Неисправен ли Olimpus PS-800UZ

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Неисправен ли Olimpus PS-800UZ
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума!

У меня имеется камера Olimpus SP-800UZ, и она показывает что её трясут порой даже лежа на твердой поверхности... Хочу поинтересоваться у опытных людей, неисправность ли это? Официально Olimpus'ы ремонтируют только в Москве, а в руки частных мастеров отдавать опасаюсь, т.к. сам ещё новичок и мало понимаю.

Всем кто прочитал, заранее благодарен, а за совет вдвойне :D
Re[Bams22]:
от: Bams22
У меня имеется камера Olimpus SP-800UZ, и она показывает что её трясут порой даже лежа на твердой поверхности...

Это как? Селфи с трясущейся собой делает? :D Если вы о пиктограмме, то она отображается всегда при длинной выдержке. Какую выдержку аппарат считает длинной, спросите у разработчиков камеры.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Это как? Селфи с трясущейся собой делает? :D Если вы о пиктограмме, то она отображается всегда при длинной выдержке. Какую выдержку аппарат считает длинной, спросите у разработчиков камеры.


Т.е. пиктограмма ещё не говорит о неисправности. А не смазаные фото получаются от моего не умения выбирать режимы?
Re[Bams22]:
от: Bams22
Т.е. пиктограмма ещё не говорит о неисправности.

Конечно же, нет.
от: Bams22
А не смазаные фото получаются от моего не умения выбирать режимы?

Может, смазанные? Почитайте что-нибудь о выдержке при фотосъёмке.
Re[Alexander46]:
Благодарю за помощь, теперь знаю куда двигаться :D
Re[Bams22]:
от: Bams22
Т.е. пиктограмма ещё не говорит о неисправности. А не смазаные фото получаются от моего не умения выбирать режимы?

Камера со значительным ЗУМом - риск получить шевеленку велик, если света не хватает... :(
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
Камера со значительным ЗУМом - риск получить шевеленку велик, если света не хватает... :(