от: Бодхи 2
И наверно что бы утверждать что есть хорошая цветопередача, а есть не очень, я наверно обе видел, верно?
Я вам там в ЛС написал предложение
Не смотрели dji osmo pocket для видео?
от: Бодхи 2
И наверно что бы утверждать что есть хорошая цветопередача, а есть не очень, я наверно обе видел, верно?
от:Бодхи 2
Вы не поняли, среди этих камер было немало с хорошим цветом, но БЕЗ ВИДЕО! Я же акцентировал про это изначально в теме. Зеркальные фужди, кодаки, первопятаки справлялись, теперь хочу С ВИДЕО. И наверно что бы утверждать что есть хорошая цветопередача, а есть не очень, я наверно обе видел, верно? Да есть у меня полярик давно. Не нужен он в моё походное хмурое межсезонье, что я два раза уже прописалПодробнее
от: bel0r
Я вам там в ЛС написал предложение
Не смотрели dji osmo pocket для видео?
от:Бодхи 2
Сейчас пришёл к 4 вариантам. 1) БЗК Фудж ХТ4, Сони 6600 и Олимпус. Т.к как у них есть хорошие зумы 16-70 ( 16-80, 12-45(60)). Но они уже за 100к. за тушку, а Олимпус ( дешевле) что-то пока мне не зашёл. И чтото мне кажется что все эти многопиксельные КМОПЫ будут унылы для меня. 2) Мелкая видеокамера плюс зеркалка на ССД матрице . 3) Нормальная видеокамера плюс топовый компакт на ССД, типа Панаса ЛХ5. 4) Современный топовый компакт с качественным стеклом и цветом . Вот в них я вообще не разбираюсь((. В принципе в компактах напрягает только вечно убирающийся и хлипкий объектив ..Подробнее
от: bel0r
Тогда дальше не стоит пробовать, если с 40 камер не устраивали фото. Продайте всё и купите айфон :)
от: bel0r
Мы уже разобрались, что из 40 камер часть были хорошие. Айфон пока подождет
от: glass
не подождёт. Без гимбала - всё равно только на айфон снимать.
Ну или на какой-нибудь камкордер любительский.
от: bel0r
Чем вам не угодили экшн камеры или Олимпус? На dpreview был выпуск, снятый на Олимпус с рук - нормально
Ну, меньше кандидатов- легче выбор ). Хотя в ХТ-4 заявлен новый супер-пупер стаб. А Сони 16-55 это перебор по весу /цене/ выпиранию ))от:glass
Что касается фуджа и сони - их внутрикамерного стаба, всё равно - не хватит, чтобы снимать видео без гимбала.
Так что имейте в виду, что сентенция "нужен матричный стаб, чтобы снимать без обвеса" - ошибочна.
Хотя, впрочем, смотря о чём речь. Если речь о статичных планах, а не проходках - тогда можно.
Что касается оптики - лучший зум для сони - не то, что упомянуто, а 16-55.
Да, он дорогой.
Но, для "светлого" трэвела - с головой хватит и 18-135.Подробнее
от: Бодхи 2
Ну, меньше кандидатов- легче выбор ). Хотя в ХТ-4 заявлен новый супер-пупер стаб. А Сони 16-55 это перебор по весу /цене/ выпиранию ))
от:Бодхи 2
Провожу пока парное тестирование с зеркалкой ССД, к цветопередаче которой лежит душа. Пробую подогнать картинку с Олика к её картинке. куча обработки получается. При равных ББ, тону, насыщ и остальному - хочу понять в сухом остатке именно разницу в цветоделении. Которую теперь трудно не желать после старого доброго динозавра Кодак СЛР.Подробнее
от: glassУ Фуджа 16-80mm F4 , если б не это стекло , я его как систему для тревела вообще не рассматривал. Танцую сначала от оптики в выборе.
Я просто не знаю, есть ли на фудж такие же бюджетные приемлемые зумы, как соневский 18-135.
Наверное, что-то есть, но я в них не сведущ)