Canon M и R: прошу помощи в выборе

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
RE[Annihilator1984]:
от:Annihilator1984

Про ZV-E10 я конечно не буду спорить, я в этом вопросе дилетант и аргументированно изложить свою позицию не смогу. Я ориентировался по примерам с фликра и чисто субъективно мне показалось что ZV-E10 дает менее контрастную и менее резкую картинку, чем Кэнон. Конечно же я не могу на 100% заявить, что так оно и есть, ведь все фото разные и куча факторов влияет на итоговое изображение, а уж если сравнивать, то одинаковые картинки в одинаковых условиях, тут спору нет. Хотя она мне больше понравилась всех камер серии а***.

В любом случае благодарю за разъяснение и аргументированный ответ. Буду думать
Подробнее


Ваша главная ошибка в том - вы думаете, что за качество фотографии отвечает только камера. Это не так. Качество фото задает оптика, которая вешается на фотоаппарат. Возьмите на ваш NX дешевый переходник и поэкспериментируйте, например, с советскими гелиосами и индустарами. И только после этого думайте о покупке нового аппарата.
RE[Suoqat]:
от: Suoqat
Ваша главная ошибка в том - вы думаете, что за качество фотографии отвечает только камера. Это не так. Качество фото задает оптика, которая вешается на фотоаппарат.

Далеко не всегда все решает оптика. Иногда бывает нужен быстрый и цепкий АФ, высокие ИСО, большой ДД, некоторые и видео любят снимать в хорошем качестве. На большинстве старых камер с этим проблема(
RE[Annihilator1984]:
Стоимость R100 решает всё!
Я бы не стал полагаться только на "сухие" тесты с сайта, что там за настройки в камере и к тому же накручен объектив, который стоит в 5 раз дороже...
А так пройтись шумодавом и вполне для бытовых нужд подойдет, цветочки-портретики поснимать, для начала лучше нет. 





RE[Дирижер]:
от:Дирижер
Вы ещё подумайте какой объектив оденете на камеру R100 ,
на ZV-E10 одевается 18-50/2.8 от Сигмы . 
Это светлый повседневный зум на каждый день отличного качества или тот же 
Тамрон 17-70/2.8 со стабилизатором . 
неудобно держать ? есть ручки smallrig

я ради интереса посмотрел и понял , что для канона светлых кроп объективов нет
всё вот это -  18 - 45 mm 4,5-6,3 позволит вам фотографировать только днём на улице или со вспышкой днем в квартире или вечером . иначе бЯда бЯда и огорчения . Но о художественной составляющей , как выделение объекта резкостью , а всё остальное чуть размыто можете забыть .
Тут всё дело в последних цифрах 4,5-6,3 . Скажем так , чем они больше тем хуже . понаблюдайте за оптикой от 1,2 1,4 1,8 2,8 ну дальше уже не очень желательно . Если бюджет не большой то 4,5-6,3 тоже имеет место быть . И люди берут . 
Байонет Сони тем и привлекателен , что открыт , и много фирм от немецких японских до китайских тайваньских штампуют оптику .
м
например мне очень понравился комплект стёкол Sirui Sniper на диафрагмах 1.2 . 
Новые на рынке . естественно в руках не держал , но блогеры высоко оценивают качество за доступные деньги .
С удовольствием приобрету 

вот в принципе как выбирается фототехника ... а не " мне показалось с фликера чуть контрастней и чуть цветастей " .
все эти крутилки можно настроить как непосредственно в камере , так и в компьютере .
Удачи .
Подробнее


мне не нравится качество и малая грип на открытых диафрагмах, очень редко снимаю так.
50 1.8 на 1.8



50 1.8 на 2.8


50 1.8 на 4


50 1.8 на 6.3



Древний бесплатный Кит 18-55 (какого-то 2004-го года) на 7.1



Кит за 65$ (сейчас за 135$) 18-55 IS II на 7.1



И какие отличия фикса и кита? Они заметны, сильно? (одна и та же камера, одно и тоже время, один и тот же сюжет). Деньги только разные - начиная от бесплантого и т.д.


RE[Andrew]:
от: Andrew
И какие отличия фикса и кита? Они заметны, сильно? (одна и та же камера, одно и тоже время, один и тот же сюжет). Деньги только разные - начиная от бесплантого и т.д.

вы сделали кадры для мусорки, на таких и съёмку на грязный телефон не заметно будет - с такими кадрами вообще фотоаппарат не нужен 

Всё влияет и объектив и камера, И даже руки фотографа, как многие тут любят писать не заменят дорогую камеру и хороший объектив

Нельзя выделить что то одно объектив или камеру. Важно всё - матрица, автоматика, линза, резкость, светосила, свет, композиция, удобство съёмки, вес, а так же модель, одежда на ней, макияж, реквизит.

если что то из этого отсутствует- фотограф становится ограничен в творчестве

да можно гавно всякое снимать на мыльницу прошлого века, от безысходности, но зачем если есть средства на новую приятную камеру?
RE[Andrew]:
от:Andrew
мне не нравится качество и малая грип на открытых диафрагмах, очень редко снимаю так.
50 1.8 на 1.8



50 1.8 на 2.8


50 1.8 на 4


50 1.8 на 6.3



Древний бесплатный Кит 18-55 (какого-то 2004-го года) на 7.1



Кит за 65$ (сейчас за 135$) 18-55 IS II на 7.1



И какие отличия фикса и кита? Они заметны, сильно? (одна и та же камера, одно и тоже время, один и тот же сюжет). Деньги только разные - начиная от бесплантого и т.д.
Подробнее

Ну, как бы это очевидно, что для сьемки пейзажа (а ваши фотографии это фактически городской пейзаж) нужна закрытая диафрагма, для максимального грип.
Проблема китового зума в том, что его нельзя открыть посильнее, в отличие от зума с диафрагмой 2.8.
Соответственно, зум с f 2.8  более универсален: захотел открыл диафрагму  и снимаешь портрет или пейзаж в потемках, захотел закрыл снимаешь классический пейзаж.
Кит такого не может, оттого он и дешевле.
RE[Annihilator1984]:
Любителям "теории заговоров" ))) R100 топчик оказывается! 

 
Судя по "умным" текстам зарубежных источников, у R100 такой же сенсор как и у R50, на 99% пришедший с М50м2/M200 и немного "отличный" от сенсора R10... и да это 100% факт!  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта