ей сначала необходимую информацию.
Подробнее

Вот вы коснулись главного, из-за чего сегодня очень многие люди для фотографии выбирают смартфон. И главное отличие смартфона от камеры. Если на камере авторежимы - это довольно простенькая примитивная программа. Че уж там говорить, если всего несколько лет назад у камер появилась фокусировка по глазам, да и вообще количество распознаваемых объектов невелико - единицы, максимум десятки. То у смартфона за распознавание сюжета отвечает ИИ. Ему не нужно объяснять, что вы снимаете, современный топовый смартфон зачастую понимает объект съемки лучше самого фотографа. Количество распознаваемых объектов - миллионы. В этом плане мне понравился один обзор, который я видел с год назад, где показывали результаты работы ИИ. Вот там просто вечерний кадр на улице. С боку здание, украшенное китайскими фонариками. 2 кадра со смартфона с ИИ и без. Без - китайские фонарики смазанные и без объема. С ИИ - китайские фонарики дорисованы, абсолютно четкие и с объемом. ИИ распознал, что это китайские фонарики, понял что они получились некачественно, взял из базы фотографию точно такого фонарика и вписал его в кадр, вместо брака, сохранив и правильный масштаб и ориентацию объектов. И так топовые смартфоны сегодня работают во всем. Кто-то скажет, что это неправильно и не передает реальный мир и будет прав, но пиплу нравится и он голосует за это рублем. И да, ничего подобного никогда не будет в профессиональных фотоаппаратах, если на этот рынок не выйдет кто-то из крупных производителей смартфонов. Потому что поддержка подобных ИИ требует огромных ресурсов и окупается только, если число проданных юнитов исчисляется сотнями миллионов.
RE[sergo55]:
от: sergo55

В режиме Авто пользователь никакие параметры(ИСО ,выдержку и диафрагму )установить НЕ МОЖЕТ !

Надеюсь вам в ТРЕТИЙ раз говорить это не надо.

Если на вашей пристукнутой камере нельзя, это вовсе не значит, что на других всё также.
На моей камере, когда колесо выбора ИСО находится в А (автоматический выбор) и колесо выбора выдержки тоже находится в А (автоматический выбор), я спокойно верчу колесом изменения экспокоррекции (специально для вас выделил его и пометил восклицательными знаками), и экспопара меняется.

RE[Quazar4]:
от: Quazar4
 Если на камере авторежимы - это довольно простенькая примитивная программа.

Это неверное мнение.
Задача камеры - отобразить реальность. Задача смартфона - сделать её красивее, чем она была.
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Вот вы коснулись главного, из-за чего сегодня очень многие люди для фотографии выбирают смартфон. И главное отличие смартфона от камеры. Если на камере авторежимы - это довольно простенькая примитивная программа. Че уж там говорить, если всего несколько лет назад у камер появилась фокусировка по глазам, да и вообще количество распознаваемых объектов невелико - единицы, максимум десятки. То у смартфона за распознавание сюжета отвечает ИИ. Ему не нужно объяснять, что вы снимаете, современный топовый смартфон зачастую понимает объект съемки лучше самого фотографа. Количество распознаваемых объектов - миллионы. В этом плане мне понравился один обзор, который я видел с год назад, где показывали результаты работы ИИ. Вот там просто вечерний кадр на улице. С боку здание, украшенное китайскими фонариками. 2 кадра со смартфона с ИИ и без. Без - китайские фонарики смазанные и без объема. С ИИ - китайские фонарики дорисованы, абсолютно четкие и с объемом. ИИ распознал, что это китайские фонарики, понял что они получились некачественно, взял из базы фотографию точно такого фонарика и вписал его в кадр, вместо брака, сохранив и правильный масштаб и ориентацию объектов. И так топовые смартфоны сегодня работают во всем. Кто-то скажет, что это неправильно и не передает реальный мир и будет прав, но пиплу нравится и он голосует за это рублем. И да, ничего подобного никогда не будет в профессиональных фотоаппаратах, если на этот рынок не выйдет кто-то из крупных производителей смартфонов. Потому что поддержка подобных ИИ требует огромных ресурсов и окупается только, если число проданных юнитов исчисляется сотнями миллионов.
Подробнее

А как это к фотографии-то относится? То, что ИИ в смартфоне с изображением делает?
По сути то, что Вы описали - уже не фотография, а изображение на основе фотографии.
Кстати, с этим ИИ и хорошая оптика вроде как не нужна...
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Если на вашей пристукнутой камере нельзя, это вовсе не значит, что на других всё также.
На моей камере, когда колесо выбора ИСО находится в А (автоматический выбор) и колесо выбора выдержки тоже находится в А (автоматический выбор), я спокойно верчу колесом изменения экспокоррекции (специально для вас выделил его и пометил восклицательными знаками), и экспопара меняется.

Подробнее

Вы хотя бы понимаете , на что влияет это указанное вами колесо.
Рассмешили ...
А что при этом происходит вам видимо неизвестно... ржунимагу.
Относительно назовём "правильной экспозиции" вы можете делать снимок ТЕМНЕЕ или СВЕТЛЕЕ до 3 стопов.
"правильной экспозиции" у вас уже НЕ БУДЕТ !
будет либо светлый , либо тёмный снимок.




Брекетинг это называется....при котором вы уходите от  "правильной экспозиции" .

! поставили...лол
Вы не внешний вид показывайте ,а покажите инструкцию как показал я вам...где бы чёрным по-белому было написано что вы можете менять в Авто режиме ИСО (либо выдержку и диафрагму).
А то ,что вы выделили ! не означает что это будет работать в режиме Авто ,да и если вы сможете ввести экспокоррекцию даже до -3Ev  ,то снимок у вас будет в темноте ...к тому же это только 3 стопа ,а между ИСО50 и ИСО3200 более 6 стопов и при этом нужна "правильная экспозиция" ,а не темнота как в ж***е  негра с брекетингом в -3Ev.

Ждёмс от вас инструкцию.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Автоматика камеры давно уже достаточно умная.


Она может умная, но исходной информации ей недостаточно.

от:Gantenbein

Во-первых, на подавляющем большинстве современных камер есть сюжетные портреты. Хочешь снимать портрет - снимай в режиме "Портрет". Хочешь снимать спорт - снимай в режиме "Спорт". И так далее.
Подробнее


Ну так это уже и не автомат. С таким же успехом можно поставить в Av или М и управлять вручную теми параметрами, которыми необходимо. Причем это даже оперативнее и качественнее, чем переключаться спортом, портретом и прочее. Потому что второые тоже надо контролировать. Спорт - он тоже разный бывает и требует разную выдержку. А зависимости от масштаба тоже.


от:Gantenbein

Например, минувшим летом я снимал марафон "Белые ночи".
Ночи хоть и белые, но освещения было уже недостаточно.

Но у меня подобные ситуации, когда камера не справляется со снимаемым сюжетом, случаются достаточно редко, поэтому, в основном, работа автоматики камеры меня устраивает.

И, я полагаю, что у подавляющего большинства фотолюбителей, ситуации с необходимостью ручного управления случаются гораздо реже, чем случаи, когда можно снимать в авторежиме.
Подробнее


Ну если для вас ситуация нехватки света это что-то редкое и из ряда вон, то у меня так на каждой второй съемки. Да, у меня часто динамика и часто в помещении. И то, что вы описали, если полагаться на полный автомат или режимы типа "спорт" - будет всегда.
Брака больше, качество хуже.

RE[sergo55]:
от:sergo55
Вы хотя бы понимаете , на что влияет это указанное вами колесо.
Рассмешили ...
А что при этом происходит вам видимо неизвестно... ржунимагу.
Относительно назовём "правильной экспозиции" вы можете делать снимок ТЕМНЕЕ или СВЕТЛЕЕ до 3 стопов.
"правильной экспозиции" у вас уже НЕ БУДЕТ !
будет либо светлый , либо тёмный снимок.




Брекетинг это называется....при котором вы уходите от  "правильной экспозиции" .

! поставили...лол
Вы не внешний вид показывайте ,а покажите инструкцию как показал я вам...где бы чёрным по-белому было написано что вы можете менять в Авто режиме ИСО (либо выдержку и диафрагму).
А то ,что вы выделили ! не означает что это будет работать в режиме Авто ,да и если вы сможете ввести экспокоррекцию даже до -3Ev  ,то снимок у вас будет в темноте ...к тому же это только 3 стопа ,а между ИСО50 и ИСО3200 более 6 стопов и при этом нужна "правильная экспозиция" ,а не темнота как в ж***е  негра с брекетингом в -3Ev.

Ждёмс от вас инструкцию.
Подробнее


До того екак снимать в рав на зеркалке, сниvал с брэкетингом экспозиции в jpg  по 3 кадра. В общем помогало. Затем изучил как обрабатывать равы, и сейчас снимаю только в рав. Обычно стоит +2/3 Ev, в лесу траву  -1 1/3 Ev.
RE[Quazar4]:
от: Quazar4

у смартфона за распознавание сюжета отвечает ИИ. Ему не нужно объяснять, что вы снимаете, современный топовый смартфон зачастую понимает объект съемки лучше самого фотографа.


Я написал выше, почему это невозможно. Это блин творческая задача, что я хочу вместить в ГРИП и хочу ли смазывать объект и насколько. Не может это решить камера за фотографа по определению. Тем более, если надо несколько вариантов снять, а потом выбрать. И да - в смартфонах проблемы выбора ГРИП под объект отсутствует как класс. Кривая дорисовка размытого фона и криво выделенными волосами не в счет. Это только фотограф с нормальной камерой решает эту задачу постоянно.

от: Quazar4

Кто-то скажет, что это неправильно и не передает реальный мир


Да, это не фотография уже. И проблема в том, что возможности выбора у пользователя нет. Что камера нарисовала - то придется хавать. А если не понравится? В этом и принципиально отличие нормальной, классической фотографии от смартфонной. В нормальной фотографии цель - сохраниить реальность с минимумом искажений и без деструктивной обработки. Дорисовать фонарики можно потом, если необходимо. А можно не дорисовывать, а снять нормально.



RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Она может умная, но исходной информации ей недостаточно.



Ну так это уже и не автомат. С таким же успехом можно поставить в Av или М и управлять вручную теми параметрами, которыми необходимо. Причем это даже оперативнее и качественнее, чем переключаться спортом, портретом и прочее. Потому что второые тоже надо контролировать. Спорт - он тоже разный бывает и требует разную выдержку. А зависимости от масштаба тоже.




Ну если для вас ситуация нехватки света это что-то редкое и из ряда вон, то у меня так на каждой второй съемки. Да, у меня часто динамика  и часто в помещении. И то, что вы описали, если полагаться на полный автомат или режимы типа "спорт" - будет всегда.
Брака больше, качество хуже.
Подробнее

Да, оперативнее в Av или М. И фокус по централной точке оперативнее.
Но смартфоны тоже хорошие  - те, которые хвалят за фотомодули и софт), чаще на смартфон снимаю.
RE[sergo55]:
от:sergo55

Относительно назовём "правильной экспозиции" вы можете делать снимок ТЕМНЕЕ или СВЕТЛЕЕ до 3 стопов.
"правильной экспозиции" у вас уже НЕ БУДЕТ !
будет либо светлый , либо тёмный снимок.
Подробнее

Вы понимаете, ЧТО пишете?
Правильная экспозиция - это такая, которая соответствует видению человеческим глазом.
А камера всё время пытается привести экспозицию в кадре эквивалентную в совокупности 18%-ой серой карте.
И если вы снимаете, например, тёмной ночью, то на полном автомате кадр выйдет намного светлее, чем его видел человеческий глаз.
Где тут ПРАВИЛЬНАЯ экспозиция?
Для ПРАВИЛЬНОЙ экспозиции экспокоррекцию нужно увести примерно в -2 относительно авторежима.
RE[Quazar4]:

от:Quazar4
Вот вы коснулись главного, из-за чего сегодня очень многие люди для фотографии выбирают смартфон. И главное отличие смартфона от камеры. Если на камере авторежимы - это довольно простенькая примитивная программа. Че уж там говорить, если всего несколько лет назад у камер появилась фокусировка по глазам, да и вообще количество распознаваемых объектов невелико - единицы, максимум десятки. То у смартфона за распознавание сюжета отвечает ИИ. Ему не нужно объяснять, что вы снимаете, современный топовый смартфон зачастую понимает объект съемки лучше самого фотографа. Количество распознаваемых объектов - миллионы. В этом плане мне понравился один обзор, который я видел с год назад, где показывали результаты работы ИИ. Вот там просто вечерний кадр на улице. С боку здание, украшенное китайскими фонариками. 2 кадра со смартфона с ИИ и без. Без - китайские фонарики смазанные и без объема. С ИИ - китайские фонарики дорисованы, абсолютно четкие и с объемом. ИИ распознал, что это китайские фонарики, понял что они получились некачественно, взял из базы фотографию точно такого фонарика и вписал его в кадр, вместо брака, сохранив и правильный масштаб и ориентацию объектов. И так топовые смартфоны сегодня работают во всем. Кто-то скажет, что это неправильно и не передает реальный мир и будет прав, но пиплу нравится и он голосует за это рублем. И да, ничего подобного никогда не будет в профессиональных фотоаппаратах, если на этот рынок не выйдет кто-то из крупных производителей смартфонов. Потому что поддержка подобных ИИ требует огромных ресурсов и окупается только, если число проданных юнитов исчисляется сотнями миллионов.
Подробнее

Удачи вам в фотографировании вечером собаки (можно детей или вообще что угодно двигающееся) на телефон.
Удачи в фотографировании дикой птицы (не голубя) или животного на телефон.
Магии нет, вы наделяете умные алгоритмы телефона какими-то волшебными свойствами.  Проблема в том, что при минимальном отклонении от заданных условий и смарфон превращается в тыкву. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта