вопрос про незаметность

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
вопрос про незаметность
тут несколько раз говорили про съёмки в толпе на митингах и т.д. и говорили про незаметность и вообще про взаимодействие с народом...
Можете что-то конкретное посоветовать, если не трудно конечно... ну или просто опытом поделиться. Заранее спасибо!!!!!
Re[bada]:
Незаметность вообще скорее вредна, чем полезна. Об вас начнут спотыкаться люди, и раздражаться.

Не привлекать внимание к себе во время съемки - это другое. Чтоб каждый, кто тебя увидит фотографирующим, подсознательно делал вывод - это так и надо, это так и должно быть.
Re[bada]:
от:bada
тут несколько раз говорили про съёмки в толпе на митингах и т.д. и говорили про незаметность и вообще про взаимодействие с народом...
Можете что-то конкретное посоветовать, если не трудно конечно... ну или просто опытом поделиться. Заранее спасибо!!!!!
Подробнее

Никакой суеты, спокойствие, выдержка, вежливость, постоянно следить за реакцией окружающих... Ну и больше бывать на подобных мероприятиях - всему учит, как правило, лишь собственный опыт.

Re[bada]:
Либо Вы "вжимаетесь" в толпу с фотоаппаратом и становитесь "своим" ,либо пользуетесь длиннофокусной оптикой (для себя менее приемлю).Вростая в толпу(да именно в толпу - массу непредсказуемую),надо быть крайне осторожным и осмотрительным,т.к.Вас могут поркалечить ,ну а техника - это уже "расходник".Прошлым летом моему товарищу проткнули ножем печень,а он просто снимал.Голова должна крутиться как вентилятор,по возможности Вы должны вовремя уйти от возможной опасности(если иное не задумано ;) и Вы хотите получить дозу адреналина). Просчитать чужие действия в толпе очень сложно,но можно.Если Вы снимаете "Марш Ветеранов" - можете смело вставать в их ряды ,при этом Вам даже будут позировать.
Re[leto]:
Спасибо за ответы. возможно вы можете рассказать о своём конкретном опыте...
Re[Gors]:
Спасибо, если не секрет вы стараетесь не пользоваться длиннофокусной оптикой по личным соображениям (ради адреналина), или на это есть какие-то ещё причины?
Re[bada]:
Снимки линзами с большим ФР,отдаляют снимок от событий и лишают адреналина.
Re[Gors]:
А как быть при столкновениях с ментами, охранниками и т.д. ведь наверняка многие сталкивались и не раз...
Re[bada]:
от: bada
Спасибо за ответы. возможно вы можете рассказать о своём конкретном опыте...

- дорогую и бросающуюся в глаза технику стараюсь не брать. На крупных демонстрациях и праздниках (когда кругом полно милиции и других фотографов) проблем в этом плане меньше.
- редко беру фотосумку (если беру - маленькую, тушка и 1-2 зума), зимой предпочитаю аппарат на шею и под куртку. Дополнительной техники - минимум. Часто снимаю на плёнку - плёночная техника нынче почему-то меньше внимания привлекает...
- ростом я высок (два метра), в плечах широк, возрастом солиден. Иногда это "играет в минус", чаще же почему-то "в плюс" :))
Re[leto]:
В общем я примерно так и предпологал, только ростом я не высок в плечах не широк и возрастом не солиден видимо это будет в минус...
А есть ли чехлы на белые объективы... Уж очень мне нравится 70-200, но цвет и штативное кольцо это беда!
Re[bada]:
С ментами - делать вид что "все понял" и уходить снимая ,не забывая о том,что Вас "пасут".Не пытайтесь вырываться - Вас догонят(сработает инстинкт "охотник- убегающая добыча") и тогда вы ощутите на себе все прелести физического воспитания.Не стоит к ним лезть линзой в лицо,т.к. снимать их при исполнении - запрещено законом,кроме того имеете шанс получить "по портрету" сразу,и заверяю Вас - ни один марк не остановил резиновую дубину ,либо приклад и укрытием быть не могут.Чаще меняйте флешкарты(извлекайте пленку),даже если они недосняты - материал останется цел,поэтому лучше снимать с напарником (который без фотоаппарата).

Охранники.С ними проще,их меньше.Все зависит от "ранга" объекта съемки.Это может превратиться в фотоохоту.Но тоже - лучше не нарыватся.Есть масса способов снять,все зависит от Вашей сообразительности ,знаний ,техники.Есть особенности,если интересно и есть конкретный интерес - пишите в личку."На всякий случай" отвечать не буду - универсальных вариантов нет.
Re[bada]:
от: bada
В общем я примерно так и предпологал, только ростом я не высок в плечах не широк и возрастом не солиден видимо это будет в минус...


Внешность не главное - основное, на мой взгляд, это все-таки поведение и манера съёмки. Если "шестое чувство" советует не рисковать - я к нему стараюсь прислушиваться.

от: bada
А есть ли чехлы на белые объективы... Уж очень мне нравится 70-200, но цвет и штативное кольцо это беда!


Насчет чехлов на белые объективы не в курсе - у меня не Cаnon... Я не брезгую бюджетной оптикой (на улице её светосила редко напрягает) - людского внимания она притягивает значительно меньше, в случае же форс-мажора (у меня лично гибели техники пока не было) не так обидно будет.
Re[Gors]: каким законом?
[quote=Gors]С ментами - делать вид что "все понял" и уходить снимая ,не забывая о том,что Вас "пасут".Не пытайтесь вырываться - Вас догонят(сработает инстинкт "охотник- убегающая добыча") и тогда вы ощутите на себе все прелести физического воспитания.Не стоит к ним лезть линзой в лицо,т.к. снимать их при исполнении - запрещено законом,
Re[Gors]:
от:Gors
С ментами - делать вид что "все понял" и уходить снимая ,не забывая о том,что Вас "пасут".Не пытайтесь вырываться - Вас догонят(сработает инстинкт "охотник- убегающая добыча") и тогда вы ощутите на себе все прелести физического воспитания.Не стоит к ним лезть линзой в лицо,т.к. снимать их при исполнении - запрещено законом,кроме того имеете шанс получить "по портрету" сразу,и заверяю Вас - ни один марк не остановил резиновую дубину ,либо приклад и укрытием быть не могут.Чаще меняйте флешкарты(извлекайте пленку),даже если они недосняты - материал останется цел,поэтому лучше снимать с напарником (который без фотоаппарата).

Охранники.С ними проще,их меньше.Все зависит от "ранга" объекта съемки.Это может превратиться в фотоохоту.Но тоже - лучше не нарыватся.Есть масса способов снять,все зависит от Вашей сообразительности ,знаний ,техники.Есть особенности,если интересно и есть конкретный интерес - пишите в личку."На всякий случай" отвечать не буду - универсальных вариантов нет.
Подробнее

+1
Re[bada]:
Некоторые простые в исполнении способы съёмки - с точки зрения незаметности фотографа и сохранности камеры.

1. Большие, белые объективы, фирменные ремни и крупные фотоаппараты нежелательно, да и жалко.
2. Самому меньше светиться с аппаратурой. Будешь похожим, в одежде, на окружающих - сойдёшь за своего, а значит меньше проблем и вопросов. Фотоаппарат лучше держать под курткой, на шее, вынимая только на короткое время. Тонкий тряпочный чехольчик тёмного цвета, желательно под цвет Вашей куртки и с резинкой на объективе нетрудно и самому сшить и прикрыть от лишних глаз Ваш аппарат вместе с объективом. Хотя встечал и фирменные такие.
3. Китовый зум в общем-то не жалко, да и небольшой он.
4. На объектив устанавливаю короткую, резиноподобную, самопальную бленду – она играет роль не столько бленды, а как защита передней линзы и резьбы под фильтры при столкновениях и падениях.
5. Когда не дают снимать и чтобы не спрашивали – а чё это ты тут снимаешь!! Расстегиваешь свою куртку на половину, фотоаппарат висит на шее, на уровне груди, а наружу, из под куртки торчит только объектив. Ходишь между злобными демонстрантами, как бы с ними заодно, а у самого руки в карманах и спокойно всех снимаешь, лучше широкоугольником, глядя вперёд - проводным пультом ДУ. Чтобы аппарат не клевал объективом вниз - прикручиваешь снизу, к штативному гнезду уголок или короткий мини-штатив. Таким способом можно также снимать, там где это запрещают - в музеях, храмах...
6. Для полностью скрытой и комфортной для фотографа незаметной съёмки снимаешь из машины с притемнёнными, но чистыми стёклами, можно и любым телевиком. При большом скоплении народа - можно из заблокированных любого автобуса, трамвая - удобно тем, что находясь чуть выше всех и под защитой, видишь всех. Чтобы попасть в автобус - смотри пункт 8. Или из подъезда дома, второго этажа телевиком.
7. Или делаешь из маленькой мыльницы скрытую камеру – монтируешь её на жёсткой рамке закреплённой внутри сумки с отверстием под объектив, например в ушке крепления ремня сумки. Сумку носишь, зажав рукой, под мышкой. Хорошо для оперативной съёмки неадекватных личностей, во время споров и разборок даже вплотную.
8. Чтобы ближе пробраться, сквозь толпу - носишь, с собой любую, пустую красную корку для удостоверения типа - МВД, ФСБ, Ветеран. Пропускают...
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
1. Большие, белые объективы, фирменные ремни и крупные фотоаппараты нежелательно.
2. Тонкий тряпочный чехольчик тёмного цвета, желательно под цвет Вашей куртки и с резинкой на объективе нетрудно и самому сшить и прикрыть от лишних глаз Ваш аппарат вместе с объективом.
3. Китовый зум в общем-то не жалко, да и небольшой он.
4. На объектив устанавливаю короткую, резиноподобную, самопальную бленду – она играет роль не столько бленды, а как защита передней линзы и резьбы под фильтры при столкновениях.
5. Чтобы озлоблённые не спрашивали – а чё это ты тут снимаешь!! Расстегиваешь куртку на половину, не полностью, фотоаппарат висит на шее, на животе, а наружу, из под куртки торчит только объектив. Ходишь между злобными демонстрантами, как бы с ними заодно, а у самого руки в карманах и спокойно всех снимаешь широким углом, глядя вперёд - пультом ДУ.
6. Для полностью скрытой, незаметной съёмки снимаешь из машины с притемнёнными и чистыми стёклами, можно и любым телевиком. Или из подъезда дома, второго этажа.
7. Или делаешь из маленькой мыльницы скрытую камеру – монтируешь её на жёсткой рамке закреплённой внутри сумки с отверстием под объектив, например в ушке крепления ремня сумки. Сумку носишь, зажав рукой, под мышкой.
Подробнее


Упал под стол...
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Некоторые простые в исполнении способы съёмки - с точки зрения незаметности фотографа и сохранности камеры.

1. Большие, белые объективы, фирменные ремни и крупные фотоаппараты нежелательно, да и жалко.
2. Самому меньше светиться с аппаратурой. Будешь похожим, в одежде, на окружающих - сойдёшь за своего, а значит меньше проблем и вопросов. Фотоаппарат лучше держать под курткой, на шее, вынимая только на короткое время. Тонкий тряпочный чехольчик тёмного цвета, желательно под цвет Вашей куртки и с резинкой на объективе нетрудно и самому сшить и прикрыть от лишних глаз Ваш аппарат вместе с объективом. Хотя встечал и фирменные такие.
3. Китовый зум в общем-то не жалко, да и небольшой он.
4. На объектив устанавливаю короткую, резиноподобную, самопальную бленду – она играет роль не столько бленды, а как защита передней линзы и резьбы под фильтры при столкновениях и падениях.
5. Когда не дают снимать и чтобы не спрашивали – а чё это ты тут снимаешь!! Расстегиваешь свою куртку на половину, фотоаппарат висит на шее, на уровне груди, а наружу, из под куртки торчит только объектив. Ходишь между злобными демонстрантами, как бы с ними заодно, а у самого руки в карманах и спокойно всех снимаешь, лучше широкоугольником, глядя вперёд - проводным пультом ДУ. Чтобы аппарат не клевал объективом вниз - прикручиваешь снизу, к штативному гнезду уголок или короткий мини-штатив. Таким способом можно также снимать, там где это запрещают - в музеях, храмах...
6. Для полностью скрытой и комфортной для фотографа незаметной съёмки снимаешь из машины с притемнёнными, но чистыми стёклами, можно и любым телевиком. При большом скоплении народа - можно из заблокированных любого автобуса, трамвая - удобно тем, что находясь чуть выше всех и под защитой, видишь всех. Чтобы попасть в автобус - смотри пункт 8. Или из подъезда дома, второго этажа телевиком.
7. Или делаешь из маленькой мыльницы скрытую камеру – монтируешь её на жёсткой рамке закреплённой внутри сумки с отверстием под объектив, например в ушке крепления ремня сумки. Сумку носишь, зажав рукой, под мышкой. Хорошо для оперативной съёмки неадекватных личностей, во время споров и разборок даже вплотную.
8. Чтобы ближе пробраться, сквозь толпу - носишь, с собой любую, пустую красную корку для удостоверения типа - МВД, ФСБ, Ветеран. Пропускают...
Подробнее

8 приемов, как схлопотать по рылу.
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Некоторые простые в исполнении способы съёмки - с точки зрения незаметности фотографа и сохранности камеры.

1. Большие, белые объективы, фирменные ремни и крупные фотоаппараты нежелательно, да и жалко.
2. Самому меньше светиться с аппаратурой. Будешь похожим, в одежде, на окружающих - сойдёшь за своего, а значит меньше проблем и вопросов. Фотоаппарат лучше держать под курткой, на шее, вынимая только на короткое время. Тонкий тряпочный чехольчик тёмного цвета, желательно под цвет Вашей куртки и с резинкой на объективе нетрудно и самому сшить и прикрыть от лишних глаз Ваш аппарат вместе с объективом. Хотя встечал и фирменные такие.
3. Китовый зум в общем-то не жалко, да и небольшой он.
4. На объектив устанавливаю короткую, резиноподобную, самопальную бленду – она играет роль не столько бленды, а как защита передней линзы и резьбы под фильтры при столкновениях и падениях.
5. Когда не дают снимать и чтобы не спрашивали – а чё это ты тут снимаешь!! Расстегиваешь свою куртку на половину, фотоаппарат висит на шее, на уровне груди, а наружу, из под куртки торчит только объектив. Ходишь между злобными демонстрантами, как бы с ними заодно, а у самого руки в карманах и спокойно всех снимаешь, лучше широкоугольником, глядя вперёд - проводным пультом ДУ. Чтобы аппарат не клевал объективом вниз - прикручиваешь снизу, к штативному гнезду уголок или короткий мини-штатив. Таким способом можно также снимать, там где это запрещают - в музеях, храмах...
6. Для полностью скрытой и комфортной для фотографа незаметной съёмки снимаешь из машины с притемнёнными, но чистыми стёклами, можно и любым телевиком. При большом скоплении народа - можно из заблокированных любого автобуса, трамвая - удобно тем, что находясь чуть выше всех и под защитой, видишь всех. Чтобы попасть в автобус - смотри пункт 8. Или из подъезда дома, второго этажа телевиком.
7. Или делаешь из маленькой мыльницы скрытую камеру – монтируешь её на жёсткой рамке закреплённой внутри сумки с отверстием под объектив, например в ушке крепления ремня сумки. Сумку носишь, зажав рукой, под мышкой. Хорошо для оперативной съёмки неадекватных личностей, во время споров и разборок даже вплотную.
8. Чтобы ближе пробраться, сквозь толпу - носишь, с собой любую, пустую красную корку для удостоверения типа - МВД, ФСБ, Ветеран. Пропускают...
Подробнее


Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Некоторые простые в исполнении способы съёмки - с точки зрения незаметности фотографа и сохранности камеры.

1. Большие, белые объективы, фирменные ремни и крупные фотоаппараты нежелательно, да и жалко.
2. Самому меньше светиться с аппаратурой. Будешь похожим, в одежде, на окружающих - сойдёшь за своего, а значит меньше проблем и вопросов. Фотоаппарат лучше держать под курткой, на шее, вынимая только на короткое время. Тонкий тряпочный чехольчик тёмного цвета, желательно под цвет Вашей куртки и с резинкой на объективе нетрудно и самому сшить и прикрыть от лишних глаз Ваш аппарат вместе с объективом. Хотя встечал и фирменные такие.
3. Китовый зум в общем-то не жалко, да и небольшой он.
4. На объектив устанавливаю короткую, резиноподобную, самопальную бленду – она играет роль не столько бленды, а как защита передней линзы и резьбы под фильтры при столкновениях и падениях.
5. Когда не дают снимать и чтобы не спрашивали – а чё это ты тут снимаешь!! Расстегиваешь свою куртку на половину, фотоаппарат висит на шее, на уровне груди, а наружу, из под куртки торчит только объектив. Ходишь между злобными демонстрантами, как бы с ними заодно, а у самого руки в карманах и спокойно всех снимаешь, лучше широкоугольником, глядя вперёд - проводным пультом ДУ. Чтобы аппарат не клевал объективом вниз - прикручиваешь снизу, к штативному гнезду уголок или короткий мини-штатив. Таким способом можно также снимать, там где это запрещают - в музеях, храмах...
6. Для полностью скрытой и комфортной для фотографа незаметной съёмки снимаешь из машины с притемнёнными, но чистыми стёклами, можно и любым телевиком. При большом скоплении народа - можно из заблокированных любого автобуса, трамвая - удобно тем, что находясь чуть выше всех и под защитой, видишь всех. Чтобы попасть в автобус - смотри пункт 8. Или из подъезда дома, второго этажа телевиком.
7. Или делаешь из маленькой мыльницы скрытую камеру – монтируешь её на жёсткой рамке закреплённой внутри сумки с отверстием под объектив, например в ушке крепления ремня сумки. Сумку носишь, зажав рукой, под мышкой. Хорошо для оперативной съёмки неадекватных личностей, во время споров и разборок даже вплотную.
8. Чтобы ближе пробраться, сквозь толпу - носишь, с собой любую, пустую красную корку для удостоверения типа - МВД, ФСБ, Ветеран. Пропускают...
Подробнее

Вы до какого пункта наэксперементировались
Re[vlad--king]:
Нда... С вашими советами да ветеранов снимать - замочат как шпиона :) И милиция обратит внимание на такого "неправильного" фотографа. Если вас заметит неподалеку от своего ребенка какой-нибудь папаша, то примет вас за педофила с вытекающими последствиями. Толпа, заметив предательство, даст вам статус врага и разорвет на части.
Тут главное - вовремя убежать :) Но если бежать - только в случае 100% уверенности что вас не догонят, иначе бегством вы только разогреете преследователей.

Хотите всегда быть в центре событий, неприкосновенными, и фотать все и всех без проблем? Идите работать в милицию :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта