Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6857 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Dima I]:
от:Dima I


Честно говоря, этот Панас и выглядит как-то солиднее что ли, чем все эти мыльницы Сони/Кенон на 1”, наверняка и в руке приятнее будет держать. Зато какая радость, дал любому попользоваться, и не увидишь потом фото, испорченных встроенной пыхой в лоб на автомате, пыхи-то нет, если специально не поставить внешнюю… :D
Подробнее


Совершенно согласен! Точно такое же ощущение от просмотра анонсов. Когда фотоппарат тактильно приятен, то им приятнее и пользоваться, и отсюда лучшие снимки даже получаются, так как большего хочется с любимой вещью добиться.
Re[Brennet]:
Я бы сказал по-другому. Компактностью тут и не начинали жертвовать, все на грани возможного. Не компактно для такой матрицы – это 12-35 Ф2.8. А тут объектив вполне сопоставим с блинофиксами и тем же Х100. Ну а про темные блинозумы и говорить не стоит, конечно, этот объектив намного лучше (разница ровно в 2 стопа на ВСЕМ диапазоне).
Но все равно, это всего лишь уникальность техническая. Фото от этого никак не станет уникальнее, чем снятое на б/з с набором фикс, например, 12 ф2.0 + 25 ф1.4 + 45 Ф1.8.
Re[Dima I]:
Тут другое. Такой набор фикс-объективов (12 ф2.0 + 25 ф1.4 + 45 Ф1.8) может быть и у владельца OM-D и у обладателя GX7, да и остальных адептов 4/3. А вот сабжевый "вечноштатный" – он один такой. Если вспомнить, что каждое стекло рисует по-своему, то получится что фотографии от LX100 повторить будет невозможно. Насколько они окажутся уникальными в хорошем смысле или в каком ином – это скоро выяснится по первым семплам.
Re[Dima I]:
от: Dima I
Зато какая радость, дал любому попользоваться, и не увидишь потом фото, испорченных встроенной пыхой в лоб на автомате, пыхи-то нет, если специально не поставить внешнюю…

Пыху везде можно отключить, за исключением, может быть, самых упрощенных моделей. ;)
Re[Brennet]:
О чем этот спор? Для человека, не повернутого на суперрисунках суперфиксов, зум просто много удобнее. Для любителей же рисунка есть куча других камер. Другое дело, что хорошо бы посмотреть на качество этого зума, прежде чем давать оценку камере. На бумаге-то все неплохо... :?
Re[Brennet]:
Не думаю, что там будет какой-то характерный рисунок, отличающий эту камеру от других, это уже больше мечты. Хорошо, если будет просто добротная картинка, соответствующая размеру матрицы и заявленным характеристикам объектива.
Чисто на бумаге Панас уже победил, конечно, с точки зрения аппарата на все случаи жизни. Тут и зум, и 4К видео в одном флаконе, и даже светосила присутствует. У других аппаратов или зума нет, или темно, или видео проблемное и т.д.
Но решающим фактором все-таки будут примеры фото/видео, если это действительно уровень последних б/з от Панаса с лучшими родными объективами (всякий эксклюзив вроде фойтов опустим), тогда это бомба, не смотря не на какие размеры в сравнении с 1” Сони/Кенон. Зная Панас, и объективы, построенные на базе наработок Лейки, это вполне возможно. И, конечно, просто хочется верить, что вот он идеальный полукомпакт, где все сбалансировано на грани возможного и нет никаких недочетов и разочарований. Только одно настораживает, неужели Панас серьезно решил составить конкуренцию своим же б/з с дорогими объективами?
Да, в превью хорошо видно рядом с LX7, что он лучше эргономически, значит, нацел не на аудиторию любителей компактов, а на более серьезных пользователей (вторая камера к зеркалке и т.д.) То есть, по пути минимализма компактов Сони/Кенон на 1” он не пошел. Поэтому есть все шансы увидеть и достойную картинку с объектива, пользователи приличных сменных объективов не станут при данных габаритах мерится с изображением уровня той же первой RX100.
Другой вопрос, будет ли здесь полный программный фарш, в том же Кеноне можно легко юзать зебру, а так же любые таймлапсы без каких-либо внешних пультов и т.д.
Re[Mihey01]:
Рекламный ролик и фото из него
http://www.youtube.com/watch?v=5JmK5sCcqlo
https://www.flickr.com/photos/lumix-deutschland/sets/72157647211292670/

Крышечка вроде как в стандартном комплекте будет

Re[Dima I]:
Они зеркальщиков так к себе хотят перетянуть. Подсунут штуковину, очень понравится, но в какой-то момент ее станет мало, а они: вот тебе GH4, GM5, GX7 и пучок объективов, будет то же, но еще лучше.
Re[mock]:
На мой взгляд, Panasonic LX100 по размерам существенно больше, чем Sony RX100-3 и Canon G7x. Значение имеет и достаточно сильно выпирающий "глазок" видоискателя.

http://camerasize.com/compact/#534,569,555,573,ha,t
Re[Mihey01]:
от: Mihey01
А можно ссылку на тему?

уппсс... видимо, в ветке про FZ1000 столько про эту "сотку" тёрли, что до "разрыва шаблона" дошло

зы: камера интересная...кандидат на замену rx100m1 (к лету, когда цены подспадут); размеры, конечно, покрупнее "сотки"; зато ЭВИ полноценный, эргономика серьезней, макро взрослое, исо3200 рабочее...
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Я думаю объектив намного лучше, вообще от сони давно хороших объективов не видел, разве что цейс какие-нибуть старшие? Rx100 был, до объектива Фуджи Х10 далеко очень, неровное качество, непонятно почему при съёмки каких-нибуть кукол одежда не в ГРИП была, а на зеркалке/беззеркалке с той--же диафрагмой - в ГРИП. В общем 8 лет на зеркалках, теберь вот беззеркалках Сони, хороших стёкол не было, вернее только Сони 16-50/2,8 пожалуй, остальные посредственные.
Подробнее

Справедливости ради,- на рх100м3 очень хвалят новое стекло. Первые обзоры говорят, что резкий по всему полю на всех фокусных. ВОт разве что светосилу очень быстро теряет при зуммировании...
Re[Dima I]:
от: Dima I
Другой вопрос, будет ли здесь полный программный фарш, в том же Кеноне можно легко юзать зебру, а так же любые таймлапсы без каких-либо внешних пультов и т.д.

Ну в промо-ролике промелькнул эпизод с внутрикамерным RAW-процессором. Раз уж такие фишки вводят, значит есть основания полагать, что всё будет как у больших дяденек-системщиков. :)

от: Одиссей
…макро взрослое…

Насчёт макро я бы не торопился с выводами. Да, отмечают 3 см от передней линзы, но это не есть показатель хорошего макро. Хотя бы потому, что обязательно будут геометрические искажения и манюсенькая ГРИП, а какой там масштаб и вовсе непонятно. Для хорошего макро всёж-таки нужон специальный объектив или на худой конец макронасадка. Но резьба у LX100 вроде есть, так что для любителей жучков-паучков не совсем уж смертельно.
Re[Brennet]:
Почти *Хит*
Re[Mihey01]:
А как у Панасоников с джипегами? В РАВ я практически не снимаю, что собственно от Фуджи и не особо требуется.

Не помню уже на какой именно модели Панаса читал, что там цвет хороший, но именно в РАВе, а на выходе из камеры не ахти что получается.
lx100
Я так понимаю, что объектив светосильный, но в данной модели без оптического стабилизатора?
Re[ALexus]:
от: ALexus
Я так понимаю, что объектив светосильный, но в данной модели без оптического стабилизатора?


ДПРевью в указанных им спецификациях пишет, что: Image stabilization - Optical.
И на немецком сайте Панасоника на странице LX100 можно увидеть значок Power OIS.
http://www.panasonic.com/de/consumer/foto-video/lumix-kompaktkameras/dmc-lx100.html
Re[Brennet]:
от: Brennet
Для хорошего макро всёж-таки нужон специальный объектив или на худой конец макронасадка.

Насадки, вообще-то, картинку не улучшают, а только уменьшают минимальную дистанцию фокусировки. Так что этой камере они вряд ли нужны. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Не факт, смотря какие камеры и какие насадки. Здесь наверняка 3 см макро только на ШУ, в теле положении может и 30 см не быть. Насадка как раз может помочь это расстоянии сократить НЕ в ШУ положении. А вообще 3 см для зума на такой матрице и так очень хороший показатель, пусть и на ШУ только.
Re[Hong Dien]:
Когда-то jpeg был, мягко говоря, на любителя у Панасов. Но в последних моделях б/з от Панаса ситуация улучшилась и все довольно прилично, ИМХО, конечно. Если здесь будет не хуже, то в jpeg можно спокойно снимать.
Re[Brennet]:
Конвертация Raw и всякие там эффекты в камере как раз не очень интересуют, всю эту обработку можно легко в редакторах сделать.
Интересует функционал, связанный непосредственно с процессом съемки. На DPR в спецификации написано, таймлапса нет, возможно, просто опустили этот момент, или же придется пользоваться дополнительными внешними Приблудами. Про зебру только мельком, как она там настраивается и настраивается ли вообще не ясно. Повторюсь, даже в самых простых мыльницах Кенон и настраиваемая зебра и таймлапс есть.
Если у Панаса этого не будет, то минус к удобству пользования. Объясню. Здесь мин ИСО 200, то есть, будет в любом случае вытягивание светов из Raw. Потолок зебры должен быть настраиваемым, так как у всех свое виденье допустимого уровня вытягивания светов (пока не пошли искажения в цветах и т.д.).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта