выбор оптики для sony A7C II

Всего 71 сообщ. | Показаны 61 - 71
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Вы им овладели? Какие личные впечатления - сколько времени потребовалось на освоение, чтобы стали получаться хорошие фотографии.

В контексте нашего разговора, чтобы "настройками улучшать результат", достаточно понимать, как влияет на картинку каждый из экспопараметров и выставлять их в соответствии с сюжетом. Не думаю, что на освоение этого требуется много времени.
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
В контексте нашего разговора, чтобы "настройками улучшать результат", достаточно понимать, как влияет на картинку каждый из экспопараметров и выставлять их в соответствии с сюжетом. Не думаю, что на освоение этого требуется много времени.
Подробнее

Я так понял, что Вы не освоили владение автоматическим режимом, как им улучшать результат. Я тоже не освоил. Поэтому не берусь критиковать.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Я так понял, что Вы не освоили владение автоматическим режимом,

Неправильно поняли.
RE[Xim]:
Я автоматический режим освоил в совершенстве.
Или это он меня освоил. В общем, мы устраиваем друг друга.
RE[Xim]:
от:Xim
Добрый день. Помогите определиться с универсальным набором оптики для девушки - начинающего фотографа к sony A7C II.
Камера выбрана по соображениям компактности. Вижу пару объективов: зум до 70 мм  и компактный фикс для трэвел. Цена не очень ограничена в пределах разумного.
Подробнее

Просто кит.
На фикс сложно снимать
RE[Andrew]:
от: Andrew
Просто кит.

A7C II + просто кит = картинка будет как на кроп. Иногда  в отдельных сюжетах и сценах – даже как на микру или как мыльницу с дюймовым сенсором. И какой смысл брать ФФ тогда? Как мне кажется, чтобы ФФ раскрылся, нужен либо породистый фикс с красивым рисунком, либо когда нужны много мегапикселей, либо упор на  высокие ИСО, либо для проф использования, когда важна эргономика для частых и длительных съёмок и повышенные требования ко всем системам фотоаппарата сразу. Либо ФФ оптика уже есть и достаточно переходник купить. А иначе зачем?
RE[Fructis]:
от: Fructis

A7C II + просто кит = картинка будет как на кроп. Иногда  в отдельных сюжетах и сценах – даже как на микру или как мыльницу с дюймовым сенсором. И какой смысл брать ФФ тогда?


Ну... в каких-то условиях - да, все практически равны, но в целом согласен с вами. С китом картинка неплохая, но не более того. Разве что как отправную точку его стоит рассматривать.
RE[Fructis]:
Чтобы ФФ "раскрылся", как по мне, достаточно зума с 2.8, для А7C удобнее вышеупомянутая Sigma...
Чтобы "раскрыть" кроп 1.5 - прямая дорога к фиксам, можно недорогим с диафрагмой 2.0 = экв 2.8.
Экв 2.8 у микры - это будет "дорогой" фикс, с 1.4.
RE[Ustoff]:
от:Ustoff
Чтобы ФФ "раскрылся", как по мне, достаточно зума с 2.8, для А7C удобнее вышеупомянутая Sigma...
Чтобы "раскрыть" кроп 1.5 - прямая дорога к фиксам, можно недорогим с диафрагмой 2.0 = экв 2.8.
Экв 2.8 у микры - это будет "дорогой" фикс, с 1.4.
Подробнее

1:1.4 это уже сверхсветосильная оптика, ради светосилы жертвуют иными оптическими или механическими характеристиками. Такую оптику трудно считать универсальной - она нужна, когда действительно нужна, а если нужно просто стандартное фокусное расстояние, лучше 1:1.7 - 1:2.0. 
Микра раскрывается с длиннофокусными объективами - они при том же приближении к снимаемому меньше и легче.
Для кропа 1.5 то же самое, только в меньшей степени.
Гнаться за эквивалентным размытием фона нет смысла - если оно нужно, наверное, будет лучше полный кадр.
RE[Fructis]:
Что такое "как на кроп"? Вы полный кадр ради чего покупаете? Ради того, чтобы фон размыть? Лично я ради более высоких рабочих ИСО и большему ДД. Для размытия заднего плана можно нацепить 55/1.8, 85/1.8 если есть деньги то и GM фиксы взять, если есть под что их использовать.

28-60 - отличное стекло. В кашу он задний план не размоет, но и не всем это надо. Зачастую высокая светосила играет злую шутку особенно с новичками.
RE[Xim]:
Мой комплект: 
Sony A7C2 + Sony 28-60/4-5.6 
Sony 24/2.8G
Sony 40/2.5G
Sony 55/1.8
Sony 24-105/4G

Если честно, 28-60/4-5.6 отличное стекло - компактное, резкое, с отличной цветопередачей. Для меня стал просто октрытием (дмуал что пойдет сразу на авито после покупки тушки, но дал шанс ему и прикипел как то). Можно смело брать бу - их по 18-20к новыми продают шас на авито (избавляются от кит комплектов), за 20к стекло отрабатывает на 110%. Да, темновато на дальнем конце - не для сумеречных съемок, согласен, но стекло очень достойное.  После того, как стал пользоваться им, то чет забросил даже 24-105/4G (объектив был у меня от А7М3 еще), пользуюсь прям очень редко им теперь.

Два фикса 24 и 40 дают снять все - от пейзажа до портрета. 40 так вообще штатник у меня, позволяет снять все что угодно. Можно заменить сигмой 24-70/2.8 (дешевле даже выйдет), но размеры, если они важны, то эти фиксы самое то. Можно на фиксы от сигмы посмотреть, тоже не плохи говорят, но я не использовал.

Ну и 55 для портретов - небольшой, красиво рисует. Если удобнее можно взять более дешевый 85/1.8, я его продал, так как после покупки 55 просто перестал им пользоваться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта