выбор оптики для sony A7C II

Всего 71 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Никак нет. Фотография убедительна, когда создает впечатление строгого соответствия реальности - с учетом несовершенства ее технических средств. Фотограф создают иллюзию, что правильно передал реальность.
Подробнее


Нет такого правила. Это вы сами себе надумали. Фотография ничем не отличается в данном плане от живописи. Просто еще один ее изобразительный инструмент.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
 Фотография ничем не отличается в данном плане от живописи. Просто еще один ее изобразительный инструмент.

Любимый тезис бездарных художников.
Бог дал творческую потенцию, а умения рисовать не дал. Вот, бедолаги, и пытаются внушить всем, что они такие же творческие личности. Художники. Только рисуют не кистью, а фотоаппаратом.
При этом кистью, карандашом рисовать они не умеют. А кто умеет, рано или поздно бросает это фотобаловство и уходит в действительно изобразительное искусство.
RE[Xim]:
А фотография - это застывшее мгновение реальности. Задача фотографа это мгновение поймать и запечатлеть.
Если же фотограф из реальности пытается сделать нереальность - перед вами бездарный художник.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Фотография ничем не отличается в данном плане от живописи. Просто еще один ее изобразительный инструмент.

Кстати, спрошу как художник художника:
- Вы рисовать умеете?
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein

Любимый тезис бездарных художников.


Вы, прежде чем спорить о том, чего не знаете, почитайте что-ли, как сейчас искусствоведами определяется место фотографии в искусстве. Вот когда найдете хоть одно подтверждение своего мнения, что она якобы обязана быть документальной и точно отражать феномены реальности, которые изображает - тогда и будете вешать ярлыки. Вот только, боюсь, на себя придется вешать. Ибо подтверждений своих фантазий про документальность фотоискусства вы нигде не найдете.

от: Gantenbein

Бог дал творческую потенцию, а умения рисовать не дал. Вот, бедолаги, и пытаются внушить всем, что они такие же творческие личности.


Полное незнание даже базы. Творчество - это процесс создания чего-то нового. А "умение рисовать" - это технический, а не творческий навык. Это всего лишь инструментарий. Точно такой же, как умение писать буквы для писателя. Почитайте хотя бы, что значат определения, которыми оперируйте.


от: Gantenbein

А кто умеет, рано или поздно бросает это фотобаловство и уходит в действительно изобразительное искусство.


Если вы на полном серьезе видите в фотографии только баловство и не понимаете, в чем она может быть искусством, то понимаете вы ее только на самом примитивном, поверхностном слое и как-то спорить и рассуждать о ней вам вряд ли стоит.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А фотография - это застывшее мгновение реальности. Задача фотографа это мгновение поймать и запечатлеть.
Если же фотограф из реальности пытается сделать нереальность - перед вами бездарный художник.


Из реальности нереальность делает ваш фотоаппарат, почему - я уже объяснил. И ваши же картинки отличный тому пример. Особенно, акварелька футбольного матча с зафотошопленной штангой и стекой ворот, ничего общего с реальностью не имеющая. Вот прям застывшее мгновение, ну-ну. 

Да и в остальном у вас представление о фотографии на уровне начала конца 19 - начала 20 века. 21 век на дворе, ау. Задачи фотографа уже давно не такие примитивные. Начинаются они с посыла (что хотим сказать снимком или серией), идеи (как это будем делать), создания образа, сцены итд. Даже репортажные. Посмотрите чтоль фотогалереи лучших фотографов начиная прям с середины прошлого века, ибо этот пласт, судя по вашим перлам, прошел мимо вас.


RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Из реальности нереальность делает ваш фотоаппарат, почему - я уже объяснил. И ваши же картинки отличный тому пример. Особенно, акварелька футбольного матча с зафотошопленной штангой и стекой ворот, ничего общего с реальностью не имеющая. Вот прям застывшее мгновение, ну-ну. 

Да и в остальном у вас представление о фотографии на уровне начала конца 19 - начала 20 века. 21 век на дворе, ау. Задачи фотографа уже давно не такие примитивные. Начинаются они с посыла (что хотим сказать снимком или серией), идеи (как это будем делать), создания образа, сцены итд. Даже репортажные. Посмотрите чтоль фотогалереи лучших фотографов начиная прям с середины прошлого века, ибо этот пласт, судя по вашим перлам, прошел мимо вас.
Подробнее

Чел не в одной теме упорно продвигает свои идеи. Зачем только не понятно. Может потому, что и художника, и фотографа из него не получилось (исхожу строго из его логики).
А так да, фотонаследие нескольких поколений ему совершенно побоку. Ибо они все "бездарные художники".
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
А я повторюсь: если вы не знаете, как настройками можно улучшить результат, который "камера делает сама", то это вопросы только к вам. У большинства фотографов это вполне успешно получается.
Подробнее

А известно, как настройками улучшали результат в выдающихся снимках, вроде публиковавшихся снимков падения башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке?
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Фотография ничем не отличается в данном плане от живописи. Просто еще один ее изобразительный инструмент.

А! Ну тогда да.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
А известно, как настройками улучшали результат в выдающихся снимках, вроде публиковавшихся снимков падения башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке?

Вышеозначенные снимки сложно назвать выдающимися. Эксклюзивными да, но не выдающимися.
RE[Xim]:
от: сергей1978.23
Вышеозначенные снимки сложно назвать выдающимися. Эксклюзивными да, но не выдающимися.

Выдающиеся снимки - советских фотографов для журнала "СССР на стройке". Я его давно просмотрел с примерно 1928 по 1941 год, в "Историчке". Впечатляющие образы они создали. Хочется жить в той стране (если не обращать внимание, что в каждом номере человек с ружьем или граница на замке).
RE[Xim]:
от:Xim
Добрый день. Помогите определиться с универсальным набором оптики для девушки - начинающего фотографа к sony A7C II.
Камера выбрана по соображениям компактности. Вижу пару объективов: зум до 70 мм  и компактный фикс для трэвел. Цена не очень ограничена в пределах разумного.
Подробнее


Блинчики Sony G: 24, 40 и 50 мм

Новый 16-25 2.8
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
А известно, как настройками улучшали результат в выдающихся снимках, вроде публиковавшихся снимков падения башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке?


Я не знаю, о каких конкретно снимках идет речь, кто там и как что-то улучшал. Но если фотограф владеет инструментарием - то подобные репортажные снимки он сможет сделать лучше, качественнее и поймает нужные моменты с большей вероятностью.
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Я не знаю, о каких конкретно снимках идет речь, кто там и как что-то улучшал. Но если фотограф владеет инструментарием - то подобные репортажные снимки он сможет сделать лучше, качественнее и поймает нужные моменты с большей вероятностью.
Подробнее

"Владеть инструментарием" может означать разное. Например, получить опыт работы с автоматическим настройками камеры и убедиться, что автоматика обеспечивает настолько приемлемое техническое качество снимков, что свое внимание надо концентрировать на чем-то другом. За всем одновременно следить невозможно.

Я лично снимаю в режиме приоритета диафрагмы или приоритета выдержки с экспокоррекцией по вкусу. Но это потому, что изучать поведение более автоматических режимов камеры мне лень, а те я когда-то освоил. Но не хочу своей ленью осуждать тех, кто пошел по другому пути.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
"Владеть инструментарием" может означать разное. Например, получить опыт работы с автоматическим настройками камеры и убедиться, что автоматика обеспечивает настолько приемлемое техническое качество снимков
Подробнее


Нет, сценарий "ой, раз в моих сюжетах все ок и на автомате, то я в домике" точно нельзя назвать "владеть инструментарием".
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Нет, сценарий "ой, раз в моих сюжетах все ок и на автомате, то я в домике" точно нельзя назвать "владеть инструментарием".

Современные фотоаппараты имеют множество режимов и настроек - из этого не следует, что всеми ими следует овладевать. Мало ли что производитель сочтет целесообразным сделать. У разных фотографов - разные потребности. Производить фотоаппараты под каждый разумный сценарий использования очень накладно. Для снижения стоимости фотоаппарата дешевле включить в него возможностей на широкий круг потребителей. Это все для облегчения разработки и налаживания серийного производства. Обращать внимание на все возможности инструмента каждому отдельному фотографу нет надобности. Многие возможности - не для него. Толстая инструкция к камере - не приглашение все попробовать. Это удовлетворение общего требования, чтобы руководство по эксплуатации было полным. Там, кстати, есть справочный раздел (индекс), по которому можно найти то, что вас интересует, и не читать все.
На компьютере же вы не стараетесь использовать все возможности операционной системы. С фотоаппаратом теперь так же.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Современные фотоаппараты имеют множество режимов и настроек - из этого не следует, что всеми ими следует овладевать.


Вот вы предлагали не овладевать ими вообще и логику "убедился, что все на автомате ок - значит можно не париться" называли "владеть инструментарием."

RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Вот вы предлагали не овладевать ими вообще и логику "убедился, что все на автомате ок - значит можно не париться" называли "владеть инструментарием."

Автоматический режим - один из вариантов настройки инструмента. Производитель его предусмотрел, затратил силы на разработку, в производстве требует отдельной позиции на диске переключения режимов - а это ведь какая-то копеечка в себестоимость.
В руководстве ему посвящено 5 страниц. Наверное, их надо изучить и освоить, чтобы успешно пользоваться.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov

Автоматический режим - один из вариантов настройки инструмента.


Один и самый простой. Поэтому владение им не есть "владение инструментарием".


RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Один и самый простой. Поэтому владение им не есть "владение инструментарием".

Вы им овладели? Какие личные впечатления - сколько времени потребовалось на освоение, чтобы стали получаться хорошие фотографии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта