Помогите выбрать объективы для фотографии на 15 pro max

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объективы для фотографии на 15 pro max
Всем привет! Народ, помогите разобраться новичку в объективах. Суть вот в чем. Меня интересует фотография на мобильный телефон ( iPhone 15 pro max ) с разными объективами - макро сьемка, например и т.д. В основном я буду снимать полудрагоценные камни, их внутренний мир. Встает вопрос, а какие объективы идут в наборе и с кейсом для крепления или чехлом, куда все они крепятся? Я смотрел smallrig, но не могу разобраться, какие объективы совместимы с этим чехлом. Буду рад Вашим советам. Крепления в формате клипсы меня не привлекают, поэтому их не рассматриваю.
RE[Alik]:
Вам для себя, или на продажу (зарабывание денег с него?).
RE[Andrew]:
Для себя) Буду фотографировать микромир(включения) в драгоценных камнях и оптические эффекты(крест, балка, свили и т.д.). Я начинающий еще, вот и интересуюсь.
RE[Andrew]:
Немного раскрою тему - я геммолог. И буду фотографировать в макро сьемке внутренний мир(так, во всяком случае, надеюсь). Внутренний мир - включения в камне ( не при 100x, конечно, но то, что в лупу, обычную, можно увидеть (триплет 10x-30x)). И очень интересует микроскоп, для телефона, который тоже есть в обзорах, YouTube и т.д. Отсюда и родились несколько вопросов по маркам фирм производителей, тк я пользуюсь только iPhone и крепление в виде клипсы - не устраивает, то заинтересовался компанией Smallrig: 1. У нее (Smallrig) только для видео сьемки аксессуар предназначен?(имею ввиду клетку Брендон Ли ) 2. Sandmarc очень интересен тем, что конкретно для iPhone делает объективы ( и они не на клипсе, а на чехол крепятся), но цена и доставка - в Россию не доставляют, неделю лазил везде в интернете и на просторах Рунета не смог ничего найти из Sandmarc. 3. Знаете ли Вы компании, производящие объективы с креплением на чехол/клетку и вообще, какие компании порекомендуете для сьемки с объективом на мобильный телефон?