Sigma 35mm f1.4 Art или Canon RF 35mm f1.8. Что выбрать для фотосессий на RP-R8?

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Sigma 35mm f1.4 Art или Canon RF 35mm f1.8. Что выбрать для фотосессий на RP-R8?
Добрый день!

Обновляюсь с кропа на ФФ. И нужен объектив 35мм для камер R-серии. Опыта у меня мало и не могу понять, что практичнее и лучше будет взять - легендарную Sigma Art 1.4 с переходником или
родной Canon RF 1.8? Цена б/у Sigma = новый RF

Т.к. до этого не снимал на ФФ, нет понимания насколько заметна разница между 1.8 и 1.4. Знаю что у Sigma вроде как лучше картинка (?), но она тяжелее в 2 с лишним раза. У Canon судя по обзорам ХА сильные, но компактность и универсальность. И как у одного лагеря свои доводы, так и у другого

Что вы можете посоветовать взять? У кого был опыт пользования этими стеклами. Что вы можете посоветовать для портретных фотосессий, love story и т.п.? А то уже запутался. Живу в маленьком городе и нет возможности потестить перед покупкой (

Заранее всем спасибо за советы!
RE[Stefan]:
от:Stefan
Добрый день!

Обновляюсь с кропа на ФФ. И нужен объектив 35мм для камер R-серии. Опыта у меня мало и не могу понять, что практичнее и лучше будет взять - легендарную Sigma Art 1.4 с переходником или
родной Canon RF 1.8? Цена б/у Sigma = новый RF

Т.к. до этого не снимал на ФФ, нет понимания насколько заметна разница между 1.8 и 1.4. Знаю что у Sigma вроде как лучше картинка (?), но она тяжелее в 2 с лишним раза. У Canon судя по обзорам ХА сильные, но компактность и универсальность. И как у одного лагеря свои доводы, так и у другого

Что вы можете посоветовать взять? У кого был опыт пользования этими стеклами. Что вы можете посоветовать для портретных фотосессий, love story и т.п.? А то уже запутался. Живу в маленьком городе и нет возможности потестить перед покупкой (

Заранее всем спасибо за советы!
Подробнее

Вижу так - для работы взять зум, не надо маяться дурью с фиксами. Для портретов - переходник плюс неавтофокусная оптика. 
RE[Stefan]: