Выбор между nikon z6ll VS Sony a6700

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Выбор между nikon z6ll VS Sony a6700
Не могу определиться между nikon z6ll VS Sony a6700.
Энтузиаст. Снимаю природу ,животных , пейзажи. Редко бывает портреты.
Есть d7200. Нравиться. Но. Не хватает резкости на длинных фокусных, скорее даже детализации. Возможно проблема-объектив. Устает шея. Всяких фишек типа резкость по глазам и т.п.
Объективов особо ценных нет. 18-300. 18-105 и полтинник. Есть также zuiko 38mm.
Использую с Sony nex 5t. Меню Sony не смущает. Был rx 100vii
RE[Alexey]:
Имхо, определитесь насколько для вас важен вес. А так, понятно что ФФ камера будет давать лучше картинку нежели кроп. Хотя конкретно у 6700 весьма неплохая матрица и она по шумам и ДД не сильно уступает Z6. Но на Z6 все зум-объективы будут здоровые, особенно те, что дают хорошее качество. Меньше кило у вас на шее будет пожалуй только при использовании фиксов, да и то не сильно меньше.  На 6700 же можно вполне собрать менее тяжелый комплект.
RE[Alexey]:
 Цена на Сони 6700 слишком задрана. За эти же деньги можно купить ФФ A7M3, ФФ A7C, ФФ Canon R8.
RE[Alexey]:
Интересный случай.
Насколько я понял, автору нужен диапазон от 400 мм ЭФР. По идее на таких фокусных кроп выглядит предпочтительней, если в приоритете вес и стоимость.
Но почему-то есть ощущение, что как раз кроп от сони - это наихудший вариант. Вся 6000-я линейка - это камеры, где во главе угла компактность, а не эргономика. По сравнению с D7200 даже более легкий объектив на А6700 будет ощущаться тяжелее. Шея пройдет - заболит запястье. :-)
Может посмотреть в сторону кропа от кэнона? Например R7 в связке с полнокадровым RF 100-400/5.6-8. Удобная тушка, отличный автофокус и скорострельность, и до 640 мм фокусного.
Если же теледиапазон не в приоритете, то я за Z6II.
RE[Alexey]:
от:Alexey
Не могу определиться между nikon z6ll VS Sony a6700.
Энтузиаст. Снимаю природу ,животных , пейзажи. Редко бывает портреты.
Есть d7200. Нравиться. Но.  Не хватает резкости на длинных фокусных, скорее даже детализации. Возможно проблема-объектив. Устает шея. Всяких фишек типа резкость по глазам и т.п.
Объективов особо ценных нет. 18-300.  18-105 и полтинник. Есть также zuiko 38mm.
Использую с Sony nex 5t. Меню Sony не смущает. Был rx 100vii
Подробнее

Смотрите фото с них (в интернете, заранее, перед покупокой).
А реклама, она и в африке реклама - типа - так нечестно.

- По никону могу сказать (есть на фирме ФФ Д750 + Никьоновский 24-70 2.8) - всё отлично, кромеи цены (высокие).
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Интересный случай.
Насколько я понял, автору нужен диапазон от 400 мм ЭФР. По идее на таких фокусных кроп выглядит предпочтительней, если в приоритете вес и стоимость.
Но почему-то есть ощущение, что как раз кроп от сони - это наихудший вариант. Вся 6000-я линейка - это камеры, где во главе угла компактность, а не эргономика. По сравнению с D7200 даже более легкий объектив на А6700 будет ощущаться тяжелее. Шея пройдет - заболит запястье. :-)
Может посмотреть в сторону кропа от кэнона? Например R7 в связке с полнокадровым RF 100-400/5.6-8. Удобная тушка, отличный автофокус и скорострельность, и до 640 мм фокусного.
Если же теледиапазон не в приоритете, то я за Z6II.
Подробнее

Это "странный" диапазон. В том смысле, что автор не сказал зачем ему нужны 400мм...

У меня есть EF-s 55-250 IS II на кроп кэнон (~155 баксов лет 7 назад стоил, новый из магазина). Это = 100-400 на Фулфрэйме.
Да, клёво, на него снимать (подловить интересные моменты) на корпоративах, при солнце.
Но на него я снимал 150-300 кадров год. а так кит 18-55 на кропе (= 24-70 на ФФ).
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Интересный случай.
Насколько я понял, автору нужен диапазон от 400 мм ЭФР. По идее на таких фокусных кроп выглядит предпочтительней, если в приоритете вес и стоимость.
Но почему-то есть ощущение, что как раз кроп от сони - это наихудший вариант. Вся 6000-я линейка - это камеры, где во главе угла компактность, а не эргономика. По сравнению с D7200 даже более легкий объектив на А6700 будет ощущаться тяжелее. Шея пройдет - заболит запястье. :-)
Может посмотреть в сторону кропа от кэнона? Например R7 в связке с полнокадровым RF 100-400/5.6-8. Удобная тушка, отличный автофокус и скорострельность, и до 640 мм фокусного.
Если же теледиапазон не в приоритете, то я за Z6II.
Подробнее

Теледиапазон как раз лучше в никоне.
Есть родные зумы 24-200, 100-400, 180-600.
Есть отличные фиксы 400 f4.5, 600 f6.3, 800 f6.3.
Есть тамроны 70-300, 150-500.
Недавно анонсировали 28-400, весьма компактный.
Но это если брать фф.
R7 и 100-400 действительно интересный вариант (хоть и темноватый), но тут заслуга не отличной линейки rf, а отсутствия хорошего кропа у никона (аналога d500 в бзк).
RE[Andrew]:
от:Andrew
Это "странный" диапазон. В том смысле, что автор не сказал зачем ему нужны 400мм...

У меня есть EF-s 55-250 IS II на кроп кэнон (~155 баксов лет 7 назад стоил, новый из магазина). Это = 100-400 на Фулфрэйме.
Да, клёво, на него снимать (подловить интересные моменты) на корпоративах, при солнце.
Но на него я снимал 150-300 кадров год. а так кит 18-55 на кропе (= 24-70 на ФФ).
Подробнее

Почему же странный? Автор сказал, что любит снимать животных. Соответственно, чем больше фокусное тем лучше, дикие животные к себе посторонних не подпускают. А если он снимает птиц, то из-за их малых размеров, даже 500 мм чаще всего не хватает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта