Fuji Neopan Acros

Всего 76 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[pilligrim]:
Ну - именно. Классические эмульсии не на плоских зёрнах. Они в тональном отношении всегда были и есть лучше плоских. Именно поэтому их и сегодня не убрали из своих производственных линеек никто из производителей. Вообще, если влезать глубже в разговор за тональный диапазон, то следует иметь ввиду, что современная технология проявления негативных плёнок предполагает стандартизированный подход с выравниванием. Это стало теперь ТАК принято. Поскольку на ролике сюжеты разные и не совпадают по контрасту снятой сцены. Чтобы получить некий универсальный результат их на рулоне проявляют по-среднему. Что не есть - наилучшим образом для каждого сюжета. А наилучшим образом можно проявлять только листы поштучно. Причём не каждый одинаково, а именно по-разному. А при таком подходе плёнки с классической структурой зерна более управляемые и лучше реагируют на модификации процесса. Если любую плёнку снимать, как в половину номинала чувствительности и недопроявлять,то она покажет очень вкусные тени и очень пластичные света, которые в оптической печати дадут совсем новые по восприятию объёмы, а на сканировании детали. Так работали наши предки, когда снимали в студии форматы на длинных выдержках и не напрягались за зерно и чувствительность. Не вижу смысла углубляться в дебри, поскольку тут речь у нас, всё-таки, о реальных современных делах.
Re[Омельченко Юрий]:
Спасибо, понятно.
У меня примерно какое же отношение. И ролик я обычно отбиваю на сюжет (на одинаковые сцены) и соответсвенно его проявляю.
Почему то плоскокристаллы не люблю. Acros же использую. Но всё равно я её позиционировал бы особенно. Она не такая как классика. Но при правильном использовании плёнка отличная, но не класика как по поведению так и по строению.
Re[alexei271828]:
Neopan Acros 100, Perceptol 1+0, 12,5 min, Epson 4490 Phpto

Re[alexei271828]:
В pdf к пленке нашел в пункте № 5 с названием EXPOSURE GUIDE, что если экспозиция до 120 сек,то никаких корректировок ни нужно, а если Exposure Time (sec.) равен 120-1000 сек, то :Exposure Corrections =+1/2. Это что,значит просто добавлять 1/2 стопа выдержки всегда если экспонометр выдает более 120 сек?
А есть ли у кого график или более расширенные таблицы по корректировке?
Re[worldx]:
от:worldx
В pdf к пленке нашел в пункте № 5 с названием EXPOSURE GUIDE, что если экспозиция до 120 сек,то никаких корректировок ни нужно, а если Exposure Time (sec.) равен 120-1000 сек, то :Exposure Corrections =+1/2. Это что,значит просто добавлять 1/2 стопа выдержки всегда если экспонометр выдает более 120 сек?
А есть ли у кого график или более расширенные таблицы по корректировке?
Подробнее

Для длинных выдержек поправка будет не линейно изменяться, я бы проверил экспериментально. По нескольку часов выдержки с акросом не были, но в районе минуты-двух были, по-моему время я добавлял несколько больше расчётного и всё, как раз в 1.5 раза больше.

Может быть вам поможет данная ссылка: http://home.earthlink.net/~kitathome/LunarLight/moonlight_gallery/technique/reciprocity.htm#acrostable
Re[NoNaMe]:
Спасибо!! Это то что нужно! :D
Re[]:
Здравствуйте, подскажите что за зверь такой Fujifilm Neopan Acros 100 EP NEW по 380 рублей в магазинах обычного акроса почти нет, а если есть то по 700 рублей. Не нашел (плохо искал?) информации о перезапуске пленки.
Re[safox]:
А можно ссылку на эту пленку или еще лучше на магазины с ней ? Порылся в гугл и ноль инфы по такой пленке .
Re[ramanyja]:
от: ramanyja
А можно ссылку на эту пленку или еще лучше на магазины с ней ? Порылся в гугл и ноль инфы по такой пленке .

https://www.techno-lavka.ru/foto-i-video/raskhodnye-materialy/fotoplenka/shirokaya-120/fuji-neopan-acros-ep-100-120.html

https://www.ОНlinetrade.ru/catalogue/fotoplenka-c3272/fujifilm/fotoplenka_fujifilm_fuji_ch_b_neopan_acros_ep_100_120_16326080_16010291-857784.html
Re[safox]:
В 0нлайнтрейде нет ее ,если я правильно понял вторую ссылку ,а в технолавке это распродажа легкой просрочки , а я уж обрадовался ..))
Re[ramanyja]:
Ну судя по всему да, чуда не произошло :(
В технолавку позвонил, таки просрочка, поеду в субботу заберу пачку пока есть хоть что-то. Жалко пленку эту :(
Re[safox]:
Жаль я не в Крыму ))) Это была любимая пленка , но может еще возродится слухи то были .
Re[ramanyja]:
от: ramanyja
Жаль я не в Крыму ))) Это была любимая пленка , но может еще возродится слухи то были .

Могу взять и вам пачку, отправлю почтой. По стоимости примерно +1 ролик выйдет.
Re[safox]:
О , напросился я ))) Давайте в личку уже напишу тогда .
Re[alexei271828]:
Подскажите, кто знает, - где-нибудь в Москве ещё Acros купить можно?
Re[ramanyja]:
В любом случае , в прежнем виде не возродится (.
Re[ramanyja]:
Дельта 100 сделана по той же технологи .
Re[alexei271828]:
Удивительные новости. Фуджи объявила о том, что с осени будет возобновлен выпуск черно-белой пленки, правда с обновленной рецептурой - Acros II в 35 и 120 форматах. https://emulsive.org/articles/brand-new-film-from-fujifilm-neopan-100-acros-ii-announced-begins-shipping-autumn-2019
Re[LeadMonkey]:
Ещё бы ценник адекватный выкатили.
Re[alexei271828]:
Господа, а можете популярно объяснить, чем так хороша эта пленка?
Я как-то приобрел несколько роликов тип120.
Обработал по прописи, даже D-76 приобрел специально для нее, хотя обычно я им не пользуюсь.
И честно говоря, никакого вау-эффекта я не углядел, даже пожалуй, немного сероватая картинка получилась,
Ilford-125, нравится мне гораздо больше.
Может она для печати хороша, или ее надо проявлять в родной японской химии, которую тут днем с огнем не найти?
Сейчас в фотоимпексе за ролик узкаря просят 20 евро, почти в четыре раза больше чем за катушку FP4.
Безумие! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта