Помогите с выбором аппарата для съемки спектаклей

Всего 80 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Анна]:
от:Анна
Ого!!! Правда, есть такой переходник?? А если взять фф бзк с переходником для 18-135, тогда картинка будет как на кропе? Я не о ее качестве, ясное, дело, что по качеству выигрыш должен быть. Меня интересует само фокусное расстояние. 
Просто позже можно взять объектив для фф, поэтому и спрашиваю
Подробнее

Если использовать 18-135 на полнокадровой беззеркалке, то она будет снимать в режиме кроп. Минус такого - потеря разрешения, например, у меня на R вместо 30 мегапикселей получается 11.6, на RP что-то около 9 или 10, на R6 еще меньше. На время такое можно использовать, конечно, но именно что на время. Иначе смысл приобретения полнокадровой камеры теряется.
RE[Den3]:
от: Den3
Красиво жить не запретишь :))). Всё равно это удобней чем иметь что то одно.

Если честно,  в нынешней ситуации на фоторынке, я и для себя не могу решить, что лучше иметь).
RE[Fulgur]:
от:Fulgur
Если использовать 18-135 на полнокадровой беззеркалке, то она будет снимать в режиме кроп. Минус такого - потеря разрешения, например, у меня на R вместо 30 мегапикселей получается 11.6, на RP что-то около 9 или 10, на R6 еще меньше. На время такое можно использовать, конечно, но именно что на время. Иначе смысл приобретения полнокадровой камеры теряется.
Подробнее

Странно, а почему так сильно режется? Вроде кроп 1.6...Многовато конечно (
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Если видео снимать не собираетесь и откидной экран не нужен, вместо 6дМ2 можно 5дМ3 взять, б/у он заметно дешевле стоит. Картинка с него даже получше будет, да и шумит он поменьше на высоких ИСО.

Анна, ни в коем случае не пользуйтесь вот такими вот советами! Покупка с рук камер тех "профессиональных" моделей, на которые бомбили и продолжают бомбить свадьбы, утренники и что похлеще, человеком, у которого нет опыта и вообще понимания того, что он покупает, - это чистой воды авантюра. Ну разве что, если советчик готов купить вам ее сам и дать годовую гарантию с возмещением 100% стоимости покупки в случае чего.
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Странно, а почему так сильно режется? Вроде кроп 1.6...Многовато конечно (

30 делить на 1.6 в квадрате. Примерно. На самом деле разрешение чуть больше и кроп фактор 1.61 или что-то около того. По факту получается 11.6 или 4176х2784
RE[Fulgur]:
от:Fulgur
Анна, ни в коем случае не пользуйтесь вот такими вот советами! Покупка с рук камер тех "профессиональных" моделей, на которые бомбили и продолжают бомбить свадьбы, утренники и что похлеще, человеком, у которого нет опыта и вообще понимания того, что он покупает, - это чистой воды авантюра. Ну разве что, если советчик готов купить вам ее сам и дать годовую гарантию с возмещением 100% стоимости покупки в случае чего.
Подробнее

Вы думаете, что 6dM2 она новым купит?)
У вас авитофобия прям какая-то) Почему вы уверены, пятаки покупали только бомбилы?
RE[Uhrfin]:
Этого нельзя делать категорически! На концерте с бездной света и звука - возможно. Но на спектакле можно артиста выбить из состояния, отвлечь, да и просто доставить неудобство. Он должен о роли думать, а ему в глаза вспышкой тычут)) 
RE[Uhrfin]:
Да я бы рада абгрейдиться по полной)) но мы муниципальный театр в небольшом городе. Пустых залов у нас не бывает вообще, но бюджет не столичный, а весьма скромный. Вот и выкраиваем исходя из возможностей)) подкопим и возьмем нужный обьектив) 
RE[Uhrfin]:
Откидной не особо нужен. На 650 он тормозной. Так что я его не пользовала. Хотя было бы любопытно сделать кадр на уровне сцены.)) А видео меня в фотоаппаратах бесит. Не люблю комбайны, только вещи под определённую задачу. Посмотрю 5д Марк 3.Почему-то я от него ушла, а почему -не помню. Мне эти кеноны уже снятся)) 
RE[Анна]:
от:Анна
Этого нельзя делать категорически! На концерте с бездной света и звука - возможно. Но на спектакле можно артиста выбить из состояния, отвлечь, да и просто доставить неудобство. Он должен о роли думать, а ему в глаза вспышкой тычут)) 
Подробнее

Мне кажется вы преувеличиваете) И  на более значимых событиях используют вспышки, от выступлений президента до крупных спортивных соревнований. На таком расстоянии и в таком большом помещении вы никого вспышкой не ослепите)
RE[Анна]:
от: Анна
Мне эти кеноны уже снятся)) 

Это нормально)
RE[Fulgur]:
Да.. Маловато будет. У меня побольше получается.. 
RE[Uhrfin]:
Так у меня в анамнезе зал на 300 мест))) тысячник и не рядом со сценой - возможно, но не у нас)) 
RE[Fulgur]:
Тут вопрос моего личного бюджета. Он скромный. Что потяну, то и возьму. 
RE[Uhrfin]:
Вспомнила, у него при вытягивания тёмных мест, вылазит зелень какая-то. Возможно, с его высокими исо это и не критично. Но этот момент меня оттолкнул) Я ж не живу без обработки)) 
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Вы думаете, что 6dM2 она новым купит?)
У вас авитофобия прям какая-то) Почему вы уверены, пятаки покупали только бомбилы?

Боже упаси так думать! Ну какие еще бомбилы? Ну где вы видели на авито ушатанные, перекрашенные пятаки со скрученным пробегом? Разумеется. эти камеры покупали исключительно бабушки, чтобы по выходным в церкви службы снимать.
RE[Fulgur]:
Нелегко наверное жить в черно-белом мире)?
RE[Анна]:
от: Анна
Здравствуйте! Нужен аппарат для съемки спектаклей нашего театра. 

Я снимал концерт Arabesque, Чингис-хан на кэнон 400D + фикс 50 1.8 II. на F/2.8 на исо800 (1600 там шумное очень). Часто движужиеся артисты были смазанные (но 30% из 1000 кадров вышли нормально).
У вас кроп поновее - можете выставить 3200-6400 (вроде) - там всё будет нормально, тем более спектакли не такие подвижные как выступление Диско, где они носятся по всей сцене быстро.

А, ну на концертах был мощный свет - а это прекрасные цвета, не требующие правки.
RE[Анна]:
от:Анна
Смотрела все беззеркалки кенон, основная беда в батарее. Можно иметь сменные, но замена на спектакле - неудобный процесс. Иногда делаю за три часа до 600-800 снимков в зависимости от динамики. От смены обьективов я отказалась давно - много времени уходит. А у меня обычно есть только одна попытка - на общественном просмотре для своих. Они простят мне щелчки камеры, потому как приходят за бесплатно. На платных просмотрах возмущенные тоже редки, но не удобно как-то/

По поводу кенон р 10 - у них все получается в резкости? я их вблизи не видела)
Подробнее

Canon R10 хорошая камера, тем более у Вас кроп-оптика, можно поставить бесшумный затвор и не мешать зрителям. Часто снимаю на него в условиях КЗ в связке с 85мм f2.0, однако и на 18-45 с ИСО 6400 неплохо себя проявил. Одной батарейки на 2 отделения концерта мне хватает(даже ещё остаётся).
RE[Анна]:


Sony a6400 + Tamron 17-70 2.8
"Принцесса Цирка". Театр Музыкальной комедии. СПб.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта