спортивная фотография

Всего 3394 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[prioritet]:
от: prioritet
Далеко не всё выложено.У меня бильярда гигов 50-70 отснято.Вот только ещё нет кадра,когда мел с наклейки кия, осыпаетя после удара о шар

Хех!
А у меня, помнится, была задумка сфотографировать крупно спортсмена, сдувающего излишки мела с наклейки кия. Не реализовал...
Re[Роман Зубко]:
Спасибо,напомнил! В прошлые выходные,сам об этом думал.У нас турниры, каждые выходные ,идут.Вот и постараюсь.Я вроде бильярд только из лузы не снимал,будм пробовать!
Re[Роман Зубко]:
Ну что за плач опять начинается о том какие ТВ суки,им все можно а мне нельзя!
ТВ деньги за показ платит!
А например на легкоатлетических соревнованиях в центр манежа (пул) допускаются не более 8 фотографов, причем только из агенств, один официальный фотограф и один по решению шеф-фотографа на съемку определенного спортсмена(например из твоей страны (пускают на поле минут на 5))
А агенства платят по десятке килобаксов для работы в пуле!
И ВСЕ!!!
Остальные с дальних подступов!И никого не волнует какая у тебя оптика.А будешь возмущаться - сначала предупреждение, а на второй рез - лишение аккредитации.
В Бирмингеме я только после 2-х бутылок водки уговорил шеф-фотографа на периодический выход на поле когда мне нужно (но опять же не более 5 минут)
В очередной раз пишу,что общие фото с соревнований НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
А их у фотографов наших просто пруд пруди.
Спросите Фокстрота он Вам скажет требования к фото в иностранных агенствах. Только крупняки,только эмоции! Никому не интересны полупустые,темные трибуны наших стадионов,а для этого должна быть оптика о дырой 2,8 , чтобы и светло было,и фон "мыла".
Вот превьюшки.Это не отобранные,просто что под руку попало...
И это имено репортаж,потому как все проходит одновременно,а я от России один и надо все успеть.
А на Олимпиаде еще намного более жопно.














Re[sportfoto]:
Помоему расчитывать на подарочне условия пр съёмке любого репортаж,не приходиться.
Re[Роман Зубко]:
Согласен практически со всем, что сказал sportfoto. Условия для работы на крупных соревнованиях очень жесткие. В пулы в России (ограниченное количество мест как правило наиболее близкое к спортсменам) входят обычно по 1 фотографу мирового агенства + один из ИТАР-ТАСС + 1 из Getty + официальный фотограф федерации (международной, не российской!) + иногда пара фотографов из российских национальных ежедневных газет и то не всегда. Возможно дают место одному из New York Times и Sports Illustrated и ВСЕ. Остальные или снимают из загончиков или сверху с балконов. В любом случае без длинных светосильных стекол делать нечего.
Не согласен только с тем, что инф.агенства платят за участие в пулах. Платят обычно за право трансляции TV компании не являющиеся официальным broadcaster.
Кстати, о жесткости правил за рубежом хороший пример. Один из российских фотографов постоянно снимающий теннис и близкий к ФТР (не буду имени называть) был лишен аккредитации на Уимблдоне ПОЖИЗНЕННО за то, что занял на скамейке у корта место другого фотографа.
Re[foxtrot]:
от:foxtrot
Согласен практически со всем, что сказал sportfoto. Условия для работы на крупных соревнованиях очень жесткие. В пулы в России (ограниченное количество мест как правило наиболее близкое к спортсменам) входят обычно по 1 фотографу мирового агенства + один из ИТАР-ТАСС + 1 из Getty + официальный фотограф федерации (международной, не российской!) + иногда пара фотографов из российских национальных ежедневных газет и то не всегда. Возможно дают место одному из New York Times и Sports Illustrated и ВСЕ. Остальные или снимают из загончиков или сверху с балконов. В любом случае без длинных светосильных стекол делать нечего.
Не согласен только с тем, что инф.агенства платят за участие в пулах. Платят обычно за право трансляции TV компании не являющиеся официальным broadcaster.
Кстати, о жесткости правил за рубежом хороший пример. Один из российских фотографов постоянно снимающий теннис и близкий к ФТР (не буду имени называть) был лишен аккредитации на Уимблдоне ПОЖИЗНЕННО за то, что занял на скамейке у корта место другого фотографа.
Подробнее


Раньше вроде платили,правда инфа где-то 5-ти летней давности от общения с Ройтеровцем..
Да, а с Уиммблдоном известная история.Это говорит в том числе и о том,что если он с Ш... в хороших отношениях,то это не значит,что можно пальцы гнуть везде в мире.Как только федерация не подпрыгивала,англичане стояли на своем.Шикарный пример!
Re[sportfoto]:
Вы полностью передергиваете мои слова! Вы были на Чемпионате мира по пирамиде в Питере? Там о каком-либо размещении фотографов ВООБЩЕ НИКТО не думал!
Re[Роман Зубко]:
Уважаемый коллега, никто не хотел вас чем-то обидеть. Просто значимость разных Чемпионатов мира различная, и по всей видимости большого ажиотажа прессы на турнирах по биллиарду не наблюдается. Отсюда и более свободные условия работы для фотографов. Такая же ситуация возможно, будет на мировых первенствах по городкам, авиамодельному спорту и т.п. просто интерес широкой публики к этим соревнованиям значительно меньше, чем, к примеру, к футболу, легкой атлетике или теннису. Очень хорошо, что у вас есть комфортные условия для работы и удается делать хорошие фотографии без использования топового оборудования. К сожалению, так бывает не всегда.
Re[foxtrot]:
Re[Логачев Сергей]:
от: Логачев Сергей
Но не думаю, что кто нибудь из спортивных репортеров захочет делиться своими секретами.


А очень бы хотелось. Работаю в спорте, но не фотографом. Так что в области фото я - скорее любитель (можно даже сказать, чайник). Поэтому хотелось бы повысить свой уровень, так как именно фотоматериал (в приложение к печатной статье) наглядно представляет мою работу.

Кое-что, почитав форум, уже понял. Но хотелось бы услышать, как можно избежать самых типичных ошибок в этом непростом деле.

Про технику - недавно купил зеркалку 350Д + 70-200/4 и пых. (Руководство обещает 30Д + сигму 70-200/2.8 - и открыть вакансию фотографа; но тогда это будет печать А4 для стенда, а не 450х600 в Интернете). В программе соревнований на год 72 вида (от шахмат до горных лыж). Чего еще не хватает (монопод, 24-70, 40д: свое - денег, само собой, не вагон/корпоративное - не более 100 тыр. за весь комплект)?

Убогие результаты с мыльца - http://www.mgpu.ru/tree.php?rubric=560 (почти всё). Проба пера - http://www.mgpu.ru/photo.php?photoid=3925 Работа наших типа профессионалов - http://www.mgpu.ru/photo.php?photoid=2745 и http://www.mgpu.ru/photo.php?photoid=3929
Re[foxtrot]:
А если снять хочется,а свет - дрянь(напр.показательные выступления,спорт-шоу,убогие ринги глубинки с подсветкой чахлыми лампами накаливания) ?Долбить "на убой" пыхом или корячиться вытягивая детали в тенях в редакторе ?

Есть ли альтернатива - или просто "не повезло" с местом проведения,уровнем мероприятия и горе-осветителем,который светит под ноги или опаздывает вообще ?Там не спасает открытая до упора дыра 2,8!Что скривить губы и отказать себе в удовольствии снять?

Снимать с хорошим светом - мечта любого фотографа(не зависимо от того профессионального или любителя) да и проблем там нет, но не всегда это желание совпадает с действительностью и факту по приходу на место...

Говорят: "Плохому танцору -яйца мешают!" ,но что "рекомендует минздрав" ?Есть же и другая поговорка: "Нет безвыходных ситуаций!"
Re[Gors]:
от:Gors
А если снять хочется,а свет - дрянь(напр.показательные выступления,спорт-шоу,убогие ринги глубинки с подсветкой чахлыми лампами накаливания) ?Долбить "на убой" пыхом или корячиться вытягивая детали в тенях в редакторе ?

Есть ли альтернатива - или просто "не повезло" с местом проведения,уровнем мероприятия и горе-осветителем,который светит под ноги или опаздывает вообще ?Там не спасает открытая до упора дыра 2,8!Что скривить губы и отказать себе в удовольствии снять?

Снимать с хорошим светом - мечта любого фотографа(не зависимо от того профессионального или любителя) да и проблем там нет, но не всегда это желание совпадает с действительностью и факту по приходу на место...

Говорят: "Плохому танцору -яйца мешают!" ,но что "рекомендует минздрав" ?Есть же и другая поговорка: "Нет безвыходных ситуаций!"
Подробнее


Хочется это как???
Это работа или хобби???
Если хобби,то или перехочется или как получится.
А уж если работа,то читайте мой пост о Марках.И ненадо меня называть фанатиком работая с ними я честно удивляюсь,как можно иметь достойный результат с 20ок-30ок при вышеописанном безобразии со светом.
Можно и вспышкой поработать,в конце концов студийный свет притащить.Если соревнование дворовое,то можно и договориться.
А потом уж в конвертер,шумодав,и т.д.
А вобще есть закономерность:чем круче мероприятие,чем необходимее снимки с него в СМИ ,тем лучше там свет.
Я что-то не припомню за последний год турниров,где была проблема неразрешимая со светом.
А вот пример из зарубежного опыта:
Lighting in the arena will be at a level of 1,500 lux. The colour of the infield is red and the
200m track is light blue and dark blue.

Re[sportfoto]:










снято в манеже Спартак на 20Д.
Разница с Марком лишь в колл. брака.
ПРи правильном использовании камеры и хорошем объективе можно не только Марками получать нормальный результат.
Марком просто удобнее и приятнее работать.
Так что не стоит быть столь категоричным.
Re[sportfoto]:
от:sportfoto
Хочется это как???
Это работа или хобби???
Если хобби,то или перехочется или как получится.
А уж если работа,то читайте мой пост о Марках.И ненадо меня называть фанатиком работая с ними я честно удивляюсь,как можно иметь достойный результат с 20ок-30ок при вышеописанном безобразии со светом.
Можно и вспышкой поработать,в конце концов студийный свет притащить.Если соревнование дворовое,то можно и договориться.
А потом уж в конвертер,шумодав,и т.д.
А вобще есть закономерность:чем круче мероприятие,чем необходимее снимки с него в СМИ ,тем лучше там свет.
Я что-то не припомню за последний год турниров,где была проблема неразрешимая со светом.
А вот пример из зарубежного опыта:
Lighting in the arena will be at a level of 1,500 lux. The colour of the infield is red and the
200m track is light blue and dark blue.
Подробнее



1.Это не работа,бог миловал и делаю я то,что хочу.У меня другой бизнес,но иногда я беру деньги за съемку.Техника на самоокупаемости и "ей это удается".Думаю это не плохо.Конкуренцию местным фотографам составлять не собираюсь.хотя знаю что могу(простите за самоуверенность).

2."Я с детства не любил овал,я в детстве угол рисовал!"(с)
Что даст мне марк,если я "на характер" использую одну фокусировочную точку и не пользуюсь следящим АФ ?Подозреваю -лишь улучшение в плане шумов.Для меня это спорт - снять в неудобных условиях.

3.В местном форуме бытует мнение -"вспышка зло",я считаю что в таких условиях это необходимость.Насколько я прав ?

4."Особо крутые" соревнования в Карелии - да откуда им взяться !Дворовые турниры мне тоже не интересны,т.к.при желании смогу каждому на лоб осветительный прибор прикрепить ;) .

5.Снимаю часто - хочу.Чтобы стрелять - надо стрелять.Скажите последние снимки в моей "галерее" ( ) это максимальный отжим из 30D или я что-то "не дожал" ?
Хотелось бы услышать конкретный ответ от человека снимающего спорт постоянно."Художественность" и историческую ценность ;) можно опустить для лучшего понимания.

Заранее благодарен за конструктивные ответы Вам и тем,кто действительно снимает спорт,а не пытается это делать...
Re[Логачев Сергей]:
от: Логачев Сергей

ПРи правильном использовании камеры и хорошем объективе можно не только Марками получать нормальный результат.
Марком просто удобнее и приятнее работать.

+1!
Re[Gors]:
от:Gors
А если снять хочется,а свет - дрянь(напр.показательные выступления,спорт-шоу,убогие ринги глубинки с подсветкой чахлыми лампами накаливания) ?Долбить "на убой" пыхом или корячиться вытягивая детали в тенях в редакторе ?
Подробнее

Долбить пыхом на спортивных соревнованиях - моветон, если только речь не идет о съемке автоспорта на ночных спецучастках. Надо задирать ИСО, открывать диафрагму и таки да - как-то извращаться в редакторе/конверторе. Агентство Рейтер, к слову, иногда просто-напросто "выдирает" кадр из видео-съемки, если оператору удается запечатлеть какой-то уникальный момент, а фотографам - нет.

от:Gors
Есть ли альтернатива - или просто "не повезло" с местом проведения,уровнем мероприятия и горе-осветителем,который светит под ноги или опаздывает вообще ?Там не спасает открытая до упора дыра 2,8!Что скривить губы и отказать себе в удовольствии снять?
Подробнее

Если еще и с осветителем не повезло - то остается только ждать, когда он все-таки поймает объект лучом света - другого не дано. В абсолютно кромешной тьме много не наснимаешь...

На St.-Petersburg Open 2007 был на финале интересный случай. Сперва провели финальный матч в парном разряде - со светом было все в порядке. Потом - церемонию награждения "парников" (отключили свет, показали шоу - все как полагается). Потом снова включили свет, а несколько ламп, из тех,которые освещали непосредственно корт, не зажглись - остыли и долго нагревались. В результате освещение на центральном корте (!) сильно упало, что отметили даже игроки (уже после матча).
Ну что тут делать? Посовещались с коллегами и все дружно задрали ИСО на ступень: с 800 до 1600. Другого пути было не дано: не идти же стучать по голове директору турнира...
Re[Роман Зубко]:
не идти же стучать по голове директору турнира... [/quote]
Для этого существует шеф-фотограф,работа которого стучать всем по бошкам.
Он не только гоняет фографов с запрещенных мест,но и в большинстве случаев помогает им.Этот случай- один из них
Re[sportfoto]:
от: sportfoto

Для этого существует шеф-фотограф,работа которого стучать всем по бошкам.
Он не только гоняет фографов с запрещенных мест,но и в большинстве случаев помогает им.Этот случай- один из них

Я на том же SPB.-Open интервью с Томасом Йоханссоном с боем добивался (после подачи письменной заявки, между прочим!), а уж в этом случае... Кстати, описанный мною сулчай - не для шеф-фотографа вопрос (которого на Spb.-Open, к слову, насколько мне известно, нет вообще), а скорее всего - к супервайзеру АТР-Tour: дело-то напрямую касается игроков и условий для них...
Re[Gors]:
от:Gors
Скажите последние снимки в моей "галерее" ( ) это максимальный отжим из 30D или я что-то "не дожал" ?
Хотелось бы услышать конкретный ответ от человека снимающего спорт постоянно."Художественность" и историческую ценность ;) можно опустить для лучшего понимания.
Подробнее

Кадр с фигуристами понравился, где он ее за ноги держит!
Однако работа вспышки слишком бросается в глаза. НА многих соревнованиях (не только международного, но и российского уровня) пользоваться вспышкой просто-напросто запрещено. Но там организаторы за светом следят особо.
В целом, композиционно ваши кадры хороши. Дальше нужно развиваться в сторону более крупных планов...
Re[Роман Зубко]:
от: Роман Зубко

В целом, композиционно ваши кадры хороши. Дальше нужно развиваться в сторону более крупных планов...


Да есть у меня эти крупные планы ,не нравятся мне "спорто-портреты" .Вот к примеру снимал бокс (сопли, слюни,кровь) - странно,но женская половина человечества засматривается на них(снимки) гораздо сильней,чем статистический мужик !

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=713962&author_id=83711&sort=date&page=2&next_photo_id=725799&prev_photo_id=713181

А без вспышки на некоторых выступлениях - просто не обойтись,у меня есть и такие снимки,НО - работа фирменного(читать "гребанного" ETTL) перебивается световым пятном на льду,а замер "по телу" может быть испорчен светооператором(не знаешь где он "всплывет" через секунду) и я нахожусь в постоянной зависимости от работы осветителя,находясь в полном неведении :где,когда,какого цвета...В общем - стрельба "на вскидку" ,нового ничего еще не изобрели.А пых... - синие,красные,зеленые лица меня не вдохновляют,как впрочем и тех,кто смотрит мои снимки,следовательно, съемка со вспышкой это дело восприятия каждого ,а не аксиома .
На международных соревнованиях,как правило - нет "сценического" (прим.:показательные выступления,шоу)освещения и имеющийся свет не вызывает(там) трудностей со съемкой,а у меня вопросов по съемке.Конечно есть исключения,но они не многочисленны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта