Нужна помощь по выбору бу фотоаппарата

Всего 151 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
Есть камеры которые вообще изначально не имеют автофокуса . 
стоимостью между 5 - 10 тыщ . евро
И люди берут .  Как правило профессионалы . великолепно снимают .
https://leica-camera.com/de-DE/fotografie/m
Подробнее

"это другое". Там удобно всё для точной ручной наводки. 
Так же и зеркалки пленочные у которых гигантское увеличение видоискателя (0,93-0,97) и оптический клин.

Я бы для автора не советовал (для семейного фото) без автофокуса. Надоест быстро.
RE[Иван]:
Снимать на телефон ему надоест ещё быстрее . Это точно .
По поводу удобства путь в ветке Сониводов спросит .
https://foto.ru/forums/topics/sony-a6000a6300a6500a6600a6700

а заодно поинтересуется :
- какую камеру фото-видио комбаин в разрешении FullHD они бы посоветовали .
- и на сколько удобно фокусироваться с мануальными стёклами . 
- есть ли в камере лупа или фокус пикинг .

Хочет снимать как взрослый дядя , пусть пробует . учится . 
как минимум будет не скучно . а как максимум отличное качетво фото видео за смешные деньги .
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
Я вам писал , что вам нужен фото-видео комбаин .
Как правило это беззеркальные системы . Сони , Панасоники , Олимпусы ... эти системы существуют давно . есть модели и оптика со стажем . есть из чего выбрать 
Подробнее

Я понял что лучше комбайн) но извините, я просто не понял что это такое, ну в этих делах
Идея хорошая, можно просто для примера какой то аппарат, чтобы я понял что искать) 
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
я предлагал TTartisan 35/1,4 , хотя вышеозвученный 7artisans 25/1,8 тоже имеет место быть . Он будет просто чуть шире захватывать избражение . Что удобней ? Решите только сами . Это вопрос только индивидуальный . Два объектива иметь тоже не грех . 
Подробнее

У меня есть в моей коллекции эти оба 25мм и 35мм...







Купил линейку этой дешёвой китайской оптике ,отдав за всё это 30 тыр.

25мм в городе более предпочтителен ,к тому же он дешевле на 1-2тыр.(мне обошёлся дешевле на 1тыр. чем 35мм 1.4 ,у магазина такая фишка - ЗА  НАЛИЧКУ покупаешь на 1тыр. или 2 тыр. дешевле в зависимости от стоимости).
25мм -протестировал в магазине и купил первый принесённый.
35мм - купил только второй ,первый принесённый забраковал ...и вот почему ..писал уже раннее ...повторю...

Первый принесённый в магазине TTartisan 35мм f1.4 я отверг ,взял только второй.
И вот почему... при расфокусе (в ближнюю и дальнюю зоны от фокуса) с яркого объекта(например, лампы дневного света ,светящиеся белые кнопки прибора для банковских карт на кассе и др.) были очень большие по толщине розовые и зелёные контура. При точной фокусировке на яркие светящиеся объекты(снимал лампы на тёмном фоне) ХА на ярких объектах наблюдались как на диафрагмах  f1.4 ,f2 ,f2.8 и даже на f4.
На день раньше покупал  25мм f1.8  , у этого объектива ХА были еле заметные на f1.8 , на f2 их практически не было.
А тут такая цепочка ХА по диафрагмам. Попросил у продавца второй. Продавец спросил почему мне нужен второй...сказал ему что увидел.
Принесённый второй на голову прибил первый...при расфокусе только в одну зону появлялась небольшая зелёная окантовка по контуру ,а в другую зону было только размытие. ХА можно было увидеть только на f1.4 ,на f2 еле улавливалось. Тестировал только по центру кадра.
Дома посмотрев на большом экране монитора на снимках без ярко светящихся объектов (рекламные плакаты с надписями ) разницу среди двух 35мм просмотренных объективов не заметил ,двое объективов имели хорошую резкость ...отличие было только в том ,что описал выше. Толщина линий ХА были в 2-3 раза больше и они проявлялись вплоть до f4.
Браком я такое не считаю для светосильной оптики ...но я выбираю всегда ЛУЧШЕЕ из однотипного.

Когда тестировал 25мм f1.8 как в центре ,так и по краям , у этого объектива ХА были еле заметные на f1.8 , на f2 их практически не было ...на мои действия продавщица сказала....что вы хотите от дешёвой оптики ,на дорогой оптике ХА  тоже есть.

Так что эти два объектива неплохие - резкие ,но с 25мм больше ГРИП и угол обзора ,стоит на 1-2 тыр. дешевле (купил за 5500р.) ,что является плюсом для автора темы когда денег в обрез.
RE[Иван]:
от: Иван
Я понял что лучше комбайн) но извините, я просто не понял что это такое, ну в этих делах

Тут форум фотографов и видеографами мы быть не обязаны))
Комбайн - это сочетание в одном устройстве нескольких функций, в нашем случае фотоаппарата и видеокамеры.
Нормальные функции от фотоаппарата (видоискатель, практически репортажный автофокус при съемке фото)
+ Юзабельная видеосъемка (с вменяемым видеоавтофокусом и возможностью хоть и не через стандартный джек, но таки подключить отдельный микрофон, см выше) имеется в тушке Sony А6000 (видео FullHD 50 (60 ) кадров в сек).
Если требуется съемка видео 4к 25 кадров в сек (без перегрева), то это Sony A6400 и выше...
https://3dnews.ru/990576/obzor-kamery-sony-6400

"Более последние" модели имеют видео 4к 60 кадров в сек и совсем последние и наиболее дорогие беззеркалки (не актуальные для любителя) - 6к, 8к видео, профвозможности для компобработки... 
Сейчас $ фотосмартфоны снимают видео 4к 60 кадров в сек, такие времена настали.....  
Телевизоры 4к продаются.....
RE[Иван]:
от: Иван
Это реально сделано на note 10s? Без обработки? 

даже на note 9s можно получить без напряга хорошие кадры, не хуже, чем на  Sony nex ...

















RE[Иван]:
Берите любую цифровую бюджетную фотокамеру с двумя бюджетными объективами 18-55 и 70-300, выпущенными за последние 10 лет. Лучше "зеркалку". 
Вменяемая беззеркалка с такими же объективами в Ваш бюджет не влезет.

Кроме камеры с объективами Вам потребуются карты памяти и сумка - это тоже расходы. Не нужно надеяться на встроенную вспышку, надо брать дополнительно внешнюю вспышку - это тоже расходы.
RE[Иван]:
И на самом деле, нафига вообще этот автофокус придумали, да ещё и следящий по глазам? Только деньги дерут за него. Так, не нужная приблуда )
RE[Иван]:
от: Иван
Я понял что лучше комбайн) но извините, я просто не понял что это такое, ну в этих делах
Идея хорошая, можно просто для примера какой то аппарат, чтобы я понял что искать) 

Идея хорошая, жаль что это только теория))) Большинство камер благополучно сдохнут через полчаса съемки видео из-за перегрева матрицы. Аппараты рассчитанные на долгую съемку видео - даже близко не вписываются в ваш бюджет. И это еще не считая покупки комплекта аккумуляторов и быстрой карты памяти. Самое правильное решение для любительского видео - это телефон. Если уж хотите получить ответ на ваш вопрос - идите на форум свадебных фотографов. Они давно уже проработали варианты рабочих комплектов аппаратуры для съемки динамики. На фотору зачастую адекватные советы теряютя среди бреда. И вам по любому придется пересмотреть бюджет. 
RE[Suoqat]:
от: Suoqat
Идея хорошая, жаль что это только теория))) Большинство камер благополучно сдохнут через полчаса съемки видео из-за перегрева матрицы.

На А6000 я снял видео нескольких утренников и концертных номеров. На перегрев наткнулся один раз, и довольно болезненно (т к был интересный цирковой номер), перегрев наступил после 30мин непрерывной съемки... Пришлось подождать минут 5 для продолжения съемки...  Обычно видеоролики у меня менее 30мин каждый и на перегрев я не попадал...
Но снимать непрерывно, например, какую-нибудь институтскую лекцию этим аппаратом я не порекомендую))
RE[Иван]:
от: Иван
Я понял что лучше комбайн) но извините, я просто не понял что это такое, ну в этих делах
Идея хорошая, можно просто для примера какой то аппарат, чтобы я понял что искать) 

вот так снимает объектив что мы советуем 7artisans 25мм/1,8 
https://www.flickr.com/groups/3999468@N20/pool/
вот иностранец говорит , понимал бы плакал ... кстати на камере а6000 ( потяните ? )
https://www.youtube.com/watch?v=7PdRLI0ek1s&list=RDQMaGSl6Yq1e08&start_radio=1
скажу одно - это гораздо круче чем телефон ...
по моделям . ну давайте не залазить за 10 летню отметку ...
2014 - а6000 а5100
2016 - а6300 а6500
ан нет . не получается .
2013 - nex5T nex3n
2012 - nex6 nex5r nexf3 nex7 nex5n
хорошие камеры , которые нраятся не только мне я выделил жирным .
камеры 2016 года естественно лучше но точно не в бюджете .
RE[Иван]:
вот ещё хорошие стекла . сверху всегда название . переписывайте смотрите цену .
широко нормальный кадр TTartisans 23 mm 1.4 - https://www.flickr.com/groups/ttartisan23mm-f1-4/pool/
широкий кадр  TTartisans 17 mm 1.4 - https://www.flickr.com/groups/14786705@N23/pool/ 
многими считается за стандарт TTartisan 35 mm 1.4 - https://www.flickr.com/groups/14777805@N21/pool/
аккуительные классические портреты на нём TTartisan 50 mm 1.2 - https://www.flickr.com/groups/ttartisan50mm-f1-2/pool/
ну и так далее .
купив камеру всегда сможете менять объективы под разные задачи .
купив телефон , вы будите постоянно неинтересно тыкать пальцем в экран . телефон - это не фотокамера .
RE[Иван]:
вот как вам придётся фокусировать мануальный объектив . 
https://www.youtube.com/watch?v=3CDg8MDIC5E
если в к этому готовы ( практически перед каждым снимком чуть покручивать на объективе колесо фокуса пока нужный вам объект не начнёт светится по краям каким либо цветом ) то вперёд .
а если для вас уже на этой стадии ( чё за херня ) ... то тогда да ... телефон .
RE[Дирижер]:
от: Дирижер

а если для вас уже на этой стадии ( чё за херня ) ... то тогда да ... телефон .

Вот я не уживаюсь как-то (по зрению и темпераменту) с ручнофокусным способом... хотя пробовал разные переходники... Остаюсь приверженцем наибОльшей автоматики. Есть же сейчас автофокусные бюджетные объективы- китайцы...  Под Sony E например такой фикс  Обзор Yongnuo YnLens YN 35mm F2 S DF DSM для Sony E | Радожива (radojuva.com) Единственно, тушку желательно поновее, для быстрейшего автофокуса... С предыдущими тушками надо смотреть совместимость (как подружится автофокус тушки и стекла)...
И я молчу про переходник который добавляет автофокус (в режиме фото) к ручнофокусному стеклу (ибо не бюджетно)) -  Introduction to the Techart PRO Leica M - Sony E Autofocus Adapter (youtube.com)
RE[Ustoff]:
от:Ustoff
Вот я не уживаюсь как-то (по зрению и темпераменту) с ручнофокусным способом... хотя пробовал разные переходники... Остаюсь приверженцем наибОльшей автоматики. Есть же сейчас автофокусные бюджетные объективы- китайцы...  Под Sony E например такой фикс  Обзор Yongnuo YnLens YN 35mm F2 S DF DSM для Sony E | Радожива (radojuva.com) Единственно, тушку желательно поновее, для быстрейшего автофокуса... С предыдущими тушками надо смотреть совместимость (как подружится автофокус тушки и стекла)...
И я молчу про переходник который добавляет автофокус (в режиме фото) к ручнофокусному стеклу (ибо не бюджетно)) -  Introduction to the Techart PRO Leica M - Sony E Autofocus Adapter (youtube.com)
Подробнее

А если в большом зале все будет происходить или на сцене, как он на 35mm одного человека фотографировать будет, на сцену за ним полезет?)
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
вот как вам придётся фокусировать мануальный объектив . 
https://www.youtube.com/watch?v=3CDg8MDIC5E
если в к этому готовы ( практически перед каждым снимком чуть покручивать на объективе колесо фокуса пока нужный вам объект не начнёт светится по краям каким либо цветом ) то вперёд .
а если для вас уже на этой стадии ( чё за херня ) ... то тогда да ... телефон .
Подробнее

Мне вот интересно, вы сами хоть раз пробовали что-то динамичное с такой фокусировкой снимать? Там доли секунды, чтобы нужный кадр поймать и далеко не каждый АФ с этим справляется. Еснно, тогда уж лучше телефон).
RE[Uhrfin]:
В зале для видео темнозум китовый рулит.. фиксов- да надо несколько)  Ещё вариант светлозум... 
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
Мне вот интересно, вы сами хоть раз пробовали что-то динамичное с такой фокусировкой снимать? Там доли секунды, чтобы нужный кадр поймать и далеко не каждый АФ с этим справляется. Еснно, тогда уж лучше телефон).
Подробнее

Похоже вы мой пост адресованный вам не прочли...где была только одна динамика

https://foto.ru/forums/topics/752557/page/2

На мануальный объектив 25мм ГРИП большая даже на отрытых диафрагмах если вы снимаете объекты от 3-5метров (в зависимости от диафрагм 1.8-2.8 ). Крутить ничего не надо ,только нажимать кнопку СПУСК не забывая компоновать кадр.
Один раз выставил на гиперфокал(в помощь контура пикинга )  и не трогаешь в дальнейшем геликоид...это как выставил одну диафрагму и стреляешь всё что находится далее 3-5м.
Крутить геликоид нужно только для близких объектов до 2-3 метров (в зависимости от диафрагм 1.8-2.8 ),что было показано на видео на близком расстоянии до 1м.

Вот только в основном динамику ,которую мы снимаем  находится не до 2-3м , а более и тут важнее более короткая выдержка ,при которой объект не должен быть смазан.
Для движущихся под углом объектов ,например, с одинаковой скоростью ,выдержка без смаза должна быть короче для более ближнего объекта.

У каждого объекта в динамике своя  выдержка ,при которой снимок получается без смаза и эта выдержка зависит от расстояния ,чем ближе объект ,тем она должна быть короче.

Смотрите мой снимок ...снято на мануал 25мм на f2-2.8
Машины едут со скоростью порядка 50-60км/ч ,у более дальней- бордовой (номер резкий) ,а у более ближней-серой ( номер чуть смазан) .


RE[Дирижер]:
от: Дирижер

широко нормальный кадр TTartisans 23 mm 1.4 - https://www.flickr.com/groups/ttartisan23mm-f1-4/pool/

Вот только этот объектив почти в 2 раза дороже 25мм 1.8 и стоит 11.5-12.5 тыр. почти весь бюджет автора темы ,а плюс у него мизерный.


RE[sergo55]:
от:sergo55
Похоже вы мой пост адресованный вам не прочли...где была только одна динамика

https://foto.ru/forums/topics/752557/page/2

На мануальный объектив 25мм ГРИП большая даже на отрытых диафрагмах если вы снимаете объекты от 3-5метров (в зависимости от диафрагм 1.8-2.8 ). Крутить ничего не надо ,только нажимать кнопку СПУСК не забывая компоновать кадр.
Один раз выставил на гиперфокал(в помощь контура пикинга )  и не трогаешь в дальнейшем геликоид...это как выставил одну диафрагму и стреляешь всё что находится далее 3-5м.
Крутить геликоид нужно только для близких объектов до 2-3 метров (в зависимости от диафрагм 1.8-2.8 ),что было показано на видео на близком расстоянии до 1м.

Вот только в основном динамику ,которую мы снимаем  находится не до 2-3м , а более и тут важнее более короткая выдержка ,при которой объект не должен быть смазан.
Для движущихся под углом объектов ,например, с одинаковой скоростью ,выдержка без смаза должна быть короче для более ближнего объекта.

У каждого объекта в динамике своя  выдержка ,при которой снимок получается без смаза и эта выдержка зависит от расстояния ,чем ближе объект ,тем она должна быть короче.

Смотрите мой снимок ...снято на мануал 25мм на f2-2.8
Машины едут со скоростью порядка 50-60км/ч ,у более дальней- бордовой (номер резкий) ,а у более ближней-серой ( номер чуть смазан) .


Подробнее

Динамика у машин и танцующих пар совершенно разная и снять там не получится на 25мм. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта