Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 346 сообщ. | Показаны 341 - 346
RE[Sumatr]:
от:Sumatr
Вот это сюрприз! Спасибо Сергей Петрович! Пока понял что 3 блока RGB, в каждом блоке ячейки с ? вопрос, предполагаю что это насыщенность и оттенок?. В каком порядке расположены не понимаю. Нооо, покрутил для Фуджа, в основных ячейках, там где 1,000. Эффект есть. Сегодня нашёл Кандык Сибирский, проявил в IWE, в дополнительном редакторе обрезка, ресайз. Есть эффект. Большой респект Сергею Петровичу. Ещё посмотреть видео как правильно работать с боками. Да, вот бы ещё пипетку Баланс белого. С Уважением.
 
Подробнее

Кандык Сибирский хорош....

Касательно ЦМ.
Девять элементов - это вес с которым суммируются входные RGB-данные для получения новых R*G*B*  данных.
Если популярно. Например, в стерео-музыке известен эффект проникновения из одного канала в другой - это так-называемый кросс-токинг.  Чтобы избавиться от этого эффекта надо вычесть то, что проникает из одного канала в другой.

Так и в фото. При регистрации красного в этот канал может проникать "зеленый" или синий, а может быть и недостача....

ЦМ - это формирование новых R*, G*, B* данных таким образом, что, например, R* это не только масштабирование исходного R, но и добавление или вычитание с определенным весом исходных значений в каналах G и B. Масштабирование определяется элементом матрицы RR, а  два остальных весовых коэффициента - это элементы RG и RB. Т.е. канал R не только масштабируется, но в него подмешиваются два остальных канала. При этом вес, с которым подмешиваются смежные каналы, может принимать положительные и отрицательные значения. Аналогично для G*  и B*. Итого - 9 весовых коэффициентов, определяющих ЦМ.


RE[IWE]:
IWE + бесплатный редактор немного. Старая зеркалка кроп 1,5, Это кроп из кадра.
RE[IWE]:

_1010141_iWE+f
by D0K, on Flickr

Olympus E-400 + Meyer 30/3.5
RE[IWE]:

_0223881_iWE.+ f
by D0K, on Flickr

Ricoh GXR+ ФЭД 2.8см 4.5
RE[IWE]:
Ниже демонстрация довольно широкого диапазона "агрессивности" обработки в iWE,  как в части извлечение максимума тонких деталей (используется iWE-Wave (2DFFT) демозаицирование), так и цвета с использованием вращения цветового пространства (применение цветовой матрицы вращения).

Оригиналы в полном размере можно посмотреть по ссылке  P1102165: Serguei Palto: Galleries: Digital Photography Review : Digital Photography Review (dpreview.com)

Так выглядит довольно агрессивная iWE-версия




А вот так более нейтральный камерный результат, хотя в камере установлены повышенная цветовая насыщенность и резкость (детализация)



  
RE[IWE]:
В IWE лучше и по цвету и по детализации
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта