Помогите с выбором аппарата для съемки спектаклей

Всего 80 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
1) ссылки на Ваши фото не работают. Попробуйте загрузить на fotoload.ru
2) желаете Вы или нет, но чтобы получать более-менее приемлемые по техническому качеству снимки со спектаклей, надо менять камеру и объективы.
Плохие рабочие ИСО, малый ДД искажают и уничтожают цветовые полутона, резкость и четкость. Вследствие чего теряется воздушность в кадре... Лучше уж снимать на смартфон, чем так.
3) однозначно Вам требуется для описываемой Вами ситуации ФФ - полнокадровая цифровая камера. БЗК или "зеркалка" - надо плясать от бюджета.
На рынке б\у вполне за доступные деньги сегодня можно найти canon 6D или canon 6D Mark II. Эти камеры в разЫ улучшат ситуацию.
4) надо правильно понимать, что без соответствующих объективов достигнуть нужного результата невозможно.
Для съемки спектаклей Вам потребуются для ФФ средне-фокусные и в районе теле фокусные расстояния. Не обязательно смотреть на дорогие объективы, есть и другие.
Например, телевик canon 70-200/4 со стабом или без стаба и фикс canon 50/1,8.

Посмотрел на Авито:

canon 70-200/4  - примерно 25 тыр
canon 50/1,8 - не более 10 тыр
canon 6D - 40-45 тыр
или
canon 6D Mark II - 80-85 тыр

Всё по более-менее нормальным ценам. Но такого комплекта хватит с головой и надолго.
Если финансов больше, то смотрите на более дорогие комплекты.
Других вариантов для решения Вашего вопроса нет.
Подробнее

Ну почему же других вариантов нет)
ФФ здесь не так уж и обязателен. На кроп цены заметно ниже, можно и в сторону современных БЗК посмотреть.
RE[Анна]:
от:Анна
Смотрела все беззеркалки кенон, основная беда в батарее. Можно иметь сменные, но замена на спектакле - неудобный процесс. Иногда делаю за три часа до 600-800 снимков в зависимости от динамики. От смены обьективов я отказалась давно - много времени уходит. А у меня обычно есть только одна попытка - на общественном просмотре для своих. Они простят мне щелчки камеры, потому как приходят за бесплатно. На платных просмотрах возмущенные тоже редки, но не удобно как-то/

По поводу кенон р 10 - у них все получается в резкости? я их вблизи не видела)
Подробнее

Ссылки не открываются.

Замена батареи занимает примерно 20 секунд. Если менять в антракте - вообще не проблема. На беззеркалках бесполезно считать батарею в количестве снимков. Все зависит времени работы матрицы и видоискателя. Например, на моей EOS R в среднем эти самые 600-800 кадров и выходят, хотя производитель заявляет меньше. Есть люди, которые снимают сериями и у них по 2-2 тыс получается. Очень сильно зависит от характера съемки, настроек камеры и т.д. По конкретно R10, зайдите сюда - https://foto.ru/forums/topics/sistema-canon-rf-aps-c и спросите у владельцев сколько у них в среднем выходит.

Постоянная смена объектива, действительно, дурная идея. Поэтому я и спросил про размеры зала и конкретные снимки,  что там: только общие планы, или есть отдельные актеры крупным планом. От этого зависит какой объектив будете более универсальным. Рискну предположить, что снимаете вы на 18-135, а 18-55 не хватает, верно?

Автофокус у бзк более точный, чем у зеркалок. Куда наведетесь, там и будет резко. Ну разумеется, при условии, что выдержка и диафрагма будут адекватные.
RE[Кэп2007]:
Спасибо)) Как-то примерно так и думаю)
RE[Fulgur]:
Конечно,18-55 практически не использую. 18-135 нежно люблю. Но скорее всего потому, что более и нечего любить. 75-300 - вообще так себя объектив. Нам его дарили, не спрашивая что нам нужно. Я правда  на улице им не снимала. 
RE[Fulgur]:
Конечно, снимать приходится и крупные планы и сцену целиком. Так как я всю жизнь на кропе, сообразить, как сьемка чем-то вроде 18-135 выглядит на фф, представить себе не могу. Соображу, наверное, только тогда, когда он мне в руки попадет. 

Вы знатока, в отличии от меня, предложите мне, пожалуйста, если не сложно,  объективы с подобными фокусными для зеркальных фф,  кропнутых и фф беззеркалок. В родных объективах для них я пока мало понимаю, ибо не сталкивалась. Для зеркального кропа у меня все есть.
RE[Анна]:
от: Uhrfin
от:Кэп2007

Других вариантов для решения Вашего вопроса нет.

Ну почему же других вариантов нет)
ФФ здесь не так уж и обязателен. На кроп цены заметно ниже, можно и в сторону современных БЗК посмотреть.
Подробнее

Увы, хороший кроп по цене вряд ли будет уступать бюджетным ФФ. При этом, для более-менее комфортной работы и более-менее приемлемого результата на этот же кроп надо цеплять светосильные объективы. Эти объективы будут по цене не ниже камеры, чаще - выше... И никак иначе. Иначе, возвращаемся окольными путями к канон 600д со штатником 18-135...


RE[Кэп2007]:
честно сказать, подобная мысль ( по поводу 650-ки) меня уже посещала)))) От безысходности, так сказать. Но тогда буду просить хотя бы замену объектива)) Но это очень крайний случай.
RE[Анна]:
от:Анна
Конечно, снимать приходится и крупные планы и сцену целиком. Так как я всю жизнь на кропе, сообразить, как сьемка чем-то вроде 18-135 выглядит на фф, представить себе не могу. Соображу, наверное, только тогда, когда он мне в руки попадет. 

Вы знатока, в отличии от меня, предложите мне, пожалуйста, если не сложно,  объективы с подобными фокусными для зеркальных фф,  кропнутых и фф беззеркалок. В родных объективах для них я пока мало понимаю, ибо не сталкивалась. Для зеркального кропа у меня все есть.
Подробнее


Много лет снимал на canon 60D (в основном репортажил). Самый светосильный объектив к нему был родной 50/1,8.
Как-то довелось снимать сцену. Лучшее, что получилось:

[url=https://fotoload.ru/foto/1636278/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1636277/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1636276/]


[/url]Чтобы меньше возиться в редакторе снимал на минимально возможной выдержке. Тем не менее, пришлось изрядно фотошопить, чтобы что-то близкое к норм получилось.
Огромные минусы:
- низкие рабочие ИСО;
- ограничение по фокусным расстоянием (только 50 мм).

Потом у меня появился комплект никон д700 (ФФ) + его родной, но старой версии без стаба, 24-70/2,8.
Несмотря на старость этой 12 мп-й камеры, результат съемки при недостатке освещения на голову выше, чем у кроп-канон 60д (хотя, и он тоже старичок).
Довелось эти никоном также поснимать сцену (репетиция, но по свету тоже не айс):

[url=https://fotoload.ru/foto/1636267/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1636264/]

[/url]
 

Как видите, результат в разЫ лучше, чем у кроп-канон 60д. При этом, использовал ИСО в пределах 4000-6400, что для кропов остается в мечтах.
Минусы: для съемки сцены фокусных расстояний не хватает.

С августа этого года у меня появился ещё одна камера: canon 6d Mark II.
И снова мне довелось поснимать сцену, но уже с этой камерой и с абсолютно бюджетным объективом tamron 70-300/4.0-5.6 Di VC USD.
Это камеру брал с рук (обошлась мне примерно в 80 тыр с пробегом в 3000 снимков, практически новая). Объектив тоже брал с рук б/у ещё двенадцать лет назад за 9 тыр.
Вот этим комплектом получилось примерно такое:

[url=https://fotoload.ru/foto/1636269/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1636266/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1636268/]


[/url]Считаю, что результат более чем нормальный. Снимать было комфортно. ИСО в районе 4000-6400, выдержкой себя не ограничивал (где-то в районе 1/640 сек), РАВы смотрелись отлично, в редакторе минимум возни.
Если бы был объектив canon 70-200/4.0 - было бы вообще прекрасно.

Именно поэтому выше я писал, что Вам, для фотосъемки спектаклей, нужны объективы со средне- и теле- фокусными расстояниями.
Если съемка спектаклей в театре является принципиальным делом, то будьте решительнее в выборе фототехники..))

PS.: сказанное мною - это моё мнение, основанное на собственном опыте.
RE[Анна]:


Пробую вставить фотку
RE[Анна]:

https://fotoload.ru/foto/1636309/
и так

Открывается ссылка? не могу понять как вы фотки прикрепляете
https://fotoload.ru/foto/1636312/

https://fotoload.ru/foto/1636307/
RE[Анна]:
Открывается. Чтобы вставить картинку, надо там открыть вкладу "поделиться", щелкнуть по самой нижней строке, выбрать "для форума" и размер размещаемого снимка.

По поводу Вашего кадра ничего не могу сказать. Напоминает мои такие же с канон 60д.
RE[Кэп2007]:
Не знаю, видно вам или нет. Я снимаю на исо 800 или 1600, в самых сложных случаях беру больше. На открытой диафрагме. 
Обрабатываю все, что снимаю) Где-то я , наверняка, косячу, но свет у нас не бывает постоянным, он все время меняется, времени что-нибудь подкручивать мало. С одним исо голову сломаешь. Да и опыт у меня невелик.
RE[Кэп2007]:
Даже спорить не буду)) Просто просили же фотки показать, уж кто - не помню, вот и показываю))
Ваши фото без обработки, по-моему? Мечтаю обходиться без этого, но не выходит
RE[Анна]:
от:Анна
Конечно, снимать приходится и крупные планы и сцену целиком. Так как я всю жизнь на кропе, сообразить, как сьемка чем-то вроде 18-135 выглядит на фф, представить себе не могу. Соображу, наверное, только тогда, когда он мне в руки попадет. 

Вы знатока, в отличии от меня, предложите мне, пожалуйста, если не сложно,  объективы с подобными фокусными для зеркальных фф,  кропнутых и фф беззеркалок. В родных объективах для них я пока мало понимаю, ибо не сталкивалась. Для зеркального кропа у меня все есть.
Подробнее

На полном кадре репортажи снимают обычно на объектив 24-70/2.8(здесь далее в скобках аналоги на кропе - 15-44). Если нужна дальнобойность, то используют связку 24-70 и 70-200/2.8 (44-125). Если смена объектива нежелательна, то придется пожертвовать ступенью светосилы и использовать объектив 24-105/4 (15-65). Теоретически есть еще более универсальные, типа 24-240 (15-150), но они такие же темные как ваш 18-135, что уже не есть хорошо даже с учетом полного кадра. В принципе, с вашей задачей должен неплохо справляться любой полный кадр с объективом 24-105 f/4, если на кэнон, то это либо беззеркальный RF 24-105 f/4, либо аналогичный зеркальный EF через переходник. Зеркальный будет, разумеется, заметно дешевле, но придется помучиться с выбором экземпляра, т.к. они в массе своей продаются ушатанными.

То, что у вас есть на кропе, оно довольно печально с точки зрения светосилы. Но вариантов, чтобы и светосила и дальнобойность, вы не найдете. По крайней мере на кэнон. На сони и фуджи есть объектив tamron 17-70 f/2.8, который технически будет давать примерно тот же результат, что и 24-105/4 на полном кадре. Но стоит ли оно того - не знаю. По крайней мере по цене получается примерно столько же, сколько какой-нибудь Canon R8 + RF 24-105/4
RE[Анна]:
от:Анна
https://fotoload.ru/foto/1636309/
и так

Открывается ссылка? не могу понять как вы фотки прикрепляете
https://fotoload.ru/foto/1636312/

https://fotoload.ru/foto/1636307/
Подробнее

Такое в принципе снимается на полном кадре на объективы серии 70-200. Вопрос удобно ли будет снимать сцену целиком при ограничении 70мм (аналог 44 на кропе)?
RE[Fulgur]:
на значении 18 у 18-135 в моем случае в объектив попадает сцена полностью, с кулисами и боковыми колонками и часть  прохода до 1-го ряда. В основном снимаю на последних фокусных, чтобы быть внутри сцены. На них, если ничего не подводит, относительно хорошо берется середина сцены, дальше вглубь никакая обработка не спасает. Что попадает на 44 точно сказать не могу, ибо этот момент не фиксирую. Вот на 75-300 чтоб сцену взять целиком от кулисы до кулисы приходится убегать в конец зала. Его я вообще не двигаю, проще ножками подойти, скорее резкость поймаешь
RE[Fulgur]:
Читала про 24-105, говорят он выдвигается под весом, думала про него и б/у 6д или 6д марк2 для себя. Насколько это верно, не знаете?
RE[Анна]:
от:Анна
https://fotoload.ru/foto/1636309/
и так

Открывается ссылка? не могу понять как вы фотки прикрепляете
https://fotoload.ru/foto/1636312/

https://fotoload.ru/foto/1636307/
Подробнее

Анна, над картинкой жмёте на кнопку Управление - HTML и BB-код, в появившемся окошке выбираете размер фото (1024 для горизонтальных фото), ВВ-код (форумы) и копируете ссылку в нижней части этого окна. Вставляете её в сообщение здесь. 


Всё... :)
RE[Анна]:
от:Анна
Не знаю, видно вам или нет. Я снимаю на исо 800 или 1600, в самых сложных случаях беру больше. На открытой диафрагме. 
Обрабатываю все, что снимаю) Где-то я , наверняка, косячу, но свет у нас не бывает постоянным, он все время меняется, времени что-нибудь подкручивать мало. С одним исо голову сломаешь. Да и опыт у меня невелик.
Подробнее

Анна, у всех одни и те же проблемы, и всем света не хватает, и все косячат, хоть с опытом хоть без. И на кропе у всех кадры приблизительно похожи. У вас еще одни из лучших.
RE[Анна]:
от:Анна
Здравствуйте! Нужен аппарат для съемки спектаклей нашего театра. Пользовали 30 д и 650 д. 30 д жив, но морально устарел. Лежит на полке. 650-ка  с большинством задач справлялась, хотя и не без обработки в лайтрум. Но совсем недавно приказал долго жить затвор. Надо везти в Москву, ибо у нас не чинят.
Думаем о покупке нового. Денег не самый большой вагон, поэтому сильно вкусное не рассматриваем.
При влезании в тему стала рассматривать: 6д м2, но к нему нужен подходящий объектив, что существенно удорожает покупку, из кропов 850 д  и 90 д, бзк только если рп и р, но смущают их аккумы.
Есть объективы еф 18-55 аж три штуки и 75-300, а также ефс 18-135.
Снимаю с 3-го ряда на общественных просмотрах, примерно 3 метра от авансцены или сбоку от нее на расстоянии от 5 до 10 м. Ну и на репах, имея возможность передвигаться. То есть условия не критичные, если не считать особенностей освещения, которые бывают разными, и динамики актерского движения.
Вопрос такой - подойдут ли аппараты, мною выбранные, к указанным задачам или лучше рассмотреть что-то еще? и, если подходят, то на чем остановиться, хотя бы примерно? Помогите советом, пожалуйста!
Подробнее

При переходе на ФФ вы лишитесь таких удобных фокусных, как 18-135 или 18-200 на кропе. 24-105 на длинном конце вам точно не будет хватать. С 70-200, 70-300 лишитесь ШУ, который тоже необходим. 28-300 думаю не для вас).Придется или менять объективы,  или приобретать две камеры под разные объективы. Мне по работе периодически приходится снимать подобное, 18-135 на кропе практические всегда хватает. Освещение там обычно непредсказуемое и всегда разное, поэтому лучше вложиться в хорошую вспышку и поискать камеру с высокими рабочими ИСО. 800 и 1600 это уже реально мало, желательно 3200 - 6400.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта