Canon M и R: прошу помощи в выборе

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon M и R: прошу помощи в выборе
Здравствуйте, уважаемые фотомастера.
Прошу помощи и совета в выборе фотоаппарата.

Я любитель, не профи. До настоящего момента снимал все на камеры Samsung NX, качество фото устраивало, да и до сих пор устраивает. Но, в связи с древностью системы NX и желания чего-нибудь новенького, решил прикупить что-то поновее.
Для выбора камеры перелопатил кучу инфы и просмотрел много примеров, в основном на Фликре. На Дпревью тоже есть примеры, но видимо мои глаза так воспринимают, что на Дпревью мне все фотографии кажутся одинаковыми, с любой камеры. Поэтому ориентировался исключительно на фликр.
Очень понравились фото с Canon M50 MkII и M200, так же понравились фото с относительно новой R10. Но вот фото примеров с младших R50 и R100 практически нет.
Поскольку я любитель, а не профи, не вижу смысла покупать дорогую модель R10 и R50 тоже дороговата для меня, но еще терпимо. Если честно, я бы вообще купил R100, Я понимаю, что там процессор и матрица от M50 MkII, нет поворотного тачскрина и некоторых пользовательских функций. Но для меня это вообще не важно. Меня интересует только качество самой фотографии на выходе, в основном формата RAW.
Будет ли качество фото с R100 таким же как с тех же M50 MII и M200? Ведь процессор и матрица у них одни и те же.
На профильных сайтах есть только обзоры без конкретики, и всегда пишут, чем R100 хуже других в линейке, а качество фото сравнивают редко. Только на парочке иностранных сайтов я встретил информацию, что процессор Digic X, который стоит во всей линейке R, кроме R100, влияет лишь на скорость внутрикамерной обработки, фокус; и в этом плане он лишь немного быстрей процессора Digic 8, который стоит в R100 и M - серии. Пишут, что качество фото одинаковое на R100 и на R50.