Canon R или Sony a7 m3? Помогите с выбором пожалуйста

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon R или Sony a7 m3? Помогите с выбором пожалуйста
Добрый день, возможно тема уже избита, но большая просьба дать совет🙌
У меня дилемма, какой фотоаппарат выбрать: canon R либо Sony a7 m3.
Я начинающий фотограф, изучив информацию и рынок фотоаппаратов согласно моему бюджету, остановилась на этих двух вариантах.
Смотрела обзоры на Ютуб, сравнение технических характеристик,но это не приблизило меня к моменту принятия решения, поскольку в каждом из них свой изъян, судя по отзывам.
Кто-то критикует меню сони, его цветопередачу, желтизну, неудобный "хват", невозможность фотографировать на солнце, у кэнона несовместимость с объективами и необходимость использования переходника (утяжеление для моей спины - минус), одна флэшка. Кто-то наоборот хвалит сони за более широкие возможности обработки в ФШ, а Кэнон за красивый скинтон и удобный хват.

Поделитесь пожалуйста своим опытом пользования данными камерами.
Планирую снимать людей, портреты, художественную фотографию, fashion.
Хочу использовать совместно с sigma art 35 mm 1.4, и думаю между Sony FE 85mm F1.8 либо sigma art 85 mm 1.4., также рассматриваю sigma art 50 mm 1.4. Но в приоритете пока 35 mm
Иногда хотелось бы и видео снимать. 
Буду очень признательна за советы 🙏 Мне очень нужно мнение экспертов.
Заранее благодарю! :)
RE[Lea]:
Чисто в вакууме Сони 7м3 конечно лучше данного Кэнона R почти по всем параметрам. У Сони лучше ДД, менее шумная матрица. Объективы под систему Сони значительно дешевле и если потом расширять парк оптики, то с Сони это будет намного дешевле. Но главные цели у вас - люди, портреты, худфото и фэшн. И тут конечно у Сони слабое место. Всем известно что скинтон у Кэнон лучший среди фотоаппаратов. И если прямо профессионально идти в фото, то это может быть очень неприятным моментом, если выбрать Сони. Конечно результат можно сделать идентичным, но в Сони это будет занимать больше трудозатрат с работой в редакторе. И на постоянке это будет бесить и чем дальше, тем больше.

Так что как-то так. Если описанные вами цели как-то так - больше иллюзорны, а живете вы в каком-нибудь Ульяновске и верхний предел на который вы можете рассчитывать - бомбить свадьбы и снимать товары для вайлдберриз - берите Сони. Если место вашей прописки Москва, и хотите вы в фото все прям по серьезному, то берите Кэнон. Но лучше тогда не R, а R6. Вот это уже будет отличная камера для профи без особых минусов.
RE[Lea]:
самое главное в фото людей - автофокус
иначе половина съёмки в брак

линзы, цвета, хват - это всё поправимо
а автофокус нет

автофокус лучший у кэнона



по ценам и размерам и весу смотрите конкретные связки типа Canon R8 + RF 85 2.0
на сайте Camerasize 
родные объективы всегда точнее и быстрее фокусируются

Сигмовские объективы часто лучше оптически - резче, более дорогой конструктив линз, но медленнее и менее точнее родных

хотя на беззеркалках везде автофокус нормальный 

переходник это не проблема потому что линзы сигмы для сони это линза+переходник в одном корпусе. По размеру это такое же как линза Canon EF + переходник.
RE[Lea]:
Обратите внимание на Canon R8. Всем лучше R-ки, за исключением маленького аккумулятора и отсутствием передней шторки завтора (а оно вообще нужно???).
А в остальном - на Сони в разы больше обьективов, без никаких переходников. И стоят они намного дешевле аналогов от Canon.
RE[Lea]:
от:Lea

Хочу использовать совместно с sigma art 35 mm 1.4, и думаю между Sony FE 85mm F1.8 либо sigma art 85 mm 1.4., также рассматриваю sigma art 50 mm 1.4. Но в приоритете пока 35 mm
Иногда хотелось бы и видео снимать. 
Подробнее

Неродная оптика сигмы на байонете RF будет нормально жить, если снимать фото в RAW. А если снимать видео или фото jpg, то не будет никаких цифровых коррекций оптики - как при царе горохе. Ну и глюки могут быть, особенно в видео. Потом даже на зеркалке, когда у меня был sigma art 35 mm 1.4 я жалел, что не взял родной Canon EF 35mm f/2 IS USM, который легче, стабнутый и таки родной, а качество близкое.

С другой стороны БУ ФФ техника легко продается на вторичке, поэтому прямо катастрофично денег не потерять, чтобы не выбрать.
RE[Lea]:
когда ничего не понимаешь, хороший вариант брать то, что есть у друзей. там и объективы можно взять погонять, или еще чего... ну или что дешевле в объективах, аксессуарах, и вообще их наличие, чтобы можно было купить "прямо сегодня", желательно в ларьке около дома. или что в руках приятнее ощущается. или... да много разумных критериев можно придумать.

в остальном – камеры +- одинаковые (в своей ценовой/целевой категории). плохих камер сейчас не делает никто. и по большому счету выбор между ними сводится к выбору между марсом и сникерсом.

а каждый "эксперт" будет хвалить свое болото. (например, лично я просто не люблю сони. были две, себе бы больше не купил. но друзьям бы порекомендовал).

...а sigma art 85 mm 1.4 – это чтобы делать одноглазые портреты и "ооо бокээээ"? когда я стану президентом, я законодательно такое запрещу :) простите.
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Неродная оптика сигмы на байонете RF будет нормально жить, если снимать фото в RAW. А если снимать видео или фото jpg, то не будет никаких цифровых коррекций оптики - как при царе горохе. Ну и глюки могут быть, особенно в видео. Потом даже на зеркалке, когда у меня был sigma art 35 mm 1.4 я жалел, что не взял родной Canon EF 35mm f/2 IS USM, который легче, стабнутый и таки родной, а качество близкое.
Подробнее

На Canon R8 у Сигмы работает коррекция виньетки и дисторсий даже в родном РАВ конверторе DPP
RE[Lea]:
R это первая и вялая попытка Canon догнать ушедшие давно и далеко вперед поезда серии Sony A7.

А к скинтонам Sony привыкните быстро или научитесь их менять в обработке. 
Я на фликре подписан на одного с первой А7, объективы часто только с ручной фокусировкой. Фотографирует  людей в НЙ. Сходу. Скинтоны как у Canon. 

Кстати, довольно долго уже в тренде не розовое, а сине-зелёное :) 

И спине легче будет с Sony. Куча с родным байонетом нетяжёлых и хороших объективов. А Canon жабадушничает и не даёт другим производить для RF объективы. И к чему привела такая монополия видно. Зрелище как минимум грустное, если хочется подобрать что-то небольшого веса. Выбор только из дешёвок серии STM RF. С автофокусом из восьмидесятых годов. Который затыкается с перехода между близким фокусом и расстоянием. 
RE[Lea]:
А вообще можно присмотреться к z6 с его фиксами z 35 и 85 1.8)
RE[modus2000]:
от: modus2000
На Canon R8 у Сигмы работает коррекция виньетки и дисторсий даже в родном РАВ конверторе DPP

Я не уловил - в DPP работает? В Canon R8 jpg? Либо и там, и там?

Вот тут спискота совместимости кое-какая - https://fotosky.ru/fotozhurnal/techguide/innovations/sigma_obnovila_informaciyu_o_sovmestimosti_svoih_ob_ektivov_s_kameroj_canon_eos_r/ 
И там проблемки, условия, прошивки, не все объективы работают, и прочие ужасы...
RE[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Я не уловил - в DPP работает? В Canon R8 jpg? Либо и там, и там?

Да и там и там, ну конкретно на 35mm 1.4 DG HSM ART 

У тамрона 35 1.4 вообще полностью не активное меню.
А у Сигмы неактивна только цифровая оптимизация объектива, а остальные ползунки можно двигать
RE[KoFe]:
от: KoFe
R это первая и вялая попытка Canon догнать ушедшие давно и далеко вперед поезда серии Sony A7.


Это куда же далеко они ушли? До выхода A7R3 и А7-3 ничего существенно лучшего кэнона конкретно для ФОТО у Сони и не было. Как минимум, не было банально нормального фазового автофокуса. У кэноновских тогдашних зеркалок (5Д4, 6Д2), автофокус был ЛУЧШЕ, чем у вторых семерок, а все прелести БЗК вроде визирования по дисплею (с фазовым АФ, ага), на этих зеркалках тоже были доступны. Вот когда А7-3 вышла - тогда да, уже можно было сказать, что она впереди (там и стаб, и матрица хорошая и АФ нормальный, наконец-то). Но АR7-3/A7-3 вышли в конце 2017 - начале 2018 года, R-ка вышла на полгода позже. Стоит ли говорить, что за полгода камеру разработать невозможно, поэтому никакой "попыткой догнать" это не было и не могло быть чисто физически.

от: KoFe

А к скинтонам Sony привыкните быстро или научитесь их менять в обработке. 


"Привыкните быстро". Гениально ) В переводе с русского на русский - "глаз замылится и перестанете лажу замечать". А хороший скинтон на сони завезли на несколько лет позже, начиная +/- с А7С.

от: KoFe

Выбор только из дешёвок серии STM RF. С автофокусом из восьмидесятых годов. Который затыкается с перехода между близким фокусом и расстоянием. 


За автофокусом из 80х годов - это скорее к сони с его 50/1,8. Да и тушках гибридный AF у Сонек - хоть работающий, но костыль по сравнению с кэноновским дуал-пикселом. В котором нет необходимости лепить на матрицу 100500 датчиков АФ (который являются, по сути, битыми пикселами), который умеет в лоулайте объединить пикселы в группы для повышения чувствительности фазового АФ, в то время как сони вынужден работать только контрастным АФ за отсутствием достаточной чувствительности фазовых датчиков.

Типичное предвзятое мнение. Только на основании того/, что работаете на Сони - пытаетесь доказать, что Сони лучше всем и вся.

P.S. Если уж объективно выбирать между этими двумя камерами - то все зависит от задач. Для неспешной фотосъемки ЛЮДЕЙ, что перечислила тс -  EOS R будет скорее всего предпочтительнее. Что до оптики - нет проблем работать с EF, она уж точно дороже соньковской не будет. Ну да, с переходником это несколько менее удобно, чем без него. Но это вполне компенсирует тем, что Эрка более удобна и ухватиста, чем А7-3. Во всяком случае с фиксами, про которые пишет ТС, через переходник будет вполне норм.

Другой вопрос, что стоит ли сегодня вообще выбирать между R и 7-3. В случае кэнон логичнее смотреть на R8, как выше уже справедливо отметили. 
RE[Mazon]:
от: Mazon
А в остальном - на Сони в разы больше обьективов, без никаких переходников. И стоят они намного дешевле аналогов от Canon.


Ну да, на сони больше выбор без переходников и оно дешевле.
Но если с переходником, то у кэнон EF - еще больше выбор и еще дешевле.

Да и если уж про подешевле речь, то даже и без переходника не все так однозначно - достаточно попробовать поискать на соньку недорогой полтинник... Родной FE 50/1.8 - напомню, с рваным боке и никакущим AF. Тогда как у Canon с родным RF 50/1,8 все ок. 


RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ну да, на сони больше выбор без переходников и оно дешевле.
то у кэнон EF - еще больше выбор и еще дешевле. 

Ага, некрофилы одобрят.

от:MaMoHTuK
Да и если уж про подешевле речь, то даже и без переходника не все так однозначно - достаточно попробовать поискать на соньку недорогой полтинник... Родной FE 50/1.8 - напомню, с рваным боке и никакущим AF. Тогда как у Canon с родным RF 50/1,8 все ок. 
Подробнее

Ради одного дешевого объектива выбирать систему Canon? Отличный совет.
RE[Mazon]:
от: Mazon
Ради одного дешевого объектива выбирать систему Canon? Отличный совет.

Ещё бы кто рассказал, зачем он нужен, этот полтинник?
Последний раз он у меня был в индустаровской ипостаси на ФЭДе-2.
30 лет назад от него избавился. И с тех пор у меня полтинника ни разу не было.
Нет необходимости.
RE[Mazon]:
от: Mazon
Ага, некрофилы одобрят.

Некрофилы одобрят скинтон от сони. 
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Ещё бы кто рассказал, зачем он нужен, этот полтинник?
Последний раз он у меня был в индустаровской ипостаси на ФЭДе-2.
30 лет назад от него избавился. И с тех пор у меня полтинника ни разу не было.
Нет необходимости.
Подробнее

Ну, некоторым фотоаппарат нужен не только чтобы документировать свои турпоездки. В том числе автору.
RE[Mazon]:
от: Mazon

Ради одного дешевого объектива выбирать систему Canon? Отличный совет.


Я такого не писал. Не врите. Ну или читайте, что-ли, внимательнее.

от: Mazon
Ага, некрофилы одобрят.


Какие некрофилы? Вы вообще о чем? EF оптика и сейчас производится и продается новой, если вы не в курсе. А уж б/у её на любой вкус, цвет и кошелек на рынке столько, сколько у других систем вместе взятых не наберется.

RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Ещё бы кто рассказал, зачем он нужен, этот полтинник?
Последний раз он у меня был в индустаровской ипостаси на ФЭДе-2.
30 лет назад от него избавился. И с тех пор у меня полтинника ни разу не было.
Подробнее


Вы на полном серьезе не знаете, что и зачем люди снимают на полтинник или троллите? Это самый популярный фикс что в пленочные времена, что сейчас, в цифровые. Если, конечно, не брать в счет оптику смартфонов, куда пихают ширики по той причине, что их можно сделать намного компактнее при одной и той же светосиле.

А снимают на полтинник много что. Людей, например. И портрет, и репортаж. Любой почти план можно снять на полтинник. От крупного до общего. Да и не только людей - предметы, детали. Много что снимают. 
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Вы на полном серьезе не знаете, что и зачем люди снимают на полтинник или троллите? Это самый популярный фикс что в пленочные времена, что сейчас, в цифровые. Если, конечно, не брать в счет оптику смартфонов, куда пихают ширики по той причине, что их можно сделать намного компактнее при одной и той же светосиле.

А снимают на полтинник много что. Людей, например. И портрет, и репортаж. Любой почти план можно снять на полтинник. От крупного до общего. Да и не только людей - предметы, детали. Много что снимают. 
Подробнее

Что такое "троллите"?
Спросил у Ожегова, он не знает такого слова. Троллей знает. Это какие-то скандинавские сказочные существа. Но я точно не тролль.
Что касается полтинника, то не надо меня им лечить. Я более 30 лет только им и снимал. И испытал невероятное облегчение, когда наконец-то купил зум. Это счастье.
Да, можно сказать, что для каких-то видов съёмки лучше приспособлены фикс-объективы. Например, для макро или портретной съёмки. Но для этих видов съёмки существуют свои специализированные объективы. И, если уж хочешь уделить особое внимание портретной или макросъёмке, то и покупай макрообъектив или портретник. А полтинник - это универсал. Он для всего. То есть - ни для чего.  Не вижу ни одного сюжета, который смог бы снять полтинник в пику обычному штатнику 28-80 (в терминах полного кадра).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта