Выбор комплекта для съемки концертов

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Выбор комплекта для съемки концертов
Здраствуйте, посоветуйте комплект, нужна камера для съемки концертов (в основном) и мероприятий в небольших помещениях , фото в приоритете. Думаю a74 или 7с2, 35-150 и а6700 17-70 2.8 tamron как пример
. можно 2 камеры, можно 1 кроп например, 2 объектива либо если по бюджету не вытянем 1 камера и пару объективов, стаб, вспышка, флешки) на все предел примерно 550тыс. Не обязательно фирмы сони, просто нужен адекватный набор цена-качество
RE[Shmel24]:
от: Shmel24
мероприятий в небольших помещениях

А где у вас в комплекте ширик?

Так то комплект норм, но вот ширика на ФФ тут явно не хватает.
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
А где у вас в комплекте ширик?

Так то комплект норм, но вот ширика на ФФ тут явно не хватает.

Да денег явно не хватает на 2 камеры:(

a74 sigma art 24-70 тамрон 70-200 g2, так лучше получается... ну и rsc2 или а73(но 3ку не хочу брать)  на сдачу
RE[Shmel24]:
Камера - статика, она Вас сильно ограничит, музыка предполагает ритм, движение, действие. У меня все друзья музыканты (старперские - камерная, джаз, синти, электро, рэйв, хард) перешли на дроны. Начинали с недорогих (как раз около Вашего бюджета), сейчас смотрю затянуло, и у всех такие нормальные жирные комплекты, для фото изредка приглашают фотографов, выбирают 5-10 снимков для рекламы. На подвесах висят и соньки, но в основном панасы и dji.
В бурные 90-ые снимал концерты, в основном был джаз-рок и хард-рок, очень любил фишайи, в маленьких залах (типа вермель, секстон - который сгорел, кабана) хватало 28-50 + фишай, сейчас бы взял 16-50 + фишай, побольше (начиная от третьего пути и далее манхэттен, пропаганда и иже с ними) 28-75 + 135 + фишай, большие площадки 35, 70-200 +фишай со сцены, стадионы 70-200 + 600f4 +  два ширика 24 + 135 + фишай (снимали в только в паре, обязательно с рациями, у каждого по 2 камеры, один у сцены, второй в далеке, менялись часто, чтоб не оглохнуть). Теперь это все заменяет дрончик с оператором в кресле и в виртуальных очках, может даже из дома, не приходить на концерт :(((
RE[MadMaks]:
мне для статики надо, театральные выступления и тд, масштабы домов культуры
RE[Shmel24]:
от: Shmel24
Да денег явно не хватает на 2 камеры:(

a74 sigma art 24-70 тамрон 70-200 g2, так лучше получается... ну и rsc2 или а73(но 3ку не хочу брать)  на сдачу

Ну вообще можно взять что-то типа sony 7-4 + 7c (первая) в резерве. К ним 35-150 тамрон и 16-35/4 цейсовскую. По деньгам по яндекс маркету получается ну тыщ на 20 выше вашего бюджета. Если не брезгуете покупать у барыг с авито, то в ваш бюджет точно уложитесь, еще и на аккумуляторы, пыху и карточки останется. Будет у вас 2 ФФ камеры с объективами. Портреты щелкаете на одну, нужен широкий угол, берете вторую. Если вдруг что, камеры взаимозаменяемы. Переставили объектив с одной на другую и продолжаете снимать.

Конечно вместо  16-35/4 цейсовской лучше 12-24/2.8, но тут вы уже в бюджет не влезете никак. И на 35-150 все же не надо экономить - самый универсальны объектив для всяких мероприятий.
RE[Shmel24]:
7c2 без видоискателя. Не очень удобно для фото. Точнее, не всегда.

Тамрона 70-200 для Сони нет. Есть 70-180 G2

35-150 хвалят за картинку, но вот вес не всем нравится.

За цену 6700 можно купить ФФ А73 или А7С. Не думаю. что его вообще стоит рассматривать к приобретению

Может, А74 + 17-28 + 28-75 ? Неужели не хватит длины в небольших помещениях?
RE[Mazon]:
от:Mazon
7c2 без видоискателя. Не очень удобно для фото. Точнее, не всегда.

Тамрона 70-200 для Сони нет. Есть 70-180 G2

35-150 хвалят за картинку, но вот вес не всем нравится.

За цену 6700 можно купить ФФ А73 или А7С. Не думаю. что его вообще стоит рассматривать к приобретению

Может, А74 + 17-28 + 28-75 ? Неужели не хватит длины в небольших помещениях?
Подробнее

нужен телевик к сожалению. сейчас вроде еще появилась  Sigma 70-200mm f/2.8 DG DN OS Sport E-mount 
RE[Shmel24]:
a74 190к + sony 24-70 g2 170к+ Sigma 70-200mm f/2.8 DG DN OS Sport E-mount 150к  (скорее всего купить не смогу, мало предложений). По деньгам в упор, на флешки и возможно на стаб хватит
RE[Quazar4]:
от:Quazar4
Ну вообще можно взять что-то типа sony 7-4 + 7c (первая) в резерве. К ним 35-150 тамрон и 16-35/4 цейсовскую. По деньгам по яндекс маркету получается ну тыщ на 20 выше вашего бюджета. Если не брезгуете покупать у барыг с авито, то в ваш бюджет точно уложитесь, еще и на аккумуляторы, пыху и карточки останется. Будет у вас 2 ФФ камеры с объективами. Портреты щелкаете на одну, нужен широкий угол, берете вторую. Если вдруг что, камеры взаимозаменяемы. Переставили объектив с одной на другую и продолжаете снимать.

Конечно вместо  16-35/4 цейсовской лучше 12-24/2.8, но тут вы уже в бюджет не влезете никак. И на 35-150 все же не надо экономить - самый универсальны объектив для всяких мероприятий.
Подробнее

ну всем он нравится 35-150, но ниже 35 не очень перекрывать удобно будет, если одна камера или брать кроп 17-70 или уже смотреть в сторону 24-70 от сигма например + 2 полный кадр.  16-35 не хочу вешать и 14-24 на отдельную . Скорее нужен норм 24-70 на постоянку и на мероприятия телевик (на это время не часто нужны меньше 50 ) 
RE[Shmel24]:
от: Shmel24
нужен телевик к сожалению. сейчас вроде еще появилась  Sigma 70-200mm f/2.8 DG DN OS Sport E-mount 

Тогда Тамрон 70-180 G2. разница между 180 и 200 очень маленькая, там по сантиметру по краям добавляется. И эти "недостающие" 20 мм легко компенсируются высоким разрешением матрицы.
33 МП можно без проблем зуммировать аж в 2-4 раза.
У Сигм не очень восторженные отзывы.
RE[Shmel24]:
от:Shmel24
Здраствуйте, посоветуйте комплект, нужна камера для съемки концертов (в основном) и мероприятий в небольших помещениях , фото в приоритете. Думаю a74 или 7с2, 35-150 и а6700 17-70 2.8 tamron как пример
. можно 2 камеры, можно 1 кроп например, 2 объектива либо если по бюджету не вытянем 1 камера и пару объективов, стаб, вспышка, флешки) на все предел примерно 550тыс. 
Подробнее

А зачем вам вообще для этого две камеры? Не лучше потратить деньги на один хороший комплект? Концерт - вот явно не тот тип съемок, где менять оптику некогда. Сняли серию общих видов (они все +/- одинаковые), а потом нацепили телевик и работаете спокойно на нем.

Отталкиваться вообще здесь от оптики стоит в первую очередь, а не от тушек. А именно, достаточно ли вам будет на длинном конце 150. Если да - то берите 35-150 и он закроет почти все потребности. Если нет и лучше бы 200, то надо смотреть 70-200/2,8. Причем бюджет вполне позволяет взять родные, будь то сони или кэнон.



RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А зачем вам вообще для этого две камеры?

Для видео две камеры рулят. Одна общий план рубит - и там даже 105мм много. А вторая - другой масштаб и ракурс. Тут дело вкуса, но для фото - 200мм таки да - норм, а вот для видео - будет лютая дерготня...
RE[Mazon]:
от:Mazon
Тогда Тамрон 70-180 G2. разница между 180 и 200 очень маленькая, там по сантиметру по краям добавляется. И эти "недостающие" 20 мм легко компенсируются высоким разрешением матрицы.
33 МП можно без проблем зуммировать аж в 2-4 раза.
У Сигм не очень восторженные отзывы.
Подробнее

Имею Тамрон 70-180. Ну не сказать что я прямо в супер восторге от него. На 2.8 все таки у него картинка хромает, никакой звенящей резкости нет. То что я видел на 70-200 все же заметно лучше. Но мне было без вариантов. 70-180 еще как-то по массогабариту проходит в мои поездки, 70-200 у меня уже ваще никак.
RE[Shmel24]:
от:Shmel24
ну всем он нравится 35-150, но ниже 35 не очень перекрывать удобно будет, если одна камера или брать кроп 17-70 или уже смотреть в сторону 24-70 от сигма например + 2 полный кадр.  16-35 не хочу вешать и 14-24 на отдельную . Скорее нужен норм 24-70 на постоянку и на мероприятия телевик (на это время не часто нужны меньше 50 ) 
Подробнее

Если вы берете 24-70, то 35-150 не нужен тогда. Проще с 2 камерами тогда фиксами обойтись - типа 85 и 135 в плюс к 24-70.

Вашу страсть к кропу вообще не понимаю. На кой нужен кроп в такой конфигурации? Как резерв? - сдохла основная камера - вы остались с кропом без хорошего портретника, т.к. даже 35/2 - это уже будет 56/3.2 на кропе. Сдох кроп - вы остались без широкого угла на основной камере. Так что это вообще вот ни разу не резерв.
RE[Shmel24]:
Сони для театра? Это не их стезя, в театре как раз очень много "любимых" сони цветовых оттенков + скин тоны важно передать, что есть не сильная сторона тётки, я бы посмотрел в другую сторону, для концерта, где можно поливать не думая, сони еще как подойдет, может даже получше остальных.
Тамронами и сигмами на сони Вы еще больше усугубите ситуацию, да, оптически они сильно подтянулись, но пардон, с передачей оттенков (просветление, клей, состав стекла) они отстали даже от китая и кореи, плюс автофокус медленнее, чем у родных.
Поддержу  Quazar4 два-три фикса решат проблему, 135 обязательна, 85 или полтинник, плюс 24, все получилось бы светлее на 1,5-2 стопа, чем 24-70 и 70-200, жаль 58мм монстры перестали выпускать, ранее считался самым, что ни на есть "театральным".
И не бойтесь б/у рынка, если нужно провести через бухгалтерию, есть комки, где выдадут чеки, у меня бухгалтерия принимала оплату (выписку из банка) с моей карты даже на авито.
RE[Shmel24]:
Всем спасибо за советы! Остановился на 7м4 , 24-70 и 70-200 гм2, Думаю родные стекла все таки станут оптимальным выбором
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта