Выбор первого зеркального фотоаппарата для абсолютного новичка

Всего 74 сообщ. | Показаны 61 - 74
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Да, какие-то ошибки будут. Но вот конкретно по ним и надо будет задавать конкретные вопросы. Но любая техника позволяет снимать любые фотографии.

Это все подводка под дальнейшее чморение новичка в форуме на тему - учи зеркальную матчасть, задавай вопросы и прочее ненужное, что отвратит человека от фото. Представьте, что вы дали вашему ребенку 9 лет зеркалку и беззеркалку. И на зеркалке начинаете ребенку объяснять, что чтобы сделать портрет котика ему нужно там точки фокусировки и прочее, и ошибки будут. А на беззеркалке расскажете как правильно композиционно решать кадр, золотое сечение, многоплановость и т.п., а вот про фокус ничего не будете говорить, т.к. котика нейронка фотоаппарата и так выловила в кадре и на глаз сфокусировалась. 

И что ребенок подумает про зеркалку? И что вы своему ребенку выдадите? И на каком фотоаппарате фото у ребенка будут лучше через неделю-другую обучения?

P.S.: ИМХО собственно поэтому подавляющее количество пленочных фотографов профессионалов и исчезло из профессии с приходом пленкомыльниц, а затем и цифры. Умели только в химию, экспозицию, фокусировку и прочую мат. часть. А про смысл в кадре у них за душой ничего и не было. 
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Для себя существенную разницу между беззеркалками и зеркалками определил только в отсутствии стабилизатора.

Так и у зеркалок есть стабилизатор - например, у Кэнона во многих объективах.
А выдержка зависит от объекта съемки. Конечно, и при коротких выдержках стабилизатор полезен - чтобы изображение в видоискателе не дрожало, но это  заметно только с длиннофокусными объективами.
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
 ИМХО собственно поэтому подавляющее количество пленочных фотографов профессионалов и исчезло из профессии с приходом пленкомыльниц, а затем и цифры. Умели только в химию, экспозицию, фокусировку и прочую мат. часть. А про смысл в кадре у них за душой ничего и не было. 
Подробнее

Количество людей, у которых смысл в кадре за душой, не меняется по мере прогресса фототехники. 
Вообще, в искусстве нет прогресса. Это вроде как известно. Древнеегипетское искусство не хуже нынешнего.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
 Конечно, и при коротких выдержках стабилизатор полезен - чтобы изображение в видоискателе не дрожало, но это  заметно только с длиннофокусными объективами.

Нет, ...при  коротких выдержках стабилизатор ,наоборот,вреден.
Только на длинных выдержках он полезен .
Даже ,если вы будете снимать на телевик на кропЦЗ с фокусным 300 мм (ЭФР450мм) ,при короткой выдержке более 1/500c-1/1000c ,стабилизатор нужно отключать .
Думаю не стоит объяснять ...ПОЧЕМУ ?
Стаб нужен если у вас выдержка  длиннее 1/F-объектива  , для телевиков 1/(1-1.5)хF-объектива .
RE[sergo55]:
объясните почему
RE[modus2000]:
от: modus2000
объясните почему

Что тут не понятного ...

Стаб на коротких выдержках съедает часть резкости снимка ,ещё съедает часть питания от АКБ .
Только когда ваши колебания рук заметно влияют на чёткость на снимке (в зависимости от фокусного объектива), стаб может быть полезен .
Но когда при съёмке ,например, в солнечный день на стандартном объективе 50-ке выдержка получается порядка 1/100c - 1/1000c ,то колебания линз в объективе(если стаб в оптике) ,либо колебания матрицы(если стаб в тушке) захотят компенсировать изображение от ваших колебаний рук ,то у вас уже стаб уже съест часть резкости на снимке своими перемещениями(либо частью линз ,либо матрицей).
Вот когда стаб будет выключен ,линзы неподвижны или матрица неподвижна ,то снимку с короткой выдержкой 1/100c - 1/1000c по-барабану ваши колебания рук и снимок будет боолее резкий.
Также вреден стаб(съедает резкость снимка и питание от АКБ (требуется энергия на перемещение линз моторчиками или матрицы)) когда вы снимаете со штатива.
Снимок будет резче без стаба.

Вот почему стабилизатор эффективен на длинных выдержках (когда в зависимости от фокусного объектива) он может компенсировать влияние рук, и вреден - съедает часть резкости при коротких выдержках ,когда уже колебания линз и матрицы портят изображение.
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
 Представьте, что вы дали вашему ребенку 9 лет зеркалку и беззеркалку. И на зеркалке начинаете ребенку объяснять, что чтобы сделать портрет котика ему нужно там точки фокусировки и прочее, и ошибки будут. А на беззеркалке расскажете как правильно композиционно решать кадр, золотое сечение, многоплановость и т.п., а вот про фокус ничего не будете говорить, т.к. котика нейронка фотоаппарата и так выловила в кадре и на глаз сфокусировалась. 
Подробнее


Так дайте и проверьте + еще смартфон дайте. - с какого аппарата у ребенка будут хорошие кадры.
А если со всех плохо - интересно что делать то?  Обучать малярному делу или слесарному, а может в программисты пойти?
RE[sergo55]:
от: sergo55
Что тут не понятного ...

Стаб на коротких выдержках съедает часть резкости снимка 

Почему?
У меня на EF-S 15-85/3.5-5.6 IS USM он постоянно включен, и я не вижу проблем с резкостью.
Впрочем, и особо коротких выдержек с этим объективом нет, при использовании его с диафрагмой 5.6 - 7.1.
А на микро4/3 стабилизация включена в автоматическом режиме в камере, там я с короткими выдержками снимал, но, возможно, стабилизация и не включалась.
Теоретически понятно, что без всякого стаба, как усложняющего конструкцию, должно быть лучше (обеспечивая стабилизацию иными средствами), но экспериментального подтверждения у меня нет. 
RE[sergo55]:
от:sergo55

Но когда при съёмке ,например, в солнечный день на стандартном объективе 50-ке выдержка получается порядка 1/100c - 1/1000c ,то колебания линз в объективе(если стаб в оптике) ,либо колебания матрицы(если стаб в тушке) захотят компенсировать изображение от ваших колебаний рук ,то у вас уже стаб уже съест часть резкости на снимке своими перемещениями(либо частью линз ,либо матрицей).
Подробнее

Да, но когда изображение в видоискателе дрожит, труднее точно сфокусироваться именно на том, на чем хочется. И при достаточно открытой диафрагме это будет видно на результате. Наверное, быстрая серийная съемка с автофокусировкой каждого кадра позволит выбрать удачный, но не во всяком фотоаппарате такой режим есть. И тут уже вопрос к точности автофокусировки - а она или быстрая, или точная, а чтобы и то, и то одновременно, это серьезные деньги.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Почему?

Производитель порой умалчивает про тёмную сторону стабилизатора ...




Что пишется...




что  мелкает в инете ...





что написано в инструкции на фотик у меня ...




Я ,например, стаб выключаю когда достаточно света ,когда короткие выдержки.
Также стаб выключаю при динамичной съёмке .
RE[Andrew]:
от:Andrew
Так дайте и проверьте + еще смартфон дайте. - с какого аппарата у ребенка будут хорошие кадры.
А если со всех плохо - интересно что делать то?  Обучать малярному делу или слесарному, а может в программисты пойти?
Подробнее

Для инфо - пред проф. обучение в худ. школе это примерно 2000 часов за 5 лет. Это не считая подготовишки до и не говоря о колледже после художки, но до поступления в ВУЗ. ВУЗ ещё 5 лет. И дискурс про слесарки и малярки детям, которые 5 лет работали по 10+ часов в неделю. Ну :):) И понятно, что преподаватели, которые этому всему учат, совершенно случайно считают правильной камерой в своих руках - беззеркальный СФ. Почему-то они такие  фотокамеры берут - не знаю, что с ними не так ;). Дурной пример детям видать дают. Нет бы зеркальный кроп взять. Но нет, нет...


RE[sergo55]:
от:sergo55
Производитель порой умалчивает про тёмную сторону стабилизатора ...




Что пишется...




что  мелкает в инете ...





что написано в инструкции на фотик у меня ...




Я ,например, стаб выключаю когда достаточно света ,когда короткие выдержки.
Также стаб выключаю при динамичной съёмке .
Подробнее

Ну, у меня лучшие объективы на кропе кэнон вообще без стабилизатора, там нечего отключать, а на микро4/3 режим включения стабилизатора на матрице - автоматический, полагаю, камера сама понимает, при каких выдержках включать, при каких отключать.
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Это все подводка под дальнейшее чморение новичка в форуме на тему - учи зеркальную матчасть, задавай вопросы и прочее ненужное, что отвратит человека от фото. Представьте, что вы дали вашему ребенку 9 лет зеркалку и беззеркалку. И на зеркалке начинаете ребенку объяснять, что чтобы сделать портрет котика ему нужно там точки фокусировки и прочее, и ошибки будут. А на беззеркалке расскажете как правильно композиционно решать кадр, золотое сечение, многоплановость и т.п., а вот про фокус ничего не будете говорить, т.к. котика нейронка фотоаппарата и так выловила в кадре и на глаз сфокусировалась. 

И что ребенок подумает про зеркалку? И что вы своему ребенку выдадите? И на каком фотоаппарате фото у ребенка будут лучше через неделю-другую обучения?
Подробнее

Зачем же вы свои мысли приписываете мне?
А для меня вообще нет разницы между аппаратами для получения фотографий. Находи кнопку спуск и нажимай на неё. Вот и вся премудрость. Всё остальное придёт потом. Само и постепенно.
А уж разницы между зеркалкой и беззеркалкой я до сих пор не понимаю. Если между зеркалкой/беззеркалкой и мыльницей разница видна, то между зеркалкой и беззеркалкой её нет!
Какая разница, какая подвеска у вашего автомобиля? Какая разница, что у фотоаппарата внутри? По внешнему виду они похожи. Остальное для подавляющего числа потребителей (и для меня тоже) вообще неважно.
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Это все подводка под дальнейшее чморение новичка в форуме на тему - учи зеркальную матчасть, задавай вопросы и прочее ненужное, что отвратит человека от фото. Представьте, что вы дали вашему ребенку 9 лет зеркалку и беззеркалку. И на зеркалке начинаете ребенку объяснять, что чтобы сделать портрет котика ему нужно там точки фокусировки и прочее, и ошибки будут. А на беззеркалке расскажете как правильно композиционно решать кадр, золотое сечение, многоплановость и т.п., а вот про фокус ничего не будете говорить, т.к. котика нейронка фотоаппарата и так выловила в кадре и на глаз сфокусировалась. 

И что ребенок подумает про зеркалку? И что вы своему ребенку выдадите? И на каком фотоаппарате фото у ребенка будут лучше через неделю-другую обучения?

P.S.: ИМХО собственно поэтому подавляющее количество пленочных фотографов профессионалов и исчезло из профессии с приходом пленкомыльниц, а затем и цифры. Умели только в химию, экспозицию, фокусировку и прочую мат. часть. А про смысл в кадре у них за душой ничего и не было. 
Подробнее

Обожаю читать всю эту лютую форумную дичь. Пешите истчо!))) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта