Canon EOS R6 mark II

Всего 1918 сообщ. | Показаны 1881 - 1900
RE[MaMoHTuK]:
Всем коллегам привет!!! Кто-то снимает на этой камере в Jepeg? На зеркалках пришел к тому что камерный Jepeg как-то больше нравился чем RAW. В 90% случаях джепега хватало за глаза, и только в сложных условиях либо по свету либо по ББ включал RAW. Купив данную камеру, заметил что камерный джепег по умолчанию выдаёт немного перенасыщенные цвета, особенно зелёный (не критично но уже на грани) с профилями не колдовал но думаю смысл конечно есть. Честно, Raw c этой камеры как то пока не зашел или я уже отвык от съёмки в Raw. Если кто-то снимает преимущественно в Jepeg подскажите настройки??? Кто что накручивает в профилях.???
RE[Артём]:
Если снимать на пофиг, то хватит и чпега. Тогда и по цвету незачем заморачиваться. А уж если хотите хорошие фото , то тогда только рав.
RE[alex1972]:
от: alex1972
Если снимать на пофиг, то хватит и чпега. Тогда и по цвету незачем заморачиваться. А уж если хотите хорошие фото , то тогда только рав.

Практика съёмки в рав со времён canon 10d. И я бы так не сказал). 
RE[Артём]:
А смысл снимать в чпег? Карты памяти дешёвые.
RE[alex1972]:
от: alex1972
А смысл снимать в чпег? Карты памяти дешёвые.

Если снимать много, то запросто имеет смысл, т.к. быстрее отдаешь результат. Тратить время на конвертацию и копошение с равами далеко не всегда окупается в том же репортаже. 

Ну а для себя несколько кадров изредка - оно конечно, и покрутить равку в кайф бывает.
RE[MaMoHTuK]:
Дело наверное больше даже не в том что снимая в Jepeg экономится место и время. Хотя и это не мало важно А в том что камерный Jepeg давал наверно даже лучший цвет чем любые манипуляции в Raw.
RE[Артём]:
от:Артём
Дело наверное больше даже не в том что снимая в Jepeg экономится место и время. Хотя и это не мало важно А в том что камерный Jepeg давал наверно даже лучший цвет чем любые манипуляции в Raw.
Подробнее

Да что же это такое!? Может просто научиться "манипулировать в RAW"?
RE[Артём]:
Схватить трудноисправимый бб в чпеге или высокий контраст , при репортаже, можно влёгкую. И потом потратишь много времени, чтобы привести в нормальный вид.  Съемка в чпег оправдана, только если снимаешь для новостного сайта, где фото будет маленькое и проходное, просто сам факт события . Вот там да, рав не нужен.
RE[alex1972]:
от:alex1972
Схватить трудноисправимый бб в чпеге или высокий контраст , при репортаже, можно влёгкую. И потом потратишь много времени, чтобы привести в нормальный вид.  Съемка в чпег оправдана, только если снимаешь для новостного сайта, где фото будет маленькое и проходное, просто сам факт события . Вот там да, рав не нужен.
Подробнее

С современными бзк, той же р6-2, где все сразу видно в видоискателе, и авто бб с авто исо неплохо работают, это надо еще постараться. Вот лет 12-15 назад там да, надо было постоянно руками крутить и то и это, всегда старался сделать тестовый кадр при смене ракурса, если время позволяло. Конечно, неидеальные по бб/экспозиции снимки бывали всегда, но кого это в репортаже сильно парит, кроме другого фотографа? :) Да и кто мешает снимать рав+жипег для таких случаев? 

Я куда больше в свое время стал получать позитивного фидбека от заказчиков, когда начал отдавать разобранные фотки строго на следующее после съемок утро (а если мероприятие не поздно кончалось, то и вечером в день съемки). Большинству приятнее получить фотки сразу после события, пока она в памяти и на слуху, чем ждать стандартные 5-10 дней, которые обычно объявляют, все равно после корпоративов/соревнований не того уровня фотки, чтобы вешать в рамочку на стену, как их не обрабатывай. Меня стали куда чаще звать по сарафану, потому что "во, этот чел норм снимает и быстро отдает", а времени на разбор и обработку фоток я стал тратить в разы меньше, когда плюнул на джипег и выдрачивание каждого пикселя для каждой съемки. 
RE[Артём]:
Вопрос сформулирован некорректно - из RAW можно получить камерный JPG с помощью родного конвертера. Значит если не нравится цвет родного JPG, то копать надо как раз в сторону RAW и других вариантов его проявки. Ведь он для того и используется, чтобы менять результат, получаемый из камеры. 
Но если идея ковыряться с RAW вообще не воодушевляет, значит надо формулировать вопрос - как отстроить камерный JPG, чтобы он нравился без обработок.
RE[MaMoHTuK]:
Что-то у нас на R6 MarkII скидка 400 евро, к чему бы это? 
RE[Игорь Шукуров]:
от: Игорь Шукуров
Что-то у нас на R6 MarkII скидка 400 евро, к чему бы это? 

Где-то только что попадался на глаза слух, что кэнон скоро выкатит Р6 марк 3, и пошли скидки на марк 2.
RE[Артём]:
от:Артём
Всем коллегам привет!!! Кто-то снимает на этой камере в Jepeg? На зеркалках пришел к тому что камерный Jepeg как-то больше нравился чем RAW. В 90% случаях джепега хватало за глаза, и только в сложных условиях либо по свету либо по ББ включал RAW. Купив данную камеру, заметил что камерный джепег по умолчанию выдаёт немного перенасыщенные цвета, особенно зелёный (не критично но уже на грани) с профилями не колдовал но думаю смысл конечно есть. Честно, Raw c этой камеры как то пока не зашел или я уже отвык от съёмки в Raw. Если кто-то снимает преимущественно в Jepeg подскажите настройки??? Кто что накручивает в профилях.???
Подробнее

В камере при съемке формируется образ в оперативной памяти подобия RAW. В камере есть предустаноки ББ, контрастности, интенсивости цвета и др. Эти параметры используются внутренним конвертером камеры. После создания файла джипег этот образ в оперативной памяти удаляется а файл джипег сохраняется на карте памяти. Меняя предустановки перед нажатием на спуск ваши джипеги меняются. Не знаю как в Canon в Fujifilm их много и называют по простому рецептами. И еще можно подставлять разные стили по аналогии с видами пленок в доисторические времена. Целое колдовство перед нажатием на спуск.
RE[Артём]:
от:Артём
Всем коллегам привет!!! Кто-то снимает на этой камере в Jepeg? На зеркалках пришел к тому что камерный Jepeg как-то больше нравился чем RAW. В 90% случаях джепега хватало за глаза, и только в сложных условиях либо по свету либо по ББ включал RAW. Купив данную камеру, заметил что камерный джепег по умолчанию выдаёт немного перенасыщенные цвета, особенно зелёный (не критично но уже на грани) с профилями не колдовал но думаю смысл конечно есть. Честно, Raw c этой камеры как то пока не зашел или я уже отвык от съёмки в Raw. Если кто-то снимает преимущественно в Jepeg подскажите настройки??? Кто что накручивает в профилях.???
Подробнее

Покрутите "стили изображения", они сильно влияют на цвета выходного изображения.
Так же при сьемке в авто бб можно поиграться с прилритетами атмосферы или белого.
RE[Игорь Шукуров]:
от: Игорь Шукуров
Что-то у нас на R6 MarkII скидка 400 евро, к чему бы это? 

У нас - это где? В Москве как были цены на нее от 190 тысяч - так и остались на этом же уровне.
RE[Артём]:
от:Артём
Всем коллегам привет!!! Кто-то снимает на этой камере в Jepeg? На зеркалках пришел к тому что камерный Jepeg как-то больше нравился чем RAW. В 90% случаях джепега хватало за глаза, и только в сложных условиях либо по свету либо по ББ включал RAW. Купив данную камеру, заметил что камерный джепег по умолчанию выдаёт немного перенасыщенные цвета, особенно зелёный (не критично но уже на грани) с профилями не колдовал но думаю смысл конечно есть. Честно, Raw c этой камеры как то пока не зашел или я уже отвык от съёмки в Raw. Если кто-то снимает преимущественно в Jepeg подскажите настройки??? Кто что накручивает в профилях.???
Подробнее

Артем, что молчите? Вы поняли что камера всегда снимает в RAW? Только конвертировать можно сразу после съемки прямо в камере или позже на компьютере.
Джипег из камеры - когда фотограф четко представляет, что получится на выходе. Рука набита (глаз тоже ).
Джипег из конвертера на компьютере - снимаешь в черте каких условиях. Не понятно что будет с тенями, с контрастностью, итоговым светом, цветом на снимке. Вообще замысел сделать фотографию более художественной, расставить акценты инструментами коррекции. В общем то давно известные вещи.
RE[Fet47]:
У вас всегда есть время в репортаже, покрутить бб? Зачем делать сложно, то что можро сделать просто, снимая в рав?  Если уж вам так важна скорость, по умолчантю конвертанул, пока чай пьёшь.  А вот запоротые чпеги, уже никак не поправишь.
RE[alex1972]:
от:alex1972
У вас всегда есть время в репортаже, покрутить бб? Зачем делать сложно, то что можро сделать просто, снимая в рав?  Если уж вам так важна скорость, по умолчантю конвертанул, пока чай пьёшь.  А вот запоротые чпеги, уже никак не поправишь.
Подробнее

Справедливости ради - у меня давно уже нет времени ничего крутить в репортаже, последний репортаж за деньги я снимал больше 10 лет назад, и не хотел бы к такому способу заработка возвращаться. Но когда я значимую часть своего времени тратил на съемки и обработку/разбор фотографий я однозначно вывел для себя правило "нормально делай - нормально будет". :) Куда эффективнее сразу снимать нормально в жипег, и вообще не тратить время на лишнюю возню с равами. Сколько у вас этих кадров с "запоротым чпегом" от общего числа? А сколько из них для заказчика реально нужны, и требуют обработки, а не отправки в корзину? Ну и еще раз - кто мешает снимать все в жпег+рав и тащить из рава только то, что надо обрабатывать? В чем смысл конвертировать всю кучу фоток с мероприятия? 

Если снимать много, и с уважением относиться к своему времени, то съемка в жипег очень неплохо помогает трудозатраты оптимизировать. Когда это не нужно - ну, ок, я же никого не призываю отказаться от рава в принципе. Как уже писал выше - сейчас я и сам снимаю в основном в рав, потому что фоток у меня мало, и если кручу их в редакторе, то в свое удовольствие, а не за деньги. 
RE[MaMoHTuK]:
Очень рад, что тема камерного джепега в этой камере вызвало внимание. Все эти нюансы как Вы пишете выше, давно известны и лично осмыслены и пройдены. 4 года ковырял RAW в DPP очень неудобный конвертор. Освоив Lightroom понял что DPP это скорей для каких то небольших серий нежели для больших проектов. Сейчас пришел к тому что снимая в джипег не чувствую что упускаю какие-то грандиозные особенности RAW... А наоборот, снимая в джипег вижу что цвет, тени и контраст вполне красиво выглядят и такой цвет с сырого Raw нужно ещё постараться вытянуть. 
RE[MaMoHTuK]:
К тому же, если я правильно понимаю, настройка +D приоритет светлого тона, работает только в джипеге. И не менее интересный момент то что в R6mII эта настройка имеет усиленный или двойной вариант исполнения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта