GFX100

Всего 250 сообщ. | Показаны 221 - 240
RE[Froll-e]:
от:Froll-e
Уважаемые, а чем вообще отличаются GFX 100, GFX 100 II и GFX 100S?

Вроде бы матрица везде одинаковая, профили камер присутствуют везде (точный набор профилей не сверял), а 100S даже пишет видео в 4K (опять-таки, не знаю с какими настройками, глубоко в это не погружался)

Есть что-то этакое, что положили только в 100/100 II и не положили в 100S?
Подробнее

Разница заметная, и сенсор не совсем одинаковый, он в два раза быстрее. Ещё изменилось: видоискатель, более прочный корпус, стаб на 8 стопов, серийная съёмка, 8К видео, новый профиль плёнки, ну и очень важное - намного более быстрый AF, что приближает камеру в простоте пользования к современным FF. Но если говорить о картинке и конечном результате, то 100S ничем не уступает, а цена на него ниже, чем на многие FF камеры. Да и AF достаточно быстр, особенно одиночный и с зумами. Следящий будет, конечно, попроще.
PS: это я про сравнение 100S и 100II, так как GFХ 100 первой версии местами уступает более новой 100S.
RE[Alexander.]:
GFX 100II + GF 80mm f/1.7 R WR

RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Разница заметная, и сенсор не совсем одинаковый, он в два раза быстрее. Ещё изменилось: видоискатель, более прочный корпус, стаб на 8 стопов, серийная съёмка, 8К видео, новый профиль плёнки, ну и очень важное - намного более быстрый AF, что приближает камеру в простоте пользования к современным FF. Но если говорить о картинке и конечном результате, то 100S ничем не уступает, а цена на него ниже, чем на многие FF камеры. Да и AF достаточно быстр, особенно одиночный и с зумами. Следящий будет, конечно, попроще.
PS: это я про сравнение 100S и 100II, так как GFХ 100 первой версии местами уступает более новой 100S.
Подробнее


Я бы еще добавил существенную вещь - PixelShift.
Попробовал - впечатлило. Делает 16 кадров в рав, потом софт объединяет (сшивает) и выдает один рав 1.4 ГБ !!!! 23264x17448 ....вообщем 400Мп !!!! :) Примеры:  кропы и полный кадр


RE[harigay]:
Полный кадр тут:
https://ixbt.photo/photo/23941/70107dkdUOvAzCb/e6pcM91hQs/1620922.jpg
RE[harigay]:
А еще забыл про GFX100II.....
- мне показалось, что более уверенный и быстрее работает АФ при низкой освещенности...увереннее
- про АФ не помню...режим наводки и слежения по лицу (глазам)....очень удачно сделан.
- может это и было уже в предыдущих моделях.....работа с внешними вспышками и заодно вытяжка теней.
GFX 100II + вспышки Godox по радиосинхронизатору.
Как по умолчанию и после вытяжки (цвета не ползут и не теряются):

RE[harigay]:
Коллеги, всем большое спасибо за информацию.

Получается, что 100 II чуть быстрее, у нее чуть лучше стаб (8 стопов против 6 стопов), АФ чуть получше, сенсор чуть более новый ("но это не точно" (с)), и она пишет видео 8K (с кропом).

А 100S раза в два дешевле.
RE[Froll-e]:
от:Froll-e
Коллеги, всем большое спасибо за информацию.

Получается, что 100 II чуть быстрее, у нее чуть лучше стаб (8 стопов против 6 стопов), АФ чуть получше, сенсор чуть более новый ("но это не точно" (с)), и она пишет видео 8K (с кропом).

А 100S раза в два дешевле.
Подробнее

Брал на тест 100S, воспринимал её как камеру без АФ, потом взял 100II, фокус появился. Медленный по сравнению с 35 мм, но достаточно хороший и весьма цепкий, чтобы снимать портрет с фокусом по глазу без проблем. Ну и видоискатель не просто лучше, а значимо лучше, собственно, это лучший видоискатель из существующих на сегодняшний день. И конечно же есть опция ручки, что здорово. Если фокус не нужен, то 100S отлично делает всё, что делает 100II
RE[harigay]:
Снимал на GFХ100S два года. От AF остались очень положительные воспоминания. Очень точно и очень быстро.  Разница с Canon R5 по скорости AF при нормальном освещении минимальная. Никакого недостатка в скорости не может быть и речи. Но я снимал на зумы 32-64мм, 45-100мм и 100-200мм и только одиночный. Следящий я не использовал. С фиксами картина может быть другой, особенно с 1.7/80мм. Да и следящий, возможно, не очень. Скорее всего из-за этого Hasselblad вообще от него отказался. Так что если нужен следящий, то он вряд ли кого-то устроит. Только GFХ100II.
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Снимал на GFХ100S два года. От AF остались очень положительные воспоминания. Очень точно и очень быстро.  Разница с Canon R5 по скорости AF при нормальном освещении минимальная. Никакого недостатка в скорости не может быть и речи. Но я снимал на зумы 32-64мм, 45-100мм и 100-200мм и только одиночный. Следящий я не использовал. С фиксами картина может быть другой, особенно с 1.7/80мм. Да и следящий, возможно, не очень. Скорее всего из-за этого Hasselblad вообще от него отказался. Так что если нужен следящий, то он вряд ли кого-то устроит. Только GFХ100II.
Подробнее

Это очень значимое уточнение, речь про следящий. На 100II следящий абсолютно рабочий. Для пейзажа нет никакого смысла доплачивать за 100II. Из всего что я видел (современного) самый приятный пейзаж получается с камер Hasselblad. Зелёный как-то ярче
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Это очень значимое уточнение, речь про следящий. На 100II следящий абсолютно рабочий. Для пейзажа нет никакого смысла доплачивать за 100II. Из всего что я видел (современного) самый приятный пейзаж получается с камер Hasselblad. Зелёный как-то ярче
Подробнее

Ian, вы абсолютно правы, следящий и одиночный AF - это две больших разницы. И это главная фишка новой камеры. Ну ещё и 8К видео. Тоже очень серьёзный прогресс. Да и тушка в целом высочайшего класса.
А по поводу пейзажей на Hasselblad... так я поэтому и перешёл на него. Правда там не только разница с зелёным.
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Ian, вы абсолютно правы, следящий и одиночный AF - это две больших разницы. И это главная фишка новой камеры. Ну ещё и 8К видео. Тоже очень серьёзный прогресс. Да и тушка в целом высочайшего класса.
А по поводу пейзажей на Hasselblad... так я поэтому и перешёл на него. Правда там не только разница с зелёным.
Подробнее

Да, я много смотрел кадров с X2D, разница не только в зелёном, просто он первым бросается в глаза, особенно в тенях. Я бы и сам с большим удовольствием остановился на нём, однако мне очень хотелось следящего фокуса плюс-минус как на 35 мм. 
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Брал на тест 100S, воспринимал её как камеру без АФ, потом взял 100II, фокус появился. Медленный по сравнению с 35 мм, но достаточно хороший и весьма цепкий, чтобы снимать портрет с фокусом по глазу без проблем. Ну и видоискатель не просто лучше, а значимо лучше, собственно, это лучший видоискатель из существующих на сегодняшний день. И конечно же есть опция ручки, что здорово. Если фокус не нужен, то 100S отлично делает всё, что делает 100II
Подробнее

Это интересно.
Вот тут человек говорит, что на 100 II с 55/1.7 следящий АФ работает примерно на уровне "Canon 600D с китовым 18-55", т.е. по факту никак. Более того, по совету другого владельца 100 II он включил покадровый АФ и только с ним смог хоть что-то снять.

https://youtu.be/emLXdKtHf9c?si=G312Rm6vrpDE5zIs
RE[Froll-e]:
от:Froll-e
Это интересно.
Вот тут человек говорит, что на 100 II с 55/1.7 следящий АФ работает примерно на уровне "Canon 600D с китовым 18-55", т.е. по факту никак. Более того, по совету другого владельца 100 II он включил покадровый АФ и только с ним смог хоть что-то снять.

https://youtu.be/emLXdKtHf9c?si=G312Rm6vrpDE5zIs
Подробнее

Под видео есть мой каммент, он не настроил камеру, инструкции не читал. Я снимаю с 45–100/4 исключительно на следящем, из 100 фотографий 1–2 с промахом.
RE[harigay]:
Сейчас самое сложное - не дёргаться!) Я с февраля загорелся, новой камерой GFX 100s II и вот в июне уже её можно купить. Только вот "смутные сомнения" (с)...  Вроде, цена 5000$, а разница по миру странная. Пишут ребята, что в Европе это не в долларах, а Евро, у нас один предлагает за 700000 поо предзаказу. Смысл торопиться?! Надо ждать!
Серьёзно фирма опустила цену на GFX 100s (давно посматривал именно на эту камеру), но в России цена все еще высока, хотя как-то на вторичке видел за 300000. Это уже приятный вариант. 
Первую "сотку" не хочу по нескольким причинам: 
1. Здоровенная! 
2. аккумулятор устаревший. 
3 и самое важное для меня: я один из первых купил 50s и там, на мой взгляд самая удачная конструкция для работы. Потом взял 50 SII и не совсем удобно стало с этими колесиками-крутилками... А в "сотке", нет даже колеса настройки режимов. Мне, это очень нужно и важно, т.к. часто снимаю мануальными линзами, а возможность поставить С1,С2 и т.д. позволяет настроить EXIF и не заморачиваться после съемки думами: чем это я снимал.
Не знаю как кому, но сегодня дилемма возникла. Вроде, как надо брать посовременнее камеру, но в тоже время основываться на своих задачах и методах съемки. Я совсем видео не снимаю и репортажи редки. В основном - это портрет и пейзаж. Для портрета, безусловно, хотелось бы следящий фокус, хотя, признаюсь, что с момента покупки первых камер GFX не испытываю особых проблем с фокусировкой и даже со своими многочисленными мануальными стёклами! Много снимал на плёнку и для меня не проблема покрутить "ручками"...
Да, согласен, что сегодня выгоднее взять GFX 100s. Это факт: GFX 100 II или  2 камеры GFX 100s приобрести за те же деньги! И в то же время, последнии камеры имеют и процессор новый, и скорость фокусировки, а последняя версия даже полегче всех будет.
Думаю, надо набраться терпения, подождать и посмотреть обзоры, не у теоретиков, а конкретно послушать и посмотреть владельцев этих камер, оценить плюсы и минусы, дождаться "устаканенных" цен, а там уже и принимать решение.
И последнее. В принципе, имея 50sII я доволен камерой и надеялся, что фирма усовершенствует  "пятидесятки", но убило решение фирмы - закрыть проект!( И, не совсем понимаю зачем мне 100 мп? Как-то была у меня персональная фотовыставка и я напечатал панорамы (от 1,5 до 3 метров!) Очень даже все меня устроило.
RE[Сергей Миронов]:
Да я вам и так скажу без обзорщиков. 100s II отлично бы заменила 100 II, но жутко бесит отсутствие дополнительных кнопок на верхней панели. Т.к. фокус у Fuji реализован хуже, чем у полного кадра, то кнопки выполняют роль костылей, например, переключение с левого глаза на правый —кнопкой. Тоже самое с компенсацией экспозиции. 
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Да я вам и так скажу без обзорщиков. 100s II отлично бы заменила 100 II, но жутко бесит отсутствие дополнительных кнопок на верхней панели. Т.к. фокус у Fuji реализован хуже, чем у полного кадра, то кнопки выполняют роль костылей, например, переключение с левого глаза на правый —кнопкой. Тоже самое с компенсацией экспозиции. 
Подробнее

да, я сразу обратил внимание и так же подумал: лишних кнопочек не бывает!)
RE[harigay]:
Слушайте, попросили бы модераторов назвать тему как gfx, а то я к примеру и не знал, что тут можно посмотреть некоторые фото с новой камеры..

кстати, покрутил в руках 100II.. маленькая, на удивление, приятная)
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
Слушайте, попросили бы модераторов назвать тему как gfx, а то я к примеру и не знал, что тут можно посмотреть некоторые фото с новой камеры..

кстати, покрутил в руках 100II.. маленькая, на удивление, приятная)
Подробнее

Я бы вообще предложил создать одну общую тему по СФ беззеркалкам (Hasselblad Х + Fuji GFХ). Размер матрицы одинаковый, производитель тоже. Реализация, да, разная, как и оптика. Но пользователей этими камерами не так уж и много, хоть какая-то жизнь была бы в топиках. Опять же сравнения и выбор было бы легче осуществить. Это не значит, что профильные темы нужно закрыть, нет. Просто создать ещё одну общую. IMHO.
RE[harigay]:
Прочитал любопытное в обзоре на 100 II:

Может показаться, что серийная съемка и динамический диапазон — характеристики, не имеющие ничего общего между собой. Но не спешите. GFX100 II получил рекордную скорость серийной съемки для среднеформатной камеры – до 8 кадров в секунду. Fujifilm заявляет, что в любом режиме серийной съемки, камера будет выдавать 14-битный RAW. Но это не совсем правда.

На самом деле честные 14 бит можно получить только при скорости съёмки 5 и 2 к/с. При скорости 8 к/с EXIF получаемого файла и меню камеры также указывает 14 бит, но на практике это не соответствует действительности.

RAW, полученный при съёмке 8к/с, обладает меньшим динамическим диапазоном и выдаёт заметно больше шумов, чем 14 бит RAW и тем более 16 бит. По факту мы имеем дело с 12-битным файлом, обёрнутым в 14-битную оболочку, и получаем меньший динамический диапазон. К слову, независимо от глубины цвета, вес файла всегда одинаковый – около 210 Мб.

Получить настоящий 14-битный RAW можно только при съёмке 5 и 2 к/с

https://photar.ru/fujifilm-gfx100-ii-review/
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Я бы вообще предложил создать одну общую тему по СФ беззеркалкам (Hasselblad Х + Fuji GFХ). 


Ни в коем случае нельзя.
Потому что:

- В этой теме я вижу по настоящему хороший цвет;
- В этой теме настолько доброжелательная обстановка, что даже не верится;
- В этой теме очень _часто_ можно увидеть _фотографии_.

Не надо это херить.
Туда же сразу набежит полным-полно искателей лучшего цвета и лучшей камеры.
Разве это стоит того ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта