от: Кэп2007
Тогда лучший вариант - 17-55/2.8 как вам тут советуют. Есть еще всякие 17-50/2.8 от тамрона, но это для бедных, т.к. экземпляр без багов по фокусу найти будет сложно.
Прекращайте множить фейки об ущербности объективов компаний Тамрон и Сигма. Это не левый китайские компании, чтобы на них всех собак спущать… Это такие же японские компании, как Канон и Никон, которые 90% своей продукции выпускают на Тайване.Подробнее
Более двадцати лет снимаю и мне также попадались бракованные по фокусу объективы и Канон, и Никон. Столько же времени снимаю на Сигму и Тамрон. Только единожды попадалась Сигма (не серии Арт), которая мылила левый нижний угол. Да и то, это было видно только при тщательном просмотре кадра, либо знании о косяке.
17-50 или 17-55 – это не репортажные объективы. Это, типа светосильные штатники. Считаются универсальными, то есть не вашим и не нашим….
Репортажный зум – это наличие фокусных в районе 25 – 100 мм. Сюда отлично вписываются объективы 15-85, 18-105,18-135, 24-70 и т.п. (у каждого производителя свои репортажные зумы). Если ограничены бюджетом, то 15-85, 18-105 или 18-135… Если бюджет позволяет, то лучше 24-70 не найти.Подробнее
Тем не менее, есть мнение что именно 17-50 без фронт/бэк фокуса на одном из концов найти крайне сложно. Причем это не выправить никакой юстировкой, т.к. когда выравниваешь один конец, уезжает другой. Оригинальная продукция кэнон/никон именно в этом диапазоне все же стабильнее по качеству. 15-85, 18-105 или 18-135 по нынешним временам откровенное уг. У самого когда-то был 15-85, бросил на него снимать еще в 2018 году, т.к. айфон выдает фото лучше и интереснее, чем этот темный кусок стекла, пластика и металла. 24-70 на кроп, это как полноприводный рамный джип, купленный для езды исключительно по пробкам в городе, только себя мучать.