Hasselblad X

Всего 2602 сообщ. | Показаны 2241 - 2260
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Вот думаю, может взять 55V? Очень удобное фокусное для меня. Но, блин, это же F2.5! Нынче даже зумы F2 делают. Был бы хотя бы F1.7 как на Fuji. Между ними больше стопа разницы!
Сижу в раздумьях.
Подробнее

Я хотел взять эту линзу, но у продавца 55V и камера были распечатаны, поэтому взял запломбированные 38V+камера у другого продавца. За такие деньги хочется быть уверенным, что товар не из комиссионки. В довесок, у него же, добрал оригинальные зарядное на две батарейки и запасной аккумулятор, плюс фильтр 72мм, ну и CFeхpress Type B 256GB уже у третьего продавца. Для меня фр 30мм сильно непривычное, это далеко не 35мм, с которым я неплохо ладил, так что пока испытываю определенные трудности, но процесс освоения как говорится пошел. Сейчас даже рад, что не взял 55V, п.к. приглянулся 90V. Знаю не по наслышке, два крайних фр всегда интереснее золотой середины, хотя бы потому, что 2 лучше 1 :) шучу. Ну а покуда мне есть чем заниматься, пристреливаюсь к широкому углу.
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Сюда нужно вернуться в ветреную погоду со штативом и ND фильтром. Будет красиво. А если ещё будет закат (рассвет)...

Еще один вопрос. В интернете встретил информацию, что у наших камер горячий башмак как у камер Никон, - так ли это на самом деле?
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Сюда нужно вернуться в ветреную погоду со штативом и ND фильтром. Будет красиво. А если ещё будет закат (рассвет)...

И еще пара вопросов. Александр, надо ли отключать матричную стабилизацию при съемке со штатива? Какой ND фильтр посоветуете?
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Я хотел взять эту линзу, но у продавца 55V и камера были распечатаны, поэтому взял запломбированные 38V+камера у другого продавца. За такие деньги хочется быть уверенным, что товар не из комиссионки. В довесок, у него же, добрал оригинальные зарядное на две батарейки и запасной аккумулятор, плюс фильтр 72мм, ну и CFeхpress Type B 256GB уже у третьего продавца. Для меня фр 30мм сильно непривычное, это далеко не 35мм, с которым я неплохо ладил, так что пока испытываю определенные трудности, но процесс освоения как говорится пошел. Сейчас даже рад, что не взял 55V, п.к. приглянулся 90V. Знаю не по наслышке, два крайних фр всегда интереснее золотой середины, хотя бы потому, что 2 лучше 1 :) шучу. Ну а покуда мне есть чем заниматься, пристреливаюсь к широкому углу.
Подробнее

Пробег камеры не проверить, там нет затвора и его всегда можно сбросить на "0". А вот счётчик кадров на линзах виден через меню на фотоаппарате, что очень важно, так как затвор находится именно в объективах.
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
Еще один вопрос. В интернете встретил информацию, что у наших камер горячий башмак как у камер Никон, - так ли это на самом деле?

Я не пробовал ставить вспышку Nikon, её нужно ещё найти, где-то затерялась. Но эта информация верная.
Ниже выдержка с официального сайта Hasselblad:

In TTL-mode, the following Nikon Flash products can be used: SB-300, SB-500, SB-5000, SB-700,
SB-900, SB-910. The following Profoto products can be used in TTL-mode: A1, B1 and B2 with
Nikon interface.

https://cdn.hasselblad.com/f/77891/x/9d9016542e/x2d_100c_datasheet_en.pdf
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Пробег камеры не проверить, там нет затвора и его всегда можно сбросить на "0". А вот счётчик кадров на линзах виден через меню на фотоаппарате, что очень важно, так как затвор находится именно в объективах.
Подробнее

Спасибо. Ресурс затвора известен?
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Я не пробовал ставить вспышку Nikon, её нужно ещё найти, где-то затерялась. Но эта информация верная.
Ниже выдержка с официального сайта Hasselblad:

In TTL-mode, the following Nikon Flash products can be used: SB-300, SB-500, SB-5000, SB-700,
SB-900, SB-910. The following Profoto products can be used in TTL-mode: A1, B1 and B2 with
Nikon interface.

https://cdn.hasselblad.com/f/77891/x/9d9016542e/x2d_100c_datasheet_en.pdf
Подробнее

У меня есть пара мощных аккумуляторных источников импульсного света Godox и радиосинхронизатор с башмаком lumix, таким образом, мне всего лишь нужно докупить триггер совместимый с Nikon и проблема решится. Спасибо.
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
И еще пара вопросов. Александр, надо ли отключать матричную стабилизацию при съемке со штатива? Какой ND фильтр посоветуете?

Раньше отключать стаб на штативе было обязательным. Сейчас многие производители сделали эту функцию автоматической. Камера сама определяет что находится на штативе и отключает стабилизацию. Как на Hasselblad я не знаю, но много раз забывал отключить IBIS и разницы в резкости не заметил. Что это, случайное совпадение или работа электроники, я не знаю.
А ND пока никакой не посоветую, мне не нравиться всё, что я использую. Если стопов мало (2-4-6), то многие фильтры неплохи, а если 10 и больше, всё равно корёжет цвет, причём неравномерно. Но если хотите снимать пейзажи, то стоит определиться что вы хотите. Либо круглые, которые накручиваются на объектив, либо квадратные, которые вставляются в переходник. Последняя система гораздо гибче, позволяет делать бутерброд из нескольких фильтров (ND + полярик) и использовать градиентный фильтр. Но имеет и свои минусы: не компактно, не всегда удобно, нельзя оставить бленду, а это иногда бывает удобно.
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
Спасибо. Ресурс затвора известен?

Говорят не меньше миллиона срабатываний. Затвор чем-то напоминает диафрагму, так что убить его сложно.
RE[Sergei]:
от:Sergei
не все сразу ) пока интересна оценка по общему впечатлению и возможно какие-то нюансы. тут, что называется, один ум хорошо, а много - лучше. потому как фотографии действительно +/- схожи. была бы явная разница, я бы скорее всего смог бы положиться лишь на свои субъективные выводы.
Подробнее


Всем привет!

Парные фото были с 90/3.2 и 90V на одинаковой диафрагме. Сильной разницы, получается, выявлено не было. Там, где одно из фото выглядело для кого-то "техничнее" или "мне верхнее нравится больше" - это был 90V.
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
У меня есть пара мощных аккумуляторных источников импульсного света Godox и радиосинхронизатор с башмаком lumix, таким образом, мне всего лишь нужно докупить триггер совместимый с Nikon и проблема решится. Спасибо.
Подробнее


Все работает как с вспышками Nikon, так и с Godox. Сам использую и те и другие
RE[Sergei]:
от:Sergei
Всем привет!

Парные фото были с 90/3.2 и 90V на одинаковой диафрагме. Сильной разницы, получается, выявлено не было. Там, где одно из фото выглядело для кого-то "техничнее" или "мне верхнее нравится больше" - это был 90V.
Подробнее

Но почему отличался цвет и контраст? Разная обработка? Хотелось бы идеально точных настроек как в камере, так и в конвертере. А это, скорее всего, только искусственный свет.
RE[AM.]:
от: AM.
Это все в угоду относительной компактности.
Но в целом 55/2.5 мне очень понравился, особенно что Саша Шуруп показывал тут с прошлогоднего

Спасибо.
Компактности очень хочется. У меня есть светосильные мануалы, которые тоже небольшого размера, но иногда без AF бывает грустно. Так что выбора особо то и нет.
RE[Alexander Fedin]:
Hasselblad X1D II 50C + XCD 4/21mm
GPS теги в наличии
Раскрывается до 4К


B_03712
by Alexander, on Flickr
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Но почему отличался цвет и контраст? Разная обработка? Хотелось бы идеально точных настроек как в камере, так и в конвертере. А это, скорее всего, только искусственный свет.


Если интересно, могу выложить куда-нибудь равки.
RE[Sergei]:
от: Sergei
Если интересно, могу выложить куда-нибудь равки.

Да мне больше даже интересно ваше мнение по сравнению этих двух линз: контраст, цвет, боке, устойчивость к контровому. Ну а самое главное - общая картинка, её эстетическая часть. Как новая линза по сравнению с предыдущим поколением, не сделали её стерильной, когда качество супер, а ощущение от снимка не очень?


UPD: Ещё раз посмотрел ваши снимки. Новая линза чуть контрастнее, а цвет более насыщенный. Разница не принципиальная, но она однозначно есть.
RE[Sergei]:
del.

RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Да мне больше даже интересно ваше мнение по сравнению этих двух линз: контраст, цвет, боке, устойчивость к контровому. Ну а самое главное - общая картинка, её эстетическая часть. Как новая линза по сравнению с предыдущим поколением, не сделали её стерильной, когда качество супер, а ощущение от снимка не очень?
Подробнее


Я увидел разницу только в боке. У старого 90/3.2 оно более плавное. У 90V есть эти кружки и оно чуть (вот прям чуть) грубее. При этом на 2.5 боке у него становится очень плавным.

Контровый оба хорошо держат.

А вот разницу в цвете контрасте я не сильно увидел. То есть формально вижу, что немного разные, но не вижу, чтобы степень этой разницы как-то могла повлиять на оценку.


RE[Sergei]:
от:Sergei
Я увидел разницу только в боке. У старого 90/3.2 оно более плавное. У 90V есть эти кружки и оно чуть (вот прям чуть) грубее. При этом на 2.5 боке у него становится очень плавным.

Контровый оба хорошо держат.

А вот разницу в цвете контрасте я не сильно увидел. То есть формально вижу, что немного разные, но не вижу, чтобы степень этой разницы как-то могла повлиять на оценку.
Подробнее

Значит Hasselblad сохранил художественность, уменьшив вес и добавив светосилу. Неплохо.
RE[Alexander Fedin]:
Hasselblad X1D II 50C + XCD 4/21mm
GPS теги в наличии
Раскрывается до 4К


B_03725
by Alexander, on Flickr


B_03730 by Alexander, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта