О ТЕНДЕНЦИЯХ ИМПРЕССИОНИЗМА В ФОТОГРАФИИ. КАК ФОТОГРАФИИ ОСТАТЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ.

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
О ТЕНДЕНЦИЯХ ИМПРЕССИОНИЗМА В ФОТОГРАФИИ. КАК ФОТОГРАФИИ ОСТАТЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ.
О ТЕНДЕНЦИЯХ ИМПРЕССИОНИЗМА В ФОТОГРАФИИ. КАК ФОТОГРАФИИ ОСТАТЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ.

Фотография еще очень молодое искусство. Какие-то художественные стили обросли конкретикой и стандартами. А какие-то только формируются. Импрессионизм в фотографии несмотря на его появление ещё на заре фотографии, можно уверенно отнести к формирующемуся. Распространение "цифры" дало новый виток фотографическому импрессионизму, но оно же внесло и окончательную путаницу. В полученной возможности воздействия на цифровое изображение у фотографии появились тенденции к размытию собственной идентефикации в мире изобразительного искусства. В прикосновении цифровой кисти фотография может перестать быть сама собой. Теперь, как и когда-то, фотография воспринимавшаяся прислужницей живописи, вновь скромно прислуживает ретушеру и цифровому художнику. Рассматривая работы несущие следы глубокой ретуши, мне видно работу ретушера, но не работу фотографа. Я могу восторгаться или нет полученным результатом, но к самой фотографии этот результат уже практически не имеет никакого отношение. Фактически, это картины из фотографии - фотографика, но не фотографии. И лично меня такая фотография совершенно не вдохновляет. Я считаю, что фотография должна оставаться фотографией, даже тогда, когда она делается в стиле импрессионизма или любом другом художественном стиле. И стилизация должна быть получена в процессе съёмки за счет фотографических средств, а не быть результатом глубокого вмешательства в изображение в процессе цифровой обработки. Я не против цифровой обработки. Но считаю, что цифровая обработка должна только усиливать выразительность тех средств, которые использовались при съемке. Такой подход будет способствовать формированию импрессионизма в фотографии как фотографического стиля, избегая бессмысленного и не самого удачного подражания живописи, выглядящий цифровой пародией на живописный импрессионизм.
Re[Марк_]:
Импрессионизм, тот что я начал смотреть в музее изящных искусств им. Пушкина, мне нравится тем что он может вызвать ощущение. Может быть утрированное.
Например, яркого солнца.
Это можно передать в фотографии без сильной обработки.

Я за импрессионизм в живописи и сюрреализм в фотографии. Г.К. Бресон, который отмечен на данном ресурсе, считал себя сюрреалистом. При этом фотографии его подвергались обработке при печати, но ничего необычного не делалось.
Re[KoFe]:
Импрессионизм в фотографии и импрессионизм в живописи, живут каждый своей жизнью.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта