Canon R или Sony a7 m3? Помогите с выбором пожалуйста

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon R или Sony a7 m3? Помогите с выбором пожалуйста
Добрый день, возможно тема уже избита, но большая просьба дать совет🙌
У меня дилемма, какой фотоаппарат выбрать: canon R либо Sony a7 m3.
Я начинающий фотограф, изучив информацию и рынок фотоаппаратов согласно моему бюджету, остановилась на этих двух вариантах.
Смотрела обзоры на Ютуб, сравнение технических характеристик,но это не приблизило меня к моменту принятия решения, поскольку в каждом из них свой изъян, судя по отзывам.
Кто-то критикует меню сони, его цветопередачу, желтизну, неудобный "хват", невозможность фотографировать на солнце, у кэнона несовместимость с объективами и необходимость использования переходника (утяжеление для моей спины - минус), одна флэшка. Кто-то наоборот хвалит сони за более широкие возможности обработки в ФШ, а Кэнон за красивый скинтон и удобный хват.

Поделитесь пожалуйста своим опытом пользования данными камерами.
Планирую снимать людей, портреты, художественную фотографию, fashion.
Хочу использовать совместно с sigma art 35 mm 1.4, и думаю между Sony FE 85mm F1.8 либо sigma art 85 mm 1.4., также рассматриваю sigma art 50 mm 1.4. Но в приоритете пока 35 mm
Иногда хотелось бы и видео снимать. 
Буду очень признательна за советы 🙏 Мне очень нужно мнение экспертов.
Заранее благодарю! :)
RE[Lea]: