Выбор объектива для Canon EOS 1300D

Всего 49 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива для Canon EOS 1300D
Добрый день!

Недавно мне подарили Canon EOS 1300D без каких-либо объективов помимо китового

Мне бы очень хотелось подобрать для неё объектив

Мой опыт в фотографии около лет 10 - фото на мыльницы и смартфон :D
Это моя первая зеркальная камера и в объективах, к сожалению, пока я ничего не смыслю
Но хотелось бы подобрать оный для фото пейзажей и архитектуры

Бюджет у меня скромен, до 50к 


Как я понимаю, он должен быть широкоугольным?

Заранее большое спасибо :З
RE[Дарья]:
Здравствуйте!
Если у вас китовый объектив 18-55мм - это стандартный зум, покрывающий большой диапазон фокусных расстояний.
От 18мм (28мм в эквиваленте на полный кадр) до 55мм( 88мм на полном кадре).

Минус у этого объектива есть - невысокая светосила, что несколько ограничивает его использование в плане съемки в условиях недостаточного освещения - необходимо использовать вспышку для съемки движущихся объектов или штатив, для неподвижных .=)

На первое время рекомендую практиковаться в фотографии, использовать разные режимы съемки ( приоритет выдержки, диафрагмы, авто/ручной режим ISO). Чтобы набить руку этого объектива вполне достаточно.

Далее установить программу Adobe Lightroom Classic и импортировать в нее свои снимки.
Там есть интересная возможность просмотра данных о своих снимках.
Например
И там уже вы сами сможете определиться с необходимыми (наиболее часто используемыми) фокусными расстояниями для себя самостоятельно.

Если есть желание потратить деньги - лучше для начала взять недорогую вспышку. Например Godox.

RE[Дарья]:
от: Дарья
Но хотелось бы подобрать оный для фото пейзажей и архитектуры

Бюджет у меня скромен, до 50к 

Как я понимаю, он должен быть широкоугольным?

Нет такого, что "должен". Пейзажи снимают на разных фокусных расстояниях. в зависимости от идеи автора. (в т ч и теледиапазон, например в горах, если "выхватить" вид на соседнюю гору))