Порекомендуйте полный кадр Никон+ стёкла для темных помещений БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПЫШКИ

Всего 77 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Алексей]:
Микра мной была приведена в пример когда нужно увеличить глубину резкости и не потерять в светосиле и не увеличив выдержки.

Согласен, но важен ОДИН начальник
Вот тут надо автора спрашивать))). Мне кажется он неспроста так зажимал диафрагму и как раз для того что бы "много начальников" было в фокусе и не дай бог кого то получить размытым.
Но возможно и я не правильно понял автора в его желаниях и ожиданиях.
RE[Den3]:
В том числе поэтому я осторожно отношусь к полнокадровым зумам с 2.0 (полуторакилограммовым!). Зачем там 2.0, это никак не "репортажно".... Хватает 2.8. 
28-75 2.8 - 550гр - оптимально...
RE[Den3]:
именно так как есть ВЫ меня и поняли. Начальников много, всех нужно в фокусе держать
RE[Den3]:
Понял.
RE[Алексей]:
Вот брать ради репортажей, где много начальства и нужна резкость 2-3 раза в году подобные вещи происходят. В остальном - репортажи боле легкие, с возможностью подловить в более светлом месте или попросить передвинуться, использовать вспышку (заводская многотиражка). Так стоит ли вообще в принципе настолько серьёзно углубляться в репортажный уклон, если часто и портреты приходится делать и в светлых помещениях репортажи снимать и на улице. Может что-то универсальное найти было бы проще? С 7500 никон все равно придётся пересаживаться - пробег уже большой, ресурсы её не вечны. А хочется - качества. И портетов и репортажей, чтобы люди смотрели фото и говорили классно снял))
RE[Алексей]:
Микра - система стандарта Micro 4/3, используемых Панасоником и Олимпусом (ныне OM System).
Там кроп фактор 2, в отличии систем формата APS-C (1.5 или 1.6) => матрица еще меньше.
По поводу большей глубины резко изображаемого пространства - информация не совсем достоверная.
На микре эквивалентной композиции используют объективы с вдвое меньшим фокусным расстоянием, чем на полном кадре - оттуда и большая глубина резкости.
Если на полнокадровый фотоаппарат нацепить объектив с таким же фокусным, как на микре, а потом кропнуть его по центру - получится такая же глубина резко изображаемого пространства.
Зато фф на две ступени светлее, а это в 4 раза меньшая выдержка ИЛИ в 4 раза меньшее значение ISO при прочих равных(в сравнении с микрой, разумеется:) ).
RE[Meft]:
* Зато фф на две ступени светлее, а это в 4 раза меньшая выдержка ИЛИ в 4 раза меньшее значение ISO при прочих равных(в сравнении с микрой, разумеется:) ).
Я потому и на ФФ смотрю... У меня его не было, но когда пробовал снимать им у знакомого брал - даже в видоискатель смотря ощущение, что шире и светлее. Мне даже тогда товарищ тот сказал, примеряя мою камеру - "как в ж...у смотришь в твой видоискатель".
RE[Алексей]:
* Я потому и на ФФ смотрю... У меня его не было, но когда пробовал снимать им у знакомого брал - даже в видоискатель смотря ощущение, что шире и светлее. Мне даже тогда товарищ тот сказал, примеряя мою камеру - "как в ж...у смотришь в твой видоискатель".

Ага, возьмете к примеру ФФ Sony a7c и будите в такой же плохой ВИ смотреть)). Тут фф матрица не показатель. Размер ВИ зависит от позиционирования камеры.

* Если на полнокадровый фотоаппарат нацепить объектив с таким же фокусным, как на микре, а потом кропнуть его по центру - получится такая же глубина резко изображаемого пространства.

Но на условный ширик вы не будите же снимать условные портреты при этом кропая картинку. Вы возьмете нормальные портретные фокусные расстояния и будите снимать.  И получите малую грип, а автору она наоборот не нужна, нужно чтоб всё было в фокусе "от рассвета и до заката".

Что бы я посоветовал Алексею, так это взять у местных фотографов любую ФФ камеру (пусть даже старую) и банально сымитировать процесс съемки "начальников" в тех условиях где он обычно снимает. И посмотреть на сколько нужно зажимать диафрагму чтоб вместить всех людей, при том что выдержка будет не сильно длинной (к примеру 1\160-1\200 чтоб исключить смазы движений). Вы увидите ИСО которые выберет камера и сможете накинуть еще +2 стопа за счет условной будущей ФФ камеры. 
Либо посидеть с DOF-калькулятором выбрав за основу эскпотройку на вашем кропе применительно к тем условиям съемки и глубины резкости. И посмотреть какая будет экспотройка на ФФ сенсоре для такой же глубины резкости.

Просто многие верят в "священный фуллфрейм" без оглядки на специфику репортажа. А это не всегда оправданно. Да, для портретной съемки когда достаточно одного человека в фокусе, это хорошо. А когда уже нужно 5-6 человек, уже не всё так однозначно :)
RE[Алексей]:
* Зато фф на две ступени светлее, а это в 4 раза меньшая выдержка ИЛИ в 4 раза меньшее значение ISO при прочих равных(в сравнении с микрой, разумеется:) ).
Откуда 4? 2 стопа светосилы разве зависят от кропфактора? Это площадь матрицы на ФФ больше микры в 4 раза, а ИСО на те же 2 ступени и будет запаса.
RE[Алексей]:
от:Алексей
* Зато фф на две ступени светлее, а это в 4 раза меньшая выдержка ИЛИ в 4 раза меньшее значение ISO при прочих равных(в сравнении с микрой, разумеется:) ).
Я потому и на ФФ смотрю... У меня его не было, но когда пробовал снимать им у знакомого брал - даже в видоискатель смотря ощущение, что шире и светлее. Мне даже тогда товарищ тот сказал, примеряя мою камеру - "как в ж...у смотришь в твой видоискатель".
Подробнее

Да это просто была разница в видоискателе. Можно и ФФ найти с небольшим видиком. Это не про качество картинки.

Обычно говорят что кроп-камеры "шумят" больше. На одинаковых настройках (при той же схемотехнике) - да. Но на кропах и на ФФ настройки чаще разные чем одинаковые, и система "кроп 1.5 + Сигма 18-35/1,8" и " ФФ+Тамрон28-75/2,8" - по шумам будут равнозначны, потому как за единицу времени захватывают одинаковое количество света.

Поэтому чудес от ФФ не ждите. Вполне возможно Вы никакого выигрыша (по шумам, по ДД) не получите. 
RE[Superka]:
от: Superka
Д"кроп 1.5 + Сигма 18-35/1,8" и " ФФ+Тамрон28-75/2,8" - по шумам будут равнозначны,

а к сигме - док станцию для настройки приложить....
16-50 2.0 (экв 24-75 экв 2.8 ) для кропа - пока что не выпускают...
RE[Алексей]:
Плохое освещение - это к ФФ. Например у нас на фирме Никон Д750 + "кит" Ноккор 24-70 F/2.8.  Но цена - высокая. 
Снимал на него - нормально и бесплатно. Цвет лиц отличный (я то на кэноне, но цвет лиц и кожи) как на кэноне, такой же отличный.
RE[Алексей]:
Благодарю всех за ответы. 
ФФ брать - однозначно. Про риск не оправдать по шумаам в репортаже - понял. 
Не так давно присутствовал на одном визите высоких гостей, так там снимали кеноном вроде. Без вспышек (там и мне запретили вспышкой работатть) так вот, как я потом постмотрел фотореп от них - качество на высоте. Какая техника не видел - белые объективы большие, типа телевика с широким концом. Спросить возможности не было. Но фото вышли - огонь. 
RE[Алексей]:
Тоже завершу своё в этой "ветке" присутствие:

Я в основном репортажник: спортивные и общественно-развлекательные, официальные и не только мероприятия.
Много лет снимал на кроп-канон 60д с объективами канон 50/1,8, сигма 17-70/2,8-4,0, тамрон 70-300/4,0-5,6 - около 12 лет.
Потом мне достался ФФ-никон д700 с объективами никкор 24-70/2,8 и никкор 70-300/3,5-5,6...

Первые репортажные съемки на ФФ с последующей обработкой наглядно продемонстрировали мне преимущество ФФ практически во всех случаях: от избытка света до его недостатка.
Я не теоретик, я - практик.
С точки зрения моей личной практики: в репортаже ФФ всегда комфортнее, быстрее и технически качественнее.

Именно поэтому уже через полтора-два года, поднакопив и продав кроп-канон я взял ФФ-канон 6д марк 2 с объективом сигма 30/1,4 Арт.
Теперь на любые мероприятия у меня есть два ФФ: никон с 24-70/2,8 и канон с 30/1,4 и 70-300/4,0-5,6... Снимать стало намного, в разы комфортнее, как и обрабатывать в редакторе полученные кадры: всё намного быстрее и приятнее.

Единственный минус во всей этой истории - это потеря фокусных расстояний. Если на кроп каноне для меня было доступно телеФР 450 мм, то сейчас лишь 300 мм. Конечно, это не критично. Просто стал чуть больше работать ножками...))

RE[Кэп2007]:
Я бы с удовольствием (судя по рассказам и мнениям других фотографов) пересел бы на z6 или Z9 но с зумом и диафрагмой в 1,4. Но такой зум по-моему не найти. Везде 1,8 максимум. Мне кажется, в моих условиях этого маловато было бы. Просто, как я уже писал, тот же мой нынешний тамрон 17-50, вот буквально в пятницу снимал, на 3,2-3,5 дырке мажет. Причем куда АФ бьёт вообще непонятно - его просто нет на этих числах диафрагмы. Я оттого машинально и давил дырку, чтобы выжать резкости. А на f6-8 - исо приходится завышать до 6-8 тысяч. Вот и зерно. Видимо нужна юстировка или подстройка объектива. Но сделать её в моем городе некому - единственный мастер в ковидные годы скончался.
RE[Алексей]:
А может и на кенон бы пересел. Желтизна и коричневость всех трех никонов, которыми я работал - поднадоела уже. И кожа не такая... Не знаю, может руки такие у меня...
RE[Алексей]:
от: Алексей
А может и на кенон бы пересел. Желтизна и коричневость всех трех никонов, которыми я работал - поднадоела уже. И кожа не такая... Не знаю, может руки такие у меня...

Нормально кэнон с кэнон линзами. Сигмы или тамроны не брал себе из-за цвета и промахов  АФ.
Кит 18- 55 , нормальные цвета (не правил - вот такие даёт из коробки всегда).

 


и фикс 50 1.8

 


Берите старую тушку кэнон 400Д, 450Д, 1100Д с китом 18-55 или 18-135 IS STM он удобнее по фокусным (старый 18-135 не STM - не брать - мыльный, снимал на него). Но если только бесплатно - можно и на него снимать. А так они у нас стоят по 100-150$.


Никон Д750 + 24-70 2.8 Никон - нормальные цвета лиц и кожи. На фирме такой, снимал на него - нормально.

Снимал на кроп никон Д90 + кит 18-55 - на первых прошивках давал кирпичный цвет лиц, на последней нормальный вроде цвет - вот так:



RE[Andrew]:
Такие цвета мне никоны дают. Цвета обычные, но от полного кадра ждал примерно такого:
https://ya.ru/images/search?family=yes&img_url=https%3A%2F%2F74foto.ru%2F800%2F600%2Fhttps%2Fwww.trustedreviews.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F54%2F2017%2F09%2F124A8148.jpg&lr=975&p=3&pos=6&rpt=simage&text=никон%20з9%20примеры%20фото
(просто как пример с яндекс-картинки взял)
RE[Алексей]:
от: Алексей
А на f6-8 - исо приходится завышать до 6-8 тысяч. Вот и зерно. Видимо нужна юстировка или подстройка объектива. Но сделать её в моем городе некому - единственный мастер в ковидные годы скончался.

Это абсолютный трэш!!
Я спокойно делаю снимки с беззеркалочных Tamron-ов на 2.8... Это ж сколько стопов разницы? Вы из светосильного тамрона сделали темнозум, который не справляется (ибо на 3.5-5.6 у нормального кита - резко!) 
3 стопа светосилы... Убиться об стену... Да уже выкиньте его.....
RE[Алексей]:
Выбор падает на Z6(||) либо Z9 либо, ещё вариант Z8. Стёкла никкор 28-70 f2,8 - на любой из этих апаратов. Или же 14-24 F2,8 + 35-150, как рекомендовали тамрон к приеру + переходник байонета с DX. 
Правда ли, что Z8 лучше, чем Z9? Мне сказали, он более проработан и позже чем Z9 выпущен, якобы в нем испрпавлены детские болезни? что имел Z9?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта