Спортивная съемка в помещении - б.у.$400-$600, новый $1000

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
RE[Аня]:
 "основное применение - съемка спортивных соревнований в помещении (борьба, карате, самбо)"

Как близко ваш доступ к татами?

400-600 уев, не убитое - это кроп зеркало. Потянет, если, знать что делаете.
Тыща тоже много не даст. Просто купите тоже кроп зеркало, только хуже, потому-что цена за "новое".





RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
Если всышкой "влоб" и на карэтэ или самбо - то конечно "бойцов" - тех кто на ринге - это мешает сильно.

Не запрещено на NBA (США), кокой-то там футбол или что-то такое (просто в командироки нас бесплатно там возили) - US MPLS (Миннеаполис) - ничего не запрещено (если арендовать стадионные вспышки сверху (но наверное стоят очень дорого), но не слепят.

Да, мы же все свои, пожалуйста, такой же вопрос к вам, как и к автору темы -  желательно приведите примеры фото здесь.
Я тогда приведу фото с NBA - снятые мыльницей без вспышки там. Но почему-то профессиональные фотографы в США, на таких мероприятиях, арендут время использования таких вспышек.

Подробнее

Вы как будто с другой планеты или другого измерения...
1) "вспышка в лоб"...- а куда ещё направлять вспышку, если (гипотетически) снимать с нею в крытом спортзале/стадионе?... В потолок, до которого метров 10-15 как минимум?...Или надеетесь, что отраженный от лопуха свет долетит до адресата?...
2) в метро тоже можно фотографировать... смартфоном, в том числе со вспышкой. Но если достанете из рюкзака черную фотокамеру, то попросят... Потому что Правила.
Не знаю, что там да как в Ваших там "америках".., но в 99% крытых стадионов/спортзалов СНГ Вы не найдёте никаких стадионных вспышек. Дай-то Бог чтобы хотя бы осветительные лампы поближе к одному спектру были..., а Вам ещё и стадионные вспышки подавай...
3) так вот, о Правилах. На официальных спортивных мероприятиях, в моменты состязания, Вам в 99% случаев запретят использовать вспышку. Приветствие команд, награждение и т.п. - пожалуйста. Но, когда идут состязания, - нет. И это правильно.
Даже если ответственные люди Вам ничего про вспышку не скажут, - адекватный фотограф снимать со вспышкой не будет.
В "америках" снимают со вспышкой? Ну и что?... Там наркоши на центральных улицах при свете дня и скоплении народа в вену дрянь пихают и нам это делать?.
Есть этика. Есть этические Правила (помимо официальных от организаторов), в том числе для фотографа.
Помните историю фотографии, на которой малолетний африканский ребенок сидя на земле умирает от голода, а на заднем фоне этого же ожидает стервятник? Знаете, что потом с этим фотографом стало?...
Этика. Правила и Этика. Помните об этом, если Вы адекватный фотограф.
4) какие Вам примеры привести?
Снимал на кроп, дважды - полное гэ... 
Вот бокс на канон 60д+50/1,8:
[url=https://fotoload.ru/foto/1709252/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709254/]

[/url]Вот художественная гимнастика на канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:
[url=https://fotoload.ru/foto/1709256/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709255/]

[/url]- брака выше крыши. Выдержкой ограничен: чуть короче и ИСО вообще нерабочее...
Поэтому в крытых спортзалах на кроп больше не снимал. Нафига эти танцы с бубном....

Но потом появился комплект ФФ никон д700 + никкор 70-200/2,8. Пусть ФФ старенький, но кропу до него в таких условиях далеко.
Например, вот снимал волейбол:

[url=https://fotoload.ru/foto/1709257/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709258/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709259/]


Никакого гемора. Минимум брака, комфортная съемка...
[/url]Именно поэтому я говорил и буду говорить: для подобных съемок только любой ФФ + светосильный объектив.
Всё остальное, в том числе вспышки, - от лукавого.

ПыСы: да, покажите мне свои примеры, как снимаете в крытых спортзалах состязания на цифровую фотокамеру со вспышкой.[/quote]

----------------------------------

Непохоже что там нет света. А так хорошо вышло же, у меня нет вопросов. 
RE[Аня]:
А вообще на карате/самбо (если для обучения) нукно снимать видео.
RE[Аня]:
Вроде решено остановиться на D750, найден с небольшим пробегом, на днях посмотрю-куплю.
Вопросы по объективам: доступны б.у. вот такие по объявлениям, цены очень различны, на какие в первую очередь обратить внимание? Будет ли критично для скорости фокусировки наличие-отсутствие мотора?

без мотора:
Sigma AF 70-200 mm f/2.8 II EX APO DG HSM
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 IF DI A001
Nikon AF NIKKOR 80-200mm F/2.8 D ED mk II
Nikon ED AF Nikkor 80-200mm f/2.8D MKIII

С мотором:
Nikon AF-S Nikkor 80-200/2,8D ED MKIV
Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR

Спасибо!
RE[Анна]:
от:Анна
Вроде решено остановиться на D750, найден с небольшим пробегом, на днях посмотрю-куплю.
Вопросы по объективам: доступны б.у. вот такие по объявлениям, цены очень различны, на какие в первую очередь обратить внимание? Будет ли критично для скорости фокусировки наличие-отсутствие мотора?

без мотора:
Sigma AF 70-200 mm f/2.8 II EX APO DG HSM
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 IF DI A001
Nikon AF NIKKOR 80-200mm F/2.8 D ED mk II
Nikon ED AF Nikkor 80-200mm f/2.8D MKIII

С мотором:
Nikon AF-S Nikkor 80-200/2,8D ED MKIV
Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR

Спасибо!
Подробнее

Брать только со стабилизатором. телевик без стаба = выброшенные деньги
RE[Andrew]:
от: Andrew
Брать только со стабилизатором. телевик без стаба = выброшенные деньги

Огромное спасибо Вам за советы! куплен со стабилизатором.

еще вопрос по светофильтру для съемки в помещении (просто с целью защиты фронтальной линзы объектива) - есть какие то предпочтения-противопоказания? Какой попроще-подешевле выбрать? (67 мм)

и вопрос по картам памяти: D750 "поддерживает карты SDXC и UHS-I высокой емкости", предполагаю одну из следующих:

SanDisk 128 GB microSDXC UHS-I U3 Extreme Pro + SD Adapter SDSQXCD-128G-GN6MA
SanDisk 128 GB SDXC UHS-I U3 V30 Extreme PRO

Первая (micro) значительно дешевле почему то (по скорости отличаются?). Но, как понимаю, ее придется с адаптером использовать. Будет ли разница для съемки фото, и будет ли "мешать" адаптер в каком то случае?

Спасибо!
RE[Аня]:
от: Аня

- основное применение - съемка спортивных соревнований в помещении (борьба, карате, самбо) - движение, свет не самый лучший;

Я правильно понимаю, что это сильно любительские соревнования? Т.к. на проф, где работает ТВ, там как я понимаю свет в идеале - мало того, что его много, так он ещё ровный должен быть - без провалов в виде глубоких теней.

Я вот снимаю конкурсы танцев, где выступают на сцене клубов. Так там экспотройки типа 1/200 f/4 ISO 1600 это даже не предел по свету - бывает и светлее.
RE[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Я правильно понимаю, что это сильно любительские соревнования?

Соревнования разные - от самого высокого уровня до детей. Но т.к. не олимпийский вид - то помещение может быть самым разным в разных случаях.
RE[Анна]:
от:Анна
Огромное спасибо Вам за советы! куплен со стабилизатором.

еще вопрос по светофильтру для съемки в помещении (просто с целью защиты фронтальной линзы объектива) - есть какие то предпочтения-противопоказания? Какой попроще-подешевле выбрать? (67 мм)

и вопрос по картам памяти: D750 "поддерживает карты SDXC и UHS-I высокой емкости", предполагаю одну из следующих:

SanDisk 128 GB microSDXC UHS-I U3 Extreme Pro + SD Adapter SDSQXCD-128G-GN6MA
SanDisk 128 GB SDXC UHS-I U3 V30 Extreme PRO

Первая (micro) значительно дешевле почему то (по скорости отличаются?). Но, как понимаю, ее придется с адаптером использовать. Будет ли разница для съемки фото, и будет ли "мешать" адаптер в каком то случае?

Спасибо!
Подробнее

Любой, не самый дешевый с алиэкспресса, баксов за 5. Такие использовал, и дорогие, Hoya - незаметна разница.
RE[Анна]:
от: Анна
Соревнования разные - от самого высокого уровня до детей. Но т.к. не олимпийский вид - то помещение может быть самым разным в разных случаях.

Смотря сколько платят. Можно же и отказатся же, если сложные условия съемки. Зачем (переводить свое время  что = деньги - на неизвестно что)?
RE[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne

Я вот снимаю конкурсы танцев, где выступают на сцене клубов. Так там экспотройки типа 1/200 f/4 ISO 1600 это даже не предел по свету - бывает и светлее.


1/200 - Это разве что шахматы снимать, а для танцев наверное все же длинновата…
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
1/200 - Это разве что шахматы снимать, а для танцев наверное все же длинновата…

Секрет успеха - либо Flash fired, чтобы давать полный импульс на минимальной выдержке (где мой глобальный затвор, ага), либо, если без вспышки, то принять для себя, что размытие рук и ног в движении на фото это ОК, а движение головы и туловища идет в брак. Профи видел лупят на таком свете фото без вспышки 1/500 f/3.5 ISO 8000 камерный jpg. Я же для фото ISO больше 1600 не люблю - в равках попиксельно выглядит не айс. Ну 3200 могу, но очень редко беру такое. Вообще последнее время я взял себе манеру то, что связано с динамикой, например танцы, задувание свечек на ДР и т.п., снимать больше на видео (ну или первый дубль на видео, второй дубль на фото). А на видео на таком свете ставлю fps 50, 1/100, ISO 1600 и ещё можно поджаться получается - f/5.6 условно - и тут качество в идеале, т.к. на видео даже ISO 3200  выглядит очень хорошо.
RE[GyrusDyne]:
Сегодня ИСО-3200 абсолютно рабочая чувствительность. С комплектом "ФФ + светосильный объектив" соревнования легко снимаются в крытых спортзалах с достаточно короткими выдержками, без всяких вспышек.

При этом, надо не забывать о расстояниях между фотографом и объектом. Снимая на средних фокусных придется находиться ближе к ситуации и, соответственно, ставить более короткую выдержку. С тем же объективом 24-70/2,8 придется сидеть на краю татами (борьба и т.п.) и ставить выдержку не менее 1/1000 сек.... С объективом 70-200/2,8 можно уйти дальше и легко снимать на выдержках 1/500-1/800 сек...
Я не учу... - просто напоминаю.
Также напоминаю, что на среднефокусных расстояниях придётся не сильно, но прикрывать диафрагму, чтобы в резкости были оба бойца. Тогда как, снимая на 200 мм диафрагма f/2,8 будет в самый раз...
RE[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Секрет успеха - либо Flash fired, чтобы давать полный импульс на минимальной выдержке (где мой глобальный затвор, ага), 

Это же на каких соревнованиях разрешают снимать с пыхой?
RE[Аня]:
Как снимать борьбу?
https://foto.ru/forums/topics/kak-snimat-borbu
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта