Выбор объектива для Canon 400D

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива для Canon 400D
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лучше объектив фикс 50 mm, 35 mm ? Бюджет ограничен, к сожалению. До 10.000 тыс.руб вкл-но, понимаю что только б/у.

На данный момент владею только Canon 400D на первых порах сойдет я думаю, в планах 550D (судя по отзывам, он значительно лучше).
Также имеется объектив мануальный Гелиос 44-2, возможно стоит приобрести переходник М42 (с чипом) и попробовать снимать на него?



Немного сумбурно получилось. Буду признателен совету!
RE[Александр]:
от: Александр
Подскажите, пожалуйста, какой лучше объектив фикс 50 mm, 35 mm  ?

Лучше вы подскажите, что лучше, трактор или вертолёт? Ваш вопрос звучит примерно так же. И ответ на него -- ничего не лучше. Это разные объективы для разных задач. 50мм на кропе это чисто портретник, а 35мм что-то вроде штатника (т.е. для всего понемногу), как тот же Гелиос на Зените.
RE[Александр]:
от:Александр
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лучше объектив фикс 50 mm, 35 mm  ?  Бюджет ограничен, к сожалению. До 10.000 тыс.руб вкл-но, понимаю что только б/у.

На данный момент владею только Canon 400D на первых порах сойдет я думаю, в планах 550D (судя по отзывам, он значительно лучше).
Также имеется объектив мануальный Гелиос 44-2, возможно стоит приобрести переходник М42 (с чипом) и попробовать снимать на него?



Немного сумбурно получилось. Буду признателен совету!
Подробнее

Это примерно как, что лучше, ложка или вилка? Смотря для чего)
RE[Александр]:
Если снимать фиксом на кропе, и фикс единственный, то это должен быть "штатник" (с фокусным расстоянием около экв 50 - как это описано в учебниках - это "серединка", как видит глаз - не шире и не уже/ближе). Посмотрите, на штатном зуме под кроп - "серединка" у 18-55 - это примерно 35. Шире - 18, уже/дальше - 55.
На Canon кропе 35 (экв 56 ) - как раз и есть этот "околополтинник", какой и был на "Гелиосе" 58 2 полнокадрового "Зенита"... 
Штатник - это универсал "для всего"! (Был у меня такой на кропе Nikon 35 1.8 - удобный для помещений без вспышки)

Дополнительно, "другие фотки" даст "Гелиос", присоединенный на кроп через переходник. Там получится 58 (экв 92.8) - портретник...
RE[Александр]:
Однозначно из указанных двух 35мм.

На будущее: на канон 550д губу не раскатывай - это всё очень и очень старое. Поснимай на нынешнюю камеру, определись с направлением в фотографии (типа, к чему больше склоняешься, в каких условиях предпочитаешь снимать и т.д.) - от этого и будешь плясать при выборе камеры.

А пока, удачи..))
RE[Кэп2007]:
Да, как грится, кроп на кроп менять - деньги на ветер.
(Я допускаю покупку еще одного кропа. если достигается какая-то новая функция, например, как это было в моей истории:
- к зеркалке D50 добавлялась зеркалка D5100 (все Nikon) - требовалась резервная тушка на мероприятиях и видеорежим FullHD. 
- Затем добавлялась кропбеззеркалка Sony A6000 - мне требовалось удобное по массогабариту компактное ношение (для прогулок с ребенком) и беспроблемный по видеоавтофокусу видеорежим (коего не оказалось на зеркалках Nikon))...
RE[Александр]:
от:Александр
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лучше объектив фикс 50 mm, 35 mm  ?  Бюджет ограничен, к сожалению. До 10.000 тыс.руб вкл-но, понимаю что только б/у.

На данный момент владею только Canon 400D на первых порах сойдет я думаю, в планах 550D (судя по отзывам, он значительно лучше).
Также имеется объектив мануальный Гелиос 44-2, возможно стоит приобрести переходник М42 (с чипом) и попробовать снимать на него?



Немного сумбурно получилось. Буду признателен совету!
Подробнее


50мм больше портретник. А 35мм (да и 50мм) есть на китовом зуме 18-55. От того что купите фикс - клёвые фотки сами не попрут из фотика. Все зависит от фотографа.

По резкости все будут почти одинаковые.
кит 18-55 IS II и 50 1.8 II, что называется найдите отличия (полноразмеры по клику).




550D - только больше мегапикселей (18 вместо 10), и есть видео (HD и FHD 1920 × 1080).
Только куда их девать если монитор 1920х1080 это всего 2 мегапикселя, а 3840х2160 это 8 мегапикселей. 
RE[Александр]:
от: Александр
50 mm, 35 mm  ?

Кстати, почему именно эти фокусные? 35мм для штатника, всё ж, немного длинноват, и я бы посоветовал посмотреть в сторону 30мм. Например, у Сигмы есть замечательный 30/1.4 - резкий с открытой, с приятным рисунком и более универсальный. Однако, есть и особенность в виде резкости на открытой только в центре (периферию мылит вплоть до ф4).
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
 у Сигмы есть замечательный 30/1.4 - резкий с открытой, с приятным рисунком и более универсальный. 

+1 
RE[Alexander46]:
от:Alexander46
Кстати, почему именно эти фокусные? 35мм для штатника, всё ж, немного длинноват, и я бы посоветовал посмотреть в сторону 30мм. Например, у Сигмы есть замечательный 30/1.4 - резкий с открытой, с приятным рисунком и более универсальный. Однако, есть и особенность в виде резкости на открытой только в центре (периферию мылит вплоть до ф4).
Подробнее

Согласен. Почему автор темы рассматривет эти фокусные, и почему фикс, ведь те же фокусные есть и на ките 18-55. А чтобы все попали в ГРИП придется зажимать до 4-8 или всех снимаемых очень плоско расположить, да и на 50мм на 6.3 тоже надо людей более-менее плоско располагать.
Canon EF 50 1.8 II тоже мылит и весь кадр до 2.4-2.8. С 2.8 резкий по всему кадру, проверял на 400Д (10мп) и 450Д (12мп).
RE[Alexander46]:
Бюджет ограничен.
Sigma 30mm 1/4 дороже выходит (б/у)

Интересует преимущественно стрит-фотография, архитектура.  
RE[Александр]:
Архитектуру особо на поснимаешь на 30 и 50мм на кроп-камере.
Обычный Ef-s 18-55мм удобнее, а если узкие улочки (типа как в европе такие) - то Ef-s 10-18мм. Я лет 8 снимал только на 50 1.8 на кэноне 400Д - то еще удовольствие зумить ногами, а часто и сюжет не вмещается в кадр, и зумить ногами уже некуда.
Поищите фото которые вам нравятся и смотрите на какиех фокусных они сняты (важно также какой камерой - ФФ или кроп). 50мм объектив  на кропе кэнон это как 80мм объектив на ФФ, а 30мм на кроп камере - это как 48мм на ФФ.
RE[Александр]:
На 35 мм не хватит 10 тыс. Он б/у раза в 3 дороже стоит.

Для стрита я бы взял 55-250.
Для архитектуры за такие деньги только кит 18-55.
В 10 тыс оба эти стекла влезут.
RE[Mazon]:
от: Mazon
На 35 мм не хватит 10 тыс. Он б/у раза в 3 дороже стоит.

Для стрита я бы взял 55-250.
Для архитектуры за такие деньги только кит 18-55.
В 10 тыс оба эти стекла влезут.

18-55 + 55-250 - отличная универсальная связка. Иногда для удобства ношу 2 штуки 400д через шею (чтоб не упали с плеча, да и пыль на матрицу не садится) , 1 с 18-55, второй с 55-250. Если 1 то 18-135 IS STM, универсальнее но и дороже чем 18-55. Резкость фото не хуже чем 18-55 IS II, но если снимать со встроенной вспышкой то на коротких фокусных 18-24 (примерно) - длинный объектив затемняет низ кадра.  Более старая модель 18-135 IS - плохой и мыльный, снимал обоими. 
RE[Александр]:
В свое время для 400D покупал Tamron 17-50/2.8. Замечательный объектив был.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Архитектуру особо на поснимаешь на 30 и 50мм на кроп-камере.

Всё верно расписали, стрит и архитектура взаимоисключающие направления. Стрит, в принципе, можно снимать на фокусных от 20 до 100мм или даже длиннее, а для архитектуры (если речь о качестве, а не о снимках в формате "Здесь был Вася") нужны совсем другие инструменты. Если говорить о стрите, то стоит посмотреть работы Юрия Нейздоминоги и Kara Ber (настоящего имени не знаю, так он обозначен в ВК). Ещё в Пентаклубе есть персонаж Laplace, у него тоже очень интересные работы встречаются. А съёмке архитектуры вас научит любой интернет-ресурс.
RE[Александр]:
Принял во внимание советы. Буду смотреть, анализировать фотографии. 
А что касается съемки на др. советские объективы ? Кроме Гелиоса 44-2, который указал. 
Спасибо!
RE[Александр]:
от: Александр
А что касается съемки на др. советские объективы ?

Да снимайте, кто ж вам запрещает? )) Пробуйте всё, до чего дотянетесь, и что позволит бюджет. Из того, чем сам снимал, могу посоветовать Юпитеры 37а и 11а -- резкий с открытой, хорошая цветопередача, приятное размытие, но это больше для портретов всяких людей, животных и прочего крупняка. Таир-11а тоже хорош, подкручивает немного сильнее, но неоправданно дорог и, учитывая необходимости закрывать на полстопа диафрагму (на открытой мылит и софтит), от 37а практически не отличается. Мир-1в можно брать только после проверки, мне попался экземпляр, у которого не было никакой резкости вплоть до 5.6. Возможно. белый брюссельский будет лучше.
RE[Александр]:
Старая сигма 30 1.4 стоит недорого, тысяч 14 в авито
это новая 35 1.4 Арт стоит 40, она дорогая да но это разные стекла

Вот такой надо искать
Sigma
Sigma 2
Sigma 3

Canon 50 1.8 II мылит на полном кадре только по краям. Центр у него бритвенно резкий, поэтому на кропе он будет работать хорошо. Но 50мм это очень узкий угол, дома уже невозможно кроме лица ничего снять надо далеко отходить. Неудобно и неуниверсально. Можно использовать только как портретник на улице. Даже в кафе трудно снимать на него будет надо далеко отходить.

для архитектуры надо брать тупо Кит 18-55, там нужен широкий угол. Кит не плох

Гелиос - мыло мыльное по сравнению с любым сааааамым дешёвым объективом Кэнон. Его покупают только в качестве дешёвых извращений посмотреть на боке. Попасть без автофокуса в человека на 400D невозможно - в 90% будет брак
RE[modus2000]:
от: modus2000
Попасть без автофокуса в человека на 400D невозможно - в 90% будет брак

Переходник с чипом в помощь. У Никонов это встроенная функция, и позволяет попадать в фокус почти всегда.


от: modus2000
Гелиос - мыло мыльное по сравнению с любым сааааамым дешёвым объективом Кэнон.

Интересно, вы им хоть раз снимали на цифру? Если да и и снимки получались мыльными, то или попался очень неудачный экземпляр (такое не часто, но случается), или вы не очень хороший танцор и тупо не смогли сфокусироваться. Ну и ещё на открытой Гелиос резкий только в центре, это его особенность и общеизвестный факт. На ф4 резкость уже по всему полю. Сравнивал с Никоном 50/1.4д, резкость +- одинаковая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта