Спортивная съемка в помещении - б.у.$400-$600, новый $1000

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Спортивная съемка в помещении - б.у.$400-$600, новый $1000
Здравствуйте, помогите-подскажите дилетантке, задача:

- б.у. за $400-$600 (которое реально найти не убитое), или новое - около $1000;
- основное применение - съемка спортивных соревнований в помещении (борьба, карате, самбо) - движение, свет не самый лучший;
- быстрый автофокус;
- зум не менее чем у нижеприведенного Nikkor (7-8?)
- серийная съемка;
- поворотный экран (желательно)
- вес не очень критичен

Фото, в основном, для публикации в инете и для участников на память, реже - для печати плакатов-постеров.
До некоторых пор пользовалась Canon S5 IS (совсем не устраивает), пару раз одалживался Nikon D80 + DX AF-S Nikkor 18-135mm - этот почти то, но тоже достаточно древнее устройство.
Что посоветуете в указанном выше бюджете, что бы реально снять несмазанные кадры посветлее.
Спасибо
RE[Аня]:
от:Аня
Здравствуйте, помогите-подскажите дилетантке, задача:

- б.у. за $400-$600 (которое реально найти не убитое), или новое - около $1000;
- основное применение - съемка спортивных соревнований в помещении (борьба, карате, самбо) - движение, свет не самый лучший;
- быстрый автофокус;
- зум не менее чем у нижеприведенного Nikkor (7-8?)
- серийная съемка;
- поворотный экран (желательно)
- вес не очень критичен

Фото, в основном, для публикации в инете и для участников на память, реже - для печати плакатов-постеров.
До некоторых пор пользовалась Canon S5 IS (совсем не устраивает), пару раз одалживался Nikon D80 + DX AF-S Nikkor 18-135mm - этот почти то, но тоже достаточно древнее устройство.
Что посоветуете в указанном выше бюджете, что бы реально снять несмазанные кадры посветлее.
Спасибо
Подробнее

Nikon z30 + nikon 55-250 4.5-6.3. По ценам маркетплейсов будет 90 тыр. Что-то кардинально лучше новое будет стоить больше 200 тыр
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
Nikon z30 + nikon 55-250 4.5-6.3. По ценам маркетплейсов будет 90 тыр. Что-то кардинально лучше новое будет стоить больше 200 тыр

Толку менять кроп на кроп, к тому же без видоискателя и с темнозумом?
Не проще ли приобрести nikon d750 плюс отверточный 80-200 2.8 последних поколений?
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Толку менять кроп

О каком кропе речь?)) ТС снимает мыльницей и пробовал д80, который древний, как говно мамонта. Z30 лучше всего этого на пару голов. Но да, отсутствие видоискателя это очень нехорошо, особенно если учесть, что стаб тоже не положили в камеру.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Не проще ли приобрести nikon d750 плюс отверточный 80-200 2.8 последних поколений?


Согласен, для съемок спорта в помещении надо брать, в первую очередь, 70-200/2,8 (ну или 80-200/2,8). Пусть даже древний, непринципиально какой системы. Про Никон не знаю, но кэнон 70-200/2,8 первого поколения можно купить в районе 50к. А вот какую к нему купить тушку - это менее принципиально. Можно и новую БЗК, а можно и старую зеркалку. Хоть кроп, хоть ФФ. 
RE[Аня]:
Спасибо за ответы, таки склоняюсь к б.у. FF + 70-200/2,8

> отверточный
не понятный мне термин, расшифруйте, пожалуйста ))

> кэнон 70-200/2,8 первого поколения можно купить в районе 50к
вижу у нас в б.у. объявлениях Tamron 70-200 f/ 2.8 за примерно $300, и там же Sigma примерно за те же деньги - это реальные цены на б.у.?

>а можно и старую зеркалку
D750 как то в нашем колхозе выбор невелик при поверхностном поиске, но есть в поле зрения D610 с пробегом до 20тыс - будет чем то существенно отличаться?

Какой "пробег" для подобных б.у. аппаратов считается приемлемым?

Еще мне советовали Sony a7 II - что то про него можно в двух словах относительно D750? Может еще какие есть варианты б.у. "тушек"?

Спасибо
RE[Аня]:
от:Аня

> кэнон 70-200/2,8 первого поколения можно купить в районе 50к
вижу у нас в б.у. объявлениях Tamron 70-200 f/ 2.8 за примерно $300, и там же Sigma примерно за те же деньги - это реальные цены на б.у.?
Подробнее


Да, эти тоже можно брать, но не все. Например, самые древние Сигмы мыльные были.

Точную модель из объявления (их много, и отличаться могут парой буковок) вбиваете сюда и смотрите/сравниваете тесты:

https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=833&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=103&CameraComp=9&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0

В целом почти все 70-200/2,8 за исключением самых древних (еще пленочных) норм.

от: Аня

Еще мне советовали Sony a7 II - что то про него можно в двух словах относительно D750? Может еще какие есть варианты б.у. "тушек"?


Классный сенсор начиная с а7III на этих соньках появился. И оптика на соньки эти будет скорее всего дороже (70-200 недорого вряд ли возьмете), чем на кэнон/никон.



RE[Аня]:
от: Аня

Еще мне советовали Sony a7 II - что то про него можно в двух словах относительно D750? 

А7II по автофокусу "не репортажная". Только начиная с III версии можно брать "на все случаи жизни" (только приспособиться к ее меню, закрепить важные функции на программируемые кнопки, настроив "под себя").
IV  - дальнейшие улучшения, новое меню...
RE[Аня]:
от:Аня
Спасибо за ответы, таки склоняюсь к б.у. FF + 70-200/2,8

> отверточный
не понятный мне термин, расшифруйте, пожалуйста ))

> кэнон 70-200/2,8 первого поколения можно купить в районе 50к
вижу у нас в б.у. объявлениях Tamron 70-200 f/ 2.8 за примерно $300, и там же Sigma примерно за те же деньги - это реальные цены на б.у.?

>а можно и старую зеркалку
D750 как то в нашем колхозе выбор невелик при поверхностном поиске, но есть в поле зрения D610 с пробегом до 20тыс - будет чем то существенно отличаться?

Какой "пробег" для подобных б.у. аппаратов считается приемлемым?

Еще мне советовали Sony a7 II - что то про него можно в двух словах относительно D750? Может еще какие есть варианты б.у. "тушек"?

Спасибо
Подробнее

Как я понял 750 отличается от 610 новым модулем автофокуса (при недостатке освещения 750 должен наводиться стабильнее и цепче), процессором, откидным экраном чуть большего разрешения. Я бы смотрел на 750, но при отсутствии гербовой пишут на...
В любом случае даже d610 лучше а7-2, уж для сьемки спорта точно.
20 тысяч для такой камеры не пробег, так даже обкатку ещё не прошла. Главное чтобы этот пробег был честным, а не придуманным или смотаным. 
Отверточные объективы это объективы, что не имеют собственного мотора фокусировки, а работают за счёт моторчика в камере. В старших зеркалках (в том числе d610 и d750) он есть, в младших часто не ставили, как и в беззеркалках его тоже нет. На сколько я помню отверточными объективами увлекался в основном никон в стародавние времена, другие компании таким не увлеклись.
Они довольно дешёвые, при этом имеют приятную картинку.
RE[Аня]:
Всем спасибо за информативные ответы, но еще есть вопросы по D750:
- какой пробег считать критичным для покупки б.у. - при условии что продавец заявляет, что видео не снималось, матрица без битых пикселов, внешнее состояние нормальное? (гарантировано вроде как 150тыс)
- часто в объявлениях "пробег 450, на 400 заменен затвор в сертифицированном центре по бесплатной программе от Nikon [при этом ничего не ломалось] - о чем в подобных случаях говорит замена затвора? Это что то критичное?
RE[Аня]:
от: Аня
о чем в подобных случаях говорит замена затвора?

О том, что затвор умер совсем или начал подавать признаки скорой кончины в виде не отработки определённых (чаще коротких) выдержек. Просто так, когда ничего не сломалось, затворы не меняют.
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
О том, что затвор умер совсем или начал подавать признаки скорой кончины в виде не отработки определённых (чаще коротких) выдержек. Просто так, когда ничего не сломалось, затворы не меняют.

 Были заводские проблемы с какой-то (или с несколькоими) моделями когда затвор поливал маслом сенсор. Никон менял затворы на уже проданных камерах. Я не помню модель.
RE[Superka]:
от: Superka
 Были заводские проблемы с какой-то (или с несколькоими) моделями когда затвор поливал маслом сенсор. Никон менял затворы на уже проданных камерах. Я не помню модель.

д600 это был, на д610 проблему устранили, а на д750 её и вовсе не было. Ну и если б он плевался маслом, точно не стали бы ждать 400000 срабатываний.
RE[Аня]:
от:Аня
Здравствуйте, помогите-подскажите дилетантке, задача:

- б.у. за $400-$600 (которое реально найти не убитое), или новое - около $1000;
- основное применение - съемка спортивных соревнований в помещении (борьба, карате, самбо) - движение, свет не самый лучший;
- быстрый автофокус;
- зум не менее чем у нижеприведенного Nikkor (7-8?)
- серийная съемка;
- поворотный экран (желательно)
- вес не очень критичен

Фото, в основном, для публикации в инете и для участников на память, реже - для печати плакатов-постеров.
До некоторых пор пользовалась Canon S5 IS (совсем не устраивает), пару раз одалживался Nikon D80 + DX AF-S Nikkor 18-135mm - этот почти то, но тоже достаточно древнее устройство.
Что посоветуете в указанном выше бюджете, что бы реально снять несмазанные кадры посветлее.
Спасибо
Подробнее

Если вы видели примеры фото - желательно привести здесь. Я не видел, даже проф фотографы в  США например в крытых стадионах используют (арендуют) встроенные в стадион мощные вспышки.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Если вы видели примеры фото - желательно привести здесь. Я не видел, даже проф фотографы в  США например в крытых стадионах используют (арендуют) встроенные в стадион мощные вспышки.


Достаточно давно снимаю спортивные мероприятия, в том числе и в крытых помещениях. Практически всегда запрещают использовать вспышки, особенно на официальных соревнованиях среди профессионалов.
RE[Аня]:
от:Аня
Всем спасибо за информативные ответы, но еще есть вопросы по D750:
- какой пробег считать критичным для покупки б.у. - при условии что продавец заявляет, что видео не снималось, матрица без битых пикселов, внешнее состояние нормальное? (гарантировано вроде как 150тыс)
- часто в объявлениях "пробег 450, на 400 заменен затвор в сертифицированном центре по бесплатной программе от Nikon [при этом ничего не ломалось] - о чем в подобных случаях говорит замена затвора? Это что то критичное?
Подробнее

Я бы вообще не смотрел на объявления о продаже камер с большим пробегом или замененным затвором. И дело даже не в надежности, а в эстетике. Затертую кем-то другим камеру даже в руки брать не сильно приятно. Многие любители покупали зеркалки нелюбительского уровня - мне кажется на них в первую очередь имеет смысл нацеливаться. И не торопиться с покупкой - если раньше как-то снимали своей камерой, то можно ведь и еще немного поснимать.
RE[Аня]:
Ну ежели Вы заявляете такой бюджет, то Вам прямая дорога к тем тушкам и стеклам , от которых отказываютcя... переходя на что то актуальное сейчас...
Дорога к Canon 6D (5DIV?) + 70-200 2.8 ?
Сейчас и попозже ожидаем актуальное, с учетом объявления Canon об открытии протокола байонета RF для любых сторонних производителей, и в т.ч. сигмотамронов, и соответственно выпуска наконец Tamron 70-180 2.8 под RF... 
Тогда Canon наконец уравняется со своими конкурентами, имеющими уже сейчас эти Tamron-ы - двух версий))
Sony - Tamron 70-180 2.8 I и II;
Nikon Z - Nikkor (перелицованный Tamron I версии) и уже с честным названием Tamron - II версии, под Nikon...
RE[Кэп2007]:
от: Кэп2007
Достаточно давно снимаю спортивные мероприятия, в том числе и в крытых помещениях. Практически всегда запрещают использовать вспышки, особенно на официальных соревнованиях среди профессионалов.

Если всышкой "влоб" и на карэтэ или самбо - то конечно "бойцов" - тех кто на ринге - это мешает сильно.

Не запрещено на NBA (США), кокой-то там футбол или что-то такое (просто в командироки нас бесплатно там возили) - US MPLS (Миннеаполис) - ничего не запрещено (если арендовать стадионные вспышки сверху (но наверное стоят очень дорого), но не слепят.

Да, мы же все свои, пожалуйста, такой же вопрос к вам, как и к автору темы -  желательно приведите примеры фото здесь.
Я тогда приведу фото с NBA - снятые мыльницей без вспышки там. Но почему-то профессиональные фотографы в США, на таких мероприятиях, арендут время использования таких вспышек.

RE[Аня]:
от:Andrew
от:Кэп2007
Достаточно давно снимаю спортивные мероприятия, в том числе и в крытых помещениях. Практически всегда запрещают использовать вспышки, особенно на официальных соревнованиях среди профессионалов.
Подробнее

Если всышкой "влоб" и на карэтэ или самбо - то конечно "бойцов" - тех кто на ринге - это мешает сильно.

Не запрещено на NBA (США), кокой-то там футбол или что-то такое (просто в командироки нас бесплатно там возили) - US MPLS (Миннеаполис) - ничего не запрещено (если арендовать стадионные вспышки сверху (но наверное стоят очень дорого), но не слепят.

Да, мы же все свои, пожалуйста, такой же вопрос к вам, как и к автору темы -  желательно приведите примеры фото здесь.
Я тогда приведу фото с NBA - снятые мыльницей без вспышки там. Но почему-то профессиональные фотографы в США, на таких мероприятиях, арендут время использования таких вспышек.

Подробнее

Вы как будто с другой планеты или другого измерения...
1) "вспышка в лоб"...- а куда ещё направлять вспышку, если (гипотетически) снимать с нею в крытом спортзале/стадионе?... В потолок, до которого метров 10-15 как минимум?...Или надеетесь, что отраженный от лопуха свет долетит до адресата?...
2) в метро тоже можно фотографировать... смартфоном, в том числе со вспышкой. Но если достанете из рюкзака черную фотокамеру, то попросят... Потому что Правила.
Не знаю, что там да как в Ваших там "америках".., но в 99% крытых стадионов/спортзалов СНГ Вы не найдёте никаких стадионных вспышек. Дай-то Бог чтобы хотя бы осветительные лампы поближе к одному спектру были..., а Вам ещё и стадионные вспышки подавай...
3) так вот, о Правилах. На официальных спортивных мероприятиях, в моменты состязания, Вам в 99% случаев запретят использовать вспышку. Приветствие команд, награждение и т.п. - пожалуйста. Но, когда идут состязания, - нет. И это правильно.
Даже если ответственные люди Вам ничего про вспышку не скажут, - адекватный фотограф снимать со вспышкой не будет.
В "америках" снимают со вспышкой? Ну и что?... Там наркоши на центральных улицах при свете дня и скоплении народа в вену дрянь пихают и нам это делать?.
Есть этика. Есть этические Правила (помимо официальных от организаторов), в том числе для фотографа.
Помните историю фотографии, на которой малолетний африканский ребенок сидя на земле умирает от голода, а на заднем фоне этого же ожидает стервятник? Знаете, что потом с этим фотографом стало?...
Этика. Правила и Этика. Помните об этом, если Вы адекватный фотограф.
4) какие Вам примеры привести?
Снимал на кроп, дважды - полное гэ... 
Вот бокс на канон 60д+50/1,8:
[url=https://fotoload.ru/foto/1709252/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709254/]

[/url]Вот художественная гимнастика на канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:
[url=https://fotoload.ru/foto/1709256/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709255/]

[/url]- брака выше крыши. Выдержкой ограничен: чуть короче и ИСО вообще нерабочее...
Поэтому в крытых спортзалах на кроп больше не снимал. Нафига эти танцы с бубном....

Но потом появился комплект ФФ никон д700 + никкор 70-200/2,8. Пусть ФФ старенький, но кропу до него в таких условиях далеко.
Например, вот снимал волейбол:

[url=https://fotoload.ru/foto/1709257/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709258/]

[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1709259/]


Никакого гемора. Минимум брака, комфортная съемка...
[/url]Именно поэтому я говорил и буду говорить: для подобных съемок только любой ФФ + светосильный объектив.
Всё остальное, в том числе вспышки, - от лукавого.

ПыСы: да, покажите мне свои примеры, как снимаете в крытых спортзалах состязания на цифровую фотокамеру со вспышкой.
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
Дорога к Canon 6D (5DIV?) + 70-200 2.8 ?

6Д - точно нет, потому как рабочая точка АФ там одна + серия никакая. А вот 5Д4 - уже бессмысленная переплата, что за эти деньги лучше БЗК взять. Из зеркала для спорта на ФФ у кэнон бюджетного ничего нет. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта