DCP профили от камер Canon для камер Nikon и не только. Создание, обсуждение, сравнение с оригинальными, примеры использования

Всего 689 сообщ. | Показаны 661 - 680
RE[YariloUA]:
от: YariloUA
Добрый.

Не планирую, да и там адобовские "camera matching" вполне адекватные.

добрый день!!! Вы можете сделать под заказ профили для Nikon Z9 - 1dx,1dx2.....
Готов заплатить
Пишите на почту   diluart@gmail.com
RE[Dima]:
от: Dima
добрый день!!! Вы можете сделать под заказ профили для Nikon Z9 - 1dx,1dx2.....
Готов заплатить
Пишите на почту   diluart@gmail.com

Добрый!

Я не делаю профили за деньги. Но время от времени делаю их для себя, посмотреть на камеры, семплы которых мне могут быть интересны. Z9 попала в их число, так что можете качать профили по ссылке из первого поста.
RE[YariloUA]:
Добавил профили:

Fujifilm GFX 100 Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 50R Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 50S Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 50S II Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 50S II Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 50S II Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard.dcp
Nikon Z 9 Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z 9 Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z 9 Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
PENTAX 645D Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
PENTAX 645D Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
PENTAX 645D Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One IQ180 Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One IQ180 Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One IQ180 Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One IQ250 Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One IQ250 Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One IQ250 Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One P20+ Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One P20+ Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One P20+ Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One P25+ Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One P25+ Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Phase One P25+ Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
RE[YariloUA]:
Добрый день Ярослав!
Не могли бы вы сделать несколько профилей на Canon EOS-1Ds Mark II ?
Хотелось бы попробовать профили с серии Canon EOS-1Dx ( Mark I, II, III) и профили с серии Canon EOS-5D ( Mark I, II, III, IV). Пока ничего похожего не нашел.
С меня разумеется несколько вариантов результатов со скинтоном и измененными профилями)
RE[*KAI*]:
от:*KAI*
Добрый день Ярослав!
Не могли бы вы сделать несколько профилей на Canon EOS-1Ds Mark II ?
Хотелось бы попробовать профили с серии Canon EOS-1Dx ( Mark I, II, III) и профили с серии Canon EOS-5D ( Mark I, II, III, IV). Пока ничего похожего не нашел.
С меня разумеется несколько вариантов результатов со скинтоном и измененными профилями)
Подробнее

Есть желание - пробуйте.

https://disk.yandex.ru/d/Og2-CxJk199EzA

[url=https://ibb.co/Q9XcNd7]

[/url]
RE[YariloUA]:

RE[VikziR]:
от: VikziR
Есть желание - пробуйте.

https://disk.yandex.ru/d/Og2-CxJk199EzA


Как я понял это просто одна из модификаций стандартного профиля?
Благодарю.
RE[*KAI*]:
от: *KAI*
Добрый день Ярослав!
Не могли бы вы сделать несколько профилей на Canon EOS-1Ds Mark II ?

эти решения для "потерпевших" от новоникон, в первую очередь. Навряд-ли они что-то улучшат, там, где улучшать ничего не надо.
RE[_andy_]:
от: _andy_
эти решения для "потерпевших" от новоникон, в первую очередь. Навряд-ли они что-то улучшат, там, где улучшать ничего не надо.

Попробовать надо. А улучшится или нет будет видно)
RE[YariloUA]:
соглашусь - пробовать надо обязательно :)
RE[_andy_]:
от: _andy_
соглашусь - пробовать надо обязательно :)

Я потому еще хочу попробовать, что подсунул на пядвак профиль первопятака и очень мне понравился результат. На первопятак смысла подсовывать чужой профиль точно не вижу. А вот на Canon EOS-1Ds Mark II  хочется попробовать, особенно с первопятака и с 1DX. )
RE[*KAI*]:
от:*KAI*
Я потому еще хочу попробовать, что подсунул на пядвак профиль первопятака и очень мне понравился результат. На первопятак смысла подсовывать чужой профиль точно не вижу. А вот на Canon EOS-1Ds Mark II  хочется попробовать, особенно с первопятака и с 1DX. )
Подробнее

у 1dx на самом деле уже печальный профиль, он хорош разве что для никонов, у которых вообще всё печаль-печальная.  Если судить по кривой в профиле, то сотрудничество кенон и адоб, закончилось на 5d2. Дальше кенон только в ДПП или пилить для адоба из кеноновских же старичков.
RE[YariloUA]:
Nikon D4 - 1Dx standart, 1D Mk2 - Совсем неплохо получаются...
RE[OlegDem]:
от:OlegDem
Nikon D4 - 1Dx standart, 1D Mk2 - Совсем неплохо получаются...
Подробнее

Я уже писал ранее, по сути профиль адоба canon 1dx standard - это профиль к nikon d4, а не к 1dx. Потому как с d4 этот профиль дает нормальный цвет (кроме легкокорректируемой холодной зелени), а вот с 1dx он дает удручающую картинку. 
RE[_andy_]:
от:_andy_
у 1dx на самом деле уже печальный профиль, он хорош разве что для никонов, у которых вообще всё печаль-печальная.  Если судить по кривой в профиле, то сотрудничество кенон и адоб, закончилось на 5d2. Дальше кенон только в ДПП или пилить для адоба из кеноновских же старичков.
Подробнее

Не соглашусь.

По моим наблюдениям из фф-профилей адобы для кенона 1dx - это единственный, который реально левый, остальные в меру способностей адобы повторяют оригиналы. Другой вопрос, что кенон откровенно лажанул с цветом профилей 5д-4/eos-r, но тут не вина адобы. 1dx-2/R5/R6 вполне в духе оригиналов. Отдельная тема, что с 1дх-2 оригиналы стали слишком уж контрастны, видимо с контрастной кривой времен 1дс-3/5д-2 современные кеноны слишком серы. 

Вообще кенон, конечно, на первый взгляд радует картинкой, но чем больше узнаешь как он работает, тем все меньше он нравится. Мало того, что с родными профилями картинка негибкая совсем, так еще и впечатление, как будто на серый каркас набрызгали красок из баллончика аэрозольного. Когда достаточно насмотришься такой картинки, потом трудно это развидеть. 

Сырец соневских матриц хотя бы гибкий, как пластилин. Другой вопрос, что нет стандартных решений, которые бы из этой гибкости делали красоту. 
RE[YariloUA]:
Как на самом деле - можем только гадать, хоть наш реверс инжиниринг даёт и плоды нам, и пищу для ума :) Но, ругая кенон, ты тоже заметил одну важную вещь. У кенон есть узнаваемые реперные цвета (терминология Косенко), есть нейтрали. Выше, снимок Олега, да он порван по цветам, нет картинки единой, цветной. Есть разноцветная. Просится как бы в тепло, но парня уже некуда дальше теплить. И начинается - отдельно зелень, отдельно асфальт, отдельно человека. От этой гибкости тоже устаёшь. Жаль, что желая цвета, приходится выбирать или из двух зол или кропнутые CCD.
RE[_andy_]:
от:_andy_
Как на самом деле - можем только гадать, хоть наш реверс инжиниринг даёт и плоды нам, и пищу для ума :) Но, ругая кенон, ты тоже заметил одну важную вещь. У кенон есть узнаваемые реперные цвета (терминология Косенко), есть нейтрали. Выше, снимок Олега, да он порван по цветам, нет картинки единой, цветной. Есть разноцветная. Просится как бы в тепло, но парня уже некуда дальше теплить. И начинается - отдельно зелень, отдельно асфальт, отдельно человека. От этой гибкости тоже устаёшь. Жаль, что желая цвета, приходится выбирать или из двух зол или кропнутые CCD.
Подробнее

Андрей, про "от гибкости устаешь" - это вот в точку. Оно-то формально вроде бы хорошо, когда "накручу, как хочу", все в твоей власти. И рассматривать свои фото с GFX после того, как все этапы пройдены и результат удался, мне нравится. Но вот то, что каждый раз картинку просто по кускам нужно перекрашивать, особенно когда нет образца, на который можно опереться, убивает у меня всю охоту снимать на GFX.

Я в октябре ездил в алко-тур по Бургундии. Перед ним купил уже для GFX новые карты памяти по 128ГБ, т.к. думал что на старые в 32ГБ все может не влезть. Но прямо за неделю до выезда, рассматривая кадры с очередной сессии, такая тоска зеленая взяла от наблюдаемого "сырца", что просто накупил кодак виженов 250Д (они у нас дешевые, раза в 2-2.5 дешевле портры 400) и взял вместе с роллейкордом не GFX, как планировал изначально, а F100, а в поиск ebay поставил мониториться запрос на FE. FE приехал вообще без проблем (уже после возвращения из Франции), так что можно было прямо идти и снимать без всяких предварительных сервисов. Вот уж где чистый кайф, да еще и в сочетании с Sekonic 398A!

Я изначально был сильно настроен делать свой профиль для GFX, но сначала Виталий подогнал свой, потом я начал погружаться сильнее в тему создания настоящих профилей и подсчитывать цены на необходимый инструментарий и как-то энтузиазм мой поугас. Может когда-то снова начнет чесаться, но пока решил цифру смарту отдать (где результат не критичен), а все интересное для меня снимать на пленку. Я еще посмотрю на парные GFX-пленка, которые наснимал в этом году, но пока нет у меня предчуствия, что это что-то изменит.

С ПЗС камерами там тоже не все так радужно. Я уже своих парных с пленкой имею достаточно, чтобы видеть, что там тоже нужно хорошо постараться, чтобы приблизиться к гармоничной картинке пленки (не всегда, бывает так что сразу почти похоже, но нередко все-таки сильно другая картинка). Не так сильно, как с современной цифрой, но все-таки даже старая цифра не умеет так красиво разводить холодные и теплые оттенки, создавая сильный цветовой контраст при гармоничной общей палитре. И ко всему этому давать совсем другое соотношение насыщенности скинтона по отношению к насыщенности остальных цветов.

С пленкой, конечно, чисто технически тяжело идеально снять, так что средний уровень кадров с нее ниже, чем с хорошей цифры, но те кадры, что удаются, дают достаточно удовлетворения от  результата, чтобы для меня это продолжало иметь смысл.

RE[_andy_]:
Я раньше разделял убеждение, что первая цифра делалась с опорой на пленочный опыт, поэтому результат с нее интереснее, чем с современной, но теперь уже не уверен в этом. У меня появилась мысль в результате наблюдения за результатом с Никон-ПЗС и Кулсканов, что с ранними камерами просто выхода другого не было, кроме как агрессивно гнуть кривую и отсекать тени, иначе там просто жесть из шумов. Я когда свой прототип профиля Д200 для GFX делал, окончательно убедился в том, что тени провалены в ноль намеренно в профиле. Иначе там очень некрасивые вещи вылазят. И это сильно помогло получить ту самую "сочную" картинку. А с появлением КМОП-матриц нового типа уже не было нужды прятать тени, вот и выкатили пикчер-контролы с вялой кривой, чтобы ДД был пошире.

Сейчас, когда доступны более интересные решения для инверсии негативов, чем Nikon Scan, плюс когда временами стала выходить у меня инверсия руками, я вижу, что никакую пленочную эстетику они там в Никоне не собирались чтить даже в продукте, который призван перенести ее в цифру (я про кулскан). Наоборот, видны следы применения лутов, которые делают цвет с пленки более "правильным", ближе к реальности, от чего гармония картинки страдает.

Да и со всяких "икон" типа пробека тоже хватает примеров, которые сильно охладили мой пыл заиметь что-то из среднеформатных ПЗС задов. Единственное из цифры, что хоть как-то продолжает будить мой интерес, это М9. Не потому, что цвет, а просто как сочетание компактной БЗК, не испорченного "оптимизациями" сырца и интересной по рисунку компактной оптики. Но как подумаю, сколько пленки можно на стоимость М9 купить, так и отпускает (пока).
RE[YariloUA]:
 FG50_003253_KP400 by Yarilo, on Flickr

Фото, чтобы разбавить немного текст. Проявлено с профилем Виталия, но с настройками ACR Process Version 1, без накруток, картика там серая донельзя.

Мало того, что она у меня несколько дней уже висит и я пытаюсь свежим взглядом на нее время от времени смотреть, чтобы косяки подправлять (уже сбился со счету сколько тут мелких правок цветового баланса сделано, как общего, так и локального). Так еще и несмотря на все дехансеры, кручения цвета по кусочкам и очень специфичную линзу, которая дает винтажную картинку (Voightlaender Heliar Classic 50mm f/1.5 S.C.), так все равно нет у меня ощущения настоящей пленочности. По-другому там контрасты распределяются и скинтон не так выглядит. Да и в целом не нравится мне тут скинтон, лучше, чем в оригинале, но все равно не совсем то, чтобы хотелось.

Я уже молчу про умолчательную картинку современных камер с современными контрастно-резкими стеклами, это для портрета вообще убийственно в чистом виде.
RE[YariloUA]:
Всё так, Ярослав, рад видеть :)
Плёнка рулит.
Самая большая проблема ПЗС, что их нет, доступных. ФФ ПЗС? Нам так его и не дали, всем же видео надо снимать, а так ожидаемый мной Никон ДФ (в анонсах без видео) - по цвету та ещё гамола оказался. Справедливости ради, лучше цвета с цифры, чем с пробэка (не во всех руках) я не видел здесь. Плёнка - нереально в Усть-Задрищенсках, где на почте можно полдня потерять :(
Остаётся - пилить профили. Я вот тоже  - нет-нет, да допиливаю 800ку, чуть не продал, потом решил как пищу для ума и для ЧБ оставить. Допилить до "уровня ПЗС" уже хорошо, так считаю. Ну а выше головы не прыгнешь, ты верно заметил, что для amateur это сложно по многим параметрам. Современная картинка - боль. Смотрю ветки по БЗК и вижу, что наконец-то получили для ФФ картинку олимпуса с какой-нибудь безделушки 1,2 - вот тут резко, а тут нерезко, фокус по глазу.

И да будет СВЕТ! Смешно смотреть, как 95% ищут цвет в камерах, не найдя свет перед объективом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта