Нужна помощь по выбору бу фотоаппарата

Всего 151 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[sergo55]:
от:sergo55
Жаль ...что мы не увидим ваши шыдевры с мелкой сцены... где 20-30 танцующих.... с выделением крупным планом танцоров с большого расстояния... 

Для вас лично  ...

Как предлагал.... снимать с края вашей сцены (обвёл красным)..




Подробнее

Вот ведь и правда одни диванные теоретики развелись. Вы хоть малейшее представление имеете о фото и видеосъемке подобных мероприятий? И что там делает видеограф? Или один раз что-то в своей школе сняли и все фирштейн?
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
А то сняли танцовщицу в каких-то кустах, одну, в замершей позе, да еще и подошли к ней впритык, она для вас скорее всего и остановилась в нужном месте и в нужной позе).

Но вы же, пардон, ерунду написали, причём, ерунду абсолютную.
Иной раз лучше промолчать, чем сказать и развеять все сомнения. Ну а сомнения насчёт чего - сами догадаетесь.
RE[Lee Cooper]:
от:Lee Cooper
Вот ведь и правда одни диванные теоретики развелись. Вы хоть малейшее представление имеете о фото и видеосъемке подобных мероприятий? И что там делает видеограф? Или один раз что-то в своей школе сняли и все фирштейн?
Подробнее

Как вы думаете...если я снимаю в таких точках где стоит телевидение ...имею ли представление что делает видеограф и где снимать фото ,чтобы  не мешала публика.
















Радость можете оставить в своих штанишках.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Но вы же, пардон, ерунду написали, причём, ерунду абсолютную.
Иной раз лучше промолчать, чем сказать и развеять все сомнения. Ну а сомнения насчёт чего - сами догадаетесь.

Ну скорее неправильно выразился, имелось ввиду, что движения вправо, влево, вперед, назад в это время не было. Точнее наверное было сказать остановилась. Как правило такие моменты и пытаются поймать во время динамичных сцен. С проводкой далеко не все умеют снимать, тем более на мануальной оптике.
RE[Иван]:
И снова все советы/комментарии автору темы мимо...

Автору "ветки", Ивану:

- давайте будем быть честными. Ваш максимум в 12 тыр - это равносильно чекушке на троих. То есть, ни то, ни сё...
Надо чуток добавить. Смотрите на цены на Авито и ориентируйтесь.
- нет для Вас никакой разницы по скорости работы автофокуса. Плюс/минус 0,01-0,05 секунды для Ваших ситуаций не играют никакой роли... Такое же отношение у Вас должно быть и к другим фишкам/нюансам, по которым отличаются нынешние фотокамеры от фотокамер 10-15-летней давности. Это не я за Вас решаю. Это за Вас решает Ваш бюджет...
Именно поэтому, Вам нужно ориентироваться на бюджетные "зеркалки" 10-летней давности той же компании Канон с 3-я цифрами (600д, 700д и т.п.).

По объективам рекомендую, исходя из своей практики:

1) штатный объектив 18-55/4,5-5,6... Объектив-середнячок для начинающих. Приемлемая резкость - это его единственный плюс. Уже в скором времени этот плюс перечеркнут его минусы: будет не хватать фокусных расстояний (снимать вблизи портретики - полезут оптические искажения..., снимать издалека не получится - придется много работать ножками...), при недостатке света кадры будут получаться ужасными (в таких случаях говорят, что объектив "темный"), в крытых помещениях снимать с ним только в паре с внешней (дополнительной, а не встроенной) вспышкой и никак иначе...
Но снимать им можно. И перебирая полученные фотографии на компьютере Вы сразу увидите, что это всё таки лучше смартфона...








2) бюджетный вариант взять вместо штатного объектива 18-55/4,5-5,6 не менее бюджетный объектив сигма 17-70/2,8-4,0...
- по цене приемлемо..., фокусные расстояния побольше..., уже что-то более-менее нормально можно снимать при недостатке освещения, в тех же помещениях... Я с этим объективом лет 5-6 назад вполне нормально снимал детишек как в садиках, так и школах...







3) есть самый дешевый из автофокусных объективов - это объектив фикс 50/1,8. Здесь
фокусные расстояния фиксированные, надо будет чаще работать ножками. Плюс процент брака чуть выше, нежели у других объективов (такова особенность конструкции)... Но полученные с помощью него хорошие кадры принесут Вам удовлетворение...








4) очень даже хорошо иметь в коллекции бюджетный объектив-телевик, что вроде 70-300 мм.
Это сильно расширит Ваши возможности поснимать на улице как динамику, так и портреты...
Например, вот сильно бюджетный объектив тамрон 70-300/4,0-5,6 (я им активно пользуюсь уже больше 12 лет):








Так вот, резюме:
- по фотокамере уже сказал выше,
- по объективам оптимально и результативно сигма 17-70/2,8-4,0 и  тамрон 70-300/4,0-5,6 Di VC USD (этот объектив лучше родного каноновского 55-250мм)... или для начала только сигма без тамрона.

Снимки привёл из своего семейного фотоальбома в качестве примеров.

ПыСы: нормальной фотокамеры по цене бюджетного смартфона не бывает. Увы... Денюшек к 12 тырам надо добавить. 
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
Ну скорее неправильно выразился, имелось ввиду, что движения вправо, влево, вперед, назад в это время не было. Точнее наверное было сказать остановилась. Как правило такие моменты и пытаются поймать во время динамичных сцен. С проводкой далеко не все умеют снимать, тем более на мануальной оптике.
Подробнее

Смотрю какой вы знаток....
Танцовщица движется и танцует так быстро ,что от её скорости движения платье поднялось вверх.
Вы, видимо ,ни разу не видели как стремительно двигаются по сцене балерины кружась при этом ,сколько энергии в этом.
Так и тут площадки 3 метров , где ГРИП ,вполне достаточно чтобы снимать такое на мануал с короткой выдержкой ,чтобы не было смаза.
А вот фотограф должен проявить умение - поймать интересный момент.

Уже показывал снимки вечерней прогулки по Невскому,где снимал на мануальный светосильный объектив 25мм f1.8.
Предварительно настроив геликоид один раз,снимал нажимая только одну кнопку СПУСК с компоновкой кадра .
Всё что было от  3м и далее было в ГРИП .

Стою на пешеходном переходе  и ниожидано увидел едущий за машиной Деда Мороза на мотоцикле справа ,быстрым движением вскинул Соньку и провёл справа-налево с проводкой попытался заснять Деда Мороза.

https://ibb.co/TkbM76d



Но расстояние было порядка 2 метром ,нужно уже подстраивать геликоид  ...времени не было ....получилось как получилось.
Если Дед Мороз был на 1-2 метра дальше ,то вышел бы резче .
К тому же выдержка по ходу прогулки у меня была порядка 1/60-1/125c ,а тут нужно не менее 1/160-1/200c при перемещения справа-налево на небольшом расстоянии быстро движущего объекта.
Если бы знал и ждал ,то успел бы подготовится,результат был бы лучше ,чем за 1-2 секунды .
Так что возможно снимать с проводкой на 25 мм мануале без проблем ,если ГРИП большая и объект в ГРИПе ,но предварительно нужно выставлять более короткую выдержку в зависимости от расстояния до объекта и его скорости премещения,чтобы не было смаза.

А какая ГРИП большая можете взглянуть на другой мануальный светосильный китайский объектив Партизан 35мм f1.4 , только тут диафрагма около f4 .
Хоть летайте в этой зоне и везде будете резкий ,только от скорости будет нужно выставлять определённую выдержку ,чтобы не было смаза.




Скажите ...была ли машина в движение ,когда я её снимал на светосильный мануальный объектив с фокусным 92мм f2 (у этой нефотооптике только одна диафрагма) .
И на каком расстоянии она была от меня....?





RE[sergo55]:
от:sergo55
Как вы думаете...если я снимаю в таких точках где стоит телевидение ...имею ли представление что делает видеограф и где снимать фото ,чтобы  не мешала публика.
















Радость можете оставить в своих штанишках.
Подробнее

Я думаю, что человек реально что-то умеющий не стал бы кичиться тем, где он снимает и что он снимает. Что вы точно умеете, так это восхвалять себя любимого за весьма сомнительные заслуги и достижения. Типичная детско-юношеская бравада.
RE[Lee Cooper]:
от:Lee Cooper
Я думаю, что человек реально что-то умеющий не стал бы кичиться тем, где он снимает и что он снимает. Что вы точно умеете, так это восхвалять себя любимого за весьма сомнительные заслуги и достижения. Типичная детско-юношеская бравада.
Подробнее

Смотрю ,Юноша вас сильно это задело ....что вы так из штанишек  стали  выпрыгивать.
Меня нормально воспитали ,относится к людям с уважением и отвечать если задают вопросы...

Разве это не ваши вопросы ко мне ....



На которые я вам ответил своими снимками ,а не клавиатурной болтовнёй .
Где тут  бравада  и восхваление .
Также меня учили давать отпор на всякие выпады в свой адрес. Фирштейн. 
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
А для остальных "студентов" :
C 1756 года по сегодняшний день немецкая фирма производит практически в ручном режиме объективы для начинающих любителей фото .
https://www.voigtlaender.de/objektive/e-anschluss/
Carl Zeiss упорно продолжает делать мануальную оптику для "умалишённых"
https://www.zeiss.de/consumer-products/fotografie/zm/distagon-2815-zm.html
Куда же без классики
https://leica-camera.com/de-DE
Подробнее


Поменьше гонору, Капитан Очевидность) Это никак не отрицает сказанное мной. Я нигде говорил, что нет сюжетов, для которых мануал это норма. Вопрос в том, что их процент крайне невелик, поэтому если речь идет не о специфической, а об обычных видах съемок, то мануальщина - не более, чем мазохизм и пережиток прошлого.
RE[sergo55]:
от:sergo55

Вам никто не мешает подойти к краю сцены  и снимать когда к вам будет приближаться ваша любимая пара.
Даже если будет помещение, которое  больше по размерам ,то в танце пары всегда двигаются и перемещаются по залу , всегда будут приближаться к вам на небольшое расстояние.
Подробнее


Ну вы и здесь по куче ляпов сразу видно, что "не в теме". Залы по факту обычно больше, чем вы себе представляете и объектив для нормально съемки нужен 70-200/2,8, все, что меньше по фокусным - это или компромисс или колхоз. "Двигаются по всему залу и приближаются" пары (к слову, бальные танцы - не всегда пары) далеко не всегда. Часто им выделяют небольшие условные зоны в пределах паркета, в границах которых они танцуют.

от: sergo55

лучше покажите ваши снимки с таких помещений ,которые вы тут расписали


Вот не вопрос, вот примеры строго по теме:




















от: sergo55

... и поведайте нам какая у вас оптика и сколько она стоит.


Разумеется, оптика стоит дороже (хотя и не баснословно), но не надо строить тс-у ложных иллюзий. Короткофокусной мануальщиной ловить там точно нечего. Минимальный порог входа - это кроп зеркалка (желательно не старше 10 лет) + дешевый телевик типа 55-200. Снимать уже можно будет более-менее прилично, просто будет больше шума, надо будет ковыряться с ним в конвертерах типа DxO.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Скорее переросли...  слава богу.

Вот где гонор ...
Если для вас мануальная фокусировка не приемлима то и не пользуйтесь .
Не пойму нахрена других в грубой форме ( мазохизм ) цеплять ?
или кто то совета просил ? 
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
Вот где гонор ...
Если для вас мануальная фокусировка не приемлима то и не пользуйтесь .
Не пойму нахрена других в грубой форме ( мазохизм ) цеплять ?


А вы цитируйте не выдирая из контекста. А контекст был был такой, что это ответ на "не доросли".
Какое восклицание, такой и ответ.

от: Дирижер

или кто то совета просил ?


А где вы разглядели в моих словах совет?
RE[Иван]:
Хорошо , когда каждый имеет право на своё мнение и уважает чужое ...
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Ну вы и здесь по куче ляпов сразу видно, что "не в теме". Залы по факту обычно больше, чем вы себе представляете и объектив для нормально съемки нужен 70-200/2,8, все, что меньше по фокусным - это или компромисс или колхоз. "Двигаются по всему залу и приближаются" пары (к слову, бальные танцы - не всегда пары) далеко не всегда. Часто им выделяют небольшие условные зоны в пределах паркета, в границах которых они танцуют.



Вот не вопрос, вот примеры строго по теме:






















Разумеется, оптика стоит дороже (хотя и не баснословно), но не надо строить тс-у ложных иллюзий. Короткофокусной мануальщиной ловить там точно нечего. Минимальный порог входа - это кроп зеркалка (желательно не старше 10 лет) + дешевый телевик типа 55-200. Снимать уже можно будет более-менее прилично, просто будет больше шума, надо будет ковыряться с ним в конвертерах типа DxO.
Подробнее

Вангую, будет рассказана очередная байка о том, что такое можно снять и на широкоугольник, а потом сделать кроп. И что для просмотра на мониторе и 2ух МП хватит)
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Ну вы и здесь по куче ляпов сразу видно, что "не в теме". Залы по факту обычно больше, чем вы себе представляете и объектив для нормально съемки нужен 70-200/2,8, все, что меньше по фокусным - это или компромисс или колхоз. "Двигаются по всему залу и приближаются" пары (к слову, бальные танцы - не всегда пары) далеко не всегда. Часто им выделяют небольшие условные зоны в пределах паркета, в границах которых они танцуют.

Вот не вопрос, вот примеры строго по теме:






Разумеется, оптика стоит дороже (хотя и не баснословно), но не надо строить тс-у ложных иллюзий. Короткофокусной мануальщиной ловить там точно нечего. Минимальный порог входа - это кроп зеркалка (желательно не старше 10 лет) + дешевый телевик типа 55-200. Снимать уже можно будет более-менее прилично, просто будет больше шума, надо будет ковыряться с ним в конвертерах типа DxO.
Подробнее

Дмитрий, это вы не в Теме ...уже в который раз лезете со своей профессиональной фототехникой в Тему ,где у людей денег для покупки как говорят: Кот наплакал (имеет значение «крайне мало, недостаточное количество»).
Что вы тут приводите свои снимки ,я вас просил это ...
Мой пост был адресован к другому форумчанину ,у которого просил снимки с 20-30метров в помещение при недостаточном освещение крупным планом на бюджетный телезум и бюджетную фототехнику.

Вы же влезли со своей профессиональной Full (полный кадр) БЗК камерой нового поколения с разрешением 45 мегапикселей ,стоимость которой на порядок(10 раз) более того ,что имеет в кармане ТС (всего 12-15тыр.)....где даже параметры ваших снимках говорят о многом...

Canon EOS R5 - полнокадровая фотокамера
1/400s ƒ/2 ISO4000 165mm

1/400s ƒ/2 ISO4000 135mm

1/400s ƒ/2 ISO2000 200mm

1/400s ƒ/2 ISO2500 145mm

Вы говорите на тёмный зум можно будет более-менее прилично, просто будет больше шума, надо будет ковыряться с ним в конвертерах типа DxO.
При таком освещение как у вас ...на темно-зуме и кропЦЗ нужно будет уже ставить ИСО не менее 6000-12000 ....где шума будет не просто ,а уже огромно...!

Это одно...
А второе ...
У  форумчанина Кэп2007 и то снимки интереснее ,которые показывают широкий угол с массой участников праздника и выступлений , а одиночные вырванные снимки - не так интересны .
Как уже говорил ранее ,вам никто не мешает перед конкурсом или после отдельно снять крупным планом в платье своего ребёнка на более красивом фоне или на сцене.
А  выступления снимать на широком угле в точках, чтобы вы были ближе и не мешали другой публике ,которые пришли посмотреть тоже на своих чад.










При том бюджете что есть у ТС ,а его бюджет всего 12-15 тыр. , бюджетная кроп-камера с китом  + дешёвый мануальный светосильный ширик обеспечит ему вполне нормальные снимки там где он хочет.
Только на выступлениях и на концертах ему нужно быть посмелее ,снимать с более близких точках (не мешая смотрящим и выступающим ) ,не помешает вежливо попросить у организаторов снять своё чадо даже из-за кулис(если они там есть) или с крайних точках сцены.
Но концерты случаются редко...а  большинство съёмок будет домашние помещения и частично арендованные помещения , и это не одни лишь танцы ,а повседневная жизнь....где светосильный объектив с широким углом  будет больше нужен .

Дмитрий, залы в Москве могут быть больше , Москва всегда хочет быть впереди. 
Но их всё равно меньше ,чем залов ,в которых происходят ОБЫЧНЫЕ занятия и выступления.
А ,например ,в Питере...уже приводил какие залы сдаются в аренду для проведения любых мероприятий....
Повторю для вас лично ....



Так же  повторю для вас лично,что уже говорил ранее тут в теме  ...
.....Это одно ,а другое- если это свой ребёнок ,то после концерта можно сделать ему со своим партнёром  уже постановочные кадры ,где уже никто не будет мешать.
Для этого много времени не надо ,достаточно будет несколько минут.
Но концерты случаются редко...а  большинство съёмок будет домашние помещения и частично арендованные помещения , и это не одни лишь танцы ,а повседневная жизнь.
Могу с уверенностью сказать ,если у вас такие снимки есть , то стоимость светосильной оптики значительно выше той суммы  ,которой обладает ТС.
Вот только ТС придётся ,как тут кто-то сказал,перейти на гречку и и затянуть пояс потуже....т.е. выложить за светосильное AF удовольствие  с бооольшим фокусным  значительную сумму в разы...


Давайте, Дмитрий , на будущее отвечать только  по Теме , а не влезать со своей дорогой фототехникой  с примерами ,на которые ТС со своими 12-15тыр. может только помечтать. 
RE[Иван]:
Уважаемый, а вы не много на себя берёте? Может нам у вас ещё разрешения спрашивать, когда и кому здесь отвечать?
Человек привел реальные снимки, с реальных выступлений и показал, как это может снять с хорошей техникой.
Вы же тут мозги людям пудрите, что можно снимать тоже, но дешевле и  даже получать от этого удовольствие. В итоге же оказывается, что это скорее геморрой, а не удовольствие, у такой съемки куча ограничений и  что снимать надо близко и  желательно статичные  объекты. На самом  концерте снимать тоже не получится, а надо оставаться и потом уже искать место, где устраивать постановочное фото. Вы людям, которые  в этом не разбираются, лапшу на уши вешаете, а когда вас начинают тыкам носом в ваши же нестыковки, у вас ответ один - что вы хотите за такие деньги?
Если уж говорите о преимуществах мануальной съемки, то будьте добры рассказать и о недостатках, а то получится, что люди зря деньги на ветер выкинут.
RE[Иван]:
Уважаемые друзья , еслиперечитать первую страницу темы , то вроде как мы договорились с Иваном , что лучше всего прикупить фото-видео комбаин . 
Снимать танцующих детей на фото , считаю неправильным . Тем более крупным планом . 
Ни тебе движений , ни музыки , ни настроения . 
При всём уважении , фотографии девочки возможно и сделанно технично качественно , но совершенно не интересны .
ребёнок запечатлён в каких то несуразных позах ... эх если бы музыку можно было прочитать ...
потому уже сделали какие то совместные выводы , что автору подойдёт что то из Sony NEX .
А так как с тёмным зумом в концертных залах было бы не уютно , предложено было приобрести дешёвый и качественный вариант .
выставить камеру с мануальным светлым фиксом на отдалении от сцены , уверен ГРИП будет достаточной что бы всё разглядеть .
Конечно со штатива . конечно поливалово . У нас нет ни операторов ни камер .
Я это себе так представляю . - https://www.youtube.com/watch?v=ZY1kwj0X_c0&list=PLfatqpIWzYFmaygk8Zen33zL-kqFZ8AvZ&index=3
Ну за позирующие фотографии я промолчу . Их можно сделать где угодно , когда угодно и на что угодно . но лучше всегда иметь светлую оптику .
автофокус в данный момент , как приблуда , на которую не хватило золотого запасу . 
можно снять ? можно
и судя по фотографиям , достаточно хорошо .

Что Балет , что оперу , что выступление оркестра или детского ансамбля - надо снимать на видео .
RE[MaMoHTuK]:
повтор
RE[Ermil]:
от:Ermil
Уважаемый, а вы не много на себя берёте? Может нам у вас ещё разрешения спрашивать, когда и кому здесь отвечать?
Человек привел реальные снимки, с реальных выступлений и показал, как это может снять с хорошей техникой.
Вы же тут мозги людям пудрите, что можно снимать тоже, но дешевле и  даже получать от этого удовольствие. В итоге же оказывается, что это скорее геморрой, а не удовольствие, у такой съемки куча ограничений и  что снимать надо близко и  желательно статичные  объекты. На самом  концерте снимать тоже не получится, а надо оставаться и потом уже искать место, где устраивать постановочное фото. Вы людям, которые  в этом не разбираются, лапшу на уши вешаете, а когда вас начинают тыкам носом в ваши же нестыковки, у вас ответ один - что вы хотите за такие деньги?
Если уж говорите о преимуществах мануальной съемки, то будьте добры рассказать и о недостатках, а то получится, что люди зря деньги на ветер выкинут.
Подробнее

А какое отношение эта хорошая техника ,стоимость которой более 100 тыр. имеет отношение к моей дискуссии с другим человеком и в Теме ,в которой ТС просит ему предложить фототехнику на бюджет 12-15 тыр. ,чтобы она снимала даже в помещение.
Мой вопрос был адресован другому человеку по части показа на тёмный китовый теле-зум с  AF танцующих крупным планом с расстояния 20-30м ...что утверждал мой оппонент.
Дмитрий ,цитируя мой вопрос ,стал уже отвечать мне ...пожалуйста Sergo...привёл снимки с дорогой фототехники со светлым теле-зумом.
Тут в теме не рассматривают вопрос на что снимать танцы ...тут дают совет... ЧТО МОЖНО КУПИТЬ на сумму ТС для его хотелки.

Для  бюджета ТС (12-15тыр.) только недорогая тушка с китом + светосильный  мануал, но не то ,что тут показал Дмитрий.
Его снимки не к месту в этой Теме.
RE[sergo55]:
от:sergo55

Мой пост был адресован к другому форумчанину ,у которого просил снимки с 20-30метров в помещение при недостаточном освещение крупным планом на бюджетный телезум и бюджетную фототехнику.
Подробнее


Я вам и кинул крупный план строго по теме. Что светосила бюджетной оптики меньше - ну да, будет больше шума, но снимать все равно можно.

от: sergo55

где даже параметры ваших снимках говорят о многом...
Canon EOS R5 - полнокадровая фотокамера
1/400s ƒ/2 ISO4000 165mm


Там 70-200/2,8 везде и диафрагма 2.8. Можно скачать и посмотреть EXIF, сервис его отображает криво. Таких объективов у кэнон в природе не существует, чтобы 165мм и F/2 )

от: sergo55

При таком освещение как у вас ...на темно-зуме и кропЦЗ нужно будет уже ставить ИСО не менее 6000-12000 ....где шума будет не просто ,а уже огромно...!


На бюджетном зуме диафрагма на фокусных около 100 будет в районе 4.5-5.0. Выдержку можно не 1/400, а подлиннее поставить, будет больше брака, но это терпимо. Итого ИСО будет в районе 6400, что вполне терпимо. А можно вообще на кроп поставить бюджетный портретник около 85мм и снимать крупно практически без шума.

от:sergo55

У  форумчанина Кэп2007 и то снимки интереснее ,которые показывают широкий угол с массой участников праздника и выступлений , а одиночные вырванные снимки - не так интересны .
Подробнее


Во-первых, вы сами завели про крупные планы, а как вам кинули крупные, начали рассказывать, что они никому не нужны? У вас с логикой вообще ок? Во-вторых, я всегда снимаю разные планы, от общих до крупных и с тем, что широкий или средний угол более интересе ни разу не согласен. Мне есть что и с чем сравнивать. С композиционной точки зрения общие и средние планы это всегда лишний и никому не нужный мусор и пестрота в кадре. 

от: sergo55

Как уже говорил ранее ,вам никто не мешает перед конкурсом или после отдельно снять крупным планом в платье своего ребёнка на более красивом фоне или на сцене.


Мы говорим здесь о съемки выступлений, а не о съемке у стеночки с грамотой. Это разные совершенно вещи. Не надо одно подменять другим.

от: sergo55

А  выступления снимать на широком угле в точках, чтобы вы были ближе и не мешали другой публике ,которые пришли посмотреть тоже на своих чад.


Этого мусора на широком угле можно наснимать и телефоном. Причем поскольку это фотомусор - снимают на телефон в основном видео. И правильно делают.

от:sergo55









Подробнее


Зачем вы это постите и какое оно имеет отношение к теме? Если вам надо комментарий, то во-первых, у вас ужасный свет, на первом фото вы убили объем и сделали фото плоской, а также изуродовали сальными бликами вид платья, на фото оно выглядит как клеенка. На втором и третьем фото вообще мешанина теней и световых пятен разного цвета, снято сверху вниз, а складки платья + ноги в таком виде выглядят ужасно.  Это же постановка, а не репортаж, неужели нельзя найти нормальную точку, поправить платье итд?


от: sergo55

При том бюджете что есть у ТС ,а его бюджет всего 12-15 тыр. , бюджетная кроп-камера с китом  + дешёвый мануальный светосильный ширик обеспечит ему вполне нормальные снимки там где он хочет.


Задачи ТС не обеспечит он ни в какой мере. Будет как на телефон (если не хуже), но с большим гимором. Причем на телефон можно хоть видео снимать.






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта