честно говоря, я немного не понимаю что вы пытаетесь доказать.
давайте попробуем вместе проследить?
от:jpoul
Вот прям если S5 c контрастной системой фокусировки на это способен, то прям не поленюсь найду потестировать, прям интересно как такое возможно чудо то....
Вам часто приходится снимать людей в движении? Когда нужно держать в фокусе быстро движущуюся модель?Каков полезный выход в серии? на ФР>50мм и диафрагме f/2?
Подробнее
нечасто. и не считаю S5 и даже S5 II лучшим инструментом для этого. смотрим что я говорил ранее:
от: Nik79
к сожалению в топе нет панасоников и вообще Л маунта.
ИМХО, причин несколько:
-нет цепкого ФАФ уровня Сони
....
от:Nik79
Далее тестил следящий АФ в том числе распознавание лиц и глаз.
Про первый панасоник все известно. Второй - ну.... глобально ну немного лучше.
Никон - еще лучше, но тем не менее...
далее идет кенон, где-то уровень никона ну может чуть лучше еще.
Супер четко работает Сони.
Итого вывод - в авто АФ я бы доверился только Сони и может с натяжкой - Кенону.
чуть сложнее сцена - четко работает только Сони.
....
Подробнее
далее...
от:jpoul
Могу по своему опыту сказать что на R5/R8 он >90% с постоянным слежением по глазу (на том же RF 28-70L с открытой) Как и очень хороший выход слежения за летящей птицей или бегущей белкой на телевик типа 100-500 в серии по 20-40 к/с
Подробнее
искренне рад за вас, вы подобрали хороший инструмент для ваших задач.
от: jpoul
Залез в ютуб посмотрел пару тестов, увидел очень низкий полезный выход в действительно динамичных сценах в отличии от того же кривого косого R6).
совсем на пальцах попробую еще раз объяснить свою точку зрения, ни малейшим образом не претендуя на объективность.
в сложных динамических сценах для меня нет разницы, если камера выдает 50% попаданий или 68%. абсолютно.
и то и другое - для моих целей - рулетка и я этот режим просто не буду использовать.
я два дня с амбассадорами крутил разные камеры, и единственная камера которая выдавала отличное попадание/трекинг АФ - это Соня А7-4 и ее более дорогие варианты. кенон перебрасывал АФ на другого человека и вообще терял его - да, это R5 и R6II. оба паносоника - там вообще все было печально ).
от: jpoul
Почему тогда не видел я ни разу ни одно репортажника с панасоником (все избитая троица никон/кэнон/сони) ?
может потому что S5 - это НЕ репортажная камера? и никогда ей не была? )))) см выше....
ИМХО, вы пытаетесь найти в S5 то, чего там нет и никогда не было. ранее я подробно указал громадные плюсы S5.
Вам же подходит РАВ кенона отшумодавленный - тоже вариант. -
Лично я бы прикупил в комплект для S5 и ширика тушку Sony A7-4 с Тамроном 28-200 и закрыл бы для себя вопрос для практически всех задач. и тоже уже об этом говорил ранее )))
от: jpoul
Задумался ну неужели у стольких людей руки кривые. (но так тоже конечно бывает)
конечно бывает. и даже не на самый подходящий инструмент можно снять репортажку, и даже на 400мм и даже в сильной динамике и попасть в фокус: