Порекомендуйте полный кадр Никон+ стёкла для темных помещений БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПЫШКИ

Всего 77 сообщ. | Показаны 1 - 20
Порекомендуйте полный кадр Никон+ стёкла для темных помещений БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПЫШКИ
Здравствуйте, коллеги. Не сомг восстановить аккаунт, пришлось регистрироваться снова.
Итак, к делу: имеем Никон д7500+Tamron 17-50 f2,8 (для постояной работы) +Nikkor55-300 (для концертной съёмки)+ Samyang 8mm фишай (для творческих съёмок) +SB900 (для использования "где можно").
Проблема в следующем: 1. Мало света. ИСО на авто при репортаже в производственных помещениях с очень плохим светом = зерно огромное, лайтрумом не задавить, камера выставляет ИСО 25000 едениц. Цвета ползут, мыло, шумы, звенящей резкости нет.
2. Если позволяют пользоваться вспышкой, в режиме серийной съёмки она замедляет работу камеры и фокусировки. В итоге 80% отснятого материала в брак, т.к. исо ставил к приеру 200-250 и те кадры, что могли быть удачными по компоновке, но с плохим светом - уходят в корзину. Лайтрум их не вывозит.
Собственно, вопрос назревает о приобретении СВЕТЛОЙ РЕПОРТАЖНОЙ ПОЛНОКАДРОВОЙ камеры. Критерии: цепкий автофокус, высокая скорость серийной съёмки, стабилизатор обязательно, и высокие рабочие ИСО.
Посоветуйте, что-то не заоблачно дорогое, желательно до 500 тысяч в формате туша+каждодневное репортажное светосильное стекло.
Для портретов, пейзажей, творчества - останется D7500 со всем парком оптики.
RE[Алексей]:
Сразу отвечу, что выбор предварительно пал на никон, поскольку просто привык с ним работать. Живу в провинции, пентаксы, фуджи, итд - сложнее найти и доставить. Если есть аргументы в пользу кэнона - с удовольствием их приму к сведению. 
Спасибо всем за ответы.
RE[Алексей]:
от:Алексей
Здравствуйте, коллеги. Не сомг восстановить аккаунт, пришлось регистрироваться снова.
Итак, к делу: имеем Никон д7500+Tamron 17-50 f2,8 (для постояной работы) +Nikkor55-300 (для концертной съёмки)+ Samyang 8mm фишай (для творческих съёмок) +SB900 (для использования "где можно").
Проблема в следующем: 1. Мало света. ИСО на авто при репортаже в производственных помещениях с очень плохим светом = зерно огромное, лайтрумом не задавить, камера выставляет ИСО 25000 едениц. Цвета ползут, мыло, шумы, звенящей резкости нет.
2. Если позволяют пользоваться вспышкой, в режиме серийной съёмки она замедляет работу камеры и фокусировки. В итоге 80% отснятого материала в брак, т.к. исо ставил к приеру 200-250 и те кадры, что могли быть удачными по компоновке, но с плохим светом - уходят в корзину. Лайтрум их не вывозит.
Собственно, вопрос назревает о приобретении СВЕТЛОЙ РЕПОРТАЖНОЙ ПОЛНОКАДРОВОЙ камеры. Критерии: цепкий автофокус, высокая скорость серийной съёмки, стабилизатор обязательно, и высокие рабочие ИСО.
Посоветуйте, что-то не заоблачно дорогое, желательно до 500 тысяч в формате туша+каждодневное репортажное светосильное стекло.
Для портретов, пейзажей, творчества - останется D7500 со всем парком оптики.
Подробнее

Советую посмотреть фотографии с концертов различных фотографов, связаться с теми, чьи фотографии устраивают и просто взять тот комплект оборудования, что они используют.
RE[Алексей]:
Любая полнокадровая зеркалка Никон (раз Вы на этой системе сидите) по деньгам и пара светосильных объективов 24-70 и 70-200. если финансы позволяют, то объективы родного производителя. Если финансы ограничивают - то сторонний производитель.
RE[Алексей]:
Если концерты, то встанет вопрос видеосъемки (в помещениях, где света всегда не хватает).
У меня под это дело Sony A7III + Tamron-ы 28-75 2.8 и 70-180 2.8 (видео до 4к 25 кадров в сек). 

Можно также рассматривать варианты полнокадровых беззеркалок Nikon Z, Canon RF... 
(но такие БЗК-Tamron-ы с 2.8, относительно бюджетные и качественные, есть только под Sony. Nikon кстати выпустил эти перелицованные tamron-ы , под Z, c очень хорошей надбавкой $$$))
Аналогичный моему комплект Nikon Z6II + Nikkor-ы 28-75 2.8 и 70-180 2.8 (эти перелицованные Tamron-ы) 
https://www.youtube.com/watch?v=q90PCaFKyFA
RE[Алексей]:
от: Алексей

Для портретов, пейзажей, творчества - останется D7500 со всем парком оптики.

Я таки полностью переполз с кроп-Nikon на полнокадр Sony... портретная линза 85 1.8...  
RE[Алексей]:
Любой полнокадровый никон. У нас на фирме перешли с кроп-никонов на ФФ Д750 + 24-70 2.8 Никкор. - Совсем другое дело стало. Съемка при малом освещении - бары и т.п.
При хорошем концерте и ярком освещении - на пределе мне хватает и кропа  + фикс 50 1.8 на 2.8, исо 1600.
RE[Алексей]:
Сони к сожалению не рассматриваю - не воспринимаю их как камеру для фото. Видео не снимаю в принципе. Концерты - 2 раза в году. Основная задача в производственных помещениях снимать. Там очень мало искуственного света - диодные лампы очень высоко и их немного, высота потолков этих ферм - этажей 7-8, то есть отраженный свет от вспышки никак. Прямой - запрещают. Нереко и вообще пользоваться вспышкой (когда к примеру высокие гости) - в принципе запрещено. 
Любой ФФ - я бы тут усомнился. Nikon D850 как я понял под эти задачи вообще не подойдёт - шевеленка будет, серии слабые.
Я вообще бы на D6 замахнулся, но боюсь, спрашивать сменя будут за него как с профессионала кремлевского уровня)) А я себя профи не считаю, хоть и снимаю давно и вроде относительно неплохо.
RE[Ustoff]:
Вот тема беззеркалок тоже интеерсна. Таскать такой кирпич как Д6 или тот же 780 + пыха, стекла, фильтры, блокнот итд - под конец дня шея болит. Беззеркалки же компактнее вроде и легче.
RE[Suoqat]:
С концертами особо проблемне возникает, кроме как желания сломать руки режиссеру по свету, за такие настройки оборудования. В сотальном - подправляю в ФШ лайтрум и проходит по качеству. 
Сложности - когда гости высокие по производству ходят и их пресса личная и служба безопасности категорически запрещает пользоваться встпышкой а с меня требует руководство много фото репортажых. На выходе - много брака с шумами которые не разгладить и искаженным цветом. Если разрешают вспышкой - кадр с пересветом, сотальные - темнота. И самые интересные движи - в темноте. В режиме строба я так понимаю, СБ 900 не может работать.
RE[Алексей]:
от: Алексей
Вот тема беззеркалок тоже интеерсна. Таскать такой кирпич как Д6 или тот же 780 + пыха, стекла, фильтры, блокнот итд - под конец дня шея болит. Беззеркалки же компактнее вроде и легче.

Если видео не в приоритете , можно из "начальных" полнокадровых беззеркалок смотреть... однако (пусть меня поправят) малошумные матрицы передовых технологий (Sony-матрица "с обратной засветкой") ставят, начиная с "средних" ФФ БЗК (т е не самых дешевых).
Есть таблицы сравнения по "экв ISO", указанное в графе Sports: https://www.dxomark.com/Cameras/    - и получается, что одинаковые (и приемлимые) шумы будут у Z6II ISO3303 и D7500 ISO1483 - разница чуть более одного стопа... (на Sony A7III - ISO3722 ))
Т е там где на кропе граничное ISO было 1600, на полнокадре это спокойные 3200...5000. В концертном и т п зале  ISO3200...5000 легко достигается с диафрагмой 2.8, и поэтому можно использовать ЗУМ.
На кропе, в тех же условиях света надо ставить ISO до 1600, диафрагма 2.0, и это ФИКС!.
У меня, (на Sony A7III, диафрагма 2.8), наблюдая кадр с ISO5000 - результат (как для репортажа) - годный. Шумы немного заметны, имеют зернистую "пленочную" структуру и не режут глаз... Как по мне, все смотрибельно до ISO6400... Если искать малошумный вариант с выше заявленным ISO25000, то это пожалуй Sony A7s (sII, sIII)? (предполагаю, что там "смотрибельные" 12800 и еще годные для комп обработки 25600, но я не пробовал, и s - вообще то не для репортажа делались)...  

Полнокадр дает удобство работать светосильным зумом в помещениях, без вспышки.  
RE[Алексей]:
от: Алексей
 в темноте

https://www.youtube.com/watch?v=_k6-B2H4XlE
https://www.youtube.com/watch?v=JjWqI7kfrUM
RE[Алексей]:
надо ФФ беззеркалку + фикс 35мм 1.4
можно при свечах снимать
RE[modus2000]:
Заявлен "репортаж в производственных помещениях". Нужен зум.... 
На фокусном 35 в кадр войдет "фигура начальника" полностью - с расстояния 3 метра... Это слишком близкая дистанция (для комфортной работы)...
RE[Алексей]:
от: Алексей
Tamron 17-50 f2,8 (для постояной работы)

Сменить основной объектив на Сигму 18-35\1.8. Вот вы и отыграете 1,5 стопа света без вливания денег в ФФ. А если помнить что разница между коропом и ФФ по шумам 2 стопа при равной используемой светосиле объектива, то та Сигма выглядит очень даже ничего. Но судя по постановке вопроса, вы всё таки хотите новую тушку и новые объективы :))).
RE[Алексей]:
Z6 (2) - Самый низкошумный у Никона среди недорогих из-за маломегапиксельной матрицы с обратной засветкой. К нему 14-24/2.8 для общих планов и съемки широких планов в стесненных помещениях и Тамрон 35-150/2-2.8 для портретов и репортажей. Будет максимально малошумный комплект с более менее нормальной универсальностью. Лучше будут только фиксы, но мне кажется что это будет не ваш вариант
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
Тамрон 35-150/2-2.8 для портретов и репортажей. 

Такое стекло (1165 гр массой, 158 мм длиной), да на постоянку - требует подготовленной мускулатуры, молодости/здоровья... Покупать только после тест-драйва))
RE[Ustoff]:
(для себя понял, что что-то более увесистое, чем имеющийся у меня набор (штатник 28-75 2.8 550гр) - таскать не стану))
RE[Den3]:
Алексей, да именно ФФ хочется уже. Пробег на кропе - приличный уже. Пора задуматься о новой технике.
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
Такое стекло (1165 гр массой, 158 мм длиной), да на постоянку - требует подготовленной мускулатуры, молодости/здоровья... Покупать только после тест-драйва))

Спасибо. Тест-дравйва нет у нас. Но я подготовленный. Постоянно таскаю))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта