Nikon Z5

Всего 4409 сообщ. | Показаны 4321 - 4340
RE[OlAf]:
Количество кнопко-нажатий, как и количество съеденных устриц, не всем помогает во владении вопросом, а у некоторых работает исключительно на повышение самооценки и ЧСВ. :)
RE[OlAf]:
Господа, мы же все призываем к вежливости, но почему то исключительно того с кем вступаем в полемику, мне одному это кажется странным?  
Расслабьтесь и получайте удовольствие, в конце концов мы же все считаем себя людьми не чуждыми творчества))))))

RE[OlAf]:
Да, ничего в мире не милее котиков.
RE[OlAf]:
В отличие от Никона.
Писал, что разбил экран. Отнес в официальный сервис.  Звонят: "Замена экрана - .... 34 000 рублей / 370 долларов". Я сначала подумал, что ослышался. Но они уверяют, что таков прейскурант Никон-Европа, и что, дескать, по такой цене они получают эти экранчики из Германии.
При том ,что экран-то - уровня экранов телефонов 10-длетней давности, а замена стоит как замена экрана айфона 15! И ведь знают, скоты, что выбора нет - не выкину же я камеру из-за этого!
Так что дал ОК на замену. Сегодня забрал. Вот продавец. Цену, конечно, не он устанавливает, но всё равно бессовестные.
Хочется продать все 7 моих Никонов с оптикой, и свалить на какой-нибудь Кенон или Хассель.
Но никуда не денусь, конечно...
RE[www user]:
от:www user
В отличие от Никона.
Писал, что разбил экран. Отнес в официальный сервис.  Звонят: "Замена экрана - .... 34 000 рублей / 370 долларов". Я сначала подумал, что ослышался. Но они уверяют, что таков прейскурант Никон-Европа, и что, дескать, по такой цене они получают эти экранчики из Германии.
При том ,что экран-то - уровня экранов телефонов 10-длетней давности, а замена стоит как замена экрана айфона 15! И ведь знают, скоты, что выбора нет - не выкину же я камеру из-за этого!
Так что дал ОК на замену. Сегодня забрал. Вот продавец. Цену, конечно, не он устанавливает, но всё равно бессовестные.
Хочется продать все 7 моих Никонов с оптикой, и свалить на какой-нибудь Кенон или Хассель.
Но никуда не денусь, конечно...

Подробнее

Родной задний фонарь на простейший Ниссан Альмера 38тр, а это просто кусок пластика, за что боролись, на то и........
RE[www user]:
от:www user
В отличие от Никона.
Писал, что разбил экран. Отнес в официальный сервис.  Звонят: "Замена экрана - .... 34 000 рублей / 370 долларов". Я сначала подумал, что ослышался. Но они уверяют, что таков прейскурант Никон-Европа, и что, дескать, по такой цене они получают эти экранчики из Германии.
При том ,что экран-то - уровня экранов телефонов 10-длетней давности, а замена стоит как замена экрана айфона 15! И ведь знают, скоты, что выбора нет - не выкину же я камеру из-за этого!
Так что дал ОК на замену. Сегодня забрал. Вот продавец. Цену, конечно, не он устанавливает, но всё равно бессовестные.
Хочется продать все 7 моих Никонов с оптикой, и свалить на какой-нибудь Кенон или Хассель.
Но никуда не денусь, конечно...
Подробнее

Если не секрет, откуда вы? Просто интересно. В РФ, насколько говорят различные серьезные продавцы, официалов теперь нет вообще. А цены приводите в рублях. Или это не наши рубли?

Что касается супершириков, то при наличии переходников ждать чего-то именно от никона, я бы не стал. Цейс 18/2.8 для сони работает прекрасно. Это не 16, но и недалеко. Да и не стал бы шире покупать. 16 и ниже - это уже специфика, надо понимать, где и как его использовать, как рулить/использовать искажения. Если их править или избегать, то останется только четвертинка кадра в центре. Поэтому, мне вилтрокс 24/1.8 кажется вполне достаточным.
RE[OlAf]:
тем временем 98-е февраля в мск


DSC_0802
by Jay Rogue, on Flickr
RE[Andrey6]:
от:Andrey6
Если не секрет, откуда вы? Просто интересно. В РФ, насколько говорят различные серьезные продавцы, официалов теперь нет вообще. А цены приводите в рублях. Или это не наши рубли?

Что касается супершириков, то при наличии переходников ждать чего-то именно от никона, я бы не стал. Цейс 18/2.8 для сони работает прекрасно. Это не 16, но и недалеко. Да и не стал бы шире покупать. 16 и ниже - это уже специфика, надо понимать, где и как его использовать, как рулить/использовать искажения. Если их править или избегать, то останется только четвертинка кадра в центре. Поэтому, мне вилтрокс 24/1.8 кажется вполне достаточным.
Подробнее

А тем временем canon RF есть 16 2.8 по цене менее 300$ ) 
RE[Andrey6]:
от: Andrey6
Что касается супершириков, то при наличии переходников ждать чего-то именно от никона, я бы не стал. Цейс 18/2.8 для сони работает прекрасно. 

А не замечали, нет ли у Цейса 18 при установке на Z подобного явления:
https://www.fredmiranda.com/forum/topic/1845120/?b=2
Sony 20/1.8, адаптированный на Z7, заметно теряет разрешение на краях, в сравнении с ним же на камере Сони A7RIV. Даже на диафрагме f5.6. Интересно как с этим у других шириков для Сони Е.
RE[George_N]:
от:George_N
А не замечали, нет ли у Цейса 18 при установке на Z подобного явления:
https://www.fredmiranda.com/forum/topic/1845120/?b=2
Sony 20/1.8, адаптированный на Z7, заметно теряет разрешение на краях, в сравнении с ним же на камере Сони A7RIV. Даже на диафрагме f5.6. Интересно как с этим у других шириков для Сони Е.
Подробнее

При покупке Сигмы 100-400 и FTZ2 меня продавец!!!! сразу предупредил, что "родного" качества не получите.....
RE[Вадим]:
от: Вадим
При покупке Сигмы 100-400 и FTZ2 меня продавец!!!! сразу предупредил, что "родного" качества не получите.....

Тут другая история, именно с адаптацией шириков, качество самих стекол сомнений не вызывает. Все из-за того, что у Сонек пакет защитного стекла и фильтров на матрице толще, чем у Z, вдвое. На широком угле на краях, на пучках, падающих под углом, картинка заметно подмыливается - видимо кривизна поля чуть меняется на неродной камере. Я попробовал это на Сони 20/1.8, и это действительно так, хотя в центре все ок. Больше этот объектив на Z5 не ставил. В теме по ссылке народ проверял и другие стекла Сони на Z, не на всех это проявлялось одинаково.
RE[George_N]:
от:George_N
Тут другая история, именно с адаптацией шириков, качество самих стекол сомнений не вызывает. Все из-за того, что у Сонек пакет защитного стекла и фильтров на матрице толще, чем у Z, вдвое. На широком угле на краях, на пучках, падающих под углом, картинка заметно подмыливается - видимо кривизна поля чуть меняется на неродной камере. Я попробовал это на Сони 20/1.8, и это действительно так, хотя в центре все ок. Больше этот объектив на Z5 не ставил. В теме по ссылке народ проверял и другие стекла Сони на Z, не на всех это проявлялось одинаково.
Подробнее

Я так далеко не хожу, хотя всё что Вы пишете читаю с интересом, я скорее про то что почти всегда "родное" лучше так или иначе "не родного".....
RE[Вадим]:
от: Вадим
 я скорее про то что почти всегда "родное" лучше так или иначе "не родного".....

Ну это не всегда так. Почему некоторые смотрят в сторону неродных объективов? Либо ищут что-то подешевле родных, а у Никона некоторые объективы ценой просто отпугивают, либо нужных родных просто нет. У Никона на Z нет фиксов шире 20 мм, все еще нет 35 мм/1.2-1.4, 24/1.4, нет телевика 70-200/4. И Сигму Никон на полный кадр не пускает. На Сони Е выбор объективов богаче, и дорогих суперкачественных, которые могут быть и лучше родных Никона, и достойных недорогих от Сигма/Тамрон. Там на каждом фокусном 5-6 вариантов разной цены и качества. И большинство объективов адаптируются на Z без проблем. Но с некоторыми есть неприятные "нюансы". Этот Сони 20/1.8 имеет заднюю линзу, выступающую за основное кольцо байонета, при установке на камеру она утапливается внутрь байонета, с такого объектива боковые пучки падают на матрицу под большим углом, тут то разница в толщине стека стекол на матрице и вылезла. :(
RE[George_N]:
от:George_N
А не замечали, нет ли у Цейса 18 при установке на Z подобного явления:
https://www.fredmiranda.com/forum/topic/1845120/?b=2
Sony 20/1.8, адаптированный на Z7, заметно теряет разрешение на краях, в сравнении с ним же на камере Сони A7RIV. Даже на диафрагме f5.6. Интересно как с этим у других шириков для Сони Е.
Подробнее

Может быть мне просто повезло с Megadap ETZ21, я не наблюдаю никаких проблем с резкостью по краям. Хотя не вполне понимаю, что такое cross-posting.
Больше переживал за фокусировку. У сигмы 28-70/2.8 с TZE-02 практически не работала фокусировка по pin. И чуть хуже, чем у родных фокусировка в темноте. Когда поставил цейс через этот адаптер, получилось еще хуже. Поэтому купил Megadap. С этим всё ОК, хотя по pin фокусируется только на свету. Но я очень редко использую этот вариант и то только на длинном конце 24-200, когда пытаюсь попасть в какую-нибудь птичку в кустах.
Да, и еще одно неудобство - не определяется автоматом объектив в С1, приходится явно указывать, если надо геометрию поправить. Но это несложно. С вилтроксами похуже, их вообще в списке объективов у С1 нет на вкладке коррекции, хотя в exif он прописывается правильно.
RE[Andrey6]:
от:Andrey6
Может быть мне просто повезло с Megadap ETZ21, я не наблюдаю никаких проблем с резкостью по краям. Хотя не вполне понимаю, что такое cross-posting.
Больше переживал за фокусировку. У сигмы 28-70/2.8 с TZE-02 практически не работала фокусировка по pin. И чуть хуже, чем у родных фокусировка в темноте. Когда поставил цейс через этот адаптер, получилось еще хуже. Поэтому купил Megadap. С этим всё ОК, хотя по pin фокусируется только на свету. Но я очень редко использую этот вариант и то только на длинном конце 24-200, когда пытаюсь попасть в какую-нибудь птичку в кустах.
Да, и еще одно неудобство - не определяется автоматом объектив в С1, приходится явно указывать, если надо геометрию поправить. Но это несложно. С вилтроксами похуже, их вообще в списке объективов у С1 нет на вкладке коррекции, хотя в exif он прописывается правильно.
Подробнее

cross-posting - одновременное размещение поста сразу в двух разных разделах (в данном случае Сони и Никон).
Описанная проблема вообще никак не связана с переходником, только с особенностями объектива, насколько наклонные пучки он формирует на краях кадра.
На TZE Pin-point и не должен работать, он у них не заявлен - только "Single-point AF, Wide-area AF (S/L), Auto-area AF".
На ETZ21 Pin-point заработал, но да, в темноте медленно и неуверенно. Но на Z5 похожая картина и с родным 24-120, Pin-point в темноте работает медленно и может вообще отказать, но если сфокусировался то точно. Single-point быстрее и увереннее, но бывает брак по фокусу в таких условиях, Wide-S еще быстрее, но брака больше. И это уже свойство камеры Z5, автофокус в темноте ее слабое место.
RE[George_N]:
от: George_N

Sony 20/1.8, адаптированный на Z7, заметно теряет разрешение на краях,
в сравнении с ним же на камере Сони A7RIV. Даже на диафрагме f5.6.
Интересно как с этим у других шириков для Сони Е.


На др. шириках есть такие же дела.
Недавно видел тест Sigma 14mm/1.4 Sony E
Который затем через адаптер одели на Z8 и кома на краях поплыла ...
Предположу что реальные края на Z8 / на Sony они скорей всего правятся:

https://photographylife.com/reviews/sigma-14mm-f-1-4-dg-dn-art/2

Кома Sigma 14mm/1.4 - Sony А7R5:
https://photographylife.com/wp-content/uploads/2024/03/Sigma-14mm-f1.4-Art-Coma-Corner-Crop-at-f1.8.jpg

Nikon Z8
https://photographylife.com/wp-content/uploads/2024/03/Sigma-14mm-f1.4-Adapted-to-Nikon-Z-Corner-Crop-f1.4-Coma.jpg
RE[George_N]:
от:George_N
Ну это не всегда так. Почему некоторые смотрят в сторону неродных объективов? Либо ищут что-то подешевле родных, а у Никона некоторые объективы ценой просто отпугивают, либо нужных родных просто нет. У Никона на Z нет фиксов шире 20 мм, все еще нет 35 мм/1.2-1.4, 24/1.4, нет телевика 70-200/4. И Сигму Никон на полный кадр не пускает. На Сони Е выбор объективов богаче, и дорогих суперкачественных, которые могут быть и лучше родных Никона, и достойных недорогих от Сигма/Тамрон. Там на каждом фокусном 5-6 вариантов разной цены и качества. И большинство объективов адаптируются на Z без проблем. Но с некоторыми есть неприятные "нюансы". Этот Сони 20/1.8 имеет заднюю линзу, выступающую за основное кольцо байонета, при установке на камеру она утапливается внутрь байонета, с такого объектива боковые пучки падают на матрицу под большим углом, тут то разница в толщине стека стекол на матрице и вылезла. :(
Подробнее

Таки поэтому я и написал "почти всегда" хотя если выпустят родное, сопоставимое по цене и качеству, то кмк покупать будут родное, скорее всего вопрос времени.
RE[Vital]:
от:Vital
На др. шириках есть такие же дела.
Недавно видел тест Sigma 14mm/1.4 Sony E
Который затем через адаптер одели на Z8 и кома на краях поплыла ...
Предположу что реальные края на Z8 / на Sony они скорей всего правятся:
Подробнее

Дело опять же не в коррекциях профиля объектива, которые делаются на Сони и которых нет на Z. Сравнения делали не в jpeg, а в RAW с профилями и без них на обеих камерах. На fredmiranda все гипотезы подробно обсосали. Такая же история происходила на камерах Сони А7 после модификации по методу Kolari - уменьшение толщины стека стекол на матрице, в том числе с удалением АА-фильтра, ради получения максимальной совместимости с объективами Leica M (и такое существует!). Так вот качество на М-объективах заметно улучшалось, но на некоторых родных Сони Е падало похожим образом. Оптические схемы объективов Сони сделаны с учетом толстого стека на матрицах Сони, и на некоторых из них это имеет значение.
RE[Вадим]:
от: Вадим
хотя если выпустят родное, сопоставимое по цене и качеству, то кмк покупать будут родное, скорее всего вопрос времени.

При тех же цене и качестве несомненно. Но такого разнообразия точно не наступит - ну не хочет Никон никого пускать на полный кадр Z, пара объективов Тамрон - скорее исключение и те по лицензии.
RE[George_N]:
от:George_N
Дело опять же не в коррекциях профиля объектива, которые делаются на Сони и которых нет на Z. Сравнения делали не в jpeg, а в RAW с профилями и без них на обеих камерах. На fredmiranda все гипотезы подробно обсосали. Такая же история происходила на камерах Сони А7 после модификации по методу Kolari - уменьшение толщины стека стекол на матрице, в том числе с удалением АА-фильтра, ради получения максимальной совместимости с объективами Leica M (и такое существует!). Так вот качество на М-объективах заметно улучшалось, но на некоторых родных Сони Е падало похожим образом. Оптические схемы объективов Сони сделаны с учетом толстого стека на матрицах Сони, и на некоторых из них это имеет значение.
Подробнее

Очень умнО. Уважуха.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта