Помогите подобрать хорошую оптику к тушке Canon 60D, пожалуйста!

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите подобрать хорошую оптику к тушке Canon 60D, пожалуйста!
Добрый день!
Помогите подобрать хорошую оптику к тушке Canon 60D, пожалуйста!
Цели:
Любительская съемка хорошего качества, по-возможности в авто режимах и с рук, желательно сразу в джемпеге:
1. В поездках: люди (т.е. моя семья) на фоне архитектуры, пейзажей, закатов, пляжа, гор, а также отдельно природа, здания, удаленные объекты и т.д.
2. Маленький ребёнок в домашних условиях портретно и не очень (желательно без вспышки, максимум - со штаткой). Условия: плохая освещенность, быстрое перемещение, серийная съемка. Ещё желателен портрет.
Требования: резкость, качественная цветопередача, глубина. Пикселы не так важны.
Бюджет: 30-40 т.р.
Опыт: только мыльницы.
Сам рассматриваю: для поездок Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (около 30 т.р.),
для дома нужен светосильный фикс с автофокусом и желательно стабом (10-15 т.р) - НЕ ЗНАЮ КАКОЙ + защитные линзы.

Не люблю, когда много причиндалов - сначала хотел что-то одно универсальное, но понял, что большие зумы сильно теряют в свете и качестве, но может есть ещё какие варианты?

Помогите советом, плиз!
Re[Mr_F]:
от:Mr_F
Добрый день!
Помогите подобрать хорошую оптику к тушке Canon 60D, пожалуйста!
Цели:
Любительская съемка хорошего качества, по-возможности в авто режимах и с рук, желательно сразу в джемпеге:
1. В поездках: люди (т.е. моя семья) на фоне архитектуры, пейзажей, закатов, пляжа, гор, а также отдельно природа, здания, удаленные объекты и т.д.
2. Маленький ребёнок в домашних условиях портретно и не очень (желательно без вспышки, максимум - со штаткой). Условия: плохая освещенность, быстрое перемещение, серийная съемка. Ещё желателен портрет.
Требования: резкость, качественная цветопередача, глубина. Пикселы не так важны.
Бюджет: 30-40 т.р.
Опыт: только мыльницы.
Сам рассматриваю: для поездок Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (около 30 т.р.),
для дома нужен светосильный фикс с автофокусом и желательно стабом (10-15 т.р) - НЕ ЗНАЮ КАКОЙ + защитные линзы.

Не люблю, когда много причиндалов - сначала хотел что-то одно универсальное, но понял, что большие зумы сильно теряют в свете и качестве, но может есть ещё какие варианты?

Помогите советом, плиз!
Подробнее

[quot]Требования: резкость, качественная цветопередача, глубина. Пикселы не так важны.[/quot] - после этой реплики, про пикселы в требованиях к объективу (sic!), можно посоветовать только учебник типа "Основы фотографии". По теме фикса под Вашу задачу - смотрите сигму 30/1,4. Но ее надо выбирать тщательно и придирчиво, из нескольких экземпляров; выбирать не по промаху АФ, а по картинке; и почти наверняка сразу отправлять на юстировку АФ вместе с камерой. Другого автофокусного светосильного штатника в Ваш бюджет не найдете.
Re[Nicholaes]:
Учебник посоветовать можно и нужно...
Было б время и желание - обязательно прочел! А так, спрашиваю совета у людей понимающих в фотографии.
Про пиксели: имею в виду, что мне не нужно будет растягивать фотографии до плаката, а достаточно печать 15Х20, максимум 20Х30 и смотреть на них без лупы.
Про пиксели написал не в требования к объективу, а к целям и задачам моей фотоработы.
Не достаточно ли для моих целей Canon EF 50mm f/1.4 USM или Canon EF 35mm f/2?
Если нет, объясните почему.

Спасибо.
Re[Mr_F]:
вначале возьмите зум - 24-105 или 15-85, если нужен широкий угол,
позже определитесь с фокусными, тогда Вам будет понятно, что именно брать - 35 2,0, 50 1,4 или 85 1,8
Re[Mr_F]:
от:Mr_F
Учебник посоветовать можно и нужно...
Было б время и желание - обязательно прочел! А так, спрашиваю совета у людей понимающих в фотографии.
Про пиксели: имею в виду, что мне не нужно будет растягивать фотографии до плаката, а достаточно печать 15Х20, максимум 20Х30 и смотреть на них без лупы.
Про пиксели написал не в требования к объективу, а к целям и задачам моей фотоработы.
Не достаточно ли для моих целей Canon EF 50mm f/1.4 USM или Canon EF 35mm f/2?
Если нет, объясните почему.

Спасибо.
Подробнее

В помещении на кроп-камере 50 мм часто оказывается длинноват, стенки мешают отойти от объекта съемки на достаточное расстояние. Поэтому 50/1,4 я и не предлагаю. А 35/2 может оказаться темноват. То, что с 30/1,4 Вы сможете снять на открытой при ИСО 1600, при f/2, а не f/1,4, потребует ИСО 3200. Стоп разницы светосилы в помещении очень чувствителен. Для 20х30 разница между ИСО 1600 и 3200 на кроп-камере будет уже хорошо заметна.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
В помещении на кроп-камере 50 мм часто оказывается длинноват, стенки мешают отойти от объекта съемки на достаточное расстояние. Поэтому 50/1,4 я и не предлагаю. А 35/2 может оказаться темноват. То, что с 30/1,4 Вы сможете снять на открытой при ИСО 1600, при f/2, а не f/1,4, потребует ИСО 3200. Стоп разницы светосилы в помещении очень чувствителен. Для 20х30 разница между ИСО 1600 и 3200 на кроп-камере будет уже хорошо заметна.
Подробнее

Да уж, проблема...
Может тогда мне для дома Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и хорошая вспышка (4-ка)?
Вспышка - это + или - ? Что будет при этом с цветом?
Re[Mr_F]:
от: Mr_F
Да уж, проблема...
Может тогда мне для дома Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и хорошая вспышка (4-ка)?
Вспышка - это + или - ? Что будет при этом с цветом?

Вспышка в помещении решает проблему; с цветом все в порядке при правильном ББ; но вспышкой надо уметь пользоваться. И желательно не одну вспышку иметь. Вспышка в дурных руках = "пыха в лоб" = убогие и скучные кадры. Сам вспышкой не пользуюсь, и не умею толком. Тут Вам кто-нибудь другой дельный совет даст.
24-105 - универсальный зум на полнокадровом аппарате; на кропе для пейзажа будет широкого угла не хватать. Если пейзаж не нужен, то вполне себе вариант.
Re[Mr_F]:
не пыхайте "в лоб" и все будет нормально, освойте основы фотосъемки - прекрасные снимки 24-105+ пых, половина свадебных фотографов так и снимает
приобретите для вспышки нужную насадку - выбирайте из Ваших задач.
их сейчас много разных
Re[aleksmsp]:
Что значит "не пыхать "в лоб""?
Re[Mr_F]:
от: Mr_F
Что значит "не пыхать "в лоб""?

Не направлять вспышку без насадок непосредственно на объект съемки. Купите, все же, учебник... Поверьте, не со зла говорю - просто на те вопросы, ответы на которые есть в любом учебнике, вряд ли найдутся желающие отвечать. Если человеку влом книжку прочитать, и он хочет "на шару" чужим опытом попользоваться, это раздражает. Если не влом знания самостоятельно приобретать, то и люди охотно опытом делятся.
Re[Nicholaes]:
Спасибо. Пойду искать теорию, потом вернусь к матчасти... :D
Re[Mr_F]:
от: Mr_F
Спасибо. Пойду искать теорию, потом вернусь к матчасти... :D

И это правильно!
Re[Mr_F]:
от: Mr_F
Спасибо. Пойду искать теорию, потом вернусь к матчасти... :D

Для расширения кругозора много статей есть здесь http://photo-element.ru/articles.php
Re[Mr_F]:
Топискайтер!!! НУ НЕТ НИ ЧЕГО ЛУЧШЕ НА КРОП ЧЕМ 17-55(50)/2.8. (если Тамрон, то со стабом) А так или родной или Сигма! Имею Сигму на такой же камере. Чудесно! Но нужен хороший УВ фильтр! Все остальное прекрасно!!! И не надо ни каких 24-105, лишите себя широкого угла, и светосилы 2.8. Денег даже на родной у вас хватает!
Re[Олег Каледин]:
Вот это правильно... Тоже чуть не купил в свое время 24-105 на кроп , да за такие бабосы... И как бы я пейзажи снимал на него ? А то еще 50\1.8 начинают новичкам советовать, так у них все желание к фотографии пропадет так и не начавшись... Мало того что он не айс какбэ, так еще и не удобно фр для штатника... вот 30-35 самое то будет...
На кенон вот вам 18-55 + 55-250 лучший недорогой набор !
Хотите лучше ? 15-85, 17-55 - лучше некуда...
пысы: все имхо конечно. я сам можно сказать новичок в цифровом фото...
Re[HARRY]:
от: HARRY
Вот это правильно... Тоже чуть не купил в свое время 24-105 на кроп , да за такие бабосы... И как бы я пейзажи снимал на него ?

пейзажи как мне кажется не только на ШУ можно снимать.
от: HARRY
А то еще 50\1.8 начинают новичкам советовать

как единственный объектив нет, но что бы попробовать, что такое светлый фикс, почему бы и нет?
Re[Randl]:
от: Randl

пейзажи как мне кажется не только на ШУ можно снимать.

как единственный объектив нет, но что бы попробовать, что такое светлый фикс, почему бы и нет?

Но ШУ все же более востребован для пейзажной съемки. Другой вопрос, что для пейзажа зумы не слишком подходят. Зумы-сверхширики, как правило, мыльные. Что в пейзаже совсем не айс. Имею сигмовский 10-20/3,5; собираюсь отказаться от него в пользу 14 мм самъянга.

Пробовать лучше на Зенитаре-М 50/1,7. Попробовав кэноновский 50/1,8, можно получить ошибочное представление о том, что фиксы мылят хуже хороших зумов.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Пробовать лучше на Зенитаре-М 50/1,7. Попробовав кэноновский 50/1,8, можно получить ошибочное представление о том, что фиксы мылят хуже хороших зумов.

По вашей логике, попробовав Зенитар, можно получить ошибочное представление о том, что фиксы бывают исключительно мануальными.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Но ШУ все же более востребован для пейзажной съемки. Другой вопрос, что для пейзажа зумы не слишком подходят. Зумы-сверхширики, как правило, мыльные. Что в пейзаже совсем не айс. Имею сигмовский 10-20/3,5; собираюсь отказаться от него в пользу 14 мм самъянга.

Подробнее

Вот это интересно, сам смотрю в сторону 10-20\3.5, не айс говорите ? А по сравнению с чем ?
Сам от неимения лучшего пользовался китовым 18-55 на широком конце...
Вот думаю может лучше взять 15-85 или 17-55 , и широкий угол есть и как штатник хороши ?
Re[Randl]:
от: Randl
По вашей логике, попробовав Зенитар, можно получить ошибочное представление о том, что фиксы бывают исключительно мануальными.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта