Помогите с выбором объектива на кроп

Всего 37 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором объектива на кроп
Здравствуйте! Я обычный любитель, фотографирую друзей спортсменов на воде (виндсерфинг, яхтинг и т.п.), по этой причине кроп для меня предпочтительней и менять его я не собираюсь. Для этого приобретала объектив 70-300 L-ку, но сейчас появилось желание фотографировать людей, не отходя при этом за 3 км., фотографировать хочется и на улице и в помещении. Смотрела обзор и там посоветовали брать 17-55 ef-s, кто что скажет про него, ну или может что-то иное посоветует? Рассматриваю б/у, до 50.000.
RE[Kate.P]:
Для фотографирования людей за эти деньги лучше купить несколько фиксов - 35/2 IS, 50/1,4 (или 50/1,8 STM) и 85/1,8
Любые два из этих входят в Ваш бюджет. Только надо определиться с предпочтительными фокусными расстояниями.
RE[Mazon]:
от: Mazon
Для фотографирования людей за эти деньги лучше купить несколько фиксов - 35/2 IS, 50/1,4 (или 50/1,8 STM) и 85/1,8

Это если предполагается спокойный, а не репортажный темп. Тогда да, фиксы поинтереснее будут, хоть и менее удобные.
RE[Kate.P]:
от:Kate.P
Здравствуйте! Я обычный любитель, фотографирую друзей спортсменов на воде (виндсерфинг, яхтинг и т.п.), по этой причине кроп для меня предпочтительней и менять его я не собираюсь. Для этого приобретала объектив 70-300 L-ку, но сейчас появилось желание фотографировать людей, не отходя при этом за 3 км., фотографировать хочется и на улице и в помещении. Смотрела обзор и там посоветовали брать 17-55 ef-s, кто что скажет про него, ну или может что-то иное посоветует? Рассматриваю б/у, до 50.000.
Подробнее


кит 18-55 удобен и дешев, еще удобнее 18-135 IS STM. EF-s 18-55 IS II




фикс вообще неудобен, немного красивее фото. EF 50 1.8 II




Снимать при плохом освещении, в темноте - внешняя мощная вспышка докупается к фотику.
RE[Kate.P]:
от:Kate.P
 Для этого приобретала объектив 70-300 L-ку, но сейчас появилось желание фотографировать людей, не отходя при этом за 3 км., фотографировать хочется и на улице и в помещении. Смотрела обзор и там посоветовали брать 17-55 ef-s, кто что скажет про него, ну или может что-то иное посоветует? Рассматриваю б/у, до 50.000.
Подробнее

Снимать людей тыкая объективом в лицо плохо - нос получается большой и людям неприятно, когда тыкают объективом. Если снимать с дистанции 2 метра, то для ростового портрета мужчины пойдет фокусное 30 мм (на кропе это даст 38 мм примерно). А вот для крупного поясного+ портрета того же мужчины с той же дистанции нужно фокусное 106 мм (на кропе это даст 135 мм).

Цифры получились классические: 38 мм это примерно 35 мм, которые уже на грани применимости для съемки портретов. Ну а 135 мм - классическое портретное фокусное.

Ну и объектив под это дело Canon EF 24-105mm f4 L IS USM. Первая версия как раз в 50 тыр влезет...

Но 24-105mm объектив на кропе будет как бы больше под портреты. Как универсальный объектив 17-55 ef-s, учитывая наличие в наборе телевика, будет поприятнее из-за широкого угла и большей светосилы. Главное портреты не лупить с фокусного 17 мм :)
RE[Andrew]:
от: Andrew
...

Снимать при плохом освещении, в темноте - внешняя мощная вспышка докупается к фотику.

Главное избегать жанра "фара от тепловоза в лицо тёмной тёмной ночью". :)
RE[Kate.P]:
Возьмите  50/1,4. Ваши потребности в портретах на кропе он закроет, если кроме портретов ничего не планируете снимать.
RE[Kate.P]:
Берите 17-55 2.8, правильно вы мыслите. А на фотору никогда не ходите в раздел "помогите выбрать". Только если хотите посмеяться. :)
RE[Kate.P]:
Взять телефон с дюймовой матрицей и прекратить страдания с фотобарахлом
RE[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Главное избегать жанра "фара от тепловоза в лицо тёмной тёмной ночью". :)

Ну да, надо рассеиватель нацеплять на вспышку. На улице нет потолка куда направлять вспышку или он в метрах 6 сверху.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Ну да, надо рассеиватель нацеплять на вспышку. На улице нет потолка куда направлять вспышку или он в метрах 6 сверху.

Вариантов масса. Для начала Night Portrait Mode. Потом снять пыху проводом с тушки. Потом взять две пыхи и одной подсветить фон, а другой человека. Потом в ход идут зонты, отражатели, фоны. Тут нет предела совершенству.
RE[Quazar4]:
В том то и дело что планирую снимать не только портреты, да и с портретами мой телевик справляется в принципе! Вот например моя знакомая попросила пофоткать мелкое мероприятие в кофейне (как вы понимаете, кофейня не больших размеров), приехав на место я поняла что там с моим телевиком вообще делать нечего, кроме как портрет снять, я больше ни чего не могу! Поэтому объектив мне нужен больше для репортажей, и троих сразу сфотографировать и портрет, не меняя каждые 2 секунды объектив! 
RE[Kate.P]:
от:Kate.P
В том то и дело что планирую снимать не только портреты, да и с портретами мой телевик справляется в принципе! Вот например моя знакомая попросила пофоткать мелкое мероприятие в кофейне (как вы понимаете, кофейня не больших размеров), приехав на место я поняла что там с моим телевиком вообще делать нечего, кроме как портрет снять, я больше ни чего не могу! Поэтому объектив мне нужен больше для репортажей, и троих сразу сфотографировать и портрет, не меняя каждые 2 секунды объектив! 
Подробнее


Самый правильный вариант для рабрты в помещении - это взять Canon 17-55 2.8 и вспышку. Почему не аналогичный тамрон или сигму? Мой ответ таков - они выдают больше шумов при плохом освещении по сравнению с родным кэноном. С чем это связано - я не знаю.
Вариант 2 работы в помещениях - это телефон. Советую поснимать вам одну и ту же сцену вашим аппаратом и параллельно каким-нить айфоном (вариантов много). Есть большая доля вероятности, что ваш аппарат навсегда отпрвится на полку.
RE[Kate.P]:
от:Kate.P
В том то и дело что планирую снимать не только портреты, да и с портретами мой телевик справляется в принципе! Вот например моя знакомая попросила пофоткать мелкое мероприятие в кофейне (как вы понимаете, кофейня не больших размеров), приехав на место я поняла что там с моим телевиком вообще делать нечего, кроме как портрет снять, я больше ни чего не могу! Поэтому объектив мне нужен больше для репортажей, и троих сразу сфотографировать и портрет, не меняя каждые 2 секунды объектив! 
Подробнее

Тогда лучший вариант - 17-55/2.8 как вам тут советуют. Есть еще всякие  17-50/2.8 от тамрона, но это для бедных, т.к. экземпляр без багов по фокусу найти будет сложно.
RE[Kate.P]:
от:Kate.P
Здравствуйте! Я обычный любитель, фотографирую друзей спортсменов на воде (виндсерфинг, яхтинг и т.п.), по этой причине кроп для меня предпочтительней и менять его я не собираюсь. Для этого приобретала объектив 70-300 L-ку, но сейчас появилось желание фотографировать людей, не отходя при этом за 3 км., фотографировать хочется и на улице и в помещении. Смотрела обзор и там посоветовали брать 17-55 ef-s, кто что скажет про него, ну или может что-то иное посоветует? Рассматриваю б/у, до 50.000.
Подробнее


В идеале, на кроп - EF 24 1.4 II L
в авито 50-60 тысяч

35 2.0 уже не то пальто, да и вообще любая диафрагма выше 1.8 на кропе не так смотрится

EF 50 1.8 STM уже хорош, но только для улицы. Дома / в кафе - тесно так же как и с 70мм

Ну как вариант посмотреть Sigma 24 1.4 / 30 1.4, но лучше 24 

Есть ещё старая Sigma EF-S 30 1.4 EX в авито тысяч 15 стоит. Можно её найти

но лучше 24 
это такое фокусное - сидя за столом в кафе достал фотик и сделал офигенный портрет не вставая

с 30мм уже надо встать из за стола
RE[Kate.P]:
от: Kate.P
у объектив мне нужен больше для репортажей, и троих сразу сфотографировать и портрет, не меняя каждые 2 секунды объектив! 


ну наверное тогда 17-55 разумно....
но я бы всё равно с фиксом бегал 24мм
f2.8 это всё не то, будет как на телефон...
RE[modus2000]:
от:modus2000
В идеале, на кроп - EF 24 1.4 II L
в авито 50-60 тысяч

35 2.0 уже не то пальто, да и вообще любая диафрагма выше 1.8 на кропе не так смотрится

EF 50 1.8 STM уже хорош, но только для улицы. Дома / в кафе - тесно так же как и с 70мм

Ну как вариант посмотреть Sigma 24 1.4 / 30 1.4, но лучше 24 

Есть ещё старая Sigma EF-S 30 1.4 EX в авито тысяч 15 стоит. Можно её найти

но лучше 24 
это такое фокусное - сидя за столом в кафе достал фотик и сделал офигенный портрет не вставая

с 30мм уже надо встать из за стола
Подробнее

RE[Kate.P]:
от:Suoqat
от:Kate.P
В том то и дело что планирую снимать не только портреты, да и с портретами мой телевик справляется в принципе! Вот например моя знакомая попросила пофоткать мелкое мероприятие в кофейне (как вы понимаете, кофейня не больших размеров), приехав на место я поняла что там с моим телевиком вообще делать нечего, кроме как портрет снять, я больше ни чего не могу! Поэтому объектив мне нужен больше для репортажей, и троих сразу сфотографировать и портрет, не меняя каждые 2 секунды объектив! 
Подробнее


Самый правильный вариант для рабрты в помещении - это взять Canon 17-55 2.8 и вспышку. Почему не аналогичный тамрон или сигму? Мой ответ таков - они выдают больше шумов при плохом освещении по сравнению с родным кэноном. С чем это связано - я не знаю.
Вариант 2 работы в помещениях - это телефон. Советую поснимать вам одну и ту же сцену вашим аппаратом и параллельно каким-нить айфоном (вариантов много). Есть большая доля вероятности, что ваш аппарат навсегда отпрвится на полку.
Подробнее


При всём уважении.., но источник шума матрица, а не объектив.
RE[Kate.P]:
от:Quazar4
от:Kate.P
В том то и дело что планирую снимать не только портреты, да и с портретами мой телевик справляется в принципе! Вот например моя знакомая попросила пофоткать мелкое мероприятие в кофейне (как вы понимаете, кофейня не больших размеров), приехав на место я поняла что там с моим телевиком вообще делать нечего, кроме как портрет снять, я больше ни чего не могу! Поэтому объектив мне нужен больше для репортажей, и троих сразу сфотографировать и портрет, не меняя каждые 2 секунды объектив! 
Подробнее

Тогда лучший вариант - 17-55/2.8 как вам тут советуют. Есть еще всякие  17-50/2.8 от тамрона, но это для бедных, т.к. экземпляр без багов по фокусу найти будет сложно.
Подробнее


Прекращайте множить фейки об ущербности объективов компаний Тамрон и Сигма. Это не левый китайские компании, чтобы на них всех собак спущать… Это такие же японские компании, как Канон и Никон, которые 90% своей продукции выпускают на Тайване.
 
Более двадцати лет снимаю и мне также попадались бракованные по фокусу объективы и Канон, и Никон. Столько же времени снимаю на Сигму и Тамрон. Только единожды попадалась Сигма (не серии Арт), которая мылила левый нижний угол. Да и то, это было видно только при тщательном просмотре кадра, либо знании о косяке.
 
17-50 или 17-55 – это не репортажные объективы. Это, типа светосильные штатники. Считаются универсальными, то есть не вашим и не нашим….
Репортажный зум – это наличие фокусных в районе 25 – 100 мм. Сюда отлично вписываются объективы 15-85, 18-105,18-135, 24-70 и т.п. (у каждого производителя свои репортажные зумы). Если ограничены бюджетом, то 15-85, 18-105 или 18-135… Если бюджет позволяет, то лучше 24-70 не найти.
RE[modus2000]:
от: modus2000

Есть ещё старая Sigma EF-S 30 1.4 EX в авито тысяч 15 стоит. Можно её найти

У Сигмы нет объективов с креплением  EF-S, все  EF, но рассчитанные на кроп дают изображение только по размеру кадра кроп.
Рабочая дистанция - как для полнокадровой камеры.
Старая  Sigma 30 1.4 EX собрана по схеме для стандартного объектива, симметричной, наверное, поэтому там резкость только по кругу, вписанному в кадр - по краям ее нет при любой диафрагме. Это как объектив 50 мм фокусного расстояния, если использовать центральную часть кропнутой матрицы. Объективы с фокусным расстоянием, заметно меньшим рабочей дистанции (у EF это 44 мм) - не светосильные или тяжелые и дорогие. 35/2, пожалуй, разумный предел для объектива EF на кроп.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта