Помогите с выбором аппарата для съемки спектаклей

Всего 80 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Fulgur]:
По фокусным подошел бы 24-240, но он только для бзк, то есть автоматом нужна бзк.

еф 70-200 (ф 4л, чуть дешевле) и он же, но с ф2,8 (дороже) имеет смысл ставить на зеркальный фф, т.к. на фф бзу нужен будет еще переходник, а при легкости зеркалки, этот сэндвич наверняка будет клевать носом. Ну, или мне так кажется) Так что в этом варианте еще нужен зеркальный фф - 62 марк 2, 6 д уже не производят, то есть покупка только с рук. 5 д марк 4 не потянуть однозначно.

Осталось рассмотреть варианты кропа.

Мне ж к директору со всем этим идти)) нужно быть готовой ко всему. 
RE[alexpine69]:
Упс... а ларчик просто открывался)) я копировала ссылку, но не указывала размер. Спасибо)
RE[alexpine69]:
П
Прошу прощения за замусоривание темы, но не могу не попробовать
RE[Мёрзлая Собака]:
Просто много обработки, ну и точно знаю, куда смотреть. Перед съемкой куча времени и кадров уходит на репетициях,  работаю в театре, который снимаю.  
RE[Анна]:
от: Uhrfin
лучше вложиться в хорошую вспышку


Вспышку в театре? Ну-ну.
RE[Uhrfin]:
Да за вспышку меня расстреляют всем коллективом)))))
18-185 очень удобные фокусные для кропа в моем случае, спасибо за понимание) Единственное - крупный план возможен не всегда. 
Попробую найти подходящий кроп с высокими ИСО в качестве третьего варианта) Рассматривала 800 и 850, 80 и 90 д, сегодня вычитала хорошие отзывы про 77д. 
На бзк мой 18-135 не встанет. 
Есть у нас еще кэнон 4000д, через неделю премьера, буду снимать им, но результат будет, боюсь, плохим
RE[Анна]:
от: Анна
На бзк мой 18-135 не встанет. 

Встанет. С переходником EF-R на кропнутую БЗК, или на полнокадровую, но снимать она будет в кропе.
Плюс БЗК вам даст возможность снимать на электронном затворе и будет полная тишина, никого не будите пугать шлёпаньем затвора.
RE[Анна]:
от: Анна
Читала про 24-105, говорят он выдвигается под весом, думала про него и б/у 6д или 6д марк2 для себя. Насколько это верно, не знаете?

Это довольно древний объектив. Они будут почти все так или иначе продаваться ушатанными и с косяками. Выезжающий хобот сам по себе не проблема, проблема, если там внутри все раздолбано настолько, что объектив начинает мылить края. https://www.youtube.com/watch?v=cUb_6E8MUEY  - как это выглядит и как чинится. Вопрос в цене ремонта и возможности найти адекватный сервис, в котором объектив приведут в идеальное состояние, а не доломают окончательно. Я же и говорю, что с выбором хорошего экземпляра придется помучится.

Возвращаясь к изначальному вопросу. Есть 2 способа улучшить качество картинки (есть третий - выспыша, но подозреваю, в вашем случае это совсем не вариант). 1. За счет камеры, 2. За счет использования более светосильного объектива.

Если поменять древний кроп на современный, на ту же R10, но не менять объектив (или поменять на такой же темный родной 18-150), то вы выиграете от силы стоп-полтора. Т.е. снимок с R10 на iso 3200 будет выглядеть как снимок с 650d на iso 1000-1600

Если поменять камеру на полный кадр, то выигрыш уже будет ступени 2-2.5. На самых современных вроде R8 может даже ступени 3 получится. Т.е. На на фф на 3200 вы получите примерно то же что и на iso 400-800 с вашего динозавра. Плюс, если вы меняете объектив на 24-105 вы еще получите ступень по светосиле. Тут правда надо заметить, что 24-105 зеркальный первой версии по реальному светопропусканию не очень хорош и на практике конкретно с ним вместо ступени вы реально получите пол ступени... Минус в том, что 105 может не хватать, и варианты тут такие: все-таки никон, т.к. у них этот объектив 24-120, не сильно длиннее но иногда для счастья на практике нужно совсем немного. На Кэнон есть древний объектив 28-135. Но опять же придется искать живой образец, да и отзывы о нем разные, кто-то пишет, что хороши объектив, кто-то, что мыльный.

Можно остаться на кропе, но сменить оптику на светосильную.  Тогда профит будет, но придется жонглировать объективами. Идеальный вариант с точки зрения качества изображения - это полный кадр со светосильной оптикой. Но опять же смена объективов, да и цена этого всего добра будут не вполне разумной для по-сути любительского использования.
RE[Анна]:
от:Анна

Попробую найти подходящий кроп с высокими ИСО в качестве третьего варианта) Рассматривала 800 и 850, 80 и 90 д, сегодня вычитала хорошие отзывы про 77д. 
На бзк мой 18-135 не встанет. 
Есть у нас еще кэнон 4000д, через неделю премьера, буду снимать им, но результат будет, боюсь, плохим
Подробнее

У 4000d матрица как у вашего старого, теоретически снимки будут такими же. Просто сама камера - хрень полная.

Если апгрейдиться, то есть смысл сразу на бзк. Старые объективы на них работают прекрасно с переходником.
RE[Den3]:
Ого!!! Правда, есть такой переходник?? А если взять фф бзк с переходником для 18-135, тогда картинка будет как на кропе? Я не о ее качестве, ясное, дело, что по качеству выигрыш должен быть. Меня интересует само фокусное расстояние. 
Просто позже можно взять объектив для фф, поэтому и спрашиваю
RE[Fulgur]:
У 4000 хуже исо 6400, у 650 12800. При одном и том же объективе в теории разница так себе, но практике...
Да, мысль о Бзк с переходником начинаю думать)
RE[Анна]:
от: Анна
А если взять фф бзк с переходником для 18-135, тогда картинка будет как на кропе? 

Да, т.к. камера будет снимать в кроп-режиме. А одените ФФ объектив, будет считывать картинку со всей матрицы. Но это лучше уточнить у обладателей что и как, я об этом только видел упоминания))), у самого БЗК ФФ Кенона нет.
Другое дело что переходник увеличивает размер камера-объектив. Мне вот такое не нравится, но в то же время, как костыль, вполне норм. Хотя, по факту, размер почти равнозначный

RE[Den3]:
Да, пожалуй, разница невелика. Залезла читать, вроде переходник один EF для системы ЕОС Р и объективов еф и еф с. Я почему-то была уверена, что он только для объективов еф...Наверное, из-за этих букв
RE[Анна]:
Та не, всё работает с переходником https://www.canon.ru/lenses/eos-r-adapters/ Другое дело что он то же денег стоит. Фирменный, так вообще за цену б\у объектива. Китайские доступнее.
RE[Den3]:
так ить камеру можно купить совместно с ним  ) также можно с 50-кой взять или с 24-105 и тоже с переходником. цена правда вырастает до от 159 до 210 тыщ))
RE[Fulgur]:
Вспышку в театре? Ну-ну.[/quote]
По большим и малым театрам не ходил, у нас вспышкой всегда разрешали пользоваться. Даже в одной из церквей разрешают)
RE[Den3]:
от:Den3
Да, т.к. камера будет снимать в кроп-режиме. А одените ФФ объектив, будет считывать картинку со всей матрицы. Но это лучше уточнить у обладателей что и как, я об этом только видел упоминания))), у самого БЗК ФФ Кенона нет.
Другое дело что переходник увеличивает размер камера-объектив. Мне вот такое не нравится, но в то же время, как костыль, вполне норм. Хотя, по факту, размер почти равнозначный

Подробнее

Покупать полнокадровую камеру, чтобы использовать на ней кропнутые объективы?? )
RE[Анна]:
Дорогие товарищи, останавливаюсь, благодаря нашим обсуждениям, на:
1. бзк кенон р, рп, р6 (с чем повезет) + рф 24-240. Сразу не потянем, уверена. Поэтому
2. бзк кенон из вышеназванных + переходник + мой 18-135 на первое время. Далее 24-240.
3. кенон 90 д + мой 18-135. Светосильный зум вряд ли существует в природе. По крайней мере, мне его найти не удалось. Если кто подскажет, буду рада. Если что-то упустила в диалоге, напомните, пожалуйста!))

Если в итоге что-то напутала (умею), поправьте, если не затруднит!

для себя думаю о 6д марк2 с чем-нибудь светосильным. Хотя, может, и бзк. Но мне для души, так что б/у меня не смутит, в отличии от театра.

Огромное вам спасибо за помощь! Пришла сюда от отчаяния, а нашла массу полезного))
RE[Анна]:
от:Анна
Дорогие товарищи, останавливаюсь, благодаря нашим обсуждениям, на:
1. бзк кенон р, рп, р6 (с чем повезет) + рф 24-240. Сразу не потянем, уверена. Поэтому
2. бзк кенон из вышеназванных + переходник + мой 18-135 на первое время. Далее 24-240.
3. кенон 90 д + мой 18-135. Светосильный зум вряд ли существует в природе. По крайней мере, мне его найти не удалось. Если кто подскажет, буду рада. Если что-то упустила в диалоге, напомните, пожалуйста!))

Если в итоге что-то напутала (умею), поправьте, если не затруднит!

для себя думаю о 6д марк2 с чем-нибудь светосильным. Хотя, может, и бзк. Но мне для души, так что б/у меня не смутит, в отличии от театра.

Огромное вам спасибо за помощь! Пришла сюда от отчаяния, а нашла массу полезного))
Подробнее

Если видео снимать не собираетесь и откидной экран не нужен, вместо 6дМ2 можно 5дМ3 взять, б/у он заметно дешевле стоит. Картинка с него даже получше будет, да и шумит он поменьше на высоких ИСО.
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Покупать полнокадровую камеру, чтобы использовать на ней кропнутые объективы?? )

Красиво жить не запретишь :))). Всё равно это удобней чем иметь что то одно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта