Порекомендуйте полный кадр Никон+ стёкла для темных помещений БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПЫШКИ

Всего 77 сообщ. | Показаны 61 - 77
RE[Алексей]:
от: Алексей
 + переходник байонета с DX. 
Правда ли, что Z8 лучше, чем Z9?

Имелся ввиду F ? (DX это кроп)
Здесь любители обычно отвечают... Мне интересно , найдется кто-то с тушкой овер 300тыр?
RE[Ustoff]:
Да, байонет F будет, но у меня кроповские стекла есть тоже. Чего им пропадать... Снижение качества я осознаю, ято не на полный кадр она будет работать с этими объективами тоже понимаю. Адаптер так, на всякий случай, так сказать.
RE[Алексей]:
Адаптер у Nikon только для моторных стекол и вроде бы не вполне дружит с неродными сигмотамронами (у Вас же Tamron ?). 
Вот пользователей адаптера здесь должно быть много... Помогут.... Подскажут))
RE[Ustoff]:
Да, тамрон 17-50. 
RE[Алексей]:
Адаптер будет просто для того чтобы был. По сути - току от него будет немного даже со стеклами никон с кропа (камера будет работать в режиме кропа). Чтобы просто был... На всякий случай, если к примеру 8мм фиш-ай придётся нацепить.
RE[Алексей]:
Снимал на d90 и d610. ФФ имеет преимущество во всем. Рав на фф в разы лучше тянется по ДД. Сам сейчас посматриваю в сторону БЗ, но если это произойдет, то точно не кроп. 
RE[Павел 1]:
Если получится приобрести - попробую, в продолжении этой же темы, запилю подобие отчёта в срававнении беззеркалки и кропа. Время полкажет. Но однознано ФФ.
RE[Павел 1]:
от: Павел 1
Снимал на d90 и d610. ФФ имеет преимущество во всем. Рав на фф в разы лучше тянется по ДД. Сам сейчас посматриваю в сторону БЗ, но если это произойдет, то точно не кроп. 

Да, согласен.
А на фирме были кроп Никон (3100- 5200-7ххх) и ФФ Никон (Д750).
А днём на корпоративе - фото вообще одинаковые выходили - что кроп что ФФ.
RE[Алексей]:
от:Алексей
Здравствуйте, коллеги. Не сомг восстановить аккаунт, пришлось регистрироваться снова.
Итак, к делу: имеем Никон д7500+Tamron 17-50 f2,8 (для постояной работы) +Nikkor55-300 (для концертной съёмки)+ Samyang 8mm фишай (для творческих съёмок) +SB900 (для использования "где можно").
Проблема в следующем: 1. Мало света. ИСО на авто при репортаже в производственных помещениях с очень плохим светом = зерно огромное, лайтрумом не задавить, камера выставляет ИСО 25000 едениц. Цвета ползут, мыло, шумы, звенящей резкости нет.
2. Если позволяют пользоваться вспышкой, в режиме серийной съёмки она замедляет работу камеры и фокусировки. В итоге 80% отснятого материала в брак, т.к. исо ставил к приеру 200-250 и те кадры, что могли быть удачными по компоновке, но с плохим светом - уходят в корзину. Лайтрум их не вывозит.
Собственно, вопрос назревает о приобретении СВЕТЛОЙ РЕПОРТАЖНОЙ ПОЛНОКАДРОВОЙ камеры. Критерии: цепкий автофокус, высокая скорость серийной съёмки, стабилизатор обязательно, и высокие рабочие ИСО.
Посоветуйте, что-то не заоблачно дорогое, желательно до 500 тысяч в формате туша+каждодневное репортажное светосильное стекло.
Для портретов, пейзажей, творчества - останется D7500 со всем парком оптики.
Подробнее

Полнокадровая камера не поможет - т.к. у вас подход неправильный. При работе со вспышкой надо ставить максимально-высокое, для матрицы камеры, ИСО. Тогда проблемы со светом не будет.
Для кропа Никона со вспышкой, ИСО 3200 является полностью рабочим - тем более, учитывая мощь современных шумодавов (особенно советую DXO). 

Впрочем, можно снимать и без вспышки. Вот Д7100, которая гораздо шумнее вашей камеры:







RE[Павел 1]:
от: Павел 1
Снимал на d90 и d610. ФФ имеет преимущество во всем. Рав на фф в разы лучше тянется по ДД. Сам сейчас посматриваю в сторону БЗ, но если это произойдет, то точно не кроп. 

Вы как это по двум камерам так экстраполировали про ДД? Да полно и обратных примеров. Если ограничиваться сенсорами одного тех. процесса, одного производителя, то ДД лучше на ступень у ФФ. Никакие это не "разы".  Есть кроп-зеркплки у Никона с ДД больше 14 ступеней по замерам ДхО.
RE[Алексей]:
На полном кадре проще чем на кропе, - выше рабочие исо. Но он тяжелее (связка камера + оптика 2.8 например). 
Я на кропе - мне ФФ дорог и неудобен/тяжел, и обычно (в 99% не нужен).
Фирма поствила задание - снимать в темных барах, передавая обстановку - вот за их деньги наши фотографы и купили Никон Д750 + Никкор 24-70 2.8.
А так нанятые фирмой фотографы бобмят коропративы на природе летом/и вечером и в темноте в ресторанах снимают на Кэнон ФФ 5DII + 24-70 2.8 L + второй фотогhаф на 24-70 2.8 L. - И да, с со вспышкой с рассеивателем (просто  купленнная в инетренет-магазине насадка из материала как крышки для советских банок для закаток 0.5-1- 3л.). Всех устаивает, цвет лиц устраивает.
А без вспышки - цвет лиц никакой, зато фото передает обстановку/свет/цвет бара.

Для примера (мыльница ультра-зум панасоник - без вспывшки, со вспышкой, ЦЗ с китом 18-55 + внешняя вспышка/из рав.) 





 


За что платят и по выходному результату - то и снимают. Всё вот так просто.
 - А за эти фото не платили.

RE[Andrew]:
от: Andrew
За что платят и по выходному результату - то и снимают. Всё вот так просто.
 - А за эти фото не платили.

хорошо что не побили 😀
RE[Superka]:
от: Superka
хорошо что не побили 😀

А за какие фото не бъют - пожалуйста приведите примеры, например. И кстати сколько за такую работу берёте денег например вы?
RE[Алексей]:
Не бьют сегодня по простому принципу - не бьют за фото, которые нельзя снять смартфоном.
Например, мои концертные фото выше НЕЛЬЗЯ снять смартфоном. Никаким, включая Сяоми 14 Ультра. И потому за эти фото - не бьют.

Очень простой и понятный принцип.
RE[Andrew]:
от: Andrew
А за какие фото не бъют - пожалуйста приведите примеры, например. И кстати сколько за такую работу берёте денег например вы?

Я ж не зарабатываю фотографией.
Конкретно в том (на фото) случае попросил бы "селедку по шубой", сто лет не ел 😀 Не надо денег.
RE[www user]:
Фото не открылись. 7100 у меня своя камера. Не могу сказать, что она сильно шумнее  рабочей 7500. ИСО ставил и на автомат и задирал до 3200 со вспышкой в ТТЛ режиме - выбеленные лица и пересвеченый фон с шумами большой зернистости. В ручном режиме вспышку тоже пробовал - сложнее попасть, а при репортаже времени нет на каждый кадр подстраивать ИСО. Тем более вспышку, как я уже писал не всегда можно использовать. Конкретно там, где нужна порой высокая ГРИП и люди не особо сильно шевелятся (производство к примеру) но пр этом свет плохой, исо 3200-6400 убвает все кадры. Потому ориентир пал на полный кадр и светосильный зум. 
RE[Алексей]:
Очень странно, что фотографии не открываются. Зашел сейчас в Анонимном режиме браузера - всё открывается. 

Вот даже не Д7100, а совсем уж древний Д90 со вспышкой:







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта