Помогите с выбором объектива на кроп

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
RE[Кэп2007]:
от: Кэп2007
Тогда лучший вариант - 17-55/2.8 как вам тут советуют. Есть еще всякие  17-50/2.8 от тамрона, но это для бедных, т.к. экземпляр без багов по фокусу найти будет сложно.


Прекращайте множить фейки об ущербности объективов компаний Тамрон и Сигма. Это не левый китайские компании, чтобы на них всех собак спущать… Это такие же японские компании, как Канон и Никон, которые 90% своей продукции выпускают на Тайване.
Подробнее


 
Более двадцати лет снимаю и мне также попадались бракованные по фокусу объективы и Канон, и Никон. Столько же времени снимаю на Сигму и Тамрон. Только единожды попадалась Сигма (не серии Арт), которая мылила левый нижний угол. Да и то, это было видно только при тщательном просмотре кадра, либо знании о косяке.
 
17-50 или 17-55 – это не репортажные объективы. Это, типа светосильные штатники. Считаются универсальными, то есть не вашим и не нашим….
Репортажный зум – это наличие фокусных в районе 25 – 100 мм. Сюда отлично вписываются объективы 15-85, 18-105,18-135, 24-70 и т.п. (у каждого производителя свои репортажные зумы). Если ограничены бюджетом, то 15-85, 18-105 или 18-135… Если бюджет позволяет, то лучше 24-70 не найти.
Подробнее

Тем не менее, есть мнение что именно 17-50 без фронт/бэк фокуса на одном из концов найти крайне сложно. Причем это не выправить никакой юстировкой, т.к. когда выравниваешь один конец, уезжает другой. Оригинальная продукция кэнон/никон именно в этом диапазоне все же стабильнее по качеству. 15-85, 18-105 или 18-135 по нынешним временам откровенное уг. У самого когда-то был 15-85, бросил на него снимать еще в 2018 году, т.к. айфон выдает фото лучше и интереснее, чем этот темный кусок стекла, пластика и металла. 24-70 на кроп, это как полноприводный рамный джип, купленный для езды исключительно по пробкам в городе, только себя мучать.
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Тем не менее, есть мнение что именно 17-50 без фронт/бэк фокуса на одном из концов найти крайне сложно. Причем это не выправить никакой юстировкой, т.к. когда выравниваешь один конец, уезжает другой. 
Подробнее

А разница между концами в каких пределах? Вроде она должна быть в пределах ГРИП. У меня когда-то был родной кэноновский зум с L. Новый был точно настроен на один конец, в сервисе я попросил сдвинуть поближе к другому.
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
айфон выдает фото лучше и интереснее

Что значит "интереснее"? Фото из камеры должно быть по возможности точным, интерес ему придает умение фотографа видеть интересное.
RE[Andrew]:
от: Andrew
фикс вообще неудобен

Как у вас только язык поворачивается подобной вслух сказать?! )))
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Что значит "интереснее"? Фото из камеры должно быть по возможности точным, интерес ему придает умение фотографа видеть интересное.

Значит, что чтобы получить тот же результат, что дает айфон сразу, с фотографией еще нужно поработать.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Что значит "интереснее"? Фото из камеры должно быть по возможности точным, интерес ему придает умение фотографа видеть интересное.

Согласен.
RE[Андрей Варкентин]:
от: Андрей Варкентин
Как у вас только язык поворачивается подобной вслух сказать?! )))

Да, неудобен. :) ~8 лет снимал на 50  1.8 на кропе.
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Тем не менее, есть мнение что именно 17-50 без фронт/бэк фокуса на одном из концов найти крайне сложно. Причем это не выправить никакой юстировкой, т.к. когда выравниваешь один конец, уезжает другой. Оригинальная продукция кэнон/никон именно в этом диапазоне все же стабильнее по качеству. 15-85, 18-105 или 18-135 по нынешним временам откровенное уг. У самого когда-то был 15-85, бросил на него снимать еще в 2018 году, т.к. айфон выдает фото лучше и интереснее, чем этот темный кусок стекла, пластика и металла. 24-70 на кроп, это как полноприводный рамный джип, купленный для езды исключительно по пробкам в городе, только себя мучать.
Подробнее

На закрытых диафрагмах (6.3-11) все одинаковые. Или вы можете привести примеры?
Я могу, что фото практически ничем не отличаются.
- кит 18-55 и фикс 50 1.8:
https://fotoload.ru/fotoset/95563/
RE[Andrew]:
от: Andrew
На закрытых диафрагмах (6.3-11) все одинаковые. Или вы можете привести примеры?
Я могу, что фото практически ничем не отличаются.
- кит 18-55 и фикс 50 1.8:
https://fotoload.ru/fotoset/95563/

Светосильные объективы покупают не для того чтобы снимать на 6.3-11
RE[Andrew]:
от: Andrew
Да, неудобен. :) ~8 лет снимал на 50  1.8 на кропе.

8 лет неудобным объективом... Зачем вы над собой так издеваетесь?! )))
Мне кажется вы обманываете, что неудобно.
RE[Андрей Варкентин]:
от: Андрей Варкентин
8 лет неудобным объективом... Зачем вы над собой так издеваетесь?! )))
Мне кажется вы обманываете, что неудобно.

тогда киты 18-55 были не очень резкие, хотя встречались мне бритвенно резкие/такие же резкие как фикс. Покупал друзьям и знакомым штук 10 одинаковых б/у и на тушках одинаковых 400D/XTi тестировал их.
вот пришлось тогда мне на фиксе снимать. Конечно фикс резок и красив, но очень неудобен. И у него есть размытие фона - но оно редко когда и где нужно (но за 65$ - сойдет и так - для попробовать что такое размытие). Покупал за ~65$ новый 50 1.8 II - это не деньги.
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
Светосильные объективы покупают не для того чтобы снимать на 6.3-11

Они на любителя. Мало которые из них резкие на открытых. А Ха и искажения править на не Кэнон объективах на тушках Кэнон - то еще /длительное/ "удовольсвтвие".
RE[Andrew]:
от: Andrew
Конечно фикс резок и красив, но очень неудобен. 

Объективы с переменным и постоянным ФР имеют свои плюсы и минусы. Использую в своей практике и то, и то. Однозначно выбор в пользу одного типа сделать до сих пор не могу (и не собираюсь). Используемые мной Фуджи и Никон в принципе выпускали достаточно резкие КИТ-объективы, но теперь полность от них отказался. Раньше использовал для широкого и нормального угла фиксы, а для теледиапазона только зум. Теперь в связи с переходом на безеркалку Никона использую зум объектив как на широком углу, так и в телефото. И несколько прайм-стекол светосильных в умеренно широком и стандартном, для лёгкого размытия.
Снимаю исключительно на кроп, габариты техники и стоимость для меня имеют значение.
Касательно автора темы. Насколько я понимаю кроп-камера. ИМХО 17-55мм - мало, надо хотя бы что-то аналогичное Фуджинону 16-80/4, только для Кэнона.
RE[Андрей Варкентин]:
от:Андрей Варкентин
Объективы с переменным и постоянным ФР имеют свои плюсы и минусы. Использую в своей практике и то, и то. Однозначно выбор в пользу одного типа сделать до сих пор не могу (и не собираюсь). Используемые мной Фуджи и Никон в принципе выпускали достаточно резкие КИТ-объективы, но теперь полность от них отказался. Раньше использовал для широкого и нормального угла фиксы, а для теледиапазона только зум. Теперь в связи с переходом на безеркалку Никона использую зум объектив как на широком углу, так и в телефото. И несколько прайм-стекол светосильных в умеренно широком и стандартном, для лёгкого размытия.
Снимаю исключительно на кроп, габариты техники и стоимость для меня имеют значение.
Касательно автора темы. Насколько я понимаю кроп-камера. ИМХО 17-55мм - мало, надо хотя бы что-то аналогичное Фуджинону 16-80/4, только для Кэнона.
Подробнее

Да 18-55 -17-55 коротковаты/менее универсальны, но очень дешевы были 65$ новые, 18-135 - 450$. На кэнон есть EF-s 18-135 IS STM и более старый 18-135 IS II. пробовал оба на 18 мп кропе -  18-135 IS STM гораздо лучше. C 135мм и 55-250 телевик не нужен почти никогда.
RE[Kate.P]:
Есть очень хороший универсальный объектив на кроп SIGMA 17-70 F2.8-4  DC OS HSM MACRO(Contemporary). С помощью док-станции есть возможность настроить точность автофокуса(если требуется).
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
Значит, что чтобы получить тот же результат, что дает айфон сразу, с фотографией еще нужно поработать.

Это значит, что художественный вкус айфона вам по душе. Такое вполне возможно, но зачем тогда менять айфон на что-то другое?
RE[hajden]:
от:hajden
Есть очень хороший универсальный объектив на кроп SIGMA 17-70 F2.8-4  DC OS HSM MACRO(Contemporary). С помощью док-станции есть возможность настроить точность автофокуса(если требуется).
Подробнее

кит 18-55 3.5-5.6 (бесплатно к 8-15 мп камере), за всё 100 баксов.
Вроде резок:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта