Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 3907 сообщ. | Показаны 3701 - 3720
RE[Nik79]:
от: Nik79
причем тут загрузка?
есть пачка стилей, вы можете их менять как хотите. есть AWB и сфера цветового охвата, тоже можете менять как хотите.
полная кастомизация ...

Уверен, что вы сможете настроить любой цвет. Я в этом вопросе, к сожалению, не специалист, поэтому просто скачал отсюда LUTы и поставил - фуджи этерна понравилась.
RE[Nik79]:
от:Nik79
они говорят в общем.
как бы вам объяснить совсем просто... в обычных условиях как раз контрастный более точный. и таже сони (у который лучший АФ на рынке) реализует скорее гибридный АФ, где грубая наводка по ФАФ и доводка - по контрастному.
у панасоника на контрастном две большие проблемы - пульсация на видео и неважный следящий.
у кенон R6 - промахи и нет пульсации. в обоих случаях камеры в этом плане так себе. в хороших условиях обе камеры точные.
и размещение ФАФ на сенсоре увы и ах имеет цену - см снимок выше., и ставят более тонкие цветофильтры чтобы ФАФ точки лучше работали. как минимум - потеря полстопа сразу (отлично видно между S5 vs S5II).
У Кенона установка дуал пикселя полностью развалила его фирменный цветопрофиль, рекомендую почитать тему про Марк 4. В теме про беззеркалки кенона вообще обсуждение ухудшение цветопередачи считается оффтопом )))
Ну и кенону пришлось добавлять неотключаемый шумодав на уровне РАВ даже на базовых ИСО 100, о чем скрипя зубами, сказали теже дпревью..
Сони - шумят. увы и ах.
дпревью - крис вообще прохладно относится к панасонику, фанат панасоника джордан. они снимают свои видео как раз на панасоники. )))
Подробнее

Кто о чем, а я о том что контрастная система фокусировки увы на динамичных сценах проявляет полную импотенцию.
И кусок видео как наглядная демонстрация.

А так как современный ФФ это уже давно - про выше быстрее сильнее (где цвет на последних местах), то в этой гонке за лучшую универсальную камеру, без фазовой системы не выжить. 

Ну и условный вопрошающий должен понимать что контрастный фокус: на статичных сценах в условиях высокого контраста будет работать,  а на динамичных сценах или на малоконтрастных объектах можно сказать что автофокуса нет увы.   
RE[jpoul]:
от:jpoul
Кто о чем, а я о том что контрастная система фокусировки увы на динамичных сценах проявляет полную импотенцию.
И кусок видео как наглядная демонстрация.

А так как современный ФФ это уже давно - про выше быстрее сильнее (где цвет на последних местах), то в этой гонке за лучшую универсальную камеру, без фазовой системы не выжить. 

Ну и условный вопрошающий должен понимать что контрастный фокус: на статичных сценах в условиях высокого контраста будет работать,  а на динамичных сценах или на малоконтрастных объектах можно сказать что автофокуса нет увы.   
Подробнее

просто обратите внимание на съемки из музея космонавтики - там просто темно. совсем.
и АФ S5 на очень темной линзе 14-28 (реально очень темная линза!) прекрасно , точно и супер быстро работает.
поэтому я предпочитаю говорить о том, что сам тестил. )

кстати, при этих же условиях Сони А7-4 точно будет ХУЖЕ - слишком шумные будут снимки. и R6 будет хуже. увы.
скажу проще - ни при съемке в тропиках вечером/ночью, ни в музеях где ИСО надо ставить 6400 и больше, нет проблем с АФ S5. АФ S5 прекрасно работает.
проблемы там же где и были - быстро перемещающиеся объекты, сложные сцены, пульсация, АФ по глазам.
но ровно там же плюс минус (кроме пульсации) и никон и R6 и даже S5 II.

см выше - я недавно несколько дней был в том самом известном магазине фототехники и у нас была возможность в реально полевых условиях тестить АФ многих камер. Упрощенно, есть Сони А7-4 - да, там все супер с АФ. Есть R6II - чуть хуже но допустим Ок. Все остальное - одна группа, АФ постоянно ошибался. увы.
RE[Nik79]:
от:Nik79
просто обратите внимание на съемки из музея космонавтики - там просто темно. совсем.
и АФ S5 на очень темной линзе 14-28 (реально очень темная линза!) прекрасно , точно и супер быстро работает.
поэтому я предпочитаю говорить о том, что сам тестил. )

кстати, при этих же условиях Сони А7-4 точно будет ХУЖЕ - слишком шумные будут снимки. и R6 будет хуже. увы.
скажу проще - ни при съемке в тропиках вечером/ночью, ни в музеях где ИСО надо ставить 6400 и больше, нет проблем с АФ S5. АФ S5 прекрасно работает.
проблемы там же где и были - быстро перемещающиеся объекты, сложные сцены, пульсация, АФ по глазам.
но ровно там же плюс минус (кроме пульсации) и никон и R6 и даже S5 II.

см выше - я недавно несколько дней был в том самом известном магазине фототехники и у нас была возможность в реально полевых условиях тестить АФ многих камер. Упрощенно, есть Сони А7-4 - да, там все супер с АФ. Есть R6II - чуть хуже но допустим Ок. Все остальное - одна группа, АФ постоянно ошибался. увы.
Подробнее


Мы похоже о разном использовании говорим.
С неподвижными экспонатами в музее все понятно , там в целом можно вообще на мануал комфортно снимать.
Там и тот же X1D2 у меня прекрасно справлялся.

Вам часто приходится снимать людей в движении? Когда нужно держать в фокусе быстро движущуюся модель?
Каков полезный выход в серии? на ФР>50мм и диафрагме f/2?

Могу по своему опыту сказать что на R5/R8 он >90% с постоянным слежением по глазу (на том же RF 28-70L с открытой)
Как и очень хороший выход слежения за летящей птицей или бегущей белкой на телевик типа 100-500 в серии по 20-40 к/с  

Вот прям если S5 c контрастной системой фокусировки на это способен, то прям не поленюсь найду потестировать, прям интересно как такое возможно чудо то.

Залез в ютуб посмотрел пару тестов, увидел очень низкий полезный выход в действительно динамичных сценах в отличии от того же кривого косого R6).  Задумался ну неужели у стольких людей руки кривые.  (но так тоже конечно бывает)

Почему тогда не видел я ни разу ни одно репортажника с панасоником (все избитая троица никон/кэнон/сони) ?

 
RE[Лич]:
S5II+SMC Pentax-M 135mm f/3.5

RE[Nik79]:
от: Nik79
вы решили купить панасоник сразу как только на него закончились сезонные скидки ... ))))

Ну да , как говорится - хотел как лучше , а получилось как всегда .
честно говоря , я хотел камеру вообще без автофокуса , в надежде что будет по-дешевле . 
Ан нет , оказалось в 5-7 раз дороже ... 

У меня вопрос по ЛУТам ... насколько знаю ими красят видео на обработке .
Но здесь шла речь о фото , или мне показалось ?
RE[jpoul]:
честно говоря, я немного не понимаю что вы пытаетесь доказать.
давайте попробуем вместе проследить?
от:jpoul

Вот прям если S5 c контрастной системой фокусировки на это способен, то прям не поленюсь найду потестировать, прям интересно как такое возможно чудо то....
Вам часто приходится снимать людей в движении? Когда нужно держать в фокусе быстро движущуюся модель?Каков полезный выход в серии? на ФР>50мм и диафрагме f/2?
Подробнее

нечасто. и не считаю S5 и даже S5 II лучшим инструментом для этого. смотрим что я говорил ранее:
от: Nik79

к сожалению в топе нет панасоников и вообще Л маунта.
ИМХО, причин несколько:
-нет цепкого ФАФ уровня Сони
....

от:Nik79

Далее тестил следящий АФ в том числе распознавание лиц и глаз.
Про первый панасоник все известно. Второй - ну.... глобально ну немного лучше.
Никон - еще лучше, но тем не менее...
далее идет кенон, где-то уровень никона ну может чуть лучше еще.
Супер четко работает Сони.
Итого вывод - в авто АФ я бы доверился только Сони и может с натяжкой - Кенону.
чуть сложнее сцена - четко работает только Сони.
....
Подробнее

далее...
от:jpoul

Могу по своему опыту сказать что на R5/R8 он >90% с постоянным слежением по глазу (на том же RF 28-70L с открытой) Как и очень хороший выход слежения за летящей птицей или бегущей белкой на телевик типа 100-500 в серии по 20-40 к/с 
Подробнее

искренне рад за вас, вы подобрали хороший инструмент для ваших задач.

от: jpoul
Залез в ютуб посмотрел пару тестов, увидел очень низкий полезный выход в действительно динамичных сценах в отличии от того же кривого косого R6). 

совсем на пальцах попробую еще раз объяснить свою точку зрения, ни малейшим образом не претендуя на объективность.
в сложных динамических сценах для меня нет разницы, если камера выдает 50% попаданий или 68%. абсолютно.
и то и другое - для моих целей - рулетка и я этот режим просто не буду использовать.
я два дня с амбассадорами крутил разные камеры, и единственная камера которая выдавала отличное попадание/трекинг АФ - это Соня А7-4 и ее более дорогие варианты. кенон перебрасывал АФ на другого человека и вообще терял его - да, это R5 и R6II. оба паносоника - там вообще все было печально ).

от: jpoul
Почему тогда не видел я ни разу ни одно репортажника с панасоником (все избитая троица никон/кэнон/сони) ?

может потому что S5 - это НЕ репортажная камера? и никогда ей не была? )))) см выше....

ИМХО, вы пытаетесь найти в S5  то, чего там нет и никогда не было. ранее я подробно указал громадные плюсы S5.
Вам же подходит РАВ кенона отшумодавленный - тоже вариант. -
Лично я бы прикупил в комплект для S5 и ширика тушку Sony A7-4 с Тамроном 28-200 и закрыл бы для себя вопрос для практически всех задач. и тоже уже об этом говорил ранее )))
от: jpoul

Задумался ну неужели у стольких людей руки кривые.  (но так тоже конечно бывает)

конечно бывает. и даже не на самый подходящий инструмент можно снять репортажку, и даже на 400мм и даже в сильной динамике и попасть в фокус:
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
Ну да , как говорится - хотел как лучше , а получилось как всегда .
честно говоря , я хотел камеру вообще без автофокуса , в надежде что будет по-дешевле . 
Ан нет , оказалось в 5-7 раз дороже ... 

У меня вопрос по ЛУТам ... насколько знаю ими красят видео на обработке .
Но здесь шла речь о фото , или мне показалось ?
Подробнее

уточните у автора.
по его ссылке

Today, I’m thrilled to offer a special gift to my fellow filmmakers: LUTs For Panasonic Lumix S5 II for Free Download.
RE[Nik79]:
от: Nik79

АФ на S5 на уровне R6 - в каких-то режимах и при каком-то освещении лучше одна, в других условиях- другая.


Я не фанат кэнона, хасселя или какой-то другой системы.
И уж тем более не отношусь плохо к Панасу.
Все это просто инструменты, каждый для своих задач.

Мне было интересно что вы вкладываете в эту фразу выше.
И хорошо что мы выше развернули более подробно.

Мой интерес в целом закрыт, спасибо.



RE[jpoul]:
от:jpoul
Я не фанат кэнона, хасселя или какой-то другой системы.
И уж тем более не отношусь плохо к Панасу.
Все это просто инструменты, каждый для своих задач.

Мне было интересно что вы вкладываете в эту фразу выше.
И хорошо что мы выше развернули более подробно.

Мой интерес в целом закрыт, спасибо.
Подробнее

методику где-то выкладывал много ранее. коротко.
R6, S5 . установка Canon EF 100L макрика. фокусировка по точке - оценивается скорость, точность. тоже самое - в движении после захвата. разное время суток. стрит. позже- тест на 50мм. на 16-35.
в случае кенона - переходник кенона, в случае панасоника - сигма мс-21.
потом схожий тест на штатных зумах без переходников.
недавно тестил на родных фиксах и зумах, в общем и целом, мнение не изменилось. еще раз, ИМХО.
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
У меня вопрос по ЛУТам ... насколько знаю ими красят видео на обработке .
Но здесь шла речь о фото , или мне показалось ?

Да, есть 5 дополнительных профилей, куда можно привязать свои стили. Работает как для видео, так и для фото.
RE[Nik79]:
от: Nik79
скажу больше, я тоже перешел на съемку видео в режиме мануального АФ.
потому как ни кенон ни никон и иногда даже сони не обеспечивают точной работы АФ.

А снимаете крутя фокус с помощью фолоу-фокуса или вручную за кольцо? А если с телевиком, то там же всё трястись будет когда руками крутишь. Как выкручиваетесь?
RE[Den3]:
от: Den3
А снимаете крутя фокус с помощью фолоу-фокуса или вручную за кольцо? А если с телевиком, то там же всё трястись будет когда руками крутишь. Как выкручиваетесь?

кобра монопод, рекоммендован Джорданом -есть разные версии, с педалью и без и т.д. (разница показана здесь
IFOOTAGE Cobra 3 base - распаковка, обзор и сравнение с IFOOTAGE Cobra 2 base  )
iFootage Cobra 3 Review: Did the BEST MONOPOD Just Get Better-er?
iFootage Cobra 2 Long-Term Review: The Greatest Monopod In The History Of Ever

видео голова с плавной регулировкой и противовесом.
далее - кручу кольцо ))).
вроде нормально. может позже добавлю навесы.
RE[Лич]:
дубль
RE[Лич]:
S5 14-28

RE[Лич]:
ближайший конкурент S5 II - Соня А7-4 видимо, имеет аппаратные проблемы с сетевыми интерфейсами.
Sony ввела индикатор аппаратных пробем с Wi-Fi/Bluetooth
хороший шанс для панасоника анонсировать новую камеру :)
RE[Лич]:
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN II
релиз ожидается 16 мая.



RE[Лич]:
Mark_323  - соблюдайте правила форума. Это тема - Panasonic S5 все версии (S5, S5II, S5IIX).
вы высказали претензию, обоснуйте. Без обоснования - это просто попытка троллить.
Далее вы необоснованно высказываете претензии к форумчанину, который вообще не выкладывал снимки на эту тему.
Т.е. опять попытка устроить разборки.
Любые попытки начать личные разборки будут удаляться без предупреждений.
RE[Лич]:
Panasonic S5 14-28
320м над уровнем моря, +3, сильный ветер. Закат.


RE[Лич]:
очередной обзор 28-200

Panasonic Lumix S 28-200mm F4-7.1 Macro OIS review

на 200мм /8  - мыло. увы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта