Перехожу с micro 4/3, прошу совета.

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Перехожу с micro 4/3, прошу совета.
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем старенького Olympus E-PL7 с небольшим парком оптики (Китовый зум 14-42 F3.5 - 5.6, Panasonic 25 F1.7, Olympus 40-150 F4 - 5.6)
Снимаю в основном семью, детей, пейзажи, иногда концерты детей с использованием телевика Olympus 40-150 F4 - 5.6.
Очень печалит работа контрастного автофокуса и возможности камеры при съемках в помещении.
Для себя решил не развиваться в рамках системы по следующим причинам:
1. Светлый зум (Olympus 12-40 F2.8) стоит ~$1000, что дороже, чем на камеры APS-C формата.
2. Смена тушки на модель с фазовым автофокусом (Panasonic G9 II) тоже совсем не бюджетно получается.

Присматривался к комплекту из свежей Sony a6700 + Sigma 18-50 F2.8 и случайно заметил, что в сопоставимый бюджет (180-200тыр) можно и полнокадровый комплект присмотреть.

Например:
Nikon Z6 II + Nikkor Z 24 - 70 F4 S,
Canon EOS R8 + Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM + Canon RF 28mm F2.8 STM,
Canon EOS R6 mark I + Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM.

Лично мне очень понравилась картинка от Никон, но во всех обзорах ругают работу их автофокуса.
Собственно тут и прошу совета - настолько ли он плох? Не хотелось бы перейти с олимпуса и остаться с похожим автофокусом.

Заранее спасибо за ответы, извините, что сумбурно и много букв.
RE[Meft]:
от:Meft
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем старенького Olympus E-PL7 с небольшим парком оптики (Китовый зум 14-42 F3.5 - 5.6, Panasonic 25 F1.7, Olympus 40-150 F4 - 5.6)
Снимаю в основном семью, детей, пейзажи, иногда концерты детей с использованием телевика Olympus 40-150 F4 - 5.6.
Очень печалит работа контрастного автофокуса и возможности камеры при съемках в помещении.
Для себя решил не развиваться в рамках системы по следующим причинам:
1. Светлый зум (Olympus 12-40 F2.8) стоит ~$1000, что дороже, чем на камеры APS-C формата.
2. Смена тушки на модель с фазовым автофокусом (Panasonic G9 II) тоже совсем не бюджетно получается.

Присматривался к комплекту из свежей Sony a6700 + Sigma 18-50 F2.8 и случайно заметил, что в сопоставимый бюджет (180-200тыр) можно и полнокадровый комплект присмотреть.

Например:
Nikon Z6 II + Nikkor Z 24 - 70 F4 S,
Canon EOS R8 + Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM + Canon RF 28mm F2.8 STM,
Canon EOS R6 mark I + Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM.

Лично мне очень понравилась картинка от Никон, но во всех обзорах ругают работу их автофокуса.
Собственно тут и прошу совета - настолько ли он плох? Не хотелось бы перейти с олимпуса и остаться с похожим автофокусом.

Заранее спасибо за ответы, извините, что сумбурно и много букв.
Подробнее

Автофокус у Nikon вполне нормальный. Если не совсем темнота, то он нормально фокусируется. Однако, у Canon датчики на 3 стопа чувствительнее. И там где в потемках Nikon уже будет лажать, Canon будет работать вполне сносно. В любом случае, если вы не устраиваете съемки моделей в лунную ночь, без дополнительного освещения, разницу вы особо и не заметите.

И почему вы Sony не рассматриваете? A7C будет не хуже Nikon, хотя тут конечно набегут люди и будут рассказывать про неудобное меню (имхо для любительской съемки это не важно). А вот объективы на Sony, которые вы в любом случае будете докупать, стоят намного дешевле чем на Nikon и Canon. Тот же Tamron 70-300 на Nikon стоит в районе 55 тысяч, точно такой же Tamron на Sony будет стоить 45.
RE[Meft]:
от:Meft
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем старенького Olympus E-PL7 с небольшим парком оптики (Китовый зум 14-42 F3.5 - 5.6, Panasonic 25 F1.7, Olympus 40-150 F4 - 5.6)
Снимаю в основном семью, детей, пейзажи, иногда концерты детей с использованием телевика Olympus 40-150 F4 - 5.6.
Очень печалит работа контрастного автофокуса и возможности камеры при съемках в помещении.
Для себя решил не развиваться в рамках системы по следующим причинам:
1. Светлый зум (Olympus 12-40 F2.8) стоит ~$1000, что дороже, чем на камеры APS-C формата.
2. Смена тушки на модель с фазовым автофокусом (Panasonic G9 II) тоже совсем не бюджетно получается.

Присматривался к комплекту из свежей Sony a6700 + Sigma 18-50 F2.8 и случайно заметил, что в сопоставимый бюджет (180-200тыр) можно и полнокадровый комплект присмотреть.

Например:
Nikon Z6 II + Nikkor Z 24 - 70 F4 S,
Canon EOS R8 + Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM + Canon RF 28mm F2.8 STM,
Canon EOS R6 mark I + Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM.

Лично мне очень понравилась картинка от Никон, но во всех обзорах ругают работу их автофокуса.
Собственно тут и прошу совета - настолько ли он плох? Не хотелось бы перейти с олимпуса и остаться с похожим автофокусом.

Заранее спасибо за ответы, извините, что сумбурно и много букв.
Подробнее

Почему обязательно беззеркали? Зеркалки - не новая доведенная до предела технология, они дешевле беззеркалок, за те же деньги (если они не бесконечные) можно купить технику классом выше.
RE[Meft]:
от:Meft
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем старенького Olympus E-PL7 
Очень печалит работа контрастного автофокуса и возможности камеры при съемках в помещении.
Для себя решил не развиваться в рамках системы по следующим причинам:
Подробнее

Чем печалит контрастный автофокус? Он у Олимпуса быстрый в покадровом режиме, но не годится для следящего автофокуса. Если дело не в следящем, посмотрите, за что он цепляется. Без видоискателя, тыкая пальцем в сенсорный экран, обеспечить фокус на голове человека на лужайке (или на сцене), а не на фоне, довольно затруднительно. Может быть, Ваша проблема с автофокусом решится приобретением новой модели микро4/3 с видоискателем. И на сдачу широкоугольный фикс. Остальная оптика у Вас уже есть, на нее не надо будет тратиться.

Что касается нехватки света в помещении, то спасает только большая чувствительность матрицы, если нельзя использовать вспышку. На какой чувствительности матрицы Вас устраивает изображение по резкости на Вашей технике? Тогда будет понятно, какие требования к новой камере предъявлять. На  E-PL7 установить ISO можно какое угодно, но шум будет соответствующий. Если его не фильтровать, а постараться на картинке разглядеть сквозь него нужные детали, когда они перестают различаться с учетом требемого для готовой картинки увеличения (геометрического! Например, если нужна четкая картинка размером 15х20 см, увеличение примерно в 11 (15 см : 13 мм) раз.
RE[Meft]:
Самая новая из списка и навороченная на сегодня это R8
RE[modus2000]:
от: modus2000
Самая новая из списка и навороченная на сегодня это R8

и сколько с комплектом объективов на замену имеющегося это стоит?
RE[Meft]:
от: Meft

Nikon Z6 II + Nikkor Z 24 - 70 F4 S,
Canon EOS R8 + Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM + Canon RF 28mm F2.8 STM,
Canon EOS R6 mark I + Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM.

Про никон не скажу, а вот Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM вроде и не так плох, но при съемке видео поворот кольца зума, будет вести к изменению максимальной светосилы со всеми вытекающими. Может стоит подумать про RF 24-105mm f/4LIS? Или как вариант EF 24-105mm f/4LIS - он дешевле, а бу их много и стоят уж совсем дешево.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Чем печалит контрастный автофокус? 

Проблема в том, что фотоаппарат плохо распознает лица людей и регулярно неверно выбирает точку фокусировки, но при этом быстро фокусируется, этого не отнять. Если снимать статичные портреты людей, то работает замечательно.
В помещениях с искуственным освещением приходится увеличивать чувствительность до 6400 и выше, чтобы обеспечить выдержку 1/100 на диафрагме F1.7. При такой чувствительности фото шумные получаются:)

GyrusDyne, R8 + RF 24-105 F4L уже больше 200 000 получаются. для тушки и основного зума для меня это потолок. Спасибо за идею с EF 24-105 F4L!
RE[Meft]:
от: Meft
GyrusDyne, R8 + RF 24-105 F4L уже больше 200 000 получаются. для тушки и основного зума для меня это потолок. Спасибо за идею с EF 24-105 F4L!

Тогда, чтобы увеличить уровень хаоса нужно не забыть про Canon EF 24 105mm f 4l is ii usm. Второй номер может быть не такой грустный на 105 мм, как первый.
RE[Meft]:
от: Meft
Проблема в том, что фотоаппарат плохо распознает лица людей и регулярно неверно выбирает точку фокусировки,

А я думал, что точку фокусировки выбирает фотограф, а фотоаппарат ее не всегда точно отрабатывает...
RE[Meft]:
Берите полный кадр.
В Ваш бюджет входит Сони А7М3 + Тамрон 28-75
Это как вариант. 
Хотя тушка немного старовата, но ещё пользуется популярностью.
RE[Meft]:
ОМ-5 вполне хватит.
90 тысяч рублей тушка.
12-45/4 за 50 тысяч
RE[Meft]:
Или,вместо 12-45 возьмите хорошую вспышку от того же Годокс.
Удивитесь,что даже на кит будут получаться хорошие фотографии!
RE[Meft]:
Вспышка в наличии (Godox TT350), жаль ей не всегда пользоваться возможно. Ну и переход на OM-5 + 12-45/4 получается 140тыр, когда, например, Nikon Z6 II + 24-70/4 185тыр получается.
Тем не менее, вопрос был по поводу автофокуса на никоне, ответ на него я получил.:)
Спасибо за советы, тему можно закрывать:)
RE[Meft]:
от: Meft

1. Светлый зум (Olympus 12-40 F2.8) стоит ~$1000, что дороже, чем на камеры APS-C формата.

Canon EOS R6 mark I + Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM.


Подержанный, в хорошем состоянии 12-40 2.8 не может так дорого стоить.
C f7.1 ISO придётся поднимать до 25600. Выглядеть результат будет неплохо, но многие морально не готовы к таким цифрам.

Ну и за аналог 40-150 на полном кадре тоже придется хорошо заплатить.

Полнокадровые зеркалки и объективы на вторичке сейчас самая выгодная покупка. И с автофокусом нет проблем. Просто он там без определялок, но точный и быстрый.

А так если нравится Никон, берите Никон.  Из того что вы перечислили он всё снимет. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
А я думал, что точку фокусировки выбирает фотограф, а фотоаппарат ее не всегда точно отрабатывает...

ну на R8 фотограф уже не нужен... в большинстве сценариев камера без вас знает куда фокус цеплять и сама это делает  и держит его даже при перекадрировании - на глаз, на летящий самолётик или на цветочки, поправлять точку приходится очень редко
RE[modus2000]:
от:modus2000
ну на R8 фотограф уже не нужен... в большинстве сценариев камера без вас знает куда фокус цеплять и сама это делает  и держит его даже при перекадрировании - на глаз, на летящий самолётик или на цветочки, поправлять точку приходится очень редко
Подробнее

В такие чудеса трудно поверить. Я недавно купил кропнутую зеркалку Canon 7DII. Там в руководстве указания, как настраивать следящий автофокус. Можно, конечно, не менять заводские настройки. Но там 5 способов, в зависимости от сюжета. Неужели искусственный интеллект может выбирать между ними?
RE[Meft]:
от: Meft

Например:
Nikon Z6 II + Nikkor Z 24 - 70 F4 S,
Canon EOS R8 + Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM + Canon RF 28mm F2.8 STM,
Canon EOS R6  + Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM.


Если хотите прям разницу с микрой, к чему вам темные зумы?

Посмотрите на вариант Sony A7C или A7-3 + Sigma 28-60/2.8 или Tamron  28-75 G2
У самого есть и R6 с 24-105/4 и A7C с 28-60/2,8. Второй комплект дешевле, компактнее, удобнее и универсальнее за счет светосилы. По сути и фиксы не особо нужны.

А в вашем списке еще более темный 24-105 STM. К нему допом обязательно стоит прикупить фикс, но опять-таки, зачем тогда 28/2,8, который почти не отличается от зума по светосиле? Логично взять для начала копеечный 50/1,8. Все же на 50мм разница с 24-105 по светосиле будет НАМНОГО больше, чем на 28мм с тем, что вы нашли.

Если уж между кэнонами выбираете, хотя сам пока на R6 сижу, скажу, что лучше для ваши задач R8, если не смущает маленькая батарейка. Стаб (которого на R8 нет) на фото не так критичен, как для видео, достаточно будет и оптического.

Для концертов ваших возьмите на кэнон старый EF 70-200/2,8 IS, второй версии (можно и первой). С качеством будет все замечательно. Только лучше монопод к этой связке, в руках будет неудобно)
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov

за те же деньги (если они не бесконечные) можно купить технику классом выше.


Может быть подскажите, что это за такая зеркальная техника классом выше R6 или Z6-2 и чем она будет лучше для задач тс?
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Может быть подскажите, что это за такая зеркальная техника классом выше R6 или Z6-2 и чем она будет лучше для задач тс?

посмотрел спецификации R6 - там Выдержка X-SYNC 1/200. Топовые зеркалки имеют 1/250. Это класс механического затвора, который, собственно, и есть фотоаппарат. ТС это может быть и не нужно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта