Порекомендуйте полный кадр Никон+ стёкла для темных помещений БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПЫШКИ

Всего 77 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Z6 (2) - Самый низкошумный у Никона среди недорогих из-за маломегапиксельной матрицы с обратной засветкой. К нему 14-24/2.8 для общих планов и съемки широких планов в стесненных помещениях и Тамрон 35-150/2-2.8 для портретов и репортажей. Будет максимально малошумный комплект с более менее нормальной универсальностью. Лучше будут только фиксы, но мне кажется что это будет не ваш вариант
Подробнее

Да именно фиксы не мой вариант. Мне необходима быстрота в работе, когда высокие гости на работе. С зумом ногами не вариант)
RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
Любая полнокадровая зеркалка Никон (раз Вы на этой системе сидите) по деньгам и пара светосильных объективов 24-70 и 70-200. если финансы позволяют, то объективы родного производителя. Если финансы ограничивают - то сторонний производитель.
Подробнее

Да я б с радостью на любую ФФ, но Д850 - говорят с шевеленкой будет. Потому и муки выбора такие. Вообще рассматривал Д780, Д850 (под вопросом по шевеленке) и д6 (под вопросом по финансам).
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Z6 (2) - Самый низкошумный у Никона среди недорогих из-за маломегапиксельной матрицы с обратной засветкой. К нему 14-24/2.8 для общих планов и съемки широких планов в стесненных помещениях и Тамрон 35-150/2-2.8 для портретов и репортажей. Будет максимально малошумный комплект с более менее нормальной универсальностью. Лучше будут только фиксы, но мне кажется что это будет не ваш вариант
Подробнее

Благодарю. С БЗ не знаком ни разу. Даже принципа их работы не знаю. Я так понимаю, они полегче? А что всё таки лучше Беззеркалка ФФ или зеркалка ФФ? Запутался уже. мнений много в инете, а по факту ничего не понятно.
RE[Алексей]:
от:Алексей
Благодарю. С БЗ не знаком ни разу. Даже принципа их работы не знаю. Я так понимаю, они полегче? А что всё таки лучше Беззеркалка ФФ или зеркалка ФФ? Запутался уже. мнений много в инете, а по факту ничего не понятно.
Подробнее

Зеркалки просто перестали выпускать (нет новых моделей). Пользователей зеркалочной оптики "пересаживают" на БЗК-байонет с соответствующим переходником...
Что касается лучше-хуже... Был некий период совершенствования беззеркалок, когда они догоняли зеркалки (и сравнивать надо конкретные модели)... 
Этот период закончился выпуском проф-моделей БЗК (например на смену D4-D5 Nikon приготовил  https://www.dpreview.com/products/nikon/slrs/nikon_z9 ))
см внизу странички классификация Z тушек - https://ru.wikipedia.org/wiki/Nikon_Z_7 
подобная таблица для зеркалок Nikon - https://ru.wikipedia.org/wiki/Nikon_D3500
RE[Алексей]:
На сайте Nikon.ru все что ниже D7500 - убрано в архив. D610 тоже отсутствует (не выпускается). Соответственно наследники:
D6 -> Z9
D850 -> Z7II
D780 -> Z6II
D6х0 -> Z5
D7500 -> Z50
где-то "под Z9" - Z8
внизу - Z30, особняком - Z f и Z fc...  
RE[Ustoff]:
от:Ustoff
На сайте Nikon.ru все что ниже D7500 - убрано в архив. D610 тоже отсутствует (не выпускается). Соответственно наследники:
D6 -> Z9
D850 -> Z7II
D780 -> Z6II
D6х0 -> Z5
D7500 -> Z50
где-то "под Z9" - Z8
внизу - Z30, особняком - Z f и Z fc...  
Подробнее

Благодарю за подсказки и помощь в выборе. 
Пока предвуарительно остановился на Z6 (II) или Z9. +24-70 зетовский объектив. Одобрят - хорошо. Нет так нет. Для себя у меня 7100 + 35мм Никкор 1,8 и гелиос м2 44/2. Для бытовых нужд - хватает. Забыл уже когда брал в руки камеру дома. 
RE[Алексей]:
Все же погуглите, какой автофокус у БЗК Nikon в темноте... Я БЗК Nikon в руках не держал... А по отзывам, лидеры по автофокусу дуальпиксельный Canon и Sony... 
RE[Ustoff]:
Спасибо,  попробуюу вечером
RE[Алексей]:
от:Алексей
от:Кэп2007
Любая полнокадровая зеркалка Никон (раз Вы на этой системе сидите) по деньгам и пара светосильных объективов 24-70 и 70-200. если финансы позволяют, то объективы родного производителя. Если финансы ограничивают - то сторонний производитель.
Подробнее

Да я б с радостью на любую ФФ, но Д850 - говорят с шевеленкой будет. Потому и муки выбора такие. Вообще рассматривал Д780, Д850 (под вопросом по шевеленке) и д6 (под вопросом по финансам).
Подробнее


д850 и шевелёнка...- какие-то глупости, уж простите. А те, кто об этом говорит, похожи на тех, кто утверждает: "Блока не читал, но осуждаю..."..
Более чем нормальная камера. По соотношению цена/качество. А основные финансы потратить на хорошие объективы - это лучший выход...
Д6 - для Ваших ситуаций это понты. Это как на кадиллаке на рыбалку ездить... Или поплавковой удочкой фидерить...

Вот древним никоном д700 с никкор 70-200 поснимал чемпионат по волейболу:

[url=https://fotoload.ru/foto/1628995/]


[/url]


Свет отвратительный - хуже не бывает. При этом, требовались совсем короткие выдержки.
д850 на голову выше д700 по работе при недостатке освещения. А если добавить хороший светосильный объектив, то и условно в самой темноте можно спокойно получить более чем приличные кадры.

Беззеркалки? ...Я бы лучше потратился на объективы.
RE[Алексей]:
Я припоминаю, был видеоролик, один репортажник отказался от БЗК Nikon именно по причине нестабильного автофокуса в темноте (уж не на Sony ли перешел? не помню и сейчас уже не найду). Вы ж изначально заявили темноту (как в ж у н_гра, ISO25000 ))
Вот сейчас порыл - но это уже другой фотограф - https://www.youtube.com/watch?v=Ly8Rj6Nn0ss
RE[Кэп2007]:
Я про шевеленку только слышал. В руках 850 не держал. Начальство давит "у тебя мегапикселей мало! Бери чтобы было много! Беззеркалку бери, ты отстал от реальности!" 
Я им говорю, лучше пусть меньше пикселей, но большие они будут и сильные, чем много, но бесполезных. Мы же не печатаем баннеры 3*6 метра, чтобы такие мегапикусели иметь. И зеркалки привычнее. Не хотят слышать нас. Мне бы и Д600 (вроде как про нее говорят, пиксеей мало но они большие и свтосильные) хватило. 
Видите сложность в чём: зашел в помещение, темное, исо-то может и вывезло бы на длинной выдержке, кторую как я понимаю, z6(II) к примеру даст без "мыла", но мой тамрон 2,8 17-50 приходится до f6 или f8 зажимать, чтобы необходимую резкосмть получить. + короткие выдержки - 1/200 примерно. В итоге на выходе - темень. Я бы рад на открытой диафрагме снимать (АФ бьёт мимо и размывает лица по бокам в группе людей делегации) и на выдержке 1/80 (мыло). Вот потому и ищу что-то светосильное. 
ПОНТЫ мне ненужны - возраст не тот чтобы выделываться камерой. Тем более такую балду таскать на шее, оно мне надо?
RE[Ustoff]:
Вчера к одному нашему проф.фотографу ездили специально, консультировались по камерам. Именно на АФ на Зет 6(2) он не жаловался. Даже наоборот - хвалил, что цепкий и многоточечный. Ещё раз: мне не принципиально, чем работать, главное, чтобы без претензий.
RE[Алексей]:
Дык когда освещение норм в помещении/ и тем более на улице - это одно, а когда до ISO25000 доходит... Вы уверены, что этот человек смотрел в таких условиях света? Да и в видеоролике см - чел жалуется на автофокус, съемка корпоратива...
И давайте здесь четко выясним, например в полутемном зале, при конкретных параметрах: ISO12800, выдержке _ , диафрагме 2.8 - На Z6II - автофокус - какой? 
RE[Ustoff]:
не очень уверен, если честно. но он в похожих условиях снимал - результат работы я видел с зет 6, тоже производство. не могу сказхать, что качество очень впечатлило.
RE[Алексей]:
когда работает нестабильно и "елозит", результат возможно и хороший подобрать, (когда точное попадание случается) ... тут надо смотреть в процессе, работу (есть или нет промахи, "елозит", "задумывается" , или что...))
RE[Ustoff]:
мне сложно на всё это ответить. Я чётко понимаю, что ни Зет 6(2) ни зет 9 без хорошего стекла не нсмогут отработать на о тлично в тех условиях. Судя по кадрам с зет 6(2) с производства, где тоже не очень светло и человек пользовался вспышкой на минималках в мануал режие - и зерно и легкие, незначительные искажения цвета присутствовали. Тогда стоит ли мне вообще замарачиваться с приобретением такой дорогстоящей техники? Меня лично и 7500 никон устраивает, к нему б стекло хорошее светолисильное - мне бы хватило. Но тут запросы вышестоящих - купи топовую камеру будут шедевры. Снимает кто? камера или я? Если я не рекламный фотограф, и задачи у меня - фото для прессы и сайта, к чему гнаться за шедеврами и пытаться топовой камерой снять шедевр грубо говоря в темном сарае. В общем - запутался окончательно.
RE[Алексей]:
Из всего, что я понял - мне нужна камера с высокими рабочими ИСО и ФФ. Не понта ради, а для качества при съемке, чтобы можно было ГРИП увеличить (на случай ошибки АФ) и рабочие ИСО высоких зачений для отсутсивя зерна и мыла (после обработки). 
Где-то здесь чтал если не ошибаюсь про Д600, типа у нее мало пикселей, но они болшие и света много принимают. Я оримнтировался на эти критерии - много мегапикселей мне для чего, если я не увеличиваю изображения в 10-ки раз? Может где-то ошибаюсь, если так попраьте меня.
RE[Алексей]:
от:Алексей
Из всего, что я понял - мне нужна камера с высокими рабочими ИСО и ФФ. Не понта ради, а для качества при съемке, чтобы можно было ГРИП увеличить (на случай ошибки АФ) и рабочие ИСО высоких зачений для отсутсивя зерна и мыла (после обработки). 
Где-то здесь чтал если не ошибаюсь про Д600, типа у нее мало пикселей, но они болшие и света много принимают. Я оримнтировался на эти критерии - много мегапикселей мне для чего, если я не увеличиваю изображения в 10-ки раз? Может где-то ошибаюсь, если так попраьте меня.
Подробнее

Ну ежели автофокус глючит и фокусируется не на "морду лица", а на стену, то стопы светосилы его не спасут))
Ежели Ваш Tamron нельзя использовать на 2.8, то ... сами знаете куда его засунуть...
Зависимости от мегапикселей на шумы явной нет, т к еще технологии матриц разные. Для сравнения я уже давал ссылку https://www.dxomark.com/Cameras/ 
Относительно Вашего D7500 (ISO1483) одинаково шуметь будет D750 и D610 (на ISO2980 ) = D850 (на ISO2660 ) = Z6II (на ISO 3303). Т е полнокадры будут получше где-то на один стоп - и чуть больше одного стопа...
А надо это Вам... 
Вопрос с фокусировкой лучше посмотреть более предметно, думается, в сильных потемках "каносоники" сработают лучше (смена системы?))
(в свое время меня не устроил видеоавтофокус на зеркалочном Nikon-е, при съемке видео утренников/концертов, и (после некоторой ломки)) пришлось брать "соню"....)) 
RE[Алексей]:
* но мой тамрон 2,8 17-50 приходится до f6 или f8 зажимать, чтобы необходимую резкосмть получить.
* Ежели Ваш Tamron нельзя использовать на 2.8, то ... сами знаете куда его засунуть...

В точку! Вы теряете на своём объективе зажимая диафрагму 2-3 стопа, а потом жалуетесь что шумная картинка из-за задранного ИСО. Тут явно что то не оптимально настроено.

* Я бы рад на открытой диафрагме снимать (АФ бьёт мимо и размывает лица по бокам в группе людей делегации) и на выдержке 1/80 (мыло). Вот потому и ищу что-то светосильное. 

Вы явно путаетесь в том что получите в итоге. Выбрав ФФ камеру и выбрав светосильную оптику, вы получите ооочень маленькую глубину резкости где в фокусе будет всего 1 человек, а остальные в расфокусе. И будите еще сильней зажимать диафрагму чтоб "группа начальников" вся была в фокусе.

Если вам важно чтоб в фокусе были все люди и в то же время чтоб была светосильная оптика, то вам нужна не ФФ камера а дважды-кроп micro4\3. На это системе даже на f2.8 у вас будет глубина резкости  как на f5.6 на ФФ. И это будет на тяжелая камера с тяжелыми светлыми зумами, а легкая камера с такими же легкими светлыми зумами. И микра в темноте хорошо фокусируется, если что.
RE[Den3]:
от:Den3
 ооочень маленькую глубину резкости где в фокусе будет всего 1 человек, а остальные в расфокусе. И будите еще сильней зажимать диафрагму чтоб "группа начальников" вся была в фокусе.

Если вам важно чтоб в фокусе были все люди и в то же время чтоб была светосильная оптика, то вам нужна не ФФ камера а дважды-кроп micro4\3. На это системе даже на f2.8 у вас будет глубина резкости  как на f5.6 на ФФ. И это будет на тяжелая камера с тяжелыми светлыми зумами, а легкая камера с такими же легкими светлыми зумами. И микра в темноте хорошо фокусируется, если что.
Подробнее

Согласен, но важен ОДИН начальник

Теперь Вам осталось убедить фотографов президентского пула поменять свои нафиг не нужные ФФ на микру!
Микра с хорошими объективами также массогабаритна.
Насчет глубины резкости можно посмотреть/ прикидывать здесь - https://dofsimulator.net/en/ 

Разница в один стоп не всегда приводит к смене оборудования...
Я переходил с варианта "кроп+темнозум+вспышка"/"кроп+фикс"  на "полнокадр+светлозум" и получил порцию эйфории))... Не нужно мудохаться с перестегиванием фиксов, зума - хватает... Можно забыть вспышку))
По массогабариту "соня" с штатником-тамроном 2.8 пролезла у меня в фотосумку из-под "кроп-никона с темнозумом 16-85"...
Главное завоевание полнокадра, как мне кажется, это возможность снимать в помещениях на ЗУМ (с 2.8 ) без вспышки... Кропы и микра этим как то не увлекаются.....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта