Выбор объектива для Canon 400D

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
RE[Александр]:
у меня было 3 гелиоса и все гавно
да и вообще я не люблю ручную фокусировку, а переходник с подтверждением тоже не попадает часто
RE[modus2000]:
от: modus2000
да и вообще я не люблю ручную фокусировку

Вот поэтому и все Гелиосы у вас говно. А мне, наоборот, нравится неспешная съёмка и ручная фокусировка, потому почти все Гелиосы, что у меня побывали (а было их не так уж мало), показывали нормальную резкость на открытой. Лишь один был так себе, несмотря на идеальное состояние, видимо, заводской брак.
RE[Александр]:
Гелиос 58мм он в любом случае ещё неудобнее чем даже 50мм
специфичный объектив
RE[Alexander46]:
от:Alexander46
Вот поэтому и все Гелиосы у вас говно. А мне, наоборот, нравится неспешная съёмка и ручная фокусировка, потому почти все Гелиосы, что у меня побывали (а было их не так уж мало), показывали нормальную резкость на открытой. Лишь один был так себе, несмотря на идеальное состояние, видимо, заводской брак.
Подробнее

Ну это смотря что фотографировать, что-то более менее динамичное на ручном фокусе снять весьма проблематично. Да и репортажить с ним то ещё удовольствие, хватило этих радостей ещё в пленочную эпоху. 
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
Ну это смотря что фотографировать, что-то более менее динамичное на ручном фокусе снять весьма проблематично. Да и репортажить с ним то ещё удовольствие, хватило этих радостей ещё в пленочную эпоху. 
Подробнее

Ну что ж вы о настолько очевидных вещах говорите?))) Ясное дело, что для каждой задачи свой инструмент.
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
Ну что ж вы о настолько очевидных вещах говорите?))) Ясное дело, что для каждой задачи свой инструмент.

Поэтому и очевидно, что не всем Гелиосы будут нравиться, для кого-то они на самом деле покажутся ерундой, хоть и будут резкие с открытой.
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Поэтому и очевидно, что не всем Гелиосы будут нравиться, для кого-то они на самом деле покажутся ерундой, хоть и будут резкие с открытой.

А кто-то говорил, что они должны нравиться всем? Не было такого. Речь была о том, что они не мыльные все поголовно и фокусироваться вручную не так сложно, как утверждает modus2000.
RE[Alexander46]:
от:Alexander46
А кто-то говорил, что они должны нравиться всем? Не было такого. Речь была о том, что они не мыльные все поголовно и фокусироваться вручную не так сложно, как утверждает modus2000.
Подробнее

Был на Зените-TTL 58мм Гелиос - мыло мыльное по краю. Кэнон 50 1.8 в десяток раз резче. как и кит 18-55 ISII/IS STM - такой же резкий по всему полю. 18-135 IS STM и 55-250 IS II - такие же резкие.

Про боке не скажу - не любитель. Но 50 1.8 моет фон отлично на F/1.8-2.2.
RE[Alexander46]:
от:Alexander46
А кто-то говорил, что они должны нравиться всем? Не было такого. Речь была о том, что они не мыльные все поголовно и фокусироваться вручную не так сложно, как утверждает modus2000.
Подробнее

После современного следящего АФ по глазам думаю многим это будет реально сложно.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Был на Зените-TTL 58мм Гелиос - мыло мыльное по краю.

На открытой и около того у него так и должно быть, и сейчас это больше фича, чем бага, т.к. даёт дополнительное размытие в портретах. Если нужно снимать на прикрытых для большей резкости и ГРИП, то выбирать Гелиос не очень разумно.
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
После современного следящего АФ по глазам думаю многим это будет реально сложно.

Сложно и возможно не нужно.
Часто сейчас хожу со смартфоном. он удобнее и меньше, а фото иногда и лучше выдаёт.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Архитектуру особо на поснимаешь на 30 и 50мм на кроп-камере.

Смотря какую архитектуру. Если не сильно нарушен вид старого русского города, с застройкой в 1 - 2 этажа, с доминантами церквей, то широкоугольный объектив не нужен. Если в городе есть высокие холмы с обзорной точкой, например, на высоком берегу, то и длиннофокусный пригодится. Церкви проектировались так, чтобы впечатляли с любой точки. Усадьбы, дворцы имеют вокруг себя пустое пространство. Вообще хорошая архитектура была спланирована так, чтобы радовала отовсюду.
Если же красивый дом застроен безобразными вокруг, то архитектура города испорчена, и фотографировать такое - разве что с целью демонстрировать безобразие, это называется "чернухой". Зачем любителю, а не социально-ориентированному фотографу, это делать - не понятно.
На кроп-камере 30 мм соответствует обычному углу зрения человека, 50 мм - сконцентрировавшему внимание на чем-то его заинтересовавшим.
Широкоугольный объектив передает глубину сцены с искажениями. И это не исправить постобработкой.

ЗЫ. Хорошая архитектура - это когда люди живут не тесно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта