Без дорогой техникив репортаже никуда?

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[NoNaMe]:
от: NoNaMe
Наверное , это возраст, без обид... Никакая бзк не заменит полноценно нормальную репортажную камеру, кто бы что ни говорил.

Олик Е-М1М2 с 12-40/2,8 или 40-150/2,8 (не говоря уже про фиксы, типа 25/1,2 или 42,5/1,2 или 75/1,8 заменит легко с мЕньшим весом и таким же результатом.

WWW с репортажами - под аватаркой. :D
Re[NoNaMe]:
от: NoNaMe
Наверное , это возраст, без обид... Никакая бзк не заменит полноценно нормальную репортажную камеру, кто бы что ни говорил.

Не забывайте, что прогресс не стоит на месте и современные камеры весьма среднего сегмента имеют качество матрицы не хуже топовых репортажек позапрошлых поколений, да и по автофокусу не так, чтобы уступают..
А поставь полноценное стекло 2,8 или фикс, так и вспышку можно забыть как страшный сон, даже в помещении, потому как современный кроп вполне себе позволяет работать на высоких ИСО...
Единственное, что в любительском сегменте вряд ли будет доступно, это ресурс и неубиваемость, в этом действительно нет замены. Вот только нужна ли она, если речь идет об эпизодическом, любительском репортаже от случая к случаю? ИМХО нет.

Re[АнастасияТуманова]:
Отвечу вам и все остальным сразу.....
Я не раз бывал на футболе фотографом.
Туда приезжают разные люди..

Одни несут 300мм 2.8 и кроп 1.6
другие 70-200 на кром 1.3 или полный кадр
третьи 500 или 600мм и 135 или 100мм в довесок на 2ю тушку.

Так вот все они снимают, но зарабатыают только ребята с 500-600мм обьективами, и камерами по 11-12 кадров в секунду.
Ибо - они могут снять все что происходит на поле.. те что с 70-200 ждут когда битва разыграется прямо преде ними, (а это в 4 раза реже чем на всем поле) они делают хорошие фото но шт 10 (к примеру).
Те что с 300мм и кропом сделаю неплохие снимки, но только на половине поля.. у противоположных ворот ловить нечего, как и нечего ловить у своих. то есть только 1/3 моментов (около 15 фото, главные моменты в основном у ворот).

А вот ребята с 500-600мм на штативе и спец голове чтоб этот обьектив вращался как прышко, и с 135мм и еще одной тушкой на шее.. вот они снимут ВСЕ, если умеют управлять фокусом камеру и предугадывать моменты - но это с опытом.
Так вот у них будет около 50 фото (к тому же примеру).

И вот смотрите... 10-15 надо отдать в то СМИ что вас пригласило.. вы отдали, у всех больше ничего не осталось... кроме ребят с 2мя камерами и спец оптикой. Вот они то садятся с ноутами в пресс центре и зарабатывают деньги оставшимися 40 фотками... А у других деньги не водятся, им нечего продавать..другие зарабатывают может, но не спорт фото.


Если же говорить о любом виде репортада - есть СВОЯ техника.... например в хоккее 135 и 500мм меняются местами... 135 основной, а 500мм где то стоит и снимает ворота итп.

На свадьбах 85/1.8 и 17-35/4 и ничего другого туда не надо, фокусируются они шустрее и точнее чем 1.4 или 1.2, а разницу в размытии никто не увидит, а вот ошибку фокуса... (еще, банкетный обьектив каконить типа 24-105 для салатов).

Итд)))
Re[Mikhail L]:
Позволю с Вами не согласиться...

Если фотограф, снимающий мероприятие, не имеет никакого понятия об этом мероприятии, то никакие сверх-теле-фиксы с камерой ФФ ничем ему не помогут.
Это к тому, что не надо отрезать всех тех, кто не пользует сверх-теле-фиксы...

У меня кроп и бюджетный телезум тамрон 70-300... По просьбе пресс-службы ФК довольно часто снимаю футбол: от выхода команд на поле до финального свистка. Сделать пару десятков снимков с интересными моментами - без проблем. Большую часть времени я просто болею за свою команду...

Занимая место на одной стороне поля, я без всяких проблем набираю необходимое количество кадров с интересными моментами, в том числе и в случае атаки противоположных от меня ворот:



Снимаю не только с территории ворот, но и со стороны трибун: я не штатный фотограф, поэтому свободен в выборе точки съемки. Для меня главное сделать 20-30 интересных для новостей кадров и по завершению матча в течение 30 минут отдать их пресс-службе ФК...





и т.д.

Понятно, что на "звездных" матчах к фотосъемке допускают только аккредитованных фотографов для каждого из которых имеется строго определенное место размещения... Но это именно та ситуация, с которой крайне редко сталкивается начинающий репортажник...

Для пытающегося заработать начинающего репортажника, или фото-любителя, для которого интерес распространяется и на репортаж, вполне достаточно бюджетного набора зум-объективов...
Re[АнастасияТуманова]:
Всем большое спасибо за ответы :D , за этот год я обзавелась еще полтинником 1,4 и вспышкой canon 580, все лето снимала постановочные фото, а сейчас вернулась к репортажу, поняла,что репортаж для меня намного сложнее во первых ты не можешь влиять на позы и расположение людей, направление источников света,во вторых все происходит очень быстро и нужно реагировать на все это, бывает так что пока ты фокусировалась на объекте ,момент потерян...пока не знаю как с этим бороться, это самая большая сложность((((((в третьих никогда не знаешь заранее какое на мероприятии будет освещение, обстановка, при переходе из одного помещение в другое меняется освещение и приходится постоянно менять настройки, и объективы приходится тоже постоянно менять потому что на полтинник не получается заснять все помещение и сделать общие фото, а при съемке на 18-55 kit портреты получаются так себе((((
Re[АнастасияТуманова]:
можете начинать с тем, что есть
но не понятна "цель". ЧТО снимать намерены?
утренник детского сада или разгон несогласных омоном?
и ДЛЯ КОГО? в смысле: для прессы? или куда
в зависимости от ответов подберу советы:)
в общем случае:
чем дороже - тем лучше :) но не всегда :)
для репортажки возмите 18-105 от сигмы и на вторичном рынке.
Re[АнастасияТуманова]:
в "репортаже" важна емкость карты памяти и особенно - её скорость на запись!
этому можете уделить внимание прямо сейчас
карт памяти надо иметь не меньше двух
хороших аккумуляторов - на один больше, чем предполагаете
Re[АнастасияТуманова]:
в настоящем репортаже объектив - расходный материал
если во время съемки думаете о его сохранности - "настоящего" репортажа не будет
Re[АнастасияТуманова]:
Всем доброго времени суток!
К Д800 подойдет 80-200/2,8 МК3?
Может еще какие варианты присоветуете?
Съемка хоккея. Расположение от бортов.
Прикладываю схемку для понимания размеров площадки.

https://yadi.sk/i/8J3F2oPp3SWCoh

Освещение не айс.
Съемка для себя, не для коммерции.


п.с: то, что 70-200 vr2 лучший знаю. Но не по карману.
Re[Кэп2007]:
Соглашусь. Снимаю репорты на 5DIII 24-105L. Пришел на мастер класс Бизнес Молодости как слушатель, а ребята: "Ты что без фотоаппарата пришел? мы уже привыкли что ты тут снимаешь у нас все мероприятия!" ну и сунули мне в руки 650D 18-55. У меня спортивный интерес: "получится?" Очень не удобно было работать! Но результат получился приемлемым. Сам удивился )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта