Мануальные объективы ( кто что покажет, расскажет? ) Версия 3

Всего 5586 сообщ. | Показаны 5561 - 5580
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
не вдаваясь в писанину 
слева хорошо , справа очень плохо .

Гелиосом практически не пользуюсь, попробовал, какой он и как раз оказалось, что очень даже неплохо, лето, полдень, солнце, профессиональные фотографы предпочитают не снимать в подобных условиях, прячутся в тени со своим светом, и данное фото в подобных условиях, а с учетом дд камеры, при этом объектив достаточно резкий, и в других условиях освещения очень даже.
Еще пара снимков с него, сравнение с zuiko 50 f1.8 и на резкость 




хорошо, кода существует один универсальный инструмент на все случаи, но такого не бывает, универсальный всегда уступит специализированному, предназначенному для определенного
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
честно говоря пока в состоянии осмысления всего и как оно потом будет ...
глаз положил на Панасоник S5 новым 1000 денег , 
но жаба кричит брать БУ Соньку а7-2 за 500 денег . 
Душа тянется к ретро в виде Никона ZFC за 900 денег . ( справедливости ради полно современных мануальных стёкл ? правда на сколько они хорошие я не знаю . если просто задаться вопросом как объектив 100-250 денег может разрешить 24мп кроп ? )
у ФФ камер выбор из современного всё равно не богатый , потому скорей всего пойдут в ход плёночные в возрасте . 

хотя удивлён постановкой вопроса . технические азы и постулаты должны быть везде одинаковы ...
Подробнее

Для мануальных объективов я бы выбрал ФФ камеру. На мой взгляд 135мм и длиннее на кропе не очень удобны для съемки. Также на кропе ширики  уже и не ширики. Но, в любом случае, каждый решает вопрос выбора сам. Панасоник? Год выбирал свой второй ФФ, он почему-то не "зашёл". Летом хочу для мануалов обновиться, подешевле, смотрю в сторону z5.
RE[din]:
от:din
Почему вы считаете, что ваше общение в стиле вранья достойно другого отношения к вам. Для опровержения того, что вы не врете, вам надо предъявить данное фото, когда и кем оно было выложено, чего проще, но думаю могут быть только ваше обычное…
При этом вообще общения ваших побратимов, что называется… выше высказали негативное отношение к обработке фото, оно же с фотошопом / прозрел…. вы о том, что  софт это нехорошо, еще один ранее заявил, что на сф снимают только лохи, которые не умеют получать аналогичные фото со смартфона…. ничего вам это не напоминает? вам только посочувствовать
Подробнее

Речь идет не о снимке,а о том,что  din и fotogog - одно и то же лицо.
RE[Дирижер]:
от: Дирижер


хотя удивлён постановкой вопроса . технические азы и постулаты должны быть везде одинаковы ...

На зеркальном Никоне с мануальной оптикой экспозицию приходится выставлять вручную.На БЗК Сони,Олимпус экспозамер работает и с мануальной оптикой.
На них же есть фокус пикинг или функция выделения контуров,без которой пользоваться мануальной оптикой достаточно проблематично.
RE[Борис Коло]:
Вот в том то и вопрос . Как БЗК выставляют экспозицию не зная диафрагмы ?
За пикинг я знаю . Я за него не спрашивал .
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
Вот в том то и вопрос . Как БЗК выставляют экспозицию не зная диафрагмы ?
За пикинг я знаю . Я за него не спрашивал .

Не все ли равно как?
Главное,что экспозицию выставляет правильно,во всяком случае на Сони.
Хоть стакан граненый вместо объектива накрути.
RE[vovatul]:
от: vovatul
Не все ли равно как?

Что за постановка вопроса ?
Далеко не всё равно .
Я потому и беру мануальные стёкла , что бы самому фотогрфировать и самому во всём разбираться ... 
есть в камере возможность электронно выставить диафрагму , выставленную на объективе ?
RE[Дирижер]:
от:Дирижер
Что за постановка вопроса ?
Далеко не всё равно .
Я потому и беру мануальные стёкла , что бы самому фотогрфировать и самому во всём разбираться ... 
есть в камере возможность электронно выставить диафрагму , выставленную на объективе ?
Подробнее

Ну так сами  тогда и разбирайтесь,а не здесь вопросы задавайте,да еще в таком требовательном тоне.
Мля,откуда вы такие только беретесь???
RE[vovatul]:
от:vovatul
Речь идет не о снимке,а о том,что  din и fotogog - одно и то же лицо.
Подробнее

totgog ушел, болезный, водные процедуры принимать. Жаль, вернется же. Его опыт с граблями не учит ничему, увы - Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
RE[ЮГТ]:
от:ЮГТ
totgog ушел, болезный, водные процедуры принимать. Жаль, вернется же. Его опыт с граблями не учит ничему, увы - Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
Подробнее

да,он странный человек..
Жаль,что уходят с форума другие люди,адекватные и интересные.
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
Вот в том то и вопрос . Как БЗК выставляют экспозицию не зная диафрагмы ?
За пикинг я знаю . Я за него не спрашивал .

для мануальных объективов без процессора ключевое понятие здесь - прыгалка. есть она или нет. если нету то диафрагма при съёмке всегда фактическая. то есть действует только замер в камере . это просто. Но наводиться на резкость придётся при зажатой диафрагме. Если прыгалка есть. то диафрагма у объектива по умолчанию открыта. наводиться на резкость удобно. но камера должна знать какое значение выставлено на кольце объектива. для этого у Никона делается поводок. на моделях поддерживающих мануальную оптику с прыгалкой.на моделях без поводка съёмка такими объективами только в режиме М замера.

Касаемо беззеркалок. идите в другую ветку. В беззеркалках нет никакой механики управления диафрагмой, там всё делается через электронику. то есть прыгалка там не работает изначально со старой мануальной оптикой без процессора. всегда диафрагма фактическая. Так как видоискатель электронный. то яркость он регулирует автоматически. и вобщем даже при умеренно зажатой диафрагме можно как то фокусироваться через видоискатель. но если сильно зажмёте дырку . то увидите что пошли сильные шумы в видоискателе.
RE[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович
то диафрагма при съёмке всегда фактическая. то есть действует только замер в камере . это просто. Но наводиться на резкость придётся при зажатой диафрагме. 


По моим ощущениям, проблемы начинаются с диафрагмы 11. Снимаю (пытаюсь) макро на мануальные стекла, и в глазок зеркалки на закрытой видно плоховато, точнее 11 еще терпимо, 16 уже сложно. Кто макро не снимает, вряд ли так будет зажимать. Говоря "мануальный объектив", первым делом представляешь себе объектив светосильный, с интересным рисунком - часто ли его будешь до 11 и больше диафрагмировать?
RE[din]:
от: din
Гелиосом практически не пользуюсь, попробовал, какой он и как раз оказалось, что очень даже неплохо, 

А почему должно быть плохо?) Если исправный, то при правильном применении дает приятную, объемную картинку. 
Его особенность - на открытой  пятно резкости по центру - удобно использовать для выделения объекта. Конечно, не всех сюжетов подходит, верно говорите, нет универсальных инструментов. 
Недавно снимали с художницей этюды с ее работами на природе. Снимал в основном на никоновский автофокусный  полтинник, но взял еще Гелиос и часть  кадров сделал на него - именно они художнице понравились больше. Говорит, художественнее получилось)
RE[V-K]:
от:V-K
По моим ощущениям, проблемы начинаются с диафрагмы 11. Снимаю (пытаюсь) макро на мануальные стекла, и в глазок зеркалки на закрытой видно плоховато, точнее 11 еще терпимо, 16 уже сложно. Кто макро не снимает, вряд ли так будет зажимать. Говоря "мануальный объектив", первым делом представляешь себе объектив светосильный, с интересным рисунком - часто ли его будешь до 11 и больше диафрагмировать?
Подробнее

в данном случае только свет добавлять. ну или переходить на объектив с прыгалкой. помня , что есть такое понятие как фокус-шифт
RE[Борис Коло]:
Коллеги, мааленький вопрос.
Поскольку оба моих Гелиоса неисправны, у одного что-то с линзами, у второго диафрагма не закрывается, решил купить еще один. Ну хочется иногда художественно-мануальных экспериментов) В общем-то, меня и Г44М устраивает, но подумал, зачем еще раз точно такой же брать, может попробовать что-то другое. 
Собственно вопрос. По цене до 10 000 рублей можно ли сейчас купить мануальный околополтинник интересней Гелиоса 44? Желательно М42. Можно Pеntax.
Вроде выбор есть, но начинаешь разбираться, не такой уж и большой, если  откинуть радиоактивные Токумары\Яшики, и проблемную по механике ГДР-овскую оптику типа Domiplan\Pentacon... 
RE[V-K]:
от:V-K
Коллеги, мааленький вопрос.
Поскольку оба моих Гелиоса неисправны, у одного что-то с линзами, у второго диафрагма не закрывается, решил купить еще один. Ну хочется иногда художественно-мануальных экспериментов) В общем-то, меня и Г44М устраивает, но подумал, зачем еще раз точно такой же брать, может попробовать что-то другое. 
Собственно вопрос. По цене до 10 000 рублей можно ли сейчас купить мануальный околополтинник интересней Гелиоса 44? Желательно М42. Можно Pеntax.
Вроде выбор есть, но начинаешь разбираться, не такой уж и большой, если  откинуть радиоактивные Токумары\Яшики, и проблемную по механике ГДР-овскую оптику типа Domiplan\Pentacon... 
Подробнее

У меня полно Гелиосов все разные,а также полно всяких других импортных полтинников,так что кое что понимаю.
Купи Гелиос 77М-4 и будет тебе счастье,так как это один из лучших,а скорее всего лучший художественный полтинник из Гелиосов и не только,проверено!
RE[V-K]:
от:V-K
Коллеги, мааленький вопрос.
Поскольку оба моих Гелиоса неисправны, у одного что-то с линзами, у второго диафрагма не закрывается, решил купить еще один. Ну хочется иногда художественно-мануальных экспериментов) В общем-то, меня и Г44М устраивает, но подумал, зачем еще раз точно такой же брать, может попробовать что-то другое. 
Собственно вопрос. По цене до 10 000 рублей можно ли сейчас купить мануальный околополтинник интересней Гелиоса 44? Желательно М42. Можно Pеntax.
Вроде выбор есть, но начинаешь разбираться, не такой уж и большой, если  откинуть радиоактивные Токумары\Яшики, и проблемную по механике ГДР-овскую оптику типа Domiplan\Pentacon... 
Подробнее

Можно посмотреть в сторону Зенитар 1.7/50. Достойный полтинник
RE[V-K]:
от:V-K
Коллеги, мааленький вопрос.
Поскольку оба моих Гелиоса неисправны, у одного что-то с линзами, у второго диафрагма не закрывается, решил купить еще один. Ну хочется иногда художественно-мануальных экспериментов) В общем-то, меня и Г44М устраивает, но подумал, зачем еще раз точно такой же брать, может попробовать что-то другое. 
Собственно вопрос. По цене до 10 000 рублей можно ли сейчас купить мануальный околополтинник интересней Гелиоса 44? Желательно М42. Можно Pеntax.
Вроде выбор есть, но начинаешь разбираться, не такой уж и большой, если  откинуть радиоактивные Токумары\Яшики, и проблемную по механике ГДР-овскую оптику типа Domiplan\Pentacon... 
Подробнее

на какой аппарат предполагается ставить?
RE[sergtum]:
от: sergtum
на какой аппарат предполагается ставить?

Преимущественно на Пентакс (K10D), поскольку из имеющейся у меня техники только у него есть ловушка фокуса.
Старая CCD-камера, ну и объектив хотелось бы с олдскульной картинкой.

З.Ы. У Зенитара 1.7, КМК, слишком спокойная и вполне современная картинка, да и автофокусный полтинник у меня похожий есть. Конечно это весьма приятный объектив. Но картинка с Гелиоса больше нравится. На вкус и цвет, как говорится...

Приглядывался к Фуджинону 55 2.2, конкретный продаваемый экземпляр уж слишком софтит на открытой. 
Еще до до 10 тыр можно взять из широко распространенных: Панколар, Фуджинон 55 1.8, тессары в разных вариациях. Иногда редкости бывают, например вот сейчас есть неизвестный мне Meritar 2,9/50 E. Ludwig.
Панколар больше всего нравится, только еще найти в хорошем состоянии надо. Ну и большой вопрос: в сравнении с
вышеупомянутым Г77-М(К)4 - кто из них лучше. 
RE[V-K]:
от:V-K
Преимущественно на Пентакс (K10D), поскольку из имеющейся у меня техники только у него есть ловушка фокуса.
Старая CCD-камера, ну и объектив хотелось бы с олдскульной картинкой.

З.Ы. У Зенитара 1.7, КМК, слишком спокойная и вполне современная картинка, да и автофокусный полтинник у меня похожий есть. Конечно это весьма приятный объектив. Но картинка с Гелиоса больше нравится. На вкус и цвет, как говорится...

Приглядывался к Фуджинону 55 2.2, конкретный продаваемый экземпляр уж слишком софтит на открытой. 
Еще до до 10 тыр можно взять из широко распространенных: Панколар, Фуджинон 55 1.8, тессары в разных вариациях. Иногда редкости бывают, например вот сейчас есть неизвестный мне Meritar 2,9/50 E. Ludwig.
Панколар больше всего нравится, только еще найти в хорошем состоянии надо. Ну и большой вопрос: в сравнении с
вышеупомянутым Г77-М(К)4 - кто из них лучше. 
Подробнее

Предпочтения исключительно личного характера. Кому-то нравится послаще, кому-то солёненькое. В 10 тр  можно найти от Гелиоса 44 (и в К исполнении) до подороже г-77 и иностранных орестонов/биотаров. Только сам определяешь, что нравится и на что потратить деньги. Мое имхо - если один-единственный, то я бы смотрел на отверстие 1,4. А Гелиос за тыщу бы на сдачу взял.

пс. Я бокеху на Pentax'е специально не "ловил". По ссылке можно посмотреть некоторые мануальные на К10D
Нажать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта